Переживания за разбитые модели. И как кто "восстанавливается в психологическом плане" ?

Alexm12
Саня71:

Алкоголь. В кругу понимающих людей…

Если пить после каждой разбитой модельки, то можно привыкнуть.
А так, пару дней погоревать о покойничке, кишки вынуть собрать другого кондидата. 😃

Schmel

Когда колотил свои первые вертолеты было грустно, но параллельно имелось какое-то ощущение неизбежности, поэтому переносилось легче. Потом - ремонт, новые надежды… 😃

native18

Как вариант от депрессии по битым моделям вижу в наличии нескольких моделях разного типа. Скажем вертолет, самолет ( катер, багги). Переключение внимания на другой тип модели отвлекает от душевных мук, позволяет выждать время на доставку запчастей.

Вячеслав_Старухин

Ну вы даёте!
Какие могут быть душевные муки?

Реальные полёты от симулятора отличаются именно реальными последствиями.

Если бы их не было, не было бы и удовольствия и удовлетворения! 😈
Которое наступает при посадке целой модели 😁

Roix

Посадка целой модели- это нормальное состояние. В душе ставится “галочка”- еще одна нормальная посадка и все. Вот бывают идеальные (без козления, на три точки, ровно по прямой) посадки- тогда да, радостно.
А разбитая модель- “сам виноват, винить некого, больше так не делай”. Плакать по поводу разбитой модели- это какое-то идолопоклонство…
По-крайней мере у меня так 😃

paratozor

по первости все грустили, потом привыкаешь, я вон в четверг разложил 450-ку, из травы вынул, поржали над раскорякой с обломанными лопастями и загнутым хвостом на 90 градусов и все. Дома за пару часов перебрал и снова в полет на следующий день. Крашей главное не бояться и знать, что если что-то взлетело, то в воздухе само не останется в случае чего. Главное после краша летать снова, без страхов. Где-то тут пробегало: “То, что вертолет упадет - это не вопрос, вопрос в том - когда.” Очень точно отражает ситуацию.

Ну и ремкомплектов надо по 10-15 наименований на сезон. И постоянно дозаказывать. Тогда все ЛП только смехом и будут заканчиваться.

tuxracer

Из-за падений не переживаю - действительно, они неизбежны…
Но часто переживаю, когда появляется 3-4 часа свободного времени, на улице полный штиль, ввсе паки заряжены, выезжаешь… и в первую же батарейку убиваешь модель =)
В этом смысле запасная спасает, но что-то никак не сложится у меня с этим…

avalanch

Обидно конечно падать, особенно по первости. Но это часть хобби, неприятная и и неотъемлимая. Надо проще относиться к крэшам. И как очень верно подметили коллеги, что запасная модель, вагон запчастей (для вертолетчиков) и свободный налик на покупку новой модели скрасят горечь падения.

AlcoNaft43

Да разбитые то ладно, я вообще уже давно не рассраиваюсь, а вот улетевший Clouds Fly до сих пор вспоминаю… жааалллко…

Prophet

самое обидное было когда мне было 20 лет, я долго копил и долго ждал самолет своей мечты Flip 3D , долго ждал мотор YS 63… тогда это было что то с чем то … четырехтактник… с помпой… купил цифровые сервы с железным редукотором… приемник (тоже было для меня роскошью ) все собрал, и угрохал в первый полет, потмоу что один человек, что бы проверить газ, включил ту же самую частоту… как ща помню, 40.975 самолет угробился в ноль. приемник и все кроме одной сервы выжили. все остальное в хлам. было грустно обидно жалко… забил на самолеты, подумал что хер с ним с хобби, но время взяло свое… купил машину, потом машину побольше… потом вертолет, потом еще два вертолета, теперь жду самолет ) первый свой самолет после краша… семь лет прошло , а до сих пор обидно. не в деньгах дело. поддержки не было… родственникам как то по барабану было, не очень они понимали мое хобби, друзьям моделистам о таком позоре не рассказывал, грузился в одиночку ) теперь к крашем вертушек как то попроще отношусь ) на след день еду за запчастями, либо за китом… бывает и такое

п.с.
самолеты кстати не покупал по причине того что гемороя с ними много… летать не где… но теперь мне кажется это самое важное

RW9UAO

к дровам спокойно отношусь. а улетевшую сесну тоже жалко =(

Сергей_Иванов

Вчера потерял тренера PT40. На третьем полете зарулился, солнце подсветило, потерял его из виду, потом хлопок и тишина. Где упал точно не увидел. Сначала сам искал 2 часа, потом съездил домой за женой и вместе еще 2 часа искали. Как в воду канул.
Вчера всю ночь не спал практически, перживал и расстривался. Безумно жалко старичка - я на нем с 2006 года периодически подлетываю. Вчера подсчитывал - около 110-120 полетов я на нем сделал. Начинку (TT046 - новый совсем, приемник и сервы)тоже жалко:(

Сегодня утром встал и сразу подумал, надо бы борту “разряд-заряд” сделать, а потом вспомнил, что он улетел.

Стараюсь больше о нем не думать, тем более что есть два готовых к взлету самолета (а третий почти готовый). Думаю в субботу полетаю и новые заботы избавят меня от переживаний совсем. Жизнь продолжается.

rippers

первая потеря из моделей было крыло, улетело, 3 дня переживал
вспоминаю иногда но как говорится учится надо на своих ошибках.
сейчас как то проще стал относится, запчасти есть.
времени правда не всегда хватает, но жажда летать это как наркотик.
так что бьемся востанавливаемся и летим, даже если где то и остался страх я его просто стараюсь не замечать

ZamuykAtel

У меня такой был первый полет как у топикстартера,только без мертвой петли,а дальше долгий путь от сима до реала.Как же я ненавидел себя при последующих крашах и все это по не знанию элементарных вещей.Но бросать не было даже в мыслях,даже когда ловил непонимающий взгляд жены.Вот тут главное терпение и упорство,чего и вам желаю.

6wings

Облетал сегодня нового байпа - такого же как приложил (о чем писал выше). Летал до сумерек, подсветка работает прекрасно как и предполагалось, летные характеристики превосходные - вылетал 10 батарей. Теперь можно как и раньше в “ночное” выходить 😃
На разбитый аппарат смотрю чем дальше, тем более оптимистично - ремонта не так уж и много, на пару дней всего, причем полностью ясно как делать. Удастся даже сохранить все родные декали. Когда будет плохая погода - займусь.
Так шта, одни положительные эмоции, наконец-то 😃

ukrsonic

Хорошая темка, приятно видеть когда люди не пытаются “бычить” перед друг другом. Все откровенно говорят что случаи случаются и не важно какой у тебя стаж. Меня правда это успокоило. Я думал это только с чайниками случается. Я летаю всего год и до сих пор не особо рискую выполнять крутые элементы пилотажа, в основном летаю ровненько, могу петельки всякие, восмерки, на ноже, на спине, бочка и т.д. Не хочу оправдываться но пока бил модели из-за сторонних факторов, то тяга слетела с кабанчика, то качалка оторвалась, то автопилот включился не вовремя, хотя и за эти факторы тоже винил себя. Но никогда особо не переживал насчет разбитой модели, особенно когда это моя модель и летал на ней сам. А когда модель друга, а разбил её ты или наоборот когда друг разбил твою модель, даже потолочную, это очень нервирует и неважно в чем причина аварии, всегда другой будет думать, а вот если бы я был у пульта.
Одно ясно, модели бится будут постоянно и если пока не разбил то это вопрос времени, ведь летаем мы не в спортзалах, а погода штука переменчивая, но в этом и своя прелесть. Я симе без ветра летать не могу, скучно както. Накручу турбуленции, переменчивый ветер, осадки и т.п. Тапку в пол и в небо. Хотя и к этому не стоит привыкать, я в както в полный штиль не мог посадить свою катанку, привык на ветре её садить на малой скорости, а без ветра самули так медленно не летают 😃

Brandvik

Разбил, выпил,… новый построил! Романтика! Джентельмен удачи! 😃
Иногда расквасишь, поднимешь руку- ну и х… с ней! Построю новую, еще лучше, обломки с легким осадком в душе в мусор и жизнь продолжается! Хотя бывают и более тяжелые случаи, когда ожидания разбиваются в первом же полете, вот тут действительно, соберешь обломки и стоят потом пару дней в углу, в пакетике. И близко к ним подходить не хочется 😃 Кажется все, там уже ничего живого и восстанавливать не реально. А время проходит и все не так страшно, все восстанавливается и жизнь опять идет дальше! Строятся новые планы!

ЗЫ Меня почему-то больше всего расстраивает когда умирают 5ти амперные липольки 😃

ukrsonic

Заметил за собой такую особенность, когда модель разбил, желания идти собирать останки нет абсолютно. Возможно из-за боязни увидеть что-то страшное. Иногда так и хотелось сесть в машину и поехать просто домой.
Выжидаю паузу, потом неспеша ковыляю за дровами, представляю в головое самое страшное, хотя потом приятно удивляюсь с фразой “А я думал дров будет больше!”. Собираю то что осталось, и довольный топаю назад.

Хотя еще успокаивает наличие других моделей дома. В голове первая мысль, “фигня, ща сниму мотор и электронику поставлю на другой который дома”.

Еще успокаивает наличие друзей у которых есть свое ЧПУ и пенорезка. Твои проблемы сводятся только в добыче нужных материаллов и магарыча.
Мне затраченное время на постройку самолета почемуто не так жалко, как потраченных денег на готовый кит. Готовый кит страшнее както запускать чем свой построенный с нуля. Тогда ты понимаешь что если краш, то фигня новый сделаю, еще лучше.
Я свою первую модель катаны уже сознательно хотел убить, и друзьям её дарил, и пульт свой друзьям тыкал на поле, но у меня рука не подымается разбить, както жалко, хотя понимаю что надо. Самолет делал давно, много накосячил, вот грохнул бы и давно уже бы новый построил, лучше.

XBOCTATOE
ukrsonic:

вот грохнул бы и давно уже бы новый построил, лучше.

Аналогично. Строю простенькие самолеты сам и подсознательно хочу уже расколотить что-то, а то на шкафу место кончается, да и косяки исправлять хочется в следующей модели.

Alexm12

Краши, действительно, не вызывают такого расстройства как улет модельки в неизвестном направлении.
Вообще, добиться крупного депрессняка можно, наверное, залетев дорогущим аппаратом в не менее дорогущий автоматический мобиль… 😈

native18

Весь выходной может испортить даже не разбитая модель, а просто писк пульта о разряженом аккумуляторе, когда приехал в поле.
Я первый раз первую модель посадил нормально на 5ый раз. До этого естественно падал и ломался больше или меньше. Мораль - первая модель должна быть дешевая, не сложная, ремонтопригодная.
А вообще любая модель рано или поздно будет разбита или частично поломана, к этому морально нужно быть готовым.