Видио клип arava AirShow Israel

Timyr_1

Здравствуйте. есть пара вопросов по калужскому кмд.

какие у него слабые места ?

какой к нему нужен винт?

чем он лучше марз 2,5д, ритма?

и как его отлечить от питерского ,если нет паспорта и у калужского тоже башка чёрная?

bagi
Timyr_1:

у калужского тоже башка чёрная?

Белая

Alx1m1k

это двигатель хороший,весь “серебристый”(белый),жиклер с патрубком входа другой,контрвинт другой,“пара”(не размеры) другая(не до конца притертая,другой металл и покрытие).характеристики теже,что у Питерского,но Питерский очень “благородный”, красивей.эти двигатели сравнивать с “Ритмом” и “МАРЗОМ”-нельзя.если есть возможность,то бери.

BukaFx

ни фига он не хороший, Питерский лучше.

Roma_M
Timyr_1:

какие у него слабые места ?

Работает 1 из 10…
Бери Питерский однозначно, благо на форуме проскакивают часто.

Alx1m1k

я на них рос. и с вами не соглашусь.просто с Питерским нет проблем,а с Калужским небольшие,но после -Тип-Топ…

Roma_M
Alx1m1k:

с Питерским нет проблем,а с Калужским небольшие

Основная проблема Калужских КМД- качество. У меня было несколько (точнее около 20 шт.- старые запасы моделки…)
Так вот у многих пара с новья - никакая… Так зачем искать приключения- лучше сразу взять Питерский…

Alx1m1k

Если нет Питерского,то Калужский.Только цена другая и немного другой подход к нему и летай на здоровье.КМД-он и в Африке КМД.это “Российский дизель для начинающих высшего класса.кто создавал и доводил его-низкий поклон!”

Timyr_1

А от какого нибудь двигателя, для кмд жиклер подойдет ?

Alx1m1k

от всех дизелей(практически) с небольшой подгонкой по отверстию впрыска и длина иглы(и угол ее заточки),Комета,Метеор,Радуга(кордовая) и т.д.

Timyr_1

А что делать если протекает контрпоршень ?

Alx1m1k

В первую очередь осмотреть гильзу-нет ли микротрещин.если есть-гильзе хана…контрпоршень можно заказать у токаря из любого “черного металла” и притереть.

Яшин_Н_М
Alx1m1k:

В первую очередь осмотреть гильзу-нет ли микротрещин.если есть-гильзе хана…контрпоршень можно заказать у токаря из любого “черного металла” и притереть.

И даже из алюминия !(любой автомобильный поршень) Смеяться не надо, + 0,015 мм.

Timyr_1

а можно на кмд поставить винт 200x100? Так просто завести.

Alx1m1k

и на морозе-ни…ни…И еще в тему:ход поршня после перекрытия выпускного окна,большой,давление сжатия хорошее и мы в теплое время года(наверно когда было больше 10гр.тепла)экономили эфир-добавляли всего 15%(летали на уайтспирите)-запускался без проблем.но зимой ,сажая в снег-картеры “лопались” вовсю.жалко.но отдавали на завод знакомым и с асцилятором нам “заваривали”.чем только не покрывали поршни,притирали,но вот “донышко” не выдерживало -всетаки ресурс есть ресурс.двигун СТОящий.

27 days later
маркин_влад

Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.

Яшин_Н_М
маркин_влад:

Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.

Счастье не в удовлетворении, а в потребности, страстно мечтать!

Русинов_Сергей
маркин_влад:

Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные

Правда много?

маркин_влад:

радиокарб поставить

Зачем? Где это написано?

Alx1m1k
маркин_влад:

Ребята, зачем все это? Гемор ловить. Есть много хороших двигунов в этом размере не дорогие и более мощные, а тут дизель, радиокарб поставить, нужен кулибин, да и с эфиром проблема.

Владислав,а перечислите,пожалуйста хорошие двигатели в этом размере?

Alx1m1k

А я думал что вы поняли,что речь или дискуссия шла об отечественных двигателях…тогда не только Осы .сможете еще назвать? мы будем ждать…

Timyr_1

вопрос не в тему просто кмд нет. есть комета. как её промывать, поршень ходит туго. может залить в тару бензин, разобрать движок и оставить на неделю ?

Русинов_Сергей
Timyr_1:

оставить на неделю ?

Оставьте навсегда.
Жиклёр только снимите, у неё он хороший.

toxa
ADF

Это такая фигня с оптическими датчиками (глазами, которыми линию горизонта видит), вешаеться между приемником и сервами, которая по разрешению с пи… передатчика (Со-пилот висит на отдельном канале) выравнивает модель по горизонту управляя креном и тангажем. И выравнивает очень быстро и точно!..

Вы лично этой штукой пользовались? Хотя, если бы да, то таких вопросов не возникало. 😃

ps: На соревнованиях по f3c автопилоты запрещены, это совершенно точно. Уверен, что по 3d то же самое.

dmk
ADF:

Со-пилот - это не АВТОпилот!

Это такая фигня с оптическими датчиками (глазами, которыми линию горизонта видит), вешаеться между приемником и сервами, которая по разрешению с пи… передатчика (Со-пилот висит на отдельном канале) выравнивает модель по горизонту управляя креном и тангажем. И выравнивает очень быстро и точно!..

Добавлено

Да, и в таблицах ТТХ со-пилот негде просто указывать (там графы под него нет 😒 ), но при интервью когда их про технику спрашают - они ВСЕ называют в числе прочего со-пилот…

Добавлено

А вот линк, если кто не в курсе:

www.crazyhobby.net/co-pilot.html

Автопилот на русском, на вражеском co-pilot. Если не устраивает русский термин, будем называть co-pilot.

И это действительно не автопилот, а всего лишь система стабилизации летательного аппарата. Оптические датчики (работающие в видимом диапазоне светового излучения) ставили не первых моделях этих устройств, которые работали, мягко выражаясь, отвратительно, ну и разумеется только при дневном освещении. В современных co-pilot-ах используются инфракрасные датчики, работающие на разнице температур земной поверхности и воздуха (или атмосферы, никак не подберу подходящего определения). Тот прибор , на который ссылка, производится фирмой FMA и имеет кроме двух горизонтальных осей стабилизации еще и датчик вертикального положения (я думаю что основан на пъезогироскопе). Прибор относительно новый, не уверен что в 2002 году уже выпускался.
По поводу таблиц ТТХ, возможно места и не хватило для co-pilot, я не на них ориентируюсь - информация из первых рук, от участников.

Как я и писал, FMA co-pilot не пробовал сам лично, но в действии видел. Чрезвычайно требователен к калибровке (иначе овчинка выделки не стоит), но при обучении шанс на спасение дает.

А вот линк, если кто не в курсе:
www.fmadirect.com/site/products.htm?cat=29

ADF:

Но то, что году в 2002 на каком-то чампе порцмены все сопилота електрического называли в ТТХ - это совершенно точно…

Если можно, хотя бы название соревнований или страну, где участники его использовали.

ADF

Хоть убей, не помню! Кассету брал…

Американский чамп какой-то, но не 3д-мастерс - это точно. Может быть XFC… Не помню, не буду врать! Если вспомню - скажу точно.

toxa
dmk

Как я и писал, FMA co-pilot не пробовал сам лично, но в действии видел. Чрезвычайно требователен к калибровке (иначе овчинка выделки не стоит), но при обучении шанс на спасение дает.

Если все время с ним летать, то вырабатывается довольно вредный навык: чуть что - бросать ручки.

hobbit

моей жене больше всего вертолет понравился! сказала, что хочет такой же:)

ADF
  • Так посади ее за комп, запусти симулятор и пусть себе играет 😒
Powerman

Я хоть не являюсь фанатом авиаспорта но меня ето видео жутко поразило…Суперр…Пилоты молодцы.