Генератор, регулятор и коробка скоростей...

pentajazz

ну покрутили, и что?
у моего ребенка есть игрушка, БК от принтера, со светодиодами подключенными к обмоткам.
он ей играется.
играется - ключевое слово.

а генераторов на БК, как не пошло это звучит, пруд пруди.
и монтируемый в кок, и так, и сяк…
я даже не знаю, чему больше удивляться, вашей изобретательности, или вашей неосведомленности (копирайт, ежик из мультика “Смешарики”)
это что касается генераторов “нетто”.
а перпетуум-мобиле, да на планировании… ну-ну…

Andrew1978
pentajazz:

а генераторов на БК, как не пошло это звучит, пруд пруди.

Воооот!!! Ради этого и создавалась тема… мне бы про этот пруд… да в брод… за любую инфу спасибо…!!!

pentajazz

одна ссылка в седьмом посте, ЕМНИП, уже была.

serj

Есть такой принцип- обратимости электрических машин.

ЛЮБОЙ БК может и будет работать как генератор! Поэтому их и пруд пруди.

avalanch

Идея может и имеет смысл поиграться, например поставить маленький БК (гораздо меньше силового) и запитать от него подсветку там или еще какую нить фигню. Если заняться больше нечем и интересно то можно…

ukrsonic

Неважно где мини генератор будет стоять, спрятан в коке или с отдельным винтом снаружи. Все это создает лишнюю нагрузку на несущий двигатель + лишний вес, соответственно и разряд батареи будет быстрее, так что то что вы компенсируете за счет генератора вероятно будет равно или даже меньше затраченной энергии на раскрутку онного.

А вот если использовать авторотацию для заряда, тогда да, в момент пикирования аккумы слегка можно было бы подпитывать. Но насколько такой режим полезен для акуумуляторов? Возможно от такого постоянного подзаряда на горячую они быстрее убьются, чем при обычной зарядке на холодную.

Aleksey_Gorelikov
Панкратов_Сергей:

А аккумулятор - вообще лишнее звено.
Спереди мотор с пропеллером - тянущий.
Сзади - мотор с пропеллером - как генератор.
Меж собой мотор-генератор подключены.
С силой толкаешь модель - и она вечно летает:)

помимо трения в подшипниках имеем еще и электрические потери в сопротивлении проводов. Давайте дальше исключать лишние звенья. БК не нужны. Достаточно повесить два винта на один вал. 😁😁😁 Продолжаем дальше. У винтов КПД тож не идеальный, винты снимаем. Крутим вал силой мысли за один конец, второй конец вращаясь - добавляет мыслей… Мыслей про то, что и подшипники - тоже лишнее звено. Да и вал, собственно тоже. Выкидываем все, представляем что вечный двигатель изобретен, он крутится. Все счастливы!!! Закон сохранения инергии не нарушен! Она берется из ниоткуда и полностью расходуется в никуда!😎

ukrsonic

еще убираем гравитацию, воздушное сопротивление и магнитное поле. И получаем простое НЛО

MAX-65

А что вы так жёстко за электрички вцепились? А если ДВС, да Бензиныч, там лишних ват 100 он не заметит в нагрузке, а вот аки много меньше можно будет поставить а то ведь на этих модельках Сервы огого скока кушают… И летай днями напролёт…

pentajazz

про ДВС никто вначале не упоминал.
обсуждалась именно разновидность перпетуум мобиле

MAX-65

Вот он первый Советский серийный аппарат с генератором переменного тока и бортовым АКБ, хотя зажигание было не батарейное а магнето, высшим шиком было включить фару с неработающим двигателем… Прям как у авто… Родной ак давно был утрачен и ради этого шика я возил в левой “щеке” пять здоровенных никель кадьмиевых АКБ…
Там стоял здоровенный аутранер… Якорем являлся маховик диаметром сантиметров 25-30, на который сверху ставилась крыльчатка воздущного охлаждения… Движок от сего чуда, до сих пор в гараже у моего папы валяется…
Вот он чудо генератор…
Опаньки… Рег…
Снова рег
Схема электрическая принципиальная…
Опять она… Э3