Генератор, регулятор и коробка скоростей...
А аккумулятор - вообще лишнее звено.
Спереди мотор с пропеллером - тянущий.
Сзади - мотор с пропеллером - как генератор.
Меж собой мотор-генератор подключены.
С силой толкаешь модель - и она вечно летает:)
😁😁😁 ну не совсем… просто кпд Двигателя БК весьма неплох… думаю, что с неодимовыми магнитами, быстрыми подшипниками, современным пропом и КПД генератора должен быть неплох…? Поднимаешь самоль повыше…и пусть планирует…акк заряжается… в москве ветра почти постояны… ну и как планер… разогнал, поднял - зарядил… даже если на 20% растянуть удовольствие и то…
Делов то остается… в рег интегрировать еще один проц и выпрямитель-стабилизатор…
А аккумулятор - вообще лишнее звено.
С силой толкаешь модель - и она вечно летает:)
Тогда мотор вообще лишнее звено… генератор и толкать… два…нет три провода БК ж трехфазник…три провода к ближайшей подстанции и продаем киловаты… только толкать нуна нехило…ну чтоб хотя бы 380 получить…
Хорошо утрируем вопрос… никто не испытывал БК в качестве генератора?
относительно бк не встречал инфы по применению, используют шаговые или специальные низко оборотные генераторы, а так соберите выпрямитель подключите к двигателю и можно выставить руку в окно автомобили для проведения опыта
Балерину видали? Она вертится, аж в глазах рябит. Тьфу!
Привяжи к ноге динаму! Пусть она ток даёт в недоразвитые районы!
Вот также и планер - если планирует, то не вырабатывает ничего, а если начнёт вырабатывать, то будет не планировать, а падать.
Топик - Жоский байан. Все давно продается
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV20&P…
И не надо засорять форум байанами
Уважаемый, для меня интересна возможность использования Бк в качестве генератора. Чем в данный момент и занимаюсь. Если лично для вас это баян - есть много разных тем.
Вам Вячеслав уже сказал ключевую фразу “будет не планировать, а падать”. Прежде чем начинать разводить здесь очередных оленей, сделайте опыт планирования самолета/мотопланера с незаторможенным мотором или же на очень малом ходу, и посмотрите какое аэродинамическое качество будет у ЛА. Наверно с 7-15 упадет до 1-3. Ну и какова выгода если надо забраться на километр чтобы спустившись зарядить акк настолько чтобы подняться еще на 10 метров?
Перпетум мобиле как бы еще не придумали.
Опять поиски энергии из ниоткуда, сколько можно?😵
Господа! ну если вам впадло мозгами шевелить ну не шевелите…пройтите мимо…
Итак… трехфазный диодный мостик из шести диодов… На нагрузке светодиод совковый ал307…благо кучка валяется - не жалко…в качестве генератора D2730… подключаем коллекторник…в качестве привода… который при 6 вольтах крутит едва оборотов 200… результат? светодиод сгорел. Собираем Стаб на 7805. Продолженеи следует.
С оборотами приврал… самодельный тахометр показал 860-910 об/мин
Опять поиски энергии из ниоткуда, сколько можно?😵
А причем здесь энергия ниоткуда? Чем вам не нравится идея, например, ветряка, ну если не для зарядки акков, то хотя бы мобилок где нибудь в походе и т.п.
светодиод сгорел
так ему же ток ограничивать надо… (10 мА для этих, если я еще не забыл…)
А причем здесь энергия ниоткуда? Чем вам не нравится идея, например, ветряка, ну если не для зарядки акков, то хотя бы мобилок где нибудь в походе и т.п.
Стационарный воткнутый в землю ветряк? Да пожалуйста, во всем мире уже используют.
А вот с планером представьте ситуацию: электромотор питающийся от акка, при вращении способен создать тягу, но если он будет болтаться просто как генератор он будет действовать обратно противоположно, тормозя самолет, и чем больше будет сопротивление винта воздуху, тем больше будет вырабатывать ваш мотор, и тем быстрее упадет планер.
Ну блин, нужно быть совершенно ничего не понимающим в физике, что бы не понять очевидное.
Ну блин, нужно быть совершенно ничего не понимающим в физике, что бы не понять очевидное.
“Ша, уже никто никуда не идет…” (из старого анекдота) Лично меня эта идея интересует именно с точки зрения “стационарный ветряк”…
Рацуха ! вместо парашюта космонавтам при приземлении использовать вентилятор , пусть акумы заряжают , им все равно вниз падать ))
А если по теме - солнечные батареи онли и то дорого и не практично .
А еще топик стартер перепутал электровоз с моделью самолета , первый как раз в сеть при торможении электричество отдает . Без обид .
Да при чем тут обиды…яж написал : Хорошо утрируем вопрос… никто не испытывал БК в качестве генератора? В свое время учавствовал в разработке технологии производства двигателя с плоским печатным якорем…тогда поразила КПД этого двигателя в качестве генератора… соединяли два мотора проводами…крутили якорь одного через редуктор…и второй начинал в ответ крутиться… коэфициент оборотов был примерно 1/10… вот и подумал попробовать БК покрутить…
ну покрутили, и что?
у моего ребенка есть игрушка, БК от принтера, со светодиодами подключенными к обмоткам.
он ей играется.
играется - ключевое слово.
а генераторов на БК, как не пошло это звучит, пруд пруди.
и монтируемый в кок, и так, и сяк…
я даже не знаю, чему больше удивляться, вашей изобретательности, или вашей неосведомленности (копирайт, ежик из мультика “Смешарики”)
это что касается генераторов “нетто”.
а перпетуум-мобиле, да на планировании… ну-ну…
а генераторов на БК, как не пошло это звучит, пруд пруди.
Воооот!!! Ради этого и создавалась тема… мне бы про этот пруд… да в брод… за любую инфу спасибо…!!!
одна ссылка в седьмом посте, ЕМНИП, уже была.
Есть такой принцип- обратимости электрических машин.
ЛЮБОЙ БК может и будет работать как генератор! Поэтому их и пруд пруди.
Идея может и имеет смысл поиграться, например поставить маленький БК (гораздо меньше силового) и запитать от него подсветку там или еще какую нить фигню. Если заняться больше нечем и интересно то можно…
Неважно где мини генератор будет стоять, спрятан в коке или с отдельным винтом снаружи. Все это создает лишнюю нагрузку на несущий двигатель + лишний вес, соответственно и разряд батареи будет быстрее, так что то что вы компенсируете за счет генератора вероятно будет равно или даже меньше затраченной энергии на раскрутку онного.
А вот если использовать авторотацию для заряда, тогда да, в момент пикирования аккумы слегка можно было бы подпитывать. Но насколько такой режим полезен для акуумуляторов? Возможно от такого постоянного подзаряда на горячую они быстрее убьются, чем при обычной зарядке на холодную.
А аккумулятор - вообще лишнее звено.
Спереди мотор с пропеллером - тянущий.
Сзади - мотор с пропеллером - как генератор.
Меж собой мотор-генератор подключены.
С силой толкаешь модель - и она вечно летает:)
помимо трения в подшипниках имеем еще и электрические потери в сопротивлении проводов. Давайте дальше исключать лишние звенья. БК не нужны. Достаточно повесить два винта на один вал. 😁😁😁 Продолжаем дальше. У винтов КПД тож не идеальный, винты снимаем. Крутим вал силой мысли за один конец, второй конец вращаясь - добавляет мыслей… Мыслей про то, что и подшипники - тоже лишнее звено. Да и вал, собственно тоже. Выкидываем все, представляем что вечный двигатель изобретен, он крутится. Все счастливы!!! Закон сохранения инергии не нарушен! Она берется из ниоткуда и полностью расходуется в никуда!😎