Выбор комплектации
Мое стойкое мнение - для автомата АБС обязателен.
Если на ручке я еще имею возможность активно тормозить двигателем, четко предполагать динамику машины, то на автомате я этого лишен.
Еще одно мнение (менее стойкое) - для новичка автомат предпочтительней . Человек больше будет уделять внимания тому КУДА ехать , чем тому ЧТО и КАК надо нажать/дернуть/повернуть. До сих пор помню как страшно было поворачивать налево со второстепенной дороги на ручке, когда я начинал водить (17 лет назад).
По пробкам тыкаться на ручке - сомнительное удовольствие. Я за автомат.
Тоже касается и ABS - по снежку/ледку по сторонам не кидает. Вдобавок ко всему, тормозная система данного авто разрабатывалась под наличие ABS. И убрав этот пунктик, производитель не устанавливает регулятор тормозного усилия (я не смог отыскать его в каталогах запчастей), а просто ставит ограничительные шайбы на задний контур (что при этом происходит, можно почитать на авторевю или ЗР про форд фокус).
Но это моё мнение.
Осенью тоже собираюсь менять машину.
Критерии просты:
Автомат
ABS
Кондей (климат)
Универсал
длина не меньше 4,5метра
Новую берете? Там же разница 30 тыс между этими комплектациями, разве нет?
В любом случае на движок 1.4 я б не стал автомат ставить. А уж если при этом мы лишаемся АБС и всяких комфортных штучек типа попогреек и климата, то тем более.
В ручке вообще никаких проблем не вижу. Даже по нашим пробкам =)
Планирую новую, да. До этого проехал 40.000 на форде скорпио с автоматом и абс. За все это время абс сработала раза 4 (3 из них зимой на откровенном льду). По асфальту ниразу “пинок в педаль” не получал. Вот на ручке и боюсь начать тупить. 😃
АБС штука такая… 10 лет не нужна, потом раз, и 5 жизней спасает…
К ручке привыкается легко. Главное это все таки поведение на дороге. А тут пофик на КПП =)
Не знаю, как обстоит дело на Форде…а на нормальных японцах в комплекте с АКПП и АБС идет, обычно, Brake Assist. Вот это штука однозначно мегаполезная, особенно для незамутненных барышень.
К тому же покупать современную машину без АКПП просто бессмысленно. (я не имею в виду продукцию ВАЗа и прочее, ее просто бесполезно покупать.)
имел старый мондео АКПП с АВS. Сейчас Сузука SX4 Sedan в минимальной комплектации с автоматом и ABS.
АКП по москве рулит. Да и по трассе не устаёшь. Глаза устают быстрее ног 😃
ABS тоже не раз выручала… по ледку-то…
Может другое авто присмотреть, а?
Другое… Смотрел авео - не понравилось совсем. Думаю еще может гетц глянуть, который хундай…
а бюджет?
гетц мелкий совсем, хотя на вкус и цвет…
Бюджет 450-500, хотя 500 это уже потолок совсем…
В свое время так же изучал этот вопрос. В одном из автомобильных изданий вычитал, что машины без АБС производитель особенно не адаптирует к такой комплектации, т.е. все настройки тормозной системы рассчитаны на наличие АБС. Получается, что когда приобретается вариант без АБС, его тормозная система заведомо менее эффективна даже в сравнении с авто, которое проектировалось изначально без АБС.
Мое мнение, что АБС обязательна. Кондиционер так же желателен, т.к. он не только помогает в жару, но и помогает бороться с запотеванием стекол практически во все сезоны.
Ручка -только дискомфорт водителя (но не для всех), автоматическая коробка в отсутствие АБС в условиях плохого сцепления (дождь, снег, гололед) - здоровье и жизнь, при этом не только водителя но и пассажиров. Если готовы рискнуть ради комфорта…закажите по-больше воздушных подушек😈
гетц мелкий совсем,
Мелкий не мелкий, а Бензинка 26СС влазит 😁
у нас дяденька на мааааленьком опеле ездит. корса что-ли. тоже много входит. там как-то хитро задние сиденья складываются и получается большой багажник.
Ручка -только дискомфорт водителя (но не для всех), автоматическая коробка в отсутствие АБС в условиях плохого сцепления (дождь, снег, гололед) - здоровье и жизнь, при этом не только водителя но и пассажиров. Если готовы рискнуть ради комфорта…закажите по-больше воздушных подушек😈
Летаю на кракодиле ГАЗ 3102, ручка не мешает, никакого АБС, кондишен только стеклоподъемники, зимой все предсказуемо, обленились думать за рулем!
с АБС однозначно. и еще желательно ESP.
Бери с автоматом и без АБС. На тазиках нет ничего, но в первый снег на обочинах торчат именно машины с АБС курсовой и противопробуксовочной, потому что в голове сидит мысль, я заплатил денег за то, что я буду в полной безопасности, а на самом деле всеми этими наворотами пользоваться толком умеют единицы водителей. Тазиков в первый снег на обочине увидите единицы. Потому что когда наворотов нет, нет соблазна давить на тапку в плохих дорожных условиях. Автомат есть автомат, удобство! Я подругу на ее матизе с автоматом и нулевым вождением научил ездить за неделю, сейчас гоняет ухххх:)
To lentyai
Ага, обленился. При чем до такой степени, что мне иногда требовалось 2 часа, чтобы проехать 15км.
потому что в голове сидит мысль
не-а… негде там мыслям задерживаться… 😒
я в принципе тоже в таком раскладе за АКП без АБС, если вариантов с другим авто нет.
У мну две машинки: X-trail (ездит 99% жена) вариатор и ессно АБС. Проблем нет, кроме финансов:)
Сам езжу на служебном Форд Фокус на ручке и БЕЗ АБС. В целом терпимо, но в пробках устаю (на Иксе савсем нет). Это про коробку.
А про АБС… в 99% случаях если мозг у водителя есть, то можно и без. Но остается сцуко этот 1%. Этой зимой едва не впаялся во дворе на скорости 20км/ч. Форд отказался тормозить и/или поворачивать. Первое из-за отсутствия задних тормозов (почему - смотрите выше, про машины, разрабатываемые под АБС, а выпускаемые в России без низ), второе из-за отсутствия АБС. Слава богу опыт вождения зимой большой и отпустив педаль и подтянув ручник я таки вписался в поворот.
Пришел домой, взял Икса, приехал на это же место и три раза на разных скоростях под хруст АБС и мигание ESP проехал этот поворот.
Так что Вам надо выбрать одно из двух. Или комфорт или безопасность.
Ну или взять кредит и позволить себе и то и другое.
З.Ы. Сам бы в таком случае выбрал бы (при отсутствии возможности кредитования) если сам ездить - акпп, если жена - абс.