Выбор комплектации
Планирую новую, да. До этого проехал 40.000 на форде скорпио с автоматом и абс. За все это время абс сработала раза 4 (3 из них зимой на откровенном льду). По асфальту ниразу “пинок в педаль” не получал. Вот на ручке и боюсь начать тупить. 😃
АБС штука такая… 10 лет не нужна, потом раз, и 5 жизней спасает…
К ручке привыкается легко. Главное это все таки поведение на дороге. А тут пофик на КПП =)
Не знаю, как обстоит дело на Форде…а на нормальных японцах в комплекте с АКПП и АБС идет, обычно, Brake Assist. Вот это штука однозначно мегаполезная, особенно для незамутненных барышень.
К тому же покупать современную машину без АКПП просто бессмысленно. (я не имею в виду продукцию ВАЗа и прочее, ее просто бесполезно покупать.)
имел старый мондео АКПП с АВS. Сейчас Сузука SX4 Sedan в минимальной комплектации с автоматом и ABS.
АКП по москве рулит. Да и по трассе не устаёшь. Глаза устают быстрее ног 😃
ABS тоже не раз выручала… по ледку-то…
Может другое авто присмотреть, а?
Другое… Смотрел авео - не понравилось совсем. Думаю еще может гетц глянуть, который хундай…
а бюджет?
гетц мелкий совсем, хотя на вкус и цвет…
Бюджет 450-500, хотя 500 это уже потолок совсем…
В свое время так же изучал этот вопрос. В одном из автомобильных изданий вычитал, что машины без АБС производитель особенно не адаптирует к такой комплектации, т.е. все настройки тормозной системы рассчитаны на наличие АБС. Получается, что когда приобретается вариант без АБС, его тормозная система заведомо менее эффективна даже в сравнении с авто, которое проектировалось изначально без АБС.
Мое мнение, что АБС обязательна. Кондиционер так же желателен, т.к. он не только помогает в жару, но и помогает бороться с запотеванием стекол практически во все сезоны.
Ручка -только дискомфорт водителя (но не для всех), автоматическая коробка в отсутствие АБС в условиях плохого сцепления (дождь, снег, гололед) - здоровье и жизнь, при этом не только водителя но и пассажиров. Если готовы рискнуть ради комфорта…закажите по-больше воздушных подушек😈
гетц мелкий совсем,
Мелкий не мелкий, а Бензинка 26СС влазит 😁
у нас дяденька на мааааленьком опеле ездит. корса что-ли. тоже много входит. там как-то хитро задние сиденья складываются и получается большой багажник.
Ручка -только дискомфорт водителя (но не для всех), автоматическая коробка в отсутствие АБС в условиях плохого сцепления (дождь, снег, гололед) - здоровье и жизнь, при этом не только водителя но и пассажиров. Если готовы рискнуть ради комфорта…закажите по-больше воздушных подушек😈
Летаю на кракодиле ГАЗ 3102, ручка не мешает, никакого АБС, кондишен только стеклоподъемники, зимой все предсказуемо, обленились думать за рулем!
с АБС однозначно. и еще желательно ESP.
Бери с автоматом и без АБС. На тазиках нет ничего, но в первый снег на обочинах торчат именно машины с АБС курсовой и противопробуксовочной, потому что в голове сидит мысль, я заплатил денег за то, что я буду в полной безопасности, а на самом деле всеми этими наворотами пользоваться толком умеют единицы водителей. Тазиков в первый снег на обочине увидите единицы. Потому что когда наворотов нет, нет соблазна давить на тапку в плохих дорожных условиях. Автомат есть автомат, удобство! Я подругу на ее матизе с автоматом и нулевым вождением научил ездить за неделю, сейчас гоняет ухххх:)
To lentyai
Ага, обленился. При чем до такой степени, что мне иногда требовалось 2 часа, чтобы проехать 15км.
потому что в голове сидит мысль
не-а… негде там мыслям задерживаться… 😒
я в принципе тоже в таком раскладе за АКП без АБС, если вариантов с другим авто нет.
У мну две машинки: X-trail (ездит 99% жена) вариатор и ессно АБС. Проблем нет, кроме финансов:)
Сам езжу на служебном Форд Фокус на ручке и БЕЗ АБС. В целом терпимо, но в пробках устаю (на Иксе савсем нет). Это про коробку.
А про АБС… в 99% случаях если мозг у водителя есть, то можно и без. Но остается сцуко этот 1%. Этой зимой едва не впаялся во дворе на скорости 20км/ч. Форд отказался тормозить и/или поворачивать. Первое из-за отсутствия задних тормозов (почему - смотрите выше, про машины, разрабатываемые под АБС, а выпускаемые в России без низ), второе из-за отсутствия АБС. Слава богу опыт вождения зимой большой и отпустив педаль и подтянув ручник я таки вписался в поворот.
Пришел домой, взял Икса, приехал на это же место и три раза на разных скоростях под хруст АБС и мигание ESP проехал этот поворот.
Так что Вам надо выбрать одно из двух. Или комфорт или безопасность.
Ну или взять кредит и позволить себе и то и другое.
З.Ы. Сам бы в таком случае выбрал бы (при отсутствии возможности кредитования) если сам ездить - акпп, если жена - абс.
Бюджет 450-500, хотя 500 это уже потолок совсем…
В эти деньги нормальную машину можно купить только праворукую. Но зато уж с ней точно проблем не будет.
Летаю на кракодиле ГАЗ 3102, ручка не мешает, никакого АБС, кондишен только стеклоподъемники, зимой все предсказуемо, обленились думать за рулем!
Не знаю, не знаю…
У меня друг в Сыктывкаре, ездит на старой Мицубиси-Делике праворукой. Так по зиме постоянно вытаскивает из сугробов все, что заднеприводное, включая и вас, баржеводов (без обид). Вот он - точно летает! 😉
Если пицот край, ноут возьми, но в варианте и то, и то, то типа дороже.
Были 2 бибики с АКПП, братцы, ну не в этом счастье. В пробках проблемы?..ох и забурели вы. Сие жизненно важно?
… выбор АКПП/ABS.
ABS - жизнь
АКПП - комфорт
Выбирать что для вас важнее только вам.
PS - Из статистики проданных авто в России и трупов на дорогах обычно наши граждане выбирают комфорт…