Деградация молодежи.

ukrsonic

Видео ниочем не говорит.
У нас в классе тоже такие были в 10м классе, не могли поделить на 0 и на 1
теперь на джипах разьезжают и разговаривать вроде научились
так что не факт, в молодые годы когда возраст уже позволяет детей делать, просто думаешь не об учебе. Естесно не высыпались и даже спали у доски 😃
Плюс психологическое воздействие учителя, повышать голос на парня, который очевидно не помнит ответа на вопрос, но жажда учителя высмеять перед всем классом, мы же без этого никак не можем. В такой ситуации человека начинает клинить.

Но всеже есть одна главная проблема современной молодежи, это необьятное количество фильмов, игр, mp3 и др развлечений. О чем мы конечно 15 лет назад не могли мечтать, эта дурь забивает мозг детям по полной программе. Попробуйте сейчас посадить школьника за книгу, когда есть это все? Фиг.
Чтобы у него что-то отложилось в башке, остается одно Дискавери и научные фильмы в школах 😃

Конечно еще не у всех детей хорошо развито воображение. Например у меня так было. Не всегда я мог представить в своей голове о чем я читаю, особенно если это была История или География. А сейчас посмотрел фильм и все разложилось по полочкам, а если интересуют подробности лезу в инет. Я даже в универе на 2м курсе помню ляпнул, что вторую мировую начал Наполеон из-за ночной зубрешки 😃))

Сейчас заканчиваю универ второй раз, и я просто в шоке. Книги которые вынуждены читать дети, у же давно нужно утилизровать. Учебник по английскому 72 года 😃 Это лучше любого мультика, ошибка на ошибке. А книги по истории это вообще одно удовольствие, где до сих пор учат что Ленин и Сталин классные дядьки, а в СССР все самое лучшее и т.д.

Да, пока еще не нашли подход к современной молодежи, да просто все из-за того что учебную программу составляют теже препады которые еще учили наших родителей, они не учитывают что все следует обновить, упростить и сделать учебу интереснее для современной молодежи используя современные технологии которые они так любят, разбавляя уроки научными фильмами, компьютерной анимацией, виртуальными экскурсиями, видео конференциями с другими странами и т.п. Естесно это все стоит денег, и гранты на научные фильмы и др. технологии нам никто не выделит. Но все это легко поставить на конвеер за счет бесплатной рабочей силы “студенты”, которых всегда использовали для разработки программ, книг, видео материалов и т.п. Меня также использовали как бесплатную раб силу, моя курсовая работа почемуто оказалась в книге автором которой был мой зав. каведры 😃

Главная цель не в том чтобы ребенок тупо прочитал несколько страниц и забыл после полученной пятерки, а в том чтобы в его башке что-то отложилось на долго. Современная молодеж способна читать книги только в сартире, где руки от компа далеко 😃

Все эти “бывшие” пенсионного возраста специалисты выбились в верха и сейчас заведуют кафедрами, деканатом, ректаратом… и естесно тормозят прогресс образования своими неграмотными и устаревшими методичками, книгами и т.п. которые мы обязаны у них покупать.
Меня просто бесит платить немерянно денег за устаревшее образование, которое дает мне для современного Мира ровным счетом ничего.

Roix
ukrsonic:

…Меня просто бесит платить немерянно денег за устаревшее образование, которое дает мне для современного Мира ровным счетом ничего.

Прошу прощения, но слово “бесит” произошло от слова “бес”, а означает, что в данный момент вами управляет бес. Думал, что только 1-20-ти летние говорят слова, не понимая их смысл, а оно вон как оказывается…

Danzi

Многие слова потеряли первоначальный смысл и стали просто нарицательными…

Нарицательные имена — имена существительные, обозначающие название (общее имя) целого класса предметов и явлений, обладающих определённым общим набором признаков, и называющие предметы или явления по их принадлежности к такому классу. Нарицательные имена являются знаками языковых понятий и противопоставляются собственным именам. Переход нарицательных имён в собственные сопровождается утратой именем языкового понятия (например, «Десна» от «десна» — «правая»). Нарицательные имена бывают конкретные (стол), отвлечённые, или абстрактные (любовь), вещественные, или материальные (сахар), и собирательные (студенчество).
Любые имена собственные, ставшие именами нарицательными, называют эпонимами (к примеру «Айболит» — собирательное для всех докторов, «Пеле» — для всех футболистов, «Шумахер» — автогонщиков и т. д.)

Вот и употребляем мы их не так как они произошли а как мы сами их понимаем… и в 10-20 лет и в 20-90 😃

Roix

Извините, насчет “беса” не соглашусь. Бес как был тысячу лет назад, так и остался бесом в наши дни. Есть много синонимов глаголу “бесит”- “раздражает”, “не нравится” и т.д.
Это, конечно, отдельная и длинная тема. Рекомендую прочитать “Князь Мира Сего” Климова.

Вячеслав_Старухин
Roix:

Бес как был тысячу лет назад, так и остался бесом в наши дни. Есть много синонимов глаголу “бесит”- “раздражает”, “не нравится” и т.д.

Roix:

Думал, что только 1-20-ти летние говорят слова, не понимая их смысл, а оно вон как оказывается…

Прививки от бешенства 😈 тоже связаны с бесом? 😅
С такими взглядами вам надо в тему “Господне воинство”

Вот так и происходит “деградация молодёжи”, когда даже обычные словообразования русского языка вдруг начинают трактоваться с религиозной точки зрения.

Куда уж тут делить 5 на 1, проще поверить в бесов ( которых не было и нет! ) или в “Баланспауэр” 😁
А ещё проще решить, что раз умеешь делить 5 на 1, то всему научился, и пора начать “Подготовку к созданию сверхзвуковой авиамодели”😅

Roix
  1. Смешного ничего не вижу.
  2. Религия в моей жизни занимает 0 (ноль) процентов.
  3. Смотрю на мир объективно, а не субъективно, как в посте выше.
  4. Обращаю внимание на язык, на котором общаюсь, в отличии от очень многих личностей.
  5. Вячеслав, Ваш пост выглядит как “я такой взрослый и ‘мудрый’, посмеюсь над молодым”. Мягко говоря, некрасиво.
Terranozavr
ukrsonic:

А сейчас посмотрел фильм и все разложилось по полочкам

то то и оно, что отложился взгляд автора фильма, а не свой собственный…

Вячеслав_Старухин
Roix:

Вячеслав, Ваш пост выглядит как “я такой взрослый и ‘мудрый’, посмеюсь над молодым”.

Нет, не так.
“Так жарко, что даже такая мелочь вдруг вызвала раздражение, не нужно было вообще обращать внимание на неё” 😁

collapse

Да ладно… Я учился в 2 школах, первые 8 лет в одной, два последних - в другой…
Из первой школы, та половина класса которая вскоре после школы не села - спилась. Трое (включая меня) перевелись в другие школы. Во второй школе, из 28 человек моего класса в ВУЗы не поступило всего 4 человека, из которых всего один - 2 раза сдавал литературу на выпускном экзамене…
При этом человек вполне вменяемый, просто хронически не мог писать без ошибок.
Идиотов не было вообще. Даже из параллельных классов не припомню ни одного.
Хотя прогуливали уроки, курили, пили пиво в ларьке за школой, в общем то, жили довольно разгульно. Так что тут скорее зависит от родителей и от школы. Даже не от уровня преподавания, а когда в школе набираются классы с нормальной атмосферой, из семей похожего склада. Тогда и учителям есть стимул с душой работать, если видят, что перед ними пускай и балбесы, но балбесы вменяемые и с интеллектом на лице. Из этого все и складывается. А юных человекообразных обезьян - во все времена хватало с избытком. Другое дело, что “троечникам” стало легче 😉

ПыСы. Я больше скажу… Сейчас становится модным быть здоровым и успешным. Во всяком случае, в крупных городах. И молодежь начинает понимать, что успешность куется со школы. По моим наблюдениям сейчас на улицах стало больше нормальных лиц среди молодых ребят, нежели лет 10 назад. Так что ситуация, ИМХО, улучшается…

Вячеслав_Старухин

Я думаю, что почти всё зависит от школы.
Мало что зависит от родителей.
Потому что дети большую часть времени общаются вовсе не с родителями, а именно в школе.

Но учителя теперь совсем в загоне, поэтому не стоит удивляться плохим переменам в школе.

Хотя некоторые школы ещё нормально сохранились.
Я с женой регулярно бываю в её бывшей школе на разных праздниках, куда её до сих пор приглашают.
Там внутри всё так, как было и много лет назад.

Весной мы были в гостях у двух её бывших учительниц ( они живут вместе, а одну квартиру сдают, поэтому вполне обеспечены материально ), потом они приглашали нас в театр, билеты им приносят тоже бывшие ученики.
И даже в метро на Пушкинской к ним подошёл очередной их бывший ученик, разговорился о планируемой ими очередной поездке за границу, тоже к бывшим ученикам.

collapse

Вячеслав, если родители - стадное быдло, пьющее пиво в вагоне метро, и плюющее семечки себе под ноги, то вряд ли стоит рассчитывать, что их дети будут сильно от них отличаться, и вряд ли они пойдут в хорошую школу… Есть исключения, но они довольно редкие.

Вячеслав_Старухин

Раньше, когда я учился, было по-другому.
В районах и в городе в целом были школы, которые cчитались сильными, а были и слабенькие школы.
Причём они могли находиться в 500-х метрах друг от друга.

И если ребёнок хотя бы по территориальному признаку попадал в такую сильную школу, он и воспитание в основном получал там. Неважно, какие у него родители.
Например, только после окончания школы мы с удивлением узнали, что один из учеников из параллельного класса Вапя Долгих, хотя учился более чем средне, выбрал МГИМО, потому что он оказался племянником кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС с той же фамилией. И даже похож с виду, с таким же длинным лицом и такой же длинноносый. Раньше мы этого не знали.
И наоборот, интересы детей из довольно неблагополучных семей тоже были сосредоточены на школе. Хотя были и редкие двоечники и даже второгодники.

Школа была самая обычная, даже попроще, чем у моей жены. Но в районе считалась очень сильной.
Это зависит от директора и коллектива учителей.
И от традиций школы.

2008 год, праздник 40-летия школьной газеты в школе моей жены:

Зрители всех возрастов ( и учительницы моей жены тоже )😁:

ukrsonic
Terranozavr:

то то и оно, что отложился взгляд автора фильма, а не свой собственный…

Согласен, но это если сравнивать художественные фильмы с худ. литературой. Зачастую книга куда полнее.

А научные вещи врядли будут настолько искажать в фильмах. Например фильмы про Египетскую культуру куда нагляднее и полнее, чем описание в школьных учебниках.

RexA

“Вот в наше время…” - любимая песня всех людей, с тех пор как Адаму стукнуло пятьдесят… Сдается мне, мир был просто великолепен в первое утро после сотворения, так как он и сейчас достаточно неплох… 😃

ukrsonic
collapse:

По моим наблюдениям сейчас на улицах стало больше нормальных лиц среди молодых ребят, нежели лет 10 назад. Так что ситуация, ИМХО, улучшается…

Да больше, но всеже заслуга здесь больше родителей этих детей, чем школа. Школа как была так и осталась, скучной и неинтересной. Даже сейчас туда у многих нет интереса ходить.

Раньше из-за отсутствия многих вещей, народ вроде лучше учился, но и падонков на улицах было больше. У нас даже были “оборотни” в классе, в школе отличник и прилежный парень, а на улице гопник и вор. ПРосто потому что улица диктовала свою моду.

Сейчас благодаря интернету, спутникову тел., компьютерам, молодеж интересуется могим. Танцуют брэйк-данс на улицах, ездят на скейтбоардах, ролликах, великах, тот же моделизм снова воскресили, ну и есть контингент который за компами просиживают днями, при этом всем както не солидно быть гопником, которых теперь даже по телеку высмеивают как умственно отсталых.

Вячеслав_Старухин
ukrsonic:

Школа как была так и осталась, скучной и неинтересной. Даже сейчас туда у многих нет интереса ходить.

Вот и я говорю, что бывают скучные и неинтересные школы.
А бывают весёлые и интересные, в которые ученики приходят с удовольствием.
От этого и зависит их воспитание и образование.

Вот только что я показал 2 фотографии, сделанные всего 2 года назад, которые могли быть сделаны и 10 и 20 и 30 и даже 40 лет назад ( слева от сцены висит 1-ый номер стенной газеты 1968 года ), единственно, дети были бы одеты по-другому 😁
Вы думаете, двухчасовое представление с участием от младших до самых старших классов, а также ещё нескольких групп выпускников прошлых лет делается от скуки и отсутствия интереса?
В такой школе дети хотят и стараются учиться.

Roix

Я учился в такой же интересной школе. Только сейчас половина класса либо на том свете, либо сидит, либо на игле. Другая же половина, которая устраивала всякие такие спектакли, несмотря на смешки-издевки первой половины, вполне успешно живут, жены, дети.

Terranozavr
ukrsonic:

Раньше из-за отсутствия многих вещей, народ вроде лучше учился, но и падонков на улицах было больше

по моему, это очень спорный вопрос… раньше худо бедно была хоть какая то возможность давления: на собрании пожурят, с пионерии исключат и тп… хотя сейчас это там смешно вспоминать…

ukrsonic:

У нас даже были “оборотни” в классе, в школе отличник и прилежный парень, а на улице гопник и вор.

ukrsonic:

Сейчас благодаря интернету, спутникову тел., компьютерам, молодеж интересуется могим. Танцуют брэйк-данс на улицах, ездят на скейтбоардах, ролликах

что мешает танцующим брэйк, ездящим на скэйтах и делающим модели быть “оборотнем”? хотя в среде моделистов таких не встречал, а вот выходцы из современых субкультур - сколько хочешь… в нашем городе это особо хорошо видно на примере боксеров…

детям мало дать направление, чем заниматься и тп… надо это постоянно конролировать, но ненавязчиво 😃

ukrsonic
Terranozavr:

по моему, это очень спорный вопрос… раньше худо бедно была хоть какая то возможность давления: на собрании пожурят, с пионерии исключат и тп… хотя сейчас это там смешно вспоминать…

Понятие “раньше” это слишком растяжимое понятие, если взять 90е годы, то давить было уже нечем, у нас в классе почти все хотели быть бандитами и ими были. Но не потому что все ими хотели быть, а изза тех кто ими на самом деле был. Всегда в классе было пара законченных дебилов которые запугивали сверсников по слабее, вот и приходилось остальным прикидываться что они тоже такие же жестокие как эти уроды, издевались над другими чтобы те не начали издеваться на ними.

Хотя когда были пионеры, дети както стремились, и пионер лагеря были, и конкурсы всякие, даже я помню галстук наглаживал по утрам так что он стоял горизонтально и форма с педжаками както удерживала в рамках приличия 😃

Terranozavr:

что мешает танцующим брэйк, ездящим на скэйтах и делающим модели быть “оборотнем”? хотя в среде моделистов таких не встречал

Вот именно не встречали
Да просто потому что моделистов не заставляют быть моделистами, это и есть настоящая сущность человека, ему самому нравится делать то что он делает. А вот если моделист становится “оборотнем”, гопником и быдлом, это скорее от влияния окружающих, чтобы особо не выделятся и быть своим и тут и там.

saciv

У нас в классе тоже такие были в 10м классе, не могли поделить на 0 и на 1

Я может, что-то пропустил, а что тепереча и деление на ноль в законе?