Электронные сигареты

6wings

Здрасьте, товарищ проповедник 😃

7 days later
air_alex
Алексей_Vgg:

А как ведет себя С-шный атомайзер?

eGo-C LR-ка отработала у меня почти 2 месяца без вопросов. Парил 6-8 мл в сутки традишнл 3 мг/мл. Сейчас пробую eGo-C обычный. Уже почти месяц, полет нормальный. Протечек из танка нет, а вот конденсат задолбал. После выпаривания танка надо сливать конденсат на салфетку…

7 days later
Александр_1-й

Возвращаясь к нашим баранам! Клеаромайзер (как и любой другой атомайзер) начинает хреново работать из-за нагара, который блокирует спираль, и просто не дает ей нормально прогреть фитиль. В результате спираль пытается прогреть весь нагар, атом греется, а толку - нет, поскольку температура спирали из-за больших тепловых потерь просто не достигает нужной для эффективного испарения жидкости. В принципе сие справедливо для любого атомайзера/картомайзера, однако обычно разобрать/собрать атомайзер весьма нетривиальная задача, поэтому я их просто выбрасываю, но в этом “клеаромайзере” - все для блага человека! 😉 прочистка занимает ровно 5 минут.

Огромное спасибо Олегу Лисничуку, проведшему ряд экспериментов, и за 3 минуты в телефонном режиме объяснившем мне порядок “прочистки форсунок”. Попытаюсь теперь и я это сделать.

Итак, начнем нашу процедуру.

Делай раз - берем в левую руку клеаромайзер (за прозрачную пластмассовую часть), в правую руку берем плоскогубец. 😉 Накладываем плоскогубцы на нижнее широкое металлическое кольцо, и легкими движениями РАСШАТЫВАЕМ (легко покачивая колечко из стороны в сторону). Больших усилий прилагать не нужно, обычно сходит очень легко.

Делай два - откладываем снятое кольцо в сторону, оставшуюся часть клеаромайзера накручиваем на батарейку и легко потянув вверх снимаем всю металлическую часть (прозрачная пластмасска остается в руке, а металлическая часть остается накрученной на батарее).

Делай три - аккуратно снимаем верхнюю резиночку с металлическим конусом с металлической трубки.

В итоге мы имеем в руке вставленную в контакт металлическую трубку, с двух сторон которой в спирали торчит фитиль.

Делай четыре - вывинчиваем эту часть из батареи и идем в ванную/на кухню.

Делай пять - под сильной струей теплой воды промываем трубку через верх (ну и фитили естественно), примерно в течение минуты. Дальше энергично стряхиваем воду, остатки вытираем туалетной бумагой/полотенцем.

Делай шесть - самая ответственная часть! Накручиваем имеющуюся в руке фиговину на свежезаряженную батарею и начинаем прогревать спираль, чтобы сбить с нее весь нагар, время от времени дуя в трубку. Мы увидим, как спираль постепенно сбивая с себя нагар накаляется докрасна, тихонько дуя в трубку (не сильно! чтобы не превысить температуру) увидим как оттуда идет дым с мерзким запахом. Это прогорает весь наш нагар. Повторяем процедуру прокаливания 3-6 раз нагревая спираль докрасна. По итогу дым должен перестать идти. (Весь смысл разборки/промывки/сушки как раз заключается в том, что в собранном состоянии мы просто не можем прогреть спираль достаточно, для “сброса балласта”, да и процесс невозможно контролировать, очень легко перегреть и сжечь спираль).

Делай семь. Даем трубочке остыть, потом надеваем на нее резинку с конусом. Берем в руки пластмассовую трубку и начинаем собирать обратно. Для этого НЕ СНИМАЯ трубку с контактом с батареи, аккуратно надеваем на нее прозрачный корпус. Обратите внимание!!! Мудштук должен быть полностью закручен, когда мы одеваем корпус, мы добиваемся, чтобы конус зашел в мудштук, а мудштук без щелей уперся в верхнюю резинку (чтобы не было протечек), но и резинка не должна сильно деформироваться (легче всего посмотреть на просвет, чтобы не было щели).

Делай восемь. Выкручиваем почти собранный клеаромайзер из батареи, берем нижнее металлическое кольцо, с которого мы начинали разборку, ставим его на стол (на какую-то мягкую поверхность) и аккуратно но с усилием “загоняем” всю верхнюю часть клеаромайзера вовнутрь этого кольца.

Делай девять - заправляем клеаромайзер, накручиваем на батарею. Наслаждаемся!

ЗЫ Если будет непонятно, постараюсь следующую прочистку илюстрировать фотографиями.

Алексей_Vgg
Александр_1-й:

Если будет непонятно, постараюсь следующую прочистку илюстрировать фотографиями.

Саша, если не сложно, выложи со временем и фотки. Заранее спасибо!

Александр_1-й

Убедил, красноречивый 😉 сейчас жене как раз прожигал карт, ну и сфотографировал процесс. Выложу наверное у себя в дневнике, а сюда ссылку, чтобы не затерялась на страницах.

Держите кому надо подробное описание процесса, с фотографиями: rcopen.com/blogs/58996/14717

7 days later
msv

Получил клеаромайзеры, рекомендуемые Александром в #580 сообщении. Действительно, впечатления вполне положительные. Для пробы заказал акк Joye eGo C Twist Variable Voltage 1000mAh Battery. Прикольно, действительно можно какую хошь напругу накрутить. Правда размер, конечно, уже для взрослого мужчины… 😃

Andrew_Stick

Ехххх. Заказал себе батарейный блок и бак “Тритон”. Гулять так гулять 😃 Не люблю полумер

msv:

Правда размер, конечно, уже для взрослого мужчины…

😁 Тогда тритон для бутальных звероподобных мужыков

Александр_1-й
msv:

Для пробы заказал акк Joye eGo C Twist Variable Voltage 1000mAh Battery.

Заказал себе тоже 2 штуки. Опишите плиз в 2-х словах, как напряжение менять (дабы не продираться в дебрях китайского английского) 😉
Кстати, после моего того сообщения (с прожигами) прожигал спираль еще 2 раза, клеаромайзер жив и радует до сих пор!
БТВ, обратите внимание, у меня был версии V2, сейчас его весь распродали и выпускают несколько более дорогой V3, в котором возможность разборки без танцев с бубном предусмотрена ШТАТНО. Так что прожиг сейчас у них вполне себе регламентная процедура.
Заказал десяток 😉

6wings

когда я заказывал самой дешевой почтой из Кабинки, шла чуть больше месяца.

Cptn
Александр_1-й:

Заказал себе тоже 2 штуки. Опишите плиз в 2-х словах, как напряжение менять (дабы не продираться в дебрях китайского английского) 😉

Да просто донышко повернуть:

Алексей_Vgg
Andrew_Stick:

и бак “Тритон”. Гулять так гулять

А что за Тритон такой? Поиском на сайте Кабинки он не бьется. Давали бы прямые ссылки, меньше головной боли.

V3 Clearomizer появились на 1,8 и 2,4 Ом. Каких лучше взять?

Andrew_Stick

Алексей, Тритон к кабинке никакого отношения не имеет. Такую брутальную вещь могут создать только суровые челябинские мужики. Они и создали 😃
www.ecigtalk.ru/forum/f20/t6486.html

Алексей_Vgg

Андрей, спасибо! Вот это весчь! Господин Нефедов и Со - жгут не по детски!

Александр_1-й

Из ассортимента кабинки это что-то типо вот этого:

Причем к ним отдельно продаются нагревательные спирали вместе с фитилем по 1.99 доллара: www.healthcabin.net/index.php?main_page=product_in…

Мне правда вообще непонятен смысл КОРОТКОГО фитиля в таких боченочках. Причем даже подчеркивается, именно - короткий фитиль.
Да, но тем не менее. По ходу к нитке можно просто привязать “удлинитель”. Что касаемо “умных батареек” - есть штука круче - батарея с преобразователем напряжения. Уже 4 дня юзаю - МЕГАВЕЩЧЬ!!! см. пост №601

Так что все что предлагаю “суровые челябинские мужики”, в принципе имеет сходные и значительно более дешевые аналоги на кабинке.

ЗЫ Кстати, о “коротких фитилях” - если кому понятно смысл сего действа. На кабинке распродажа клеаромайзеров V1 - www.healthcabin.net/index.php?main_page=product_in… всего по 2.70, так что если кому то надо - торопитесь 😉

Ну а мне пришли заказанные версии V3

Жена парит 4-й день - довольна, я до них пока не добрался - добиваю единственный экземпляр “условно-разборной” V2, а че его выбрасывать, если еще отлично работает? Плавно поднимаю напругу с 3.4 до 4-х вольт, потом - прожигать наверное буду. Сейчас прожигаю по описанной в дневнике методике где-то раз в неделю. Полет - нормальный.

Тут спрашивали про сопротивление. Все зависит от того, насколько крепкие вы любите сигареты. На мой взгляд ИДЕАЛЬНЫЙ вариант - это сопротивление 1.8 Ом и батарею умеющую менять напряжение. Ну или просто для тех кто любит “покрепче” на стандартной батарее стабилизирующей на 3.4
Те что на 2.4 ома, это опять же или под вариобатарею, или для тех, кто любит некрепкое, или под батарею без стабилизатора и подзаряжать почаще.
Ну а на 2.8 ИМХО - это только под высокий вольт.

Все таки НЕТ В ЖИЗНИ СОВЕРШЕНСТВА! Ну вот взять эти батареи с вариэйбл вольт от 3.2 до 4.8. Ну ведь ВЕЩЬЧ!!! По всем параметрам ВЕЩЬЧ!!! Паришь полностью стабильно, именно с желаемой крепостью, до самого конца разряда.
Но вот маленьке цеберко гимна таки есть. Уже привык к 5-ти полоскам (или к изменяемому цвету кнопки) заряд оценивать, чтобы понимать много ли осталось в батарее. А тут - хрена. Или носи с собой вторую батарею про запас, или не забывай менять на свежую перед выходом из дома, поскольку заканчиваются РЕЗКО - курятся до самого конца не снижая напряжения, а потом оп - и жесткая отсечка 😉
Вот нет в жизни совершенста, чтобы и батарею с преобразователем напряжения, и ИНДИКАТОР напряжения в нее не забыть засунуть!

Алексей_Vgg

Друг летел внутренним рейсом Нижний-Москва. Привез нерадостную весть - На борту запретили курить электронные сигареты. (ЮTэйр)

Александр_1-й

Я вам умный вещь скажу! По крайней мере, даже летя самым внутренним рейсом, можно пойти в туалет и быстренько там “потянуть электронку”. В отличие от обычной сигареты датчик дыма не даст срабатывания, да и запаха в туалете не будет, так что посылаешь всех к бебеням и наслаждаешься жизнью.

Алексей_Vgg
Александр_1-й:

В отличие от обычной сигареты датчик дыма не даст срабатывания, да и запаха в туалете не будет

Я вот тоже об этом и подумал! То есть на клубы пара он не сработает?
Припоминаю свой перелет в Тайланд - 11 часов без курева! Электронные тогда не курил.

Александр_1-й

Не срабатывает. Проверено уже “не одним поколением” е-курильщиков 😉 (ну конечно выдувать все же лучше в низ, а не в сам датчик)