Кто обслуживает свои авто у официалов?
Зависит от политики производителя.
Стоимость запчастей то сполна возвращают, а вот работу механиков иногда оплачивают по своим расценкам, значительно ниже реальных…
То есть не выгодно!
Тогда не понятна ситуация почему сами автосервисы не проводят контроль сделанного, почему проводят диагностику только по заявке клиента.
Случай из моей практики. Приезжаю к дилеру с жалобой на посторонний шум в двигателе, на что был ответ при диагностики двигателя компьютер выдал идеальные показания. Через 3 000 пробега уровень масла ниже минимума, долил и в сервис с жалобой на появившийся расход масла (300г. на 1000км) Мне говорят, что вашу машину проверили, подтеков масла не обнаружено. Для выявления факта расхода масла засекли уровень и предложили проехать 5000км. для контрольного замера. Проехал 2000км, уровень масла ниже минимума. Взяли на диагностику, на следящий день говорят, что допустимый расход масла до 500гр. На 1000км!!! В итоге езжайте «Хороший стук себя проявит», стук себя проявил через 1 000км, в виде провернутых вкладышей, двигатель пришлось им поменять по гарантии, а на время ремонта дать мне машину, в которой я убил ходовую гоняя по щебенке 90км в час.
Ха, вы все же немного путаете дилера как юрлицо и механиков-мастеров-гарантийщиков как физлиц со своими проблемами, ленью и прочей требухой…
А по вашему случаю… Вы же наверняка не были готовы оплатить детальную диагностику с разборкой двигателя? А механикам за работу же платить надо, так что выгоднее потом по гарантии, меньше потерь сервису будет 😃
(в каждой шутке есть доля шутки)
… Вы же наверняка не были готовы оплатить детальную диагностику с разборкой двигателя?
А думаете ее кто предложит, пока к официалам очередь, никакого нормального обслуживания не будет. У меня таж проблема с маслом и 3-е сцепление через 17 тыс. летит, про масло все молчат, сцепление только поменять могут в сборе … слов цензурных нет.
Не понаслышке знаком с проблемой очередей (я программист у мультимарочного дилера, последние пару месяцев как раз плотно переделываю программу записи клиента в ремонт), ближайшие пару недель забиты ооочень плотно по всем маркам (корее-японо-французы)…
Ну и провести диагностику правильно сможет только грамотно обученный человек - диагност.
А т.к. его нагрузка обычно невелика, то и держат в штате всего 1-3 диагностов, редко дольше…
я программист у мультимарочного дилера
Тёмный я, можете рассказать, кто это. Это тот, кто всем подряд торгует? Я про дилера
Тёмный я, можете рассказать, кто это. Это тот, кто всем подряд торгует? Я про дилера
Просветлю: посмотрите, к примеру чем торгует и что обслуживает “рольф”.
Официальный дилер Ауди Витебский в Питере пускает всех желающих в ремзону (за стеклянной стенкой справа от рецепшена есть специальная зона осмотра с подъемником), они сами приглашают вместе осмотреть и обсудить дальнейшее действие с машиной, то же самое в Ауди центр Запад в Москве на Можайке, замена по гарантии лямбда зонда прошла без проблем.
Официальный дилер БМВ Азимут СП который на Варшавке, в ремзону пускают, пытался там по быстрому сделать ТО на машине, запись была на два дня, никакие уговоры не помогли, в итоге три тыс. руб приемщику в руки и ТО было сделано тут же за пару часов. Дилер БМВ Автодом, к клиенту отношение как на почте, т.е. ты им пофиг, мзду не берут, может у них зарплата хорошая.
Вчера был в Дженсере Инфинити на МКАДе возле Новорижского шоссе, проходил очередное ТО, там не знаю пускают внутрь или нет, не просился никогда, т.к. машина очень надежная, не в пример немцам и по ремонту не заезжал (одно напрягает - ТО каждые десять тысяч км), но при обещанных трех часов на обслуживание ушло почти пять, отмазались типа на мойку машины ушло много времени.