Кто обслуживает свои авто у официалов?

leprud

Ха, вы все же немного путаете дилера как юрлицо и механиков-мастеров-гарантийщиков как физлиц со своими проблемами, ленью и прочей требухой…

А по вашему случаю… Вы же наверняка не были готовы оплатить детальную диагностику с разборкой двигателя? А механикам за работу же платить надо, так что выгоднее потом по гарантии, меньше потерь сервису будет 😃
(в каждой шутке есть доля шутки)

PigTail
leprud:

… Вы же наверняка не были готовы оплатить детальную диагностику с разборкой двигателя?

А думаете ее кто предложит, пока к официалам очередь, никакого нормального обслуживания не будет. У меня таж проблема с маслом и 3-е сцепление через 17 тыс. летит, про масло все молчат, сцепление только поменять могут в сборе … слов цензурных нет.

leprud

Не понаслышке знаком с проблемой очередей (я программист у мультимарочного дилера, последние пару месяцев как раз плотно переделываю программу записи клиента в ремонт), ближайшие пару недель забиты ооочень плотно по всем маркам (корее-японо-французы)…

Ну и провести диагностику правильно сможет только грамотно обученный человек - диагност.
А т.к. его нагрузка обычно невелика, то и держат в штате всего 1-3 диагностов, редко дольше…

horse427
leprud:

я программист у мультимарочного дилера

Тёмный я, можете рассказать, кто это. Это тот, кто всем подряд торгует? Я про дилера

Karalexey
horse427:

Тёмный я, можете рассказать, кто это. Это тот, кто всем подряд торгует? Я про дилера

Просветлю: посмотрите, к примеру чем торгует и что обслуживает “рольф”.

sgon

Официальный дилер Ауди Витебский в Питере пускает всех желающих в ремзону (за стеклянной стенкой справа от рецепшена есть специальная зона осмотра с подъемником), они сами приглашают вместе осмотреть и обсудить дальнейшее действие с машиной, то же самое в Ауди центр Запад в Москве на Можайке, замена по гарантии лямбда зонда прошла без проблем.