Как меня выручила Li-Po!
Всем привет!!
Случилась сегодня такая история.Поехоли мы с друзьями в Мегацентр развлекаться в боулинг поиграть в кафешках посвинячить…Машина у меня Suzuki Grand Vitara NEW … ну машинку припоркавал и пошли…Вернулись часов через пять.Брелок нажимаю, а сигналка молчит.Открыл ключем.Зажигание включил ,а там никого:( оказывается забыл противотуманки выключить:) На ту беду оказался у меня в машине чемоданчик с акками модельными.Достал 2 акка туринжи 2200 30-40С также у меня оказался переходниик для параллельного соединения этих акков с припаянными к ним проводами 10см примерно 1 см2 сечения.Кинули параллельно автомобильного акка.С первого раза не завелась так как припалило пальци кореша держащего провода😁.Ну уперли мы их чем попалось подруку и машинка завелась как невчем не бывало даже вида не подала на нехватку электроэнергии.Вот тактоB-)
Зимой, когда морозы были под -25 старенький АКК отказывался по утру крутить стартер в машине (1:1)
Чтобы не таскать тяжелый аккумулятор домой на ночь, утром приходил на стоянку с зарядником в кармане и акком от полетного чемодана. Пока сметал снег, АКБ на машине успевал “взбодриться” от зарядки и крутил стартер как молодой.
P.S. Новую АКБ на машину я все же купил. Потом. Когда мороз спал.
А с ним и ажиотаж на аккумуляторы в магазинах. А то под шумок пытались впаривать “новые” изготовлленные 2-3 года назад.
Я вот как раз теоретически рассчитывал возможность завода авто от липо (как крайний случай), но думал емкость бОльшая понадобится для хорошей токоотдачи. Спасибо:)
Я вот как раз теоретически рассчитывал возможность завода авто от липо (как крайний случай), но думал емкость бОльшая понадобится для хорошей токоотдачи. Спасибо:)
Я чесно говаря сам не надеялся что получится тем более что провода переходника были всего по одному квадрату сечением.Я так думаю что хватилобы и одной батареи для запуска машины если пара так бодро тянула стартер .
провода переходника были всего по одному квадрату сечением.
я однажды прикурился обычным аккустическим кабелем типа “проводок” 😃
Сузуки SX4
Немножко ОФФтопик, но модельные причиндалы частенько выручают в автомобильной жизни - меня например пару раз выручала канистрочка с топливом, когда до заправки доехать стакана бензина нехватало:)
метанол с нитрометаном чтоли?😃
Ну да, а что-же еще-?
ЗЫ Про бензин с маслом, я вообще молчу, это как так и надо…
Немножко ОФФтопик, но модельные причиндалы частенько выручают в автомобильной жизни - меня например пару раз выручала канистрочка с топливом, когда до заправки доехать стакана бензина нехватало:)
Интересно как машина ехала на таком топливе…как феррари наверно:)
вот-вот, и ме очень интересно это! расскажите ощущения плиз!=)
Да никак… Совершенно незаметно. Думал дымить будет, масла то дофига - а тоже нет… Видимо, в баке остается достаточное количество бензина, что-бы долитые пол-литра метанола+нитруха+масло просто незаметить. Боялся за щетки в бензонасосах, вдруг “замаслятся” от масла содержащегося в топливе, но вроде все нормально… А едет, совершенно “как обычно”😃
хмм… а интересно если в сухую бз бензина залить модельное топливо… ооочень интересно, но меня папа прибьёть тогда😈
детонировать будет. степень сжатия другая. и соотношение масса топлива/масса воздуха нарушится. ездят некоторые на нитрометане. на короткоходных моторах с наддувом.
Внесу свой оффтоп про топливо, раз уж пошел такой разговор. Когда мелким был, у парней из моделки был мопед, что-то типа “РИГИ”, сейчас такие уже редкость. Метанола тогда у нас в моделке хоть “упейся” было, огромная пластиковая бочка. Так вот, парняги эти свой мопэд им заправляли (само-собой, с маслом).
Всё зависит от степени сжатия. Подожми мотор на 1:1 и получиться Top Fuel драгстер на метаноле с нитрухой, а уш если ещё и нагнетатель поставить… 😃
детонировать будет.
Наоборот - не будет. Детонирует, лишь в том случае, если октановое число применяемого топлива меньше рекомендуемого.😃
Всё зависит от степени сжатия. Подожми мотор на 1:1 …
А что такое 1:1?😃
Боюсь соврать про цифру, но вроде как 20% допустимо.
В описании моей бывшей Хундай Матрикс было написано, что допускается ездить на смеси бензина с добавлением метанола до 20%.
Видимо машинка продавалась и в Латинской Америке. А там на метаноле ездят…
Видимо машинка продавалась и в Латинской Америке. А там на метаноле ездят…
О, мадонна!
Сколько же тогда он там стоит?
Этанол в Бразилии стоит дешевле, чем в США ($0.80 против $0.90 -1.30 за галлон)
Может память меня подвела, сейчас глянул в интернете - пишут про этанол…😃
Но в паспорте машины на память - метанол. Но в принципе какая разница…
www.samoupravlenie.ru/22-25.html
Блииин !
Галон - 4,5 литра
у нас бензин стоит 1,1 фунта за литр это примерно 55рублей
Несколько раз раз в сильные морозы со старым аккумулятором не смог завести машину.
Естественно, надеясь на чудо крутишь пока стартер не встанет.
В багажнике по жизни лежит гелевый 7- амперник и маленький зарядник … - заряжать Тенсор.
Из статистики- чтобы завести Пассат B3, (RP), надо то туда 400-450 мАч загнать, Мазду 626GF (FS2C) - 350-400 мАч 😃
Летом, очевидно, надо меньше.
Про топливо:
Пришлось как-то проехать на дикой смеси: метанол (100г), бензин (100г), растворитель646 (70г), керосин (50г). Так вот, явно была слишком бедная смесь (ехал только на подсосе), плюс нехватало компрессии. но на этом колличестве топлива было пройденно 1,5-2км пути. А ехал на старом-добром Восход-1. Заводился вообще только если толкнуть.
Если пробовать заводить на чистом метаноле, то можно чуть обогащать смесь и ехать будет также как на обычном бензине.
чтобы завести Пассат B3, (RP), надо то туда 400-450 мАч загнать, Мазду 626GF (FS2C) - 350-400 мАч
Эх, зря тратился на провода и просил прикурить, когда акк высадил включенными габаритами. Оказывается можно было вот так вот просто, по нашему 😁
плюс нехватало компрессии.
Вы, изучите, что такое КОМПРЕССИЯ, чтобы больше не выдавать такие перлы.😃
Неправильно выразился, компрессии там по жизни нет, вовсе не изза топлива.