Подскажите с выбором авто. 2-3 года.
Иван прав,АТЦ-русская рулетка ,имхо,лучше брать с рук (от пользователя).
Держим за вас кулаки!
Так я там брать и не собираюсь, просто приглядывался к авто. Брать буду с рук, завтра поеду смотореть.
Иван прав,АТЦ-русская рулетка ,имхо,лучше брать с рук (от пользователя).
Держим за вас кулаки!
ко всем б/у имет место
Но выбрали машину 2008-2009 года
Всегда было интересно - чего й то люди годовалую машину продают…
Причина продажи той, которую завтра еду смотреть:
Брал авто перекататься пока шёл заказанный автомобиль.
Человек живет на Рублевке, поэтому авто менять часто не проблема видимо…
Причина продажи той, которую завтра еду смотреть:
Человек живет на Рублевке, поэтому авто менять часто не проблема видимо…
Это не аргумент
А что Вы предлагаете? Допрашивать продавца, дабы узнать причину?
Меня причина совсем не волнует, мне важнее состояние авто.
Человек живет на Рублевке, поэтому авто менять часто не проблема видимо…
Ниссан кашкай на рублевке ? Не бывает такого. Изначально бюджетный универсальный авто, половина которых куплена в кредит. И вдруг обладатель сего расстается с ним, не дожидаясь гарантии и теряя кучу денег. Вот еще в 3 года верю,а в год - странно. Истории из серии “срочно нужны деньги” пахнут кидаловым.
P.S. Случаи когда продают годовалыв БМВ, потому что вышел новый кузов иль надоело - не обсуждаются. Тут это нормально.
Меня причина совсем не волнует
Ровно до того момента, как останетесь без машины, с заведенным уголовным делом(где вы свидетель-подозреваемый иль потерпевший - это неважно). Деньги само собой пропадут.
Повторюсь, честно, мне на причину продажи глубоко без разницы. Мне важно состояние машины, которую я покупаю, сделаем полную диагностику - посмотрим.
Ровно до того момента, как останетесь без машины, с заведенным уголовным делом(где вы свидетель-подозреваемый иль потерпевший - это неважно). Деньги само собой пропадут.
Спасибо за приятные слова перед покупкой 😁
Ровно до того момента, как останетесь без машины, с заведенным уголовным делом(где вы свидетель-подозреваемый иль потерпевший - это неважно). Деньги само собой пропадут.
а экспертизы на что?
Спасибо за приятные слова перед покупкой
Не за что. Я просто видел плачущего покупателя после. Вид у него был жалок и печален. А до покупки ОГОГО какой уверенный и крутой был. Но им повезло еще- люди купили CRV за 800, а потом выяснилось что это двойник. В итоге сдали его на запчасти за 400.
а экспертизы на что?
Ни на что негодны обычно. Ныне подделки впаривают профессионалы.
По Вашим словам выход один - никому не верить и покупать новое авто…
Ни на что негодны обычно. Ныне подделки впаривают профессионалы.
а что мешает самому до ментовки прокатиться?
По Вашим словам выход один - никому не верить и покупать новое авто…
Ну типо да, если ты не професор в Б/У авто.
а что мешает самому до ментовки прокатиться?
И что вам там скажут в этой ментовке ? Сами то пробовали , перед тем как другим предлагать ?
P.S. В Мск даже есть сложности с пробивкой авто на постах - все обращения к базе пишутся. И если вы дадите VIN из угона, то придется милиционеру изводить кучу бумаги - чтобы объяснить как так получилось - номер есть , а машину он не задержал.
По Вашим словам выход один - никому не верить и покупать новое авто…
Если не готовы играть в лотерею - то да. А если 600 штук не последние - то можно и сиграть. Шансов выиграть довольно много.
Это как бу модель на местной барахолке. Можно и хлам купить, а можно приличнуб вещь.
И что вам там скажут в этой ментовке ? Сами то пробовали , перед тем как другим предлагать ?
P.S. В Мск даже есть сложности с пробивкой авто на постах - все обращения к базе пишутся. И если вы дадите VIN из угона, то придется милиционеру изводить кучу бумаги - чтобы объяснить как так получилось - номер есть , а машину он не задержал.
Если не готовы играть в лотерею - то да. А если 600 штук не последние - то можно и сиграть. Шансов выиграть довольно много.
Это как бу модель на местной барахолке. Можно и хлам купить, а можно приличнуб вещь.
Да даже тупая пробивка VIN по базам вам не даст гарантий от угона.
Вообще, по моим наблюдениям рано или поздно каждый покупатель бу крепко попадает. Везет раз, другой, третий - но потом или помойка, или криминал. После этого покупается новое авто и на бу уже не смотрится. И человек осознает, что новый переднеприводной кореец лучше подержанного японского паркетника.
не знаю … брал на мытишинском рынке в 2002 году мицубиши каризму 1998 года (4 года ) -все гуд - за 4 последующие годы -только ТО и расходники и по мелочи - потом начала сыпаться … продал чуть дешевле чем брал ее в 2002 году 😃
И человек осознает, что новый переднеприводной кореец лучше подержанного японского паркетника.
Абсолютно согласен, особенно если покупатель задает вопросы по выбору машины на форуме, и покупает по объявлению…а там обычно все машины с пробегом в 15 тыс, и естественно ездила девушка и в салоне не курила:).
А уж история про Кашкай на “перекантоваться”, учитывая что 1-2 года назад на них очередь была на полгода:)…
Одно исключение - если берешь у друга-родственника или Rex@😃 машину историю которой знаешь лично. У меня все машины забирают исключительно знакомые люди.
В общем так правы и те те. То что покупающий БУ покупает лотерею надо понимать и принимать ее условия или не покупать.
Из того что имел две машины обе Б/У. Негатива нет.
- Ford Taurus 10 лет на момент покупки. Стоил 5 тонн вечно зеленых. Через 3 месяца “полет акпп” + 1200. + каждый год кроме бензина и масла от 600 до 1000 на “текущий ремонт”. Радикальных отказов небыло, эвакуатор ни разу не пондобился. Железной уверености что не сломается тоже. Мандража в дальних поездках (очень редких) тоже. Слегка доставала непрерывный фэйлифтинг - каждые полгода то то то другое то пружины то амортизаторы то сайленблоки - собственно на это поддержание в тонусе и шло 600 - 1000 - но расходы были ожидаемые напрягали не финансы а время. На 3 год эксплуатации когда удже хорошо разобрался именно с этой моделью по совокупности признаков было осознанно что несмотря ни на какие уверения машина таки была в аварии и видимо не самой простой. НО и отрхтовалли обратно достаточно качественно. На 5ый год эксплуатации коробка опять начала собиратся “в пролет”, вскрытие “мелких дефектов лакокрасочного покрытия” показало что арки и пороги “уже готовы” совсем. Реанимацие полутрупа решено не заморачиватся. Продан за 1200 на разборку. 100 пудово уверен что разборщик подмазал покрасил и продал как “ни разу не битую”.
Общее впечатление от эксплуатации положительно комфорт удобство натурально городской автомобиль.
- Лансер универсал годовалий. В салоне Рольфа (у голубой рыбки с их гарантиями). Стоил 18 т (новый в аналогичной комплектации был 20-22 + 3 месяца ожидания). Брался Б/У трейд ин в основном из за трехмесячной очереди на новые. К цене покупки кроме расходов на бензин и масло в год убегает от 600 до 1000 😃 нет не на ремонт на ТО. Четвертый год эксплуатации полет нормальный. Кроме планового ТО и глупых инцидентов с ворами магнитол проблем не доставил. По степени вальяжности с тарасиком не сравнить (1,6 против 3,8 при городском ритме сказываются). Но как автомобль для перемещения от пункта А до пункта Б нареканий не вызвает.
Восторга нет но и продавать пока не тянет. Тем более что водит в основном девушка, не курит, пробег в год в от 7000 до 10000 , ТО толко у официальных диллерова - короче самая страшная для покупателя машина.
На счет “новый переднеприводной кореец лучше подержанного японского паркетника” - да хрен его знает от человека зависит и его системы ценностей. Я до сих пор добрым словом поминаю тарасика - и совершенно равнодушен к лансеру (молоток и молоток чего им восторгатся гвозди забивает и ладно). Несмотря что по “обьективным” характеристикам тарас был гораздо более геморойной машиной.
IMHO Покупая Б/У нужно быть морально-финансово готовым “удвоить цену покупки” и помнить совсем хорошие машины не продают на них ездят. Регулярно меняя машины попадешь на “не то что хотел” рано или поздно - новые или Б/У без разницы. С Б/У больше вероятность.
WBR CrazyElk
…Лансер универсал годовалий…
…кроме расходов на бензин и масло в год убегает от 600 до 1000…
…нет не на ремонт на ТО. .пробег в год в от 7000 до 10000…
Это интересно как?
Если такой пробег, то это одно ТО в год, и что на двухгодовалый Лансер ТО стоит от 18 до 30 т.р.??
И это без стоимости масла??
Или у Лансера оно еще куда льется?
Странно почему на Аутлендер тогда от 9 до 15 и с маслом, более того со всеми фильтрами?