Выбираем ноутбук

RW9UAO

дэлл латитьюд. видео нвидиа квадра. весь инженерный софт идет. цена 50 тыщ.

rus0052

Aser Aspire 7741, есть несколько комплектаций, если поискать, можно уложиться в бюджет.

horse427
=JECKSON=:

НИужто нельзя на ноуте блин чертить, тем более я еще студент

Хорош, проще…

erbol

Компас не критичен к объему оперативной памяти и к видеокарте. Я работал на стареньком Asus

А вот Solidworks, последние версии требует минимум 2 Гбайта ОЗУ и хорошую видеокарту.

Я взял Asus M50VM для Solidworks, нормально работает

N-Man

Sony VAIO VPC-EB1E1R/BJ /Core i3 330M 2130 Mhz/15.5/1366x768/4096Mb/320Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HB/

P.S. Тему надо было открывать в rcopen.com/forum/f100

AIRDAN

За 25 тыр. я б посоветовал Samsung R730-JT02
Приимущества перед сони:

1 - 17 дюймов и больше разрешение - для работы в каде, чем больше разрешение тем лучше.
2 - Монитор LED (с точки зрения цветопередачи лучше, а вот срок годности этих матриц пока не известен)
3 - Видуха лучше
4 - Удобнее расположение USB разьемов. (у сони они так долбонуто расположенны, что все что не воткни мешает работе при использовании внешней мышки)

=JECKSON=

Вот, понравился мне Samsung 540 JS 05, покритикуйте пожалуйста

Экран 15.6
Проц. 2.4GHz, Core i5
Опер. 4096
Ж.д. 250
Видео Radeon HD 5145 (1024mb)

Понравилось наличие 4 гигов оперативы и гига видео за цену 25 тыщ

N-Man

А чего критиковать… у Самсов по жизни южный мост летит… вставил флэшку… вытащил флэшку… и все… в ремонт.

=JECKSON=

Вот это вы меня конечно расстроили(( Реальная проблема у всех их ноутов? Просто много за жизнь техники самсунг было, даже не помню чтоб знал, что такое сервис…

КА-04

Экран 15.6 - это не для 3D! это так, нортон коммандер развернуть

ЗЫ Почему вам нужен ноут??? в самолете продожать работу над проектом или на заднем сиденье личного автомобиля с водителем?

=JECKSON=

Нет))) Со стационарным ПК проблемы, живу не у себя дома.

Max_SL
N-Man: