полет на настоящем самолете
890у с 80сильным мотором тяжеловато летает (говорю это как обладатель оной). Петли, полубочки, развороты на вертикали - делает, но со 100силами был бы резвей. Если трава высоквата, можно и не взлететь (не разгонишься). Диапазон скоростей никакой (что посадочная, что крейсерская 90-100км/ч) СЛА не попадает, как здесь правильно заметили (495кг). Можно было выкинуть одно сиденье, тогда бы прошло, но не стоит этого делать.
Как-то так.
поправочка. не самое лёгкое, ибо 2-хместка.
Извиняюсь,не знал…
сорри за идиотский вопрос, а на боевом истребителе не вариант полетать? в 90-х за 1500$ катали минут 20…
сорри за идиотский вопрос, а на боевом истребителе не вариант полетать? в 90-х за 1500$ катали минут 20…
МИГ-29 летать 25 минут стоимость 380 тыс.😁😁😁 Лети:P
www.stranatur.ru/ru/vip-tours/…/flights-mig29/
мммммммммммммнда… малость подорожало ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
890у с 80сильным мотором тяжеловато летает (говорю это как обладатель оной). Петли, полубочки, развороты на вертикали - делает, но со 100силами был бы резвей. Если трава высоквата, можно и не взлететь (не разгонишься). Диапазон скоростей никакой (что посадочная, что крейсерская 90-100км/ч) СЛА не попадает, как здесь правильно заметили (495кг). Можно было выкинуть одно сиденье, тогда бы прошло, но не стоит этого делать.
Как-то так.
Не очково на таком-то летать?
Я для себя пока вот такой www.directfly.cz/index.php?option=com_content&view… (НЕ РЕКЛАМА!) определил, как приемлемый по цене/качеству.
Владимир в цену ткните носом)) чет не нашел. или проглядел.А аппарат прикольный.
В районе полтинника евро.
Я летал на таком. Или почти на таком(их целое семейство, примерно одинаковых внешне и по параметрам - именно этот, EvroStar, SportCruiser). У нас в Ватулино их штуки четыре летают, все разные но примерно одно и то-же. Но, на них пока полетать не удавалось, подлетнул на SportCruiser в Брянске.
Самолет очень интересный, наверно действительно самый оптимальный в этом классе на сегодняшний день. На нем ВИШ с автоматом поддержания оборотов, очень полезная штучка, электрические триммера, прямо на ручке, как кнопки на джойстике, аж три багажника - один сзади 18 кг, и два в крыльях по 20кг, большой фонарь, чистый, без перемычек, обзор - просто супер… 200км/ч при 4800 - 5000 об/мин это очень даже… Вот только с ценой… 50 килоевро, это что-то очень оптимистично… Я слышал и находил немного другие цифры ~ 120 000 $…
если 50 - цена ТАМ, то тут аккурат в 2 раза выше выходит.
Здесь такая цена. Я в прошлую пятницу почти час в Геленджике с дилерами общался. Срок исполнения - 4 месяца.
Я бы предпочел взять С-150М с полным фаршем за существенно меньшие деньги и не ждать 4 месяца. Но, как говорится, хозяин - барин…
На кой хрен полный фарш тридцатилетнему тазику?
Ну, если просто покувыркаться над аэродромом, то да, незачем.
Тогда иначе: что такое “полный фарш” для тридцатилетней Цессны? Если под этим подразумевается полный комплект пилотажно-навигационного оборудования для полётов в СМУ, то он и на Альто есть. В любом случае ни тот ни другой не смогут летать в условиях обледенения, отсюда маршрутные перелёты на них возможны лишь в тёплое время года и в холодное в ПМУ.
а пятая сигма не возбуждает? 😃
Может я пилот старой консервативной закалки и не совсем рублю в веяниях нынешнего времени и прогресса, но что-то как-то особого доверия к подобным аппаратам у меня не наблюдается. Хотя внешне самолёт несомненно красивый.
а пятая сигма не возбуждает? 😃
Красавец!!!
У меня есть опыт одного полёта на сигме 4-“яйцо”.В качестве пассажира.ЛА показалось слишком скоростным для обучения. Взлетели в Старниково, сели на гостиловской полосе.Далее на попутках назад в старниково,там машину оставил.
полторы тыщи руб.стоимость получасового полёта.три года назад…
вот красавчег) А5 ICON Aircraft
Вот, еще в Киржаче народ летает, клуб называется “Евразия”: