полет на настоящем самолете

Wherewolf

начал учиться, отлетал пока 1 час.
недалеко от Коломны (20км). В теории - 4500 р/час. Но, в силу некоторых причин, клуб свою копеечку пока не берёт. Проблема с самолётом и они нашли инструктора с самолётом на стороне. В итоге почти халява 😃 по авиационным меркам. Вот только это от москвы 2 часа низкого полёта на авто.
Самолёт - Авиатика МАИ-890У. Не шедевр (при современной комплекции пилотов), однако летает. 😃
Впечатления: эффекта “wow!!!” не было, но прикольно. В горизонте полетел сразу (наверное налёт в MSFS помог). Самолёт весьма послушный, но постоянно работаешь ручкой, т.к. в потоках он как лодка на волнах. + больно передняя центровка вышла (жрать меньше надо 😃 ) постоянно на ручке висел. за пол часа полёта рука ощутимо устаёт.
Первые виражи - с опаской. Потом получше пошло. Примечательно, что с малым креном педальку давать не нужно. В створ полосы вошёл сразу, а вот со сносом по ветру надо потренироваться… Разок в термик попали.
Пока несколько морально напрягает взлёт, т.к. я 80 км/ч по грунтовке не носился ещё 😃

psn151
планер:

Мне посоветовали на дельталете не учиться, если собираюсь учиться на самолете, т.к. моторика противоположная…

Это верно.У самолёта ручка на себя,у МДП наоборот,от себя.
Поэтому и переучиваются.

psn151
Wherewolf:

Самолёт - Авиатика МАИ-890У. Не шедевр (при современной комплекции пилотов), однако летает.

На сегодня это самое ультролёгкое ЛА.Из того что выпускают серийно.До 500кг укладывается?Значит разрешение не треба.Правда цена…

Wherewolf
psn151:

На сегодня это самое ультролёгкое ЛА.Из того что выпускают серийно.До 500кг укладывается?Значит разрешение не треба.Правда цена…

поправочка. не самое лёгкое, ибо 2-хместка.
а СЛА - до 495кг максимального взлётного.
да и СЛГ с регистрацией НУЖНО полюбому.

к вопросу о цене - www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1278862397/0

Юрий_68

890у с 80сильным мотором тяжеловато летает (говорю это как обладатель оной). Петли, полубочки, развороты на вертикали - делает, но со 100силами был бы резвей. Если трава высоквата, можно и не взлететь (не разгонишься). Диапазон скоростей никакой (что посадочная, что крейсерская 90-100км/ч) СЛА не попадает, как здесь правильно заметили (495кг). Можно было выкинуть одно сиденье, тогда бы прошло, но не стоит этого делать.
Как-то так.

psn151
Wherewolf:

поправочка. не самое лёгкое, ибо 2-хместка.

Извиняюсь,не знал…

refer7

сорри за идиотский вопрос, а на боевом истребителе не вариант полетать? в 90-х за 1500$ катали минут 20…

Slavkin
refer7:

сорри за идиотский вопрос, а на боевом истребителе не вариант полетать? в 90-х за 1500$ катали минут 20…

МИГ-29 летать 25 минут стоимость 380 тыс.😁😁😁 Лети:P
www.stranatur.ru/ru/vip-tours/…/flights-mig29/

refer7

мммммммммммммнда… малость подорожало ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

pilot43
Юрий_68:

890у с 80сильным мотором тяжеловато летает (говорю это как обладатель оной). Петли, полубочки, развороты на вертикали - делает, но со 100силами был бы резвей. Если трава высоквата, можно и не взлететь (не разгонишься). Диапазон скоростей никакой (что посадочная, что крейсерская 90-100км/ч) СЛА не попадает, как здесь правильно заметили (495кг). Можно было выкинуть одно сиденье, тогда бы прошло, но не стоит этого делать.
Как-то так.

Не очково на таком-то летать?
Я для себя пока вот такой www.directfly.cz/index.php?option=com_content&view… (НЕ РЕКЛАМА!) определил, как приемлемый по цене/качеству.

Slavkin

Владимир в цену ткните носом)) чет не нашел. или проглядел.А аппарат прикольный.

MWW

Я летал на таком. Или почти на таком(их целое семейство, примерно одинаковых внешне и по параметрам - именно этот, EvroStar, SportCruiser). У нас в Ватулино их штуки четыре летают, все разные но примерно одно и то-же. Но, на них пока полетать не удавалось, подлетнул на SportCruiser в Брянске.
Самолет очень интересный, наверно действительно самый оптимальный в этом классе на сегодняшний день. На нем ВИШ с автоматом поддержания оборотов, очень полезная штучка, электрические триммера, прямо на ручке, как кнопки на джойстике, аж три багажника - один сзади 18 кг, и два в крыльях по 20кг, большой фонарь, чистый, без перемычек, обзор - просто супер… 200км/ч при 4800 - 5000 об/мин это очень даже… Вот только с ценой… 50 килоевро, это что-то очень оптимистично… Я слышал и находил немного другие цифры ~ 120 000 $…

Wherewolf

если 50 - цена ТАМ, то тут аккурат в 2 раза выше выходит.

pilot43

Здесь такая цена. Я в прошлую пятницу почти час в Геленджике с дилерами общался. Срок исполнения - 4 месяца.

Miracle

Я бы предпочел взять С-150М с полным фаршем за существенно меньшие деньги и не ждать 4 месяца. Но, как говорится, хозяин - барин…

pilot43

На кой хрен полный фарш тридцатилетнему тазику?

Miracle

Ну, если просто покувыркаться над аэродромом, то да, незачем.

pilot43

Тогда иначе: что такое “полный фарш” для тридцатилетней Цессны? Если под этим подразумевается полный комплект пилотажно-навигационного оборудования для полётов в СМУ, то он и на Альто есть. В любом случае ни тот ни другой не смогут летать в условиях обледенения, отсюда маршрутные перелёты на них возможны лишь в тёплое время года и в холодное в ПМУ.