полет на настоящем самолете
в Пущино можно на экстре летануть. Сам собираюсь. Могу составить компанию
ссылочку можна, пожалуйста?
В свое время, а именно в середине 80-х, я летал на “настоящем” самолете. АН-30 - аэрофотосъемщик. Летчики иногда разрешали порулить под их контролем, но только на высотах эшелона, но никак не на “боевых”.
в Пущино можно на экстре летануть. Сам собираюсь. Могу составить компанию
Почём???
А парамотодельта не хотим испробовать?Медленно,дёшево и …проба небесной среды.
в Пущино можно на экстре летануть. Сам собираюсь. Могу составить компанию
да, на экстре было бы здорово… мож телефончиком кинете? а ближе к дате позвоню…
Почём???
А парамотодельта не хотим испробовать?Медленно,дёшево и …проба небесной среды.
на дельталете летал… очень понравилось, собрался покупать, но потом увидел птенца www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17 и решил, что повеселее будет. Мне посоветовали на дельталете не учиться, если собираюсь учиться на самолете, т.к. моторика противоположная…
да, на экстре было бы здорово… мож телефончиком кинете? а ближе к дате позвоню…
на дельталете летал… очень понравилось, собрался покупать, но потом увидел птенца www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17 и решил, что повеселее будет. Мне посоветовали на дельталете не учиться, если собираюсь учиться на самолете, т.к. моторика противоположная…
В личку написал
начал учиться, отлетал пока 1 час.
недалеко от Коломны (20км). В теории - 4500 р/час. Но, в силу некоторых причин, клуб свою копеечку пока не берёт. Проблема с самолётом и они нашли инструктора с самолётом на стороне. В итоге почти халява 😃 по авиационным меркам. Вот только это от москвы 2 часа низкого полёта на авто.
Самолёт - Авиатика МАИ-890У. Не шедевр (при современной комплекции пилотов), однако летает. 😃
Впечатления: эффекта “wow!!!” не было, но прикольно. В горизонте полетел сразу (наверное налёт в MSFS помог). Самолёт весьма послушный, но постоянно работаешь ручкой, т.к. в потоках он как лодка на волнах. + больно передняя центровка вышла (жрать меньше надо 😃 ) постоянно на ручке висел. за пол часа полёта рука ощутимо устаёт.
Первые виражи - с опаской. Потом получше пошло. Примечательно, что с малым креном педальку давать не нужно. В створ полосы вошёл сразу, а вот со сносом по ветру надо потренироваться… Разок в термик попали.
Пока несколько морально напрягает взлёт, т.к. я 80 км/ч по грунтовке не носился ещё 😃
Мне посоветовали на дельталете не учиться, если собираюсь учиться на самолете, т.к. моторика противоположная…
Это верно.У самолёта ручка на себя,у МДП наоборот,от себя.
Поэтому и переучиваются.
ссылочку можна, пожалуйста?
Аэродром Большое Грызлово , Дракино и Борки.
Самолёт - Авиатика МАИ-890У. Не шедевр (при современной комплекции пилотов), однако летает.
На сегодня это самое ультролёгкое ЛА.Из того что выпускают серийно.До 500кг укладывается?Значит разрешение не треба.Правда цена…
На сегодня это самое ультролёгкое ЛА.Из того что выпускают серийно.До 500кг укладывается?Значит разрешение не треба.Правда цена…
поправочка. не самое лёгкое, ибо 2-хместка.
а СЛА - до 495кг максимального взлётного.
да и СЛГ с регистрацией НУЖНО полюбому.
к вопросу о цене - www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1278862397/0
890у с 80сильным мотором тяжеловато летает (говорю это как обладатель оной). Петли, полубочки, развороты на вертикали - делает, но со 100силами был бы резвей. Если трава высоквата, можно и не взлететь (не разгонишься). Диапазон скоростей никакой (что посадочная, что крейсерская 90-100км/ч) СЛА не попадает, как здесь правильно заметили (495кг). Можно было выкинуть одно сиденье, тогда бы прошло, но не стоит этого делать.
Как-то так.
поправочка. не самое лёгкое, ибо 2-хместка.
Извиняюсь,не знал…
сорри за идиотский вопрос, а на боевом истребителе не вариант полетать? в 90-х за 1500$ катали минут 20…
сорри за идиотский вопрос, а на боевом истребителе не вариант полетать? в 90-х за 1500$ катали минут 20…
МИГ-29 летать 25 минут стоимость 380 тыс.😁😁😁 Лети:P
www.stranatur.ru/ru/vip-tours/…/flights-mig29/
мммммммммммммнда… малость подорожало ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
890у с 80сильным мотором тяжеловато летает (говорю это как обладатель оной). Петли, полубочки, развороты на вертикали - делает, но со 100силами был бы резвей. Если трава высоквата, можно и не взлететь (не разгонишься). Диапазон скоростей никакой (что посадочная, что крейсерская 90-100км/ч) СЛА не попадает, как здесь правильно заметили (495кг). Можно было выкинуть одно сиденье, тогда бы прошло, но не стоит этого делать.
Как-то так.
Не очково на таком-то летать?
Я для себя пока вот такой www.directfly.cz/index.php?option=com_content&view… (НЕ РЕКЛАМА!) определил, как приемлемый по цене/качеству.
Владимир в цену ткните носом)) чет не нашел. или проглядел.А аппарат прикольный.
В районе полтинника евро.
Я летал на таком. Или почти на таком(их целое семейство, примерно одинаковых внешне и по параметрам - именно этот, EvroStar, SportCruiser). У нас в Ватулино их штуки четыре летают, все разные но примерно одно и то-же. Но, на них пока полетать не удавалось, подлетнул на SportCruiser в Брянске.
Самолет очень интересный, наверно действительно самый оптимальный в этом классе на сегодняшний день. На нем ВИШ с автоматом поддержания оборотов, очень полезная штучка, электрические триммера, прямо на ручке, как кнопки на джойстике, аж три багажника - один сзади 18 кг, и два в крыльях по 20кг, большой фонарь, чистый, без перемычек, обзор - просто супер… 200км/ч при 4800 - 5000 об/мин это очень даже… Вот только с ценой… 50 килоевро, это что-то очень оптимистично… Я слышал и находил немного другие цифры ~ 120 000 $…
если 50 - цена ТАМ, то тут аккурат в 2 раза выше выходит.
Здесь такая цена. Я в прошлую пятницу почти час в Геленджике с дилерами общался. Срок исполнения - 4 месяца.