полет на настоящем самолете
Самолёт - Авиатика МАИ-890У. Не шедевр (при современной комплекции пилотов), однако летает.
На сегодня это самое ультролёгкое ЛА.Из того что выпускают серийно.До 500кг укладывается?Значит разрешение не треба.Правда цена…
На сегодня это самое ультролёгкое ЛА.Из того что выпускают серийно.До 500кг укладывается?Значит разрешение не треба.Правда цена…
поправочка. не самое лёгкое, ибо 2-хместка.
а СЛА - до 495кг максимального взлётного.
да и СЛГ с регистрацией НУЖНО полюбому.
к вопросу о цене - www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1278862397/0
890у с 80сильным мотором тяжеловато летает (говорю это как обладатель оной). Петли, полубочки, развороты на вертикали - делает, но со 100силами был бы резвей. Если трава высоквата, можно и не взлететь (не разгонишься). Диапазон скоростей никакой (что посадочная, что крейсерская 90-100км/ч) СЛА не попадает, как здесь правильно заметили (495кг). Можно было выкинуть одно сиденье, тогда бы прошло, но не стоит этого делать.
Как-то так.
поправочка. не самое лёгкое, ибо 2-хместка.
Извиняюсь,не знал…
сорри за идиотский вопрос, а на боевом истребителе не вариант полетать? в 90-х за 1500$ катали минут 20…
сорри за идиотский вопрос, а на боевом истребителе не вариант полетать? в 90-х за 1500$ катали минут 20…
МИГ-29 летать 25 минут стоимость 380 тыс.😁😁😁 Лети:P
www.stranatur.ru/ru/vip-tours/…/flights-mig29/
мммммммммммммнда… малость подорожало ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
890у с 80сильным мотором тяжеловато летает (говорю это как обладатель оной). Петли, полубочки, развороты на вертикали - делает, но со 100силами был бы резвей. Если трава высоквата, можно и не взлететь (не разгонишься). Диапазон скоростей никакой (что посадочная, что крейсерская 90-100км/ч) СЛА не попадает, как здесь правильно заметили (495кг). Можно было выкинуть одно сиденье, тогда бы прошло, но не стоит этого делать.
Как-то так.
Не очково на таком-то летать?
Я для себя пока вот такой www.directfly.cz/index.php?option=com_content&view… (НЕ РЕКЛАМА!) определил, как приемлемый по цене/качеству.
Владимир в цену ткните носом)) чет не нашел. или проглядел.А аппарат прикольный.
В районе полтинника евро.
Я летал на таком. Или почти на таком(их целое семейство, примерно одинаковых внешне и по параметрам - именно этот, EvroStar, SportCruiser). У нас в Ватулино их штуки четыре летают, все разные но примерно одно и то-же. Но, на них пока полетать не удавалось, подлетнул на SportCruiser в Брянске.
Самолет очень интересный, наверно действительно самый оптимальный в этом классе на сегодняшний день. На нем ВИШ с автоматом поддержания оборотов, очень полезная штучка, электрические триммера, прямо на ручке, как кнопки на джойстике, аж три багажника - один сзади 18 кг, и два в крыльях по 20кг, большой фонарь, чистый, без перемычек, обзор - просто супер… 200км/ч при 4800 - 5000 об/мин это очень даже… Вот только с ценой… 50 килоевро, это что-то очень оптимистично… Я слышал и находил немного другие цифры ~ 120 000 $…
если 50 - цена ТАМ, то тут аккурат в 2 раза выше выходит.
Здесь такая цена. Я в прошлую пятницу почти час в Геленджике с дилерами общался. Срок исполнения - 4 месяца.
Я бы предпочел взять С-150М с полным фаршем за существенно меньшие деньги и не ждать 4 месяца. Но, как говорится, хозяин - барин…
На кой хрен полный фарш тридцатилетнему тазику?
Ну, если просто покувыркаться над аэродромом, то да, незачем.
Тогда иначе: что такое “полный фарш” для тридцатилетней Цессны? Если под этим подразумевается полный комплект пилотажно-навигационного оборудования для полётов в СМУ, то он и на Альто есть. В любом случае ни тот ни другой не смогут летать в условиях обледенения, отсюда маршрутные перелёты на них возможны лишь в тёплое время года и в холодное в ПМУ.
а пятая сигма не возбуждает? 😃
Может я пилот старой консервативной закалки и не совсем рублю в веяниях нынешнего времени и прогресса, но что-то как-то особого доверия к подобным аппаратам у меня не наблюдается. Хотя внешне самолёт несомненно красивый.
а пятая сигма не возбуждает? 😃
Красавец!!!
У меня есть опыт одного полёта на сигме 4-“яйцо”.В качестве пассажира.ЛА показалось слишком скоростным для обучения. Взлетели в Старниково, сели на гостиловской полосе.Далее на попутках назад в старниково,там машину оставил.
полторы тыщи руб.стоимость получасового полёта.три года назад…