Роботы не для уборки помещений
А мне такие штуки нравятся
как только услышал такую срань в качестве музыки - тут же выключил.
Не хочу даже знать что там и кому под такую “музыку” нравится. Наверняка оно такое же гуано как и музыка.
Я на музыку даже внимание не обратил. После твоих слов пришлось пересмотреть ролики, чего же там такого страшного. Так и не услышал ничего страшного. Просто фоновые звуки.
Кир, гитара засирает весь спектр, причем делает это почти без пауз. Это хуже, чем молотком по наковальне 😃
Я, кстати, нашел для себя четкий критерий как отличить музыку от не музыки 😃
Музыку можно НАПЕТЬ.
Если ЭТО нельзя напеть, то ЭТО НЕ МУЗЫКА 😃
Мне кажется, там не все отрендерино, часть нарисована. Я помню просто, какие компы были в то время 😃
Вы уж не серчайте, но я профессионально занимаюсь 3D с 1993 года. Поэтому не просто помню что за компы были, но и что на них можно было делать. Так вот, смоделить и отрендерить такой вот ролик за 3 месяца более чем реально на тех компах.
Не хочу даже знать что там и кому под такую “музыку” нравится. Наверняка оно такое же гуано как и музыка.
Звук можно и выключить… На вкус и цвет фломастеры все разные. Мне например эта музыка не доставила дискомфорта, потому как звучала в лежащих на столе наушниках 😃 А механизьм прикольный… Но сделать такой дома не реально, в отличии от похожего мотоборда, который недавно собрал и катаюсь 😃
Кир, гитара засирает весь спектр, причем делает это почти без пауз. Это хуже, чем молотком по наковальне 😃
Ну, звук то и выключить можно. У меня тоже, по умолчанию, звук играет в наушниках, лежащих на столе (привет, Danzi 😃 )
а у меня звук от всех компов и др. источников идет в микшер, а потом в усилок 2х200 Вт - студия ж 😃
Я, кстати, нашел для себя четкий критерий как отличить музыку от не музыки 😃
Музыку можно НАПЕТЬ.
Если ЭТО нельзя напеть, то ЭТО НЕ МУЗЫКА 😃
…