"Не реклама" - задолбала
Профессия - авиамоделист:
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
В 1973 году такое было в Германии на Граупнере, только вместо компьютеров кульманы, вместо лазерного раскроя вырубка на ножевых полиграфических прессах… Остальное похоже, кроме раскоса глаз;)
То были времена, когда качественный ручной труд действительно ценился… А сейчас после того, как папа Граупнер отправился на небеса фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией:(
фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией
Теперь китайцы сами напрямую Граупнером торгуют, причем почти в 2 раза дешевле, чем на том же Лидингере.
Но зарядку Полярон пришлось в Германию отправить, где она и зависла на полгода.
Причём здесь Граупнер? Когда они что-то делали для кордовиков? 50 лет назад? Какие 2.5 кубовые наборы? Почему все забыли про молодёжь которые хотят перенят эстафету у старшего поколения? Алдар пример поколения которое стремится достичь высокого уровня. Где наборы для этого поколения!? Серьёзные пилотажки для современных двигателей! Да если бы был нормальный набор вы можете представить сколько взрослых, которые в детсве занимались в кружках, увидет что есть наборы “для взрослых”, начнут строить и летать опять!? Да посмотриетe на другие страны для сравнения! Вот Бразилия например:
Ф2Б в Бразилии был на исходе лет 15 назад. Один доктор, который любил строить пилотажки и мог позволить себе заказать наборы из штатов, понял что молодое поколение не пойдёт в спорт если спорт умирает. Чтобы возродить спорт, он создал набор для местных пилотажников под двигатель Saito 56. Этот двигатель был доступен и очень популярен, хоть и дороговат. Откуда не возмись, люди корые десятилетиями не летали заинтересовались. Какой взрослый захочет заниматься спортом строя модели для детей!? В течении 5 лет, количество участников Бразильского чемпионата увеличелся с 5 участников в 1999, до 36 в 2004!!! После этого, в Бразилии выпустили местный пилотажный двигатель Шнорер(те кто знает идишь или родом и Одессы прошу не хохотать вслух). Благодаря большому количеству участников, в городе Сао Пауло правительство построило кордодромный центр! На мой взгляд, один из новейших и крайне интересных наборов современной пилотажки производится именно в Бразилии! Модель называется Чипум 60.
Не стоит жаловатсья о том что прошло. Празднуйте то что есть и вдохновляте друг друга!
Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉
Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉
Доброго здоровья! Что вы считаете необычным в этом самолете? По моему классика по геометрии и конструкции и очень симпатичный. В технологическом плане, впервые увидел набор со стапелем! Просто молодец разработчик, наверняка стоит обратить внимание на эту модель, а поподет в руки, тогда можно будет оценить все плюсы и минусы.
Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!
Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!
Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66.
Олег строит и элепс и на стапеле.😁
Спасибо! Наверно не обратил внимание.
Модель называется Чипум 60.
Форма и профиль крыла и стабилизатора скопирована с Шарк Элипс Андрея Яценко в своё время этот бразилец купил у него самолёт.
Бразилия очень богатая страна с высоким средним уровнем жизни куда России и Украине до неё, они у наших украинских производителей пилотаги пачками покупают…
Чипум 60 выглядит как Стунтресс, модель Яценко, плюс множество других моделелей с элипсоидным крылом. Что уникально это факт что это не чертёж(Стутресс) и не ARF(Яценко) - это набор! ДедЮз правильно заметил уникальные элементы набора. Мне так-же понравился факт что модель разборная. Это первуй набор разборной модели что мне известен.
Так это же хорошо! В технике вообще принято сначала подробно изучать что сделано, потом лучшее брать за основу. Это нормально
Так это же хорошо! В технике вообще принято сначала подробно изучать что сделано, потом лучшее брать за основу. Это нормально
Не кто не спорит. Данный подход это классика. У нас в КБ досихпор лежат с печатаю под грифом секретно пару сотен отчетов отрослевых институтов с детальным описанием, обмерами чертежами и фото на тот момент последних образцов буржуйской техники, с них мы и драли сокращая собственное время и средства на разработку.
Вопрос к обществу .
Набор какой модели наиболее актуален?
Конкретная модель?
ДВС? Электро?
Степень готовности?
Приемлемая цена?
Кстати, из китов более продвинутого уровня, чем пенопласт, очень понравилась модель “Лугань”. Предполагаю, что модель была сконструирована на основе большого накопленного опыта, т. к. самолет имеет прекрасные летные качества, малый вес и в то время стоил не дорого. Набор, который достался мне, был с лазерной резкой и хорошим качеством остальных материалов!
Понятно, что теперь это производство похерено, но наверняка остались “концы”.
Не кто не спорит. Данный подход это классика. У нас в КБ досихпор лежат с печатаю под грифом секретно пару сотен отчетов отрослевых институтов с детальным описанием, обмерами чертежами и фото на тот момент последних образцов буржуйской техники, с них мы и драли сокращая собственное время и средства на разработку.
Данный пост (спасибо Павлу!), чудный пример шутки юмора! Мне вспомнилось, как один капитан дальнего плавания рассказывал, что купил в киоске в США лоцманскую карту Мурманской бухты, по приезду в СССР ГБисты конфисковали карту объяснив, что это секретная инф-ция и не подлежит свободному доступу. У вас, может, ситуация другая, не хотели, чтобы свои знали, что передрано;)
Данный пост (спасибо Павлу!), чудный пример шутки юмора! Мне вспомнилось, как один капитан дальнего плавания рассказывал, что купил в киоске в США лоцманскую карту Мурманской бухты, по приезду в СССР ГБисты конфисковали карту объяснив, что это секретная инф-ция и не подлежит свободному доступу. У вас, может, ситуация другая, не хотели, чтобы свои знали, что передрано;)
Известный ирландский писатель, поэт и философ 19-го века Оскар Уилде написал вот такое выражение: plagiarism is the highest form of flattery. В переводе примерно так: подрожание это высшая форма лести.
Известный ирландский писатель, поэт и философ 19-го века Оскар Уилде написал вот такое выражение: plagiarism is the highest form of flattery. В переводе примерно так: подрожание это высшая форма лести.
Не для всех случаев бытия. Может касается манер и моды. Не путать мудрость с промышленным шпионажем и откровенными кражами. Хотя политикам до лампочки. Ты знаешь, когда Сталин приказал Туполеву скопировать В-29, то очень большая серия, более 100 машин, выпустили с люком под стабилизатором, т.к. копировали в точности. Потом, в начале 60-ых, В.Решетников писал диссертацию по технологии сбоки фюзеляжей и изучал материал (образцы). Так вот на трофейном В-29-м с которого снимали чертежи, под стабилизатором была пробоина очень аккуратно заделанная в виде треугольного люка.
Не для всех случаев бытия. Может касается манер и моды. Не путать мудрость с промышленным шпионажем и откровенными кражами. Хотя политикам до лампочки. Ты знаешь, когда Сталин приказал Туполеву скопировать В-29, то очень большая серия, более 100 машин, выпустили с люком под стабилизатором, т.к. копировали в точности. Потом, в начале 60-ых, В.Решетников писал диссертацию по технологии сбоки фюзеляжей и изучал материал (образцы). Так вот на трофейном В-29-м с которого снимали чертежи, под стабилизатором была пробоина очень аккуратно заделанная в виде треугольного люка.
Алдар, загляни на RSMmodels.
Олег, только там я и присмотрел кое-что подходящее.
Мне там Trivial Pursuit понравился. Только он под моторчики с дымоходом рассчитан.
Мне там Trivial Pursuit понравился. Только он под моторчики с дымоходом рассчитан.
Многие летают с обычным двигателем. Дымоход это если хочется. Я как-то видел TP с десяткой двигателем(Super Tigre 60V).
Кстати, лидирующий Российский пилотажник летает с “дымоходом”.
ошибки пропустит - это уж - не ходи к гадалке
Для начала можно и исправлениями опечаток ограничиться.
По теме.
Незнаю, в моем понимании если ссылка дается в ответ на вопрос то нет смысла писать “не реклама”, человек спросил и ему честно ответили,
если же выдавать инфу как анонс новой фичи, то достаточно указать фирму, и сайт производителя, а где купить сами найдут если надо.
Самого немного раздражает видеть строку “не реклама”, особенно когда пишут ребята у кого более тыс сообщений, и так понятно что он не спамер от куда такой страх? Причем вижу подобное на многих форумах.
Не вижу смысла требовать от преданных пользователей указывать пометку “не реклама” и не вижу смысла запрещать указывать эту пометку “не реклама” чтобы сократить базу данных форума, это бред, т.к. на многих форумах пользователи пишут точно также, и прийдется каждого новичка ставить в бан. Если уже думать о сокращении базы форума, то есть море других вещей которые стоит удалить, личные переписки на форуме, тупые топики и посты и т.п.
Единственно можно было бы требовать чтобы не писали анкоры с ссылкой на другой сайт, в таком случае вы косвено рекламируете данный товар за счет поискового ранжирования гуглом, т.е. один такой анкор может принести несколько продаж этому сайту с вашей помощью. А это уже может считаться рекламой.
(Анкор - ключевая фраза или слово внутри ссылки).
можно было бы требовать чтобы не писали анкоры с ссылкой на другой сайт, в таком случае вы косвено рекламируете данный товар за счет поискового ранжирования гуглом, т.е. один такой анкор может принести несколько продаж этому сайту с вашей помощью.
А вот, например, разработал Maxicus “Слойку” и дал прямые ссылки на моторчик и сервы на сайте Хоббисити. Как следствие, сотни дополнительных покупателей (и я в том числе) купили по ссылке этот моторчик. Это даже не ранжирование гуглом, это прямой рост продаж. Однако в данной ситуации было бы неправильно запретить автору модели давать ссылки на оптимальную комплектуху модели. Иначе начнется форменный маразм: поставил я мотор такой-то, проверил, он идеально подходит по характеристикам и цене, но где купил не скажу, ищите сами в гугле.
Пример второй: человек задает на форуме конкретный вопрос, просит поделиться опытом. Например, где приобрести шаговые двигатели в Китае, чтобы недорого и без кидалова. Разумеется, без конкретных ссылок ответы теряют половину ценности.
Я думаю, здесь главный критерий - приоритет здравого смысла. Если создаются два фейковых аккаунта, и некий умник сам у себя спрашивает и сам себе отвечает, такие вещи вычисляются на раз. А если мы с вами публично обменяемся парочкой полезных ссылок, вряд ли у кого-то возникнет бредовая мысль, что мы сговорились и нам платят китайцы.
создаются два фейковых аккаунта, и некий умник сам у себя спрашивает и сам себе отвечает
интересная мысль… начать спокойно беседовать самому с собой, потом потихоньку флеймить, потом ругаться матом, потом капнуть модераторам на самих себя, потом оба эккаунта получают бан. Зато какая история! 😁
Этот метод уже давно используется, даже самому приходилось заниматься подобным для продажи сельхозтехники на форуме фермеров, набивка форума вопрос ответ 😃))
Чтобы анкоры или ссылы были менее привлекательны для спамеров, можно было бы сделать промежуточную страницу, после клика на ссылу, вы попадаете на другую страницу форума, где вас просют подтвердить переход по ссылке, ну и предупреждение что форум не несет ответственность за данный сайт, если сайт повредит ваш комп то форум здесь не причем и т.п… гугла не любит редиректов и это не будет считаться как бэклинк.
достаточно ставить линки на сайт производителя или офф диллера. я предупрежденный на свой сайт ссылок не даю , но на оффиков спокойно. им уже не нужна реклама . потому нереклама не пишу. на мой взгляд все просто
Как правильно было сказано выше, достаточно здравого смысла.
Дать ссылку на Hobbyking или DealExtreme или Helidirect - это одно, начать пиарить свою страницу - совсем другое. Вряд ли хоть кого-то забанили здесь за ссылки от HobbyKing-a 😃
Цитирую “Наше”, дают адрес для переписки с кем то из музыкантов:
“...@pisem.net… Ну вот, вышел казус… Дело в том, что у нас любое упоминание любых ссылок подразумевает рекламу. Так что озвучив вам вот этот адрес я поневоле прорекламировал вам портал мэилру.ком, и теперь, чтобы это не считалось рекламой по нашим правилам, я должен озвучить несколько наименований конкурентов. Значит слушайте: гугл, яндекс, хотмэил…”
Так чтоп роблема рекламы и не рекламы - не только наша 😃
А как ещё привести пример, если любую ссылку по умолчанию рассматривают как рекламу?
Ну можно же давать ссылку в “цивилизованном” варианте, например, так:Ремешок для аппаратуры от ХК
А может так поступить. На основном сайте есть список магазинов. Дать возможность всем магазинам, у которых есть этот товар, давать ссылку и на свой товар. Ссылка для пользователей форума должна открывать случайный магазин.
А вот, например, разработал Maxicus “Слойку” и дал прямые ссылки на моторчик и сервы на сайте Хоббисити… Однако в данной ситуации было бы неправильно запретить автору модели давать ссылки на оптимальную комплектуху модели. Иначе начнется форменный маразм…
Абсолютно согласен. Ибо в теме про аппу 2х канальную с ХК было такое, чел просто не мог найти приёмник в отдельной продаже.
Переносить ссылки в ЛС? Да не многие будут так заморачивваться…
Я думаю, здесь главный критерий - приоритет здравого смысла.
Угу. +1.
оба эккаунта получают бан. Зато какая история!
Такое “общение” встречал при “раскрутке” комнаты в чате…
Ссылка для пользователей форума должна открывать случайный магазин.
Хоть я и далёк от программирования, но вы представляете себе, какая это должна быть база? И как её обслуживать на примере того же кинга или экстрима? Там же сотни новых товаров появляются и сотни исчезают. Значит, часть товаров будет “не окучена”, а другая часть будет вести на битые ссылки. Тоже не вариант.
…Ссылка для пользователей форума должна открывать случайный магазин.
А было бы забавно! Только пишешь “моторчег 2215”, и тебе список вываливается магазинов где это есть, на момент написания! 😃
Насчет случайного магазина - автор проекта использовал, тот же HK а сцылка “случайно” кажет только ПЖ…
Ссылка на “продукт” освобождает от лавины дополнительных вопросов. Например перешел по ссылке на motor 2215 и посмотрел его вес, диаметр вала, внешний диаметр, и прочие параметры…
Как вы думаете, приводя ссылку на тот же пилотаж, который по-моему знают ВСЕ, для чего писать “не реклама”? пилотаж не будет заниматься ерундой, нанимая “чикистов-форумчан”
Или еще убивают подобные приписочки к забугорным сайтам. Полюбому половину здесь подкупили китайцы/америкосы/немцы и чехи)) гыыы просто смешно.
Никогда не писал и не буду, пока никто не обвинял.
И не понимаю политику смежного с нашим сайта, где ссылки автоматически преобразуются в надпись “реклама на форуме запрещена” и как например новичку показать что-то, или похвастаться новой моделью?
Касаемо общения в личке - так личка так же палится модераторами и админом.
Мне кажется это кто-то один начал делать, и все толпой, как свойственно нашему менталитету. Куда все - туда и я.
Как вы думаете,…
Всё правильно говорите. 😃
Для меня наличие такой фразы о “не рекламе” является индикатором уровня (как бы это помягче сказать?) - интеллекта автора…
☕
Не согласен, админы на разных форумах тоже разного уровня бывают. Есть считающие себя Богом и диктуют свои условия на своих форумах, а люди вынуждены херней заниматься потому что правило их форума гласит …
а потом эта привычка как зараза переходит на другие форумы например сюда, а мы раздражаемся и мягко говря “поднимаем вонь”.
А вообще у нас как всегда, мы всегда хотим как лучше, извиняемся, пишем “не реклама” потому что этика форума нас вынуждает, а в итоге всеравно получаем люлей от тех кого это раздражет, плюс еще нас обзывают отсталыми.
Я уже давно не пишу “не реклама” не потому что я стал граммотным, а потому что надоело.
Этот форум о моделизме и если я подсказал челу где можно купить модель дешевле, я расцениваю это как дружескую помощь, а не как рекламу. Моделизм дело не дешевое, поэтому от халявы никто не откажется.
Но насчет ссылок на свои ресурсы, согласен, это уже реклама чистой воды.
Я уже давно не пишу “не реклама” не потому что я стал граммотным, а потому что надоело.
Этот форум о моделизме и если я подсказал челу где можно купить модель дешевле, я расцениваю это как дружескую помощь, а не как рекламу. Моделизм дело не дешевое, поэтому от халявы никто не откажется.Но насчет ссылок на свои ресурсы, согласен, это уже реклама чистой воды.
Информация о “дружеской помощи” может идти вразрез с интересами владельца сайта. Может у него свой магазин? Посоветовали одному, а читают все.
Представьте себе, что Вы владелец сайта, который существует от доходов вполне конкретного магазина или от платной рекламы других. И вдруг приходите Вы и говорите: “в этих магазинах все дорого, а вот в тех (которые могут Вам и приплатить) все дешево и хорошо”. Думаю, что Вас здесь долго терпеть не будут.
Для этого есть модеры чтобы различать и банить барыг. А наше дело помогать друг-другу 😃
Для этого есть модеры чтобы различать и банить барыг. А наше дело помогать друг-другу 😃
А модеры не будут особо разбираться и различать. Скрытая реклама, и все. Обычно это в правилах поведения на форуме прописывается.
Просто не факт если напишут что “не реклама” то оной являться не будет. Один фиг модеры могут выписать люлей. Впринципе мы говорим об одном и томже.
Для этого есть модеры чтобы различать и банить барыг. А наше дело помогать друг-другу 😃
А вот Вам и выдержка из правил (относительно помощи):
“Данный форум не является дармовой витриной и бесплатной вывеской для коммерции. Все возможности, связанные с бизнесом — платные. Аргументы “а это у меня был не бизнес, я людям помочь хотел” поощряются дополнительными штрафными баллами и пожизненными блокировками.”
В правилах подразумевают прямую коммерцию, т.е. если она очевидна. И предупреждают, отмазки типа “я помочь хотел” не будут восприниматься всерьез. Опять же это на россуд модеров и админа, что есть реклама а что нет.
Зачем человека банить если он дал ссылку на ebay, towerhobby, hobbyking… и т.п.
т.е. на ресурсы не принадлежащие конкретному пользователю.
Представьте себе, что Вы владелец сайта, который существует от доходов вполне конкретного магазина или от платной рекламы других. И вдруг приходите Вы и говорите: “в этих магазинах все дорого, а вот в тех (которые могут Вам и приплатить) все дешево и хорошо”. Думаю, что Вас здесь долго терпеть не будут.
Так это естественно что всегда кто нибудь на форуме скажет что в других магазинах дешевле. И таких тем здесь полно, например где конкретно предлагают скинуться и заказать общую посылку с конкретного сайта. Не банить же их целыми группами. Форумы в любом случае приносять целевой тафф владельцу сайта, даже наша болтавня здесь уже приносит пользу 😃 А что касается коммерции на форуме то это уже из раздела спама (нежелательная реклама), а спам запрещен везде и здесь дело не в упущеной выгоде владельца данного сайта.
Если бы владелец форума хотел бы тупо зарабатывать на продажах с тех магазинов которые ему интересны, то зачем открывать на форуме такие разделы как Барахолка и Магазины.
Можно было бы затачивать данный форум чисто под продажи, публиковать товар по форуму и пусть народ обсуждает на здоровье.
Если посмотреть на украинский форум моделистов Моделка, там вообще полная свобода для магазинов, у них есть свой огромный раздел магазинов, где продавцы публикуют свои анонсы каждый в своем разделе.
…админы на разных форумах тоже разного уровня бывают. Есть считающие себя Богом…
Боги бывают разные. Наш вполне вменяем и адекватен 😃
А вот Вам и выдержка из правил (относительно помощи):
“Данный форум не является дармовой витриной и бесплатной вывеской для коммерции. Все возможности, связанные с бизнесом — платные. Аргументы “а это у меня был не бизнес, я людям помочь хотел” поощряются дополнительными штрафными баллами и пожизненными блокировками.”
Боюсь, вы исказили смысл этой выдержки. В ней сказано не про рекламу кого-то, а про рекламу себя. Например, есть у человека станок, он пишет на форуме сообщение: “Точу детальки за недорого, заказы в личку”. Его банят, он начинает гундеть “Это не бизнес, я людям помогаю”. Ага, помогает, и первому - себе 😉
Но в этой теме речь идет про рекламу / не рекламу кого-то стороннего.
Боги бывают разные. Наш вполне вменяем и адекватен 😃
Боюсь, вы исказили смысл этой выдержки. В ней сказано не про рекламу кого-то, а про рекламу себя. Например, есть у человека станок, он пишет на форуме сообщение: “Точу детальки за недорого, заказы в личку”. Его банят, он начинает гундеть “Это не бизнес, я людям помогаю”. Ага, помогает, и первому - себе 😉
Но в этой теме речь идет про рекламу / не рекламу кого-то стороннего.
А даже и себя презентовать/рекламировать. Какая разница? Если по-существу, Вы выступаете “нахаляву” на чужом интернет-ресурсе. Если его владелец не против…
вам шашечки или ехать? чего бузим и обсуждаем что будет чем считатся? то что посчитают рекламой - будет рекламой, что не посчитают не будет. Все плавно сьезжает на личности и окончится молчанкой на пару недель особо одиозным. Nigger troubles dont fuck sheriff. В переводе на русский - проблемы некоренного населения решаются администрацией не в первую очередь. нет обьективных понятий не реклама и не будет. гайки можно завинчивать до бесконечности. реклама себя любимого поимеет своим концом вас самих. имхо.