Вопрос по тонировке

dvos
Grapes:

Спорьте-не спорьте,а снимать всё равно придётся!
Жаловаться всё равно нЕкому.

(Хотя и считаю это беспределом в отношении водителей)

Согласен…

And

Тонирование передних стекол запрещено правилами во всех цивилизованных странах мира по вполне понятным причинам безопасности на дорогах. Просто некоторые у нас пользуются несовершенством закона и смешными штрафами (пока) , объясняя свою дремучесть возможностью поковыряться в носу. Когда возможность ковыряться в носу встанет, эдак тысяч в десять, как в других странах, тогда и послушаем сторонников отделиться от внешнего мира: я тэбя не выжу, ты мэна тожэ.

Grapes:

Спорьте-не спорьте,а снимать всё равно придётся!
Жаловаться всё равно нЕкому.

Ну почему. Жалуйтесь в Страсбургский суд, там очень ценят права человека ковыряться в носу. А вдруг повезет?

dvos

А чего бы не запретить ездить ночью? Условия практически те же,если не хуже…Кроме фар и не видно ничего почти…

And

И ночью и днем с тонированными стеклами запрещено ездить. Кто вам разрешил такую глупость? Можете сослаться на источник. Нет? Ну так и не пишите здесь больше подобных глупостей.

Mick
Pand:

Доброе время суток.
Хотелось бы обсудить запрет на тонировку передних боковых стекол авто. В законе прописано “нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.”
Из формулировки мне не совсем понятно, что они вкладывают в “ограничивающие обзорность”. То, что я не смогу рассмотреть все в боковое зеркало, или не увижу рядом проезжающий авто. Чтобы не увидеть рядом машину, это вообще стекла бумагой нужно заклеить.
Значит все таки зеркало заднего вида?
Если зеркало, то они у меня могут быть установлены возле фар, и смотреть я на них буду через лобовое. Раньше на советских авто вообще боковых не было, все через центральное зеркало просматривалось.
Или скажем мое авто все обвешано регистраторами. Я вообще не пользуюсь зеркалами, и в окна не смотрю. Тонировка мне совсем не ухудшает обзорность.
Это я к чему все затеял. Каковы шансы доказать сотруднику ГИБДД, что тонировка с 50 процентной пропускной способностью на авто обвешанном регистраторами никоим образом не влияет на обзорность. Я знаю, что есть ГОСТ, но можно ли его как то обойти?

PS регистраторы ес-но с мониторами
PS2 я понимаю, что в темное время суток дешевые камеры могут и подвести. Но я на своих в дождь ночью лучше вижу чем в затонированое на 30 проц боковое стекло

Чего непонятно-то? Вам про Госты, а Вы про какие-то регистраторы.😈

dvos

При всем уважении,коллега…Имеется в виду,что Вы упомянули о запрете(ответственности) в ряде стран,в том числе и нашей(хотя и с минимальной пока ответственностью) за езду с тонированными стеклами.По соображениям безопасности.Так вот,мне представляется это (сама езда с тонировкой) равнозначной по опасности с ездой в темное время суток вне участков дорог с освещением с не тонированными стеклами.Подразумевается,что ночная езда тоже не безопасна,и тогда возникает вопрос,озвученный выше.
Моя позиция такова:за управление автомобилем с тонированными стеклами и последствия,кои могут иметь место несет ответственность тот,кто за рулем.И скорее всего запрет связан с в первую очередь с тем,чтобы именно водитель автомобиля с тонированными стеклами не мог как-либо уйти от ответственности,ссылаясь на “ухудшение обзорности вследствие тонировки”.И тогда,принимая данные условия если тонировка все же произведена и водитель предупрежден об ответственности-почему не ему решать,тонировать ли свой автомобиль?Почему это решили за него?

And
Mick:

Чего непонятно-то? Вам про Госты, а Вы про какие-то регистраторы.😈

Штрафы за несоблюдение Гостов поменялись, вот и в плане личного успокоения появилися какие-то регистраторы.

dvos:

При всем уважении,коллега…Имеется в виду,что Вы упомянули о запрете(ответственности) в ряде стран,в том числе и нашей(хотя и с минимальной пока ответственностью) за езду с тонированными стеклами.По соображениям безопасности.Так вот,мне представляется это (сама езда с тонировкой) равнозначной по опасности с ездой в темное время суток вне участков дорог с освещением с не тонированными стеклами.Подразумевается,что ночная езда тоже не безопасна,и тогда возникает вопрос,озвученный выше.
Моя позиция такова:за управление автомобилем с тонированными стеклами и последствия,кои могут иметь место несет ответственность тот,кто за рулем.И скорее всего запрет связан с в первую очередь с тем,чтобы именно водитель автомобиля с тонированными стеклами не мог как-либо уйти от ответственности,ссылаясь на “ухудшение обзорности вследствие тонировки”.И тогда,принимая данные условия если тонировка все-же произведена и водитель предупрежден об ответственности-почему не ему решать,тонировать ли свой автомобиль?Почему это решили за него?

Извините, но все это 3,14здобольство
никакого отношения не имеющего к безопасности движения.

Mick
And:

Штрафы за несоблюдение Гостов поменялись, вот и в плане личного успокоения появилися какие-то регистраторы.

Если регистраторы появились в ГОСТах, то это может успокаиваеть. И иначе - туфта… и фантазии про “какие-то” регистраторы.

Pand
Mick:

Чего непонятно-то? Вам про Госты, а Вы про какие-то регистраторы.😈

Я пытался разобраться в предпосылках этих ГОСТов. Основная причина - это меня не видно или я не вижу. От этого и плясать.

А вообще внешние камеры это хорошо. Мертвые зоны отсутствуют как класс.

And

Вам мой совет. Следуйте правилам. И все будет нормально.

Pand:

Основная причина - это меня не видно или я не вижу. От этого и плясать

За тонированными стеклами вы и вправду нехрена не видете, ровно как и вас. Кто от чего плящет непонятно.

Mick
dvos:

При всем уважении,коллега…Имеется в виду,что Вы упомянули о запрете(ответственности) в ряде стран,в том числе и нашей(хотя и с минимальной пока ответственностью) за езду с тонированными стеклами.По соображениям безопасности.Так вот,мне представляется это (сама езда с тонировкой) равнозначной по опасности с ездой в темное время суток вне участков дорог с освещением с не тонированными стеклами.Подразумевается,что ночная езда тоже не безопасна,и тогда возникает вопрос,озвученный выше.
Моя позиция такова:за управление автомобилем с тонированными стеклами и последствия,кои могут иметь место несет ответственность тот,кто за рулем.И скорее всего запрет связан с в первую очередь с тем,чтобы именно водитель автомобиля с тонированными стеклами не мог как-либо уйти от ответственности,ссылаясь на “ухудшение обзорности вследствие тонировки”.И тогда,принимая данные условия если тонировка все же произведена и водитель предупрежден об ответственности-почему не ему решать,тонировать ли свой автомобиль?Почему это решили за него?

Если это ко мне, то я ни за кого решения никогда не принимал. Тонируйте… И платите…

dvos
Mick:

Если это ко мне, то я ни за кого решения никогда не принимал. Тонируйте… И платите…

Нет,не Вам 😁

Pand
And:

Вам мой совет. Следуйте правилам. И все будет нормально.

как не следуй правильно, а все равно кто-то горячий рядом может не последовать правилам. И нормально не будет. Но эт так, лирика 😃

Я сам озабочен хорошей обзорностью. Тонировку есно сниму. Только выигрыша она мне в обзорности совсем не даст. Разве только время, потраченное на посту ДПС. Что, впрочем, тоже не мало

And
Pand:

как не следуй правильно, а все равно кто-то горячий рядом может не последовать правилам. И нормально не будет. Но эт так, лирика 😃

А ты отвечай за себя а не за горячих рядом.

Mick
Pand:

как не следуй правильно, а все равно кто-то горячий рядом может не последовать правилам. И нормально не будет. Но эт так, лирика 😃

Ну и причем тут горячий … Или Вы с ними уже “на короткой ноге” на дороге? И пример с них берете?

Pand

Андрей. Какое такое понятие ты вкладываешь в словосочетание “И все будет нормально”. За себя я отвечаю, но рядом проезжающие может и не совсем. В случае ДТП нормально быть не может. Я же написал, что это все лирическое отступление, не имеющее отношение к теме.

Вообще я дисциплинированный водитель. Даже в пробке на МКАДе за правую ограничительную полосу не лезу. И никогда не перестраиваюсь через сплошные на выезде из туннеля на 3-ем. Жду прерывистой. Потому как они, сплошные, не просто так нарисованы. Однако тонировка мне не мешает совсем. Ввиду внешних камер.

RexA

Я весь парк растонировал… И ничего так, все машины продолжают нормально смотреться… И хоть машины не были затонированы в ноль, обзорность все равно намного лучше. По мне, это правильно. По крайней мере, дол***еб, лишенный тонировки, реже будет лезть под включенный поворотник, обуреваемый желанием не пустить…

Pand
RexA:

По крайней мере, дол***еб, лишенный тонировки, реже будет лезть под включенный поворотник, обуреваемый желанием не пустить…

Э-э-эээ, а связь то какая между тонировкой и не пропустить.

НиколайСилин
dvos:

Моя позиция такова:за управление автомобилем в пьяном виде и последствия,кои могут иметь место несет ответственность тот,кто за рулем.И скорее всего запрет связан с в первую очередь с тем,чтобы именно пьяный водитель автомобиля не мог как-либо уйти от ответственности,ссылаясь на “ухудшение обзорности вследствие пьянки”.И тогда,принимая данные условия если пьянка все же произведена и водитель предупрежден об ответственности-почему не ему решать,пить за рулём или не пить?Почему это решили за него?

А так, пойдёт?

dvos
НиколайСилин:

А так, пойдёт?

Не пойдет.К пьянству за рулем отношусь крайне отрицательно,и убедительная просьба,не нужно перетрактовывать мою цитату.Тонировка автомобиля и пьяный водитель не совсем одно и то же,не так?

VVV
RexA:

Я весь парк растонировал… И ничего так, все машины продолжают нормально смотреться… И хоть машины не были затонированы в ноль, обзорность все равно намного лучше. По мне, это правильно. По крайней мере, дол***еб, лишенный тонировки, реже будет лезть под включенный поворотник, обуреваемый желанием не пустить…

Если я Вас правильно понял, то включенный поворотник наделяет авто приоритетом в движении? И если Вас не пустили с поворотником, то точно долб…ебы? Или у Вас автобусный парк?😃 Просто въехавшая мне в заднюю(!) дверь дама искренне удивлялась - “Ведь я вам МИГАЛА!..”