Вопрос по тонировке

dvos

При всем уважении,коллега…Имеется в виду,что Вы упомянули о запрете(ответственности) в ряде стран,в том числе и нашей(хотя и с минимальной пока ответственностью) за езду с тонированными стеклами.По соображениям безопасности.Так вот,мне представляется это (сама езда с тонировкой) равнозначной по опасности с ездой в темное время суток вне участков дорог с освещением с не тонированными стеклами.Подразумевается,что ночная езда тоже не безопасна,и тогда возникает вопрос,озвученный выше.
Моя позиция такова:за управление автомобилем с тонированными стеклами и последствия,кои могут иметь место несет ответственность тот,кто за рулем.И скорее всего запрет связан с в первую очередь с тем,чтобы именно водитель автомобиля с тонированными стеклами не мог как-либо уйти от ответственности,ссылаясь на “ухудшение обзорности вследствие тонировки”.И тогда,принимая данные условия если тонировка все же произведена и водитель предупрежден об ответственности-почему не ему решать,тонировать ли свой автомобиль?Почему это решили за него?

And
Mick:

Чего непонятно-то? Вам про Госты, а Вы про какие-то регистраторы.😈

Штрафы за несоблюдение Гостов поменялись, вот и в плане личного успокоения появилися какие-то регистраторы.

dvos:

При всем уважении,коллега…Имеется в виду,что Вы упомянули о запрете(ответственности) в ряде стран,в том числе и нашей(хотя и с минимальной пока ответственностью) за езду с тонированными стеклами.По соображениям безопасности.Так вот,мне представляется это (сама езда с тонировкой) равнозначной по опасности с ездой в темное время суток вне участков дорог с освещением с не тонированными стеклами.Подразумевается,что ночная езда тоже не безопасна,и тогда возникает вопрос,озвученный выше.
Моя позиция такова:за управление автомобилем с тонированными стеклами и последствия,кои могут иметь место несет ответственность тот,кто за рулем.И скорее всего запрет связан с в первую очередь с тем,чтобы именно водитель автомобиля с тонированными стеклами не мог как-либо уйти от ответственности,ссылаясь на “ухудшение обзорности вследствие тонировки”.И тогда,принимая данные условия если тонировка все-же произведена и водитель предупрежден об ответственности-почему не ему решать,тонировать ли свой автомобиль?Почему это решили за него?

Извините, но все это 3,14здобольство
никакого отношения не имеющего к безопасности движения.

Mick
And:

Штрафы за несоблюдение Гостов поменялись, вот и в плане личного успокоения появилися какие-то регистраторы.

Если регистраторы появились в ГОСТах, то это может успокаиваеть. И иначе - туфта… и фантазии про “какие-то” регистраторы.

Pand
Mick:

Чего непонятно-то? Вам про Госты, а Вы про какие-то регистраторы.😈

Я пытался разобраться в предпосылках этих ГОСТов. Основная причина - это меня не видно или я не вижу. От этого и плясать.

А вообще внешние камеры это хорошо. Мертвые зоны отсутствуют как класс.

And

Вам мой совет. Следуйте правилам. И все будет нормально.

Pand:

Основная причина - это меня не видно или я не вижу. От этого и плясать

За тонированными стеклами вы и вправду нехрена не видете, ровно как и вас. Кто от чего плящет непонятно.

Mick
dvos:

При всем уважении,коллега…Имеется в виду,что Вы упомянули о запрете(ответственности) в ряде стран,в том числе и нашей(хотя и с минимальной пока ответственностью) за езду с тонированными стеклами.По соображениям безопасности.Так вот,мне представляется это (сама езда с тонировкой) равнозначной по опасности с ездой в темное время суток вне участков дорог с освещением с не тонированными стеклами.Подразумевается,что ночная езда тоже не безопасна,и тогда возникает вопрос,озвученный выше.
Моя позиция такова:за управление автомобилем с тонированными стеклами и последствия,кои могут иметь место несет ответственность тот,кто за рулем.И скорее всего запрет связан с в первую очередь с тем,чтобы именно водитель автомобиля с тонированными стеклами не мог как-либо уйти от ответственности,ссылаясь на “ухудшение обзорности вследствие тонировки”.И тогда,принимая данные условия если тонировка все же произведена и водитель предупрежден об ответственности-почему не ему решать,тонировать ли свой автомобиль?Почему это решили за него?

Если это ко мне, то я ни за кого решения никогда не принимал. Тонируйте… И платите…

dvos
Mick:

Если это ко мне, то я ни за кого решения никогда не принимал. Тонируйте… И платите…

Нет,не Вам 😁

Pand
And:

Вам мой совет. Следуйте правилам. И все будет нормально.

как не следуй правильно, а все равно кто-то горячий рядом может не последовать правилам. И нормально не будет. Но эт так, лирика 😃

Я сам озабочен хорошей обзорностью. Тонировку есно сниму. Только выигрыша она мне в обзорности совсем не даст. Разве только время, потраченное на посту ДПС. Что, впрочем, тоже не мало

And
Pand:

как не следуй правильно, а все равно кто-то горячий рядом может не последовать правилам. И нормально не будет. Но эт так, лирика 😃

А ты отвечай за себя а не за горячих рядом.

Mick
Pand:

как не следуй правильно, а все равно кто-то горячий рядом может не последовать правилам. И нормально не будет. Но эт так, лирика 😃

Ну и причем тут горячий … Или Вы с ними уже “на короткой ноге” на дороге? И пример с них берете?

Pand

Андрей. Какое такое понятие ты вкладываешь в словосочетание “И все будет нормально”. За себя я отвечаю, но рядом проезжающие может и не совсем. В случае ДТП нормально быть не может. Я же написал, что это все лирическое отступление, не имеющее отношение к теме.

Вообще я дисциплинированный водитель. Даже в пробке на МКАДе за правую ограничительную полосу не лезу. И никогда не перестраиваюсь через сплошные на выезде из туннеля на 3-ем. Жду прерывистой. Потому как они, сплошные, не просто так нарисованы. Однако тонировка мне не мешает совсем. Ввиду внешних камер.

RexA

Я весь парк растонировал… И ничего так, все машины продолжают нормально смотреться… И хоть машины не были затонированы в ноль, обзорность все равно намного лучше. По мне, это правильно. По крайней мере, дол***еб, лишенный тонировки, реже будет лезть под включенный поворотник, обуреваемый желанием не пустить…

Pand
RexA:

По крайней мере, дол***еб, лишенный тонировки, реже будет лезть под включенный поворотник, обуреваемый желанием не пустить…

Э-э-эээ, а связь то какая между тонировкой и не пропустить.

НиколайСилин
dvos:

Моя позиция такова:за управление автомобилем в пьяном виде и последствия,кои могут иметь место несет ответственность тот,кто за рулем.И скорее всего запрет связан с в первую очередь с тем,чтобы именно пьяный водитель автомобиля не мог как-либо уйти от ответственности,ссылаясь на “ухудшение обзорности вследствие пьянки”.И тогда,принимая данные условия если пьянка все же произведена и водитель предупрежден об ответственности-почему не ему решать,пить за рулём или не пить?Почему это решили за него?

А так, пойдёт?

dvos
НиколайСилин:

А так, пойдёт?

Не пойдет.К пьянству за рулем отношусь крайне отрицательно,и убедительная просьба,не нужно перетрактовывать мою цитату.Тонировка автомобиля и пьяный водитель не совсем одно и то же,не так?

VVV
RexA:

Я весь парк растонировал… И ничего так, все машины продолжают нормально смотреться… И хоть машины не были затонированы в ноль, обзорность все равно намного лучше. По мне, это правильно. По крайней мере, дол***еб, лишенный тонировки, реже будет лезть под включенный поворотник, обуреваемый желанием не пустить…

Если я Вас правильно понял, то включенный поворотник наделяет авто приоритетом в движении? И если Вас не пустили с поворотником, то точно долб…ебы? Или у Вас автобусный парк?😃 Просто въехавшая мне в заднюю(!) дверь дама искренне удивлялась - “Ведь я вам МИГАЛА!..”

НиколайСилин
dvos:

убедительная просьба,не нужно перетрактовывать мою цитату.

Больше не буду. Это просто пример.

dvos:

Тонировка автомобиля и пьяный водитель не совсем одно и тоже,не так?

Согласен, не одно и тоже.

RexA
VVV:

Если я Вас правильно понял, то включенный поворотник наделяет авто приоритетом в движении? И если Вас не пустили с поворотником, то точно долб…ебы? Или у Вас автобусный парк?😃 Просто въехавшая мне в заднюю(!) дверь дама искренне удивлялась - “Ведь я вам МИГАЛА!..”

Я думаю, Вы меня поняли правильно. По крайней мере, знаете, чем это заканчивается.

VVV

Мне кажется, не хорошо решать так однозначно за других, что им видно с тонировкой, что нет. Вы на банковском бронике катались ? А на КраЗе в пробке? Если взрослый человек, с большим стажем за рулем решил что плюсы тонировки перевесили минусы, ЭТО ЕГО ДЕЛО. Есть вещи принципиальные. Пьянка за рулем недопустима. Тонировка не тот повод… Простите…

dvos

Николай,пример не совсем удачный.Ведь понятное дело,что тонирование,пускай даже не разрешенное,с точки зрения закона не идет ни в какое сравнение с нетрезвым состоянием за рулем,что по моим меркам расценивается как серьезное преступление.Хотя,естественно каждый человек решает для себя,как ему поступить в каждом конкретном случае.И каждый водитель,выпивая за рулем в данном случае тоже несет ответственность,существенно большую за то,что может произойти по его вине.Андрей прав-закон есть,и его нужно соблюдать,хотим мы этого,или нет.Так что,хоть и не хочется,но пленку с передних стекол придется отодрать.Мне только одно не понятно-ну отдеру я эту злосчастную пленку с боковых передних стекол,заднюю часть машины оставлю тонированной.Вроде,как по правилам.Чем это облегчит жизнь сзади идущим машинам???

VVV
dvos:

закон есть,и его нужно соблюдать,хотим мы этого,или нет.Так что,хоть и не хочется,но пленку с передних стекол придется отодрать.

Как только исчезнет последний колхозный ксенон в ближнем свете у патрульных машин, Клянусь, ОБДЕРУ ОКНЫ! 😃