Вопрос по тонировке
Вопрос совсем не по теме,но разрывает любопытство:“мазда” - это собирательный образ,или именно маздоводы отличаются умом и сообразительностью?
Увы,но по действиям обоих водителей ситуация не сильно правильная.Даже интересно как Вы смогли настолько подробно всё рассмотреть(Вы,очевидно,весьма опытный водитель.Я не шучу и не подкалываю).Просто в этот раз не повезло водителю паджеро.А если бы паджеро начал перестраиваться чуть позже и выпихнул мазду в следующий ряд или на встречку,то не пофартило бы водителю мазды… Взаимная вежливость и соблюдение правил,вот то,чего так часто не хватает водителям.
тонировку чаще всего делают “неадекваты”, а такой человек машинку скорее всего убил.
И в землю закопал.И надпись написал.
P.S.Сергей,вы случайно не психотерапевт(-аналитик,и т.д.)?Иначе,чем можно объяснить такой Ваш неподдельный интерес к различным человеческим комплексам?
И давайте не будем обсуждать причины,по которым люди хотят тонировать свой автомобиль.Все равно,мы с Вами друг другу ничего не докажем. Изначально обсуждается следствие-
Каковы шансы доказать сотруднику ГИБДД, что тонировка с 50 процентной пропускной способностью на авто обвешанном регистраторами никоим образом не влияет на обзорность
Увы-тонированное стекло снижает обзорность,с этим не поспоришь.И доказывай-не доказывай сотруднику ГИБДД обратное,все равно будешь не прав с точки зрения закона.
Теперь о толерантности на дороге и “неадекватности” владельцев тонированных автомобилей.Суть в том,что “адекватный” человек,привыкший ездить на тонированном автомобиле всегда делает на это поправку и должен быть более внимателен и аккуратен при совершении маневров таким образом,чтобы другие понимали и могли предсказать его маневр.Как я уже и писал.Если этого не происходит,Вам кажется что за рулем явный психопат,то тонированные стекла-это не причина такого поведения,даже не следствие,как Вам кажется.Это простое совпадение(причину тонирования можете обсуждать,сколь хотите),такой персонаж может вполне и без тонировки обходиться и будет ездить так же.
Еще раз поясняю-здесь не стоит вопрос о том,можно или нет тонировать передние стекла автомобиля-НЕЛЬЗЯ с точки зрения закона.Сам закон обсуждать можно,но как законопослушные граждане мы обязаны ему подчиниться,даже супротив собственного желания.
С уважением,Дмитрий.
Водитель паджеро спорт включив поворотник, перестроился влево. Однако мазда, идущая в левом ряду, резко дала газ, но не успела пролезть
Паджеро однозначно нарушил правила: он ОБЯЗАН был убедиться, что его пропускают.
В Европе правила гласят, что прав тот, кто впереди.
Вы в России и в наших правилах преимущество у автомобиля, двигающегося без смены полосы движения.
Особенно добивает любителей доказать мне приоретет, или его отсутствие
Идиотизм. Но в РФ это лечится. Рано или поздно попадется правильная мазда с номерами АМР или еще ктото, кто может доказать и создать проблем автору. Далее сами знаете - камеры исчезли, тетки сами виноваты. Но сдается мне, что автор трусоват и может давить только мазды, зная что он круче. Но , как сказано выше, хамы часто находят друг друга с весьма неожиданными последствиями. Могут и из травмата в бошку выстрелить. Иль битой шарахнуть. Россия, однако.
И в землю закопал.И надпись написал. P.S.Сергей,вы случайно не психотерапевт(-аналитик,и т.д.)?Иначе,чем можно объяснить такой Ваш неподдельный интерес к различным человеческим комплексам?
Нет, я не имею отношения с психиатрии, я просто аналитик. Что касается причин и следствий, то предлагаю два примера:
- помехи в FM диапазоне (причина) - разбитая модель (следствие)
- ухудшение обзорности (причина) - ДТП (следствие)
Заметьте, что я нисколько не передергиваю, т.к. и в первом и во втором случае причина не обязательно приводит к следствию! Т.е. помехи необязательно приведут к крешу, а плохая обзорность необязательно к ДТП. Но вероятность возникновения причинно-следственной связи увеличивается😒. Из этого следует, что адекватный человек, перейдет на 2,4 (исключит причину) в первом случае, и сдерет тонировку (или не будет ее делать) во втором. А неадекватный подумает: “может и так сойдет… ну если и будет помеха, то просто потрясет немного, а тонировка нисколько не помешает, вчера ж доехал…”
Подозреваю, что с первым утверждением Вы согласны на 100%. Почему не согласны со вторым? О каких “поправках на плохую видимость” может идти речь, если ДТП случаются за секунды! Либо заметил, либо нет.
P.S. Никого не хотел учить и переубеждать, просто хотел чтобы задумались о риске и осторожности. Лучше проводить время на полетушках, чем бегать по страховым компаниям и автосервисам.
Стоит ли оставаться на “темной стороне”?
если Вы не пришелец из космоса…
нет,не пришелец
по вашему мнению все,чья т зрения отличается от вашей- пришельцы…спасибо на добром слове
Ещё раз прошу,прекратите пороть отсебятину,ваши сообщения читают тысячи людей!
Меня лично тонировка никогда не напрягала ,это личное дело каждого человека,что устанавливать на СВОЮ машину.
Вот гостранспорт пусть растонируют,это ИХ дело,нечего навязывать свои правила обществу без обсуждения оного.
А если вам прикажут завтра без штанов ходить,тоже пойдёте( вдруг у вас в кармане наган:))).?
"Неадекваты " или нет решать не вам ,не мне и не вашему покупателю,кто бы он ни был.
Значит все ФСБшники ,МВДшники , президент,премьер итп -неадекваты,с вашей т зрения,коль ездят с тонировкой?
это личное дело каждого человека,что устанавливать на СВОЮ машину.
Ради бога устанавливайте на СВОЮ машину, что хотите - хоть крылья.
Но держите её тогда в гараже и лезьте на дороги ОБЩЕГО пользования.
Ради бога устанавливайте на СВОЮ машину, что хотите - хоть крылья.
Но держите её тогда в гараже и лезьте на дороги ОБЩЕГО пользования.
Я плачу налоги за эти “дороги” !
и должен как и все члены социального общества участвовать в обсуждении тех или иных законов и поправок,точно так же как и вы.
И не вам меня учить ,что ставить или не ставить.Это надо обсуждать,а не принуждать людей .
я смотрю вам пока ещё не достаточно адреналина ,ничего скоро вживят вам чип под кожу -будете и в туалет под надзором ходить.
Немного по теме - по радио объявили неделю борьбы с тонированными авто. Кого нибуть принимали уже? и как разошлись. Меня еще нет, вчера весь день колесил по Москве. Тонировку снимать не собираюсь.
Кстати Rex@ привел классический пример поведения Мазд и прочих кредитных Ланосов на ТТК. Сколько раз уже было - есть 100 метров для перестроения от заднего авто, включаешь поворот, начинаешь перестраиваться , задний начинает резко ускоряться, бибикать и моргать фарами, потом жалобный писк из под колес… На ТТК у них прикормлено чтоли?
Дмитрий,напрасно не снимаете,все равно нарвётесь рано или поздно.
Не дайте им заработать!
Для примера-в районе Рябиновой постоянно пасутся ,останавливают всех подряд(сам видал лексуса,кайена,ауди одновременно распинали)
обычно на постах на выезде стоят.
нет,не пришелец по вашему мнению все,чья т зрения отличается от вашей- пришельцы…спасибо на добром слове Ещё раз прошу,прекратите пороть отсебятину,ваши сообщения читают тысячи людей!
Человек не порет отсебятину только если говорит от имени партии (председатель), ассоциации (президент), города (мэр), страны (Президент). Вы от какой партии говорите? Пришельцем я Вас не называл, просто предположил, что пришельцы могут хорошо видеть в темноте (в других диапазонах:))
Меня лично тонировка никогда не напрягала ,это личное дело каждого человека,что устанавливать на СВОЮ машину. Вот гостранспорт пусть растонируют,это ИХ дело,нечего навязывать свои правила обществу без обсуждения оного.
Вы действительно думаете что можете устанавливать все что захотите? Тогда установите пулеметную турель… Посмотрим, что будет
А если вам прикажут завтра без штанов ходить,тоже пойдёте( вдруг у вас в кармане наган)).? "Неадекваты " или нет решать не вам ,не мне и не вашему покупателю,кто бы он ни был. Значит все ФСБшники ,МВДшники , президент,премьер итп -неадекваты,с вашей т зрения,коль ездят с тонировкой?
Если будет принят закон ходить без штанов - то буду ходить. А Вы нет? Интересно, когда в аэропорту Вас просят снять ремень, ботинки и куртку вы снимаете или с охраной деретесь?
Не хочется Вас обидеть, но читая Ваши аргументы и возражения я все больше верю в неадекватность водителей тонированных машин. Мне теперь еще страшнее.
ФСБ, МВД, президент и премьер должны передвигаться в тонированных машинах (не только в России, но и в других странах) - это требование безопасности, для избежания покушений. Кстати, на Вас покушения не готовится?😃
Подозреваю, что с первым утверждением Вы согласны на 100%. Почему не согласны со вторым? О каких “поправках на плохую видимость” может идти речь, если ДТП случаются за секунды! Либо заметил, либо нет
Речь идет об увеличении внимания водителя при маневрировании в следствие затрудненной видимости через тонированное стекло.Тонированная машина=>повышенное внимание и аккуратность водителя=>безаварийная езда.Но это конечно, не о “глухой” тонировке.Да и потом,в любом случае,раз закон это не допускает,нужно растонироваться. И безусловно,в чем-то Вы правы в обоих пунктах.
Человек не порет отсебятину только если говорит от имени партии (председатель), ассоциации (президент), города (мэр), страны (Президент).
Это тоже ваша догма?
как и все остальные…
Вы у нас прям оракул-всё что говорите-закон для всех…😃))))),партийный наверное(ваш пост)…
отвечаю по поводу пулемёта…если разрешат устанавливать сей девайс в соответствии с законом ОБСУЖДАЕМЫМ И ПРИНИМАЕМЫМ обществом,а не кучкой заинтересованных лиц,то поставлю!В нашей стране сейчас всё наоборот,к сожалению.
Вас кто-нибудь спросил хоть раз ,согласны вы лично с принимаемым постановлением(например, по промиле)?
Подстраиваитесь дальше,флаг вам…подмойтесь тока…
Покушение на меня может и нет,а вот на содержимое салона моей машины возможно.
Значит свою машину я защитить НЕ имею права?Одним можно себя защищать,а другим нет и вы это ,я так понимаю,тоже поддерживаете.
Спасибо вам и поклон за комплимент от всех нынешних и бывших обладателей тонировки!(он в нас верит ребята) …аминь.
По поводу споров здесь,в данном месте я уже высказался в посте№38.
После драки руками не машут,снимут все.(кроме ваших любимых,есессно)
ЗЫ
…и ещё, небольшой совет…по-чаще используите в общественных местах(а сайт это оно и есть) такие фразы как “по-моему”,“на мой взляд”, “я думаю” итп. и люди к вам потянутся…
Grapes, спасибо за предупреждение, но существует некий регламент на проверку тонировки - как-то чистые стекла и день должен быть солнечным, стекла я буду долго протирать. а светлые дни уже заканчиваются… до лета продержусь.
По поводу пулемета : ну его нафиг, тяжелый очень, отечественной промышленностью выпускается “Сайга” и “Вепрь” - аппараты мощные, надежные и убойные. 10 - ти зарядный магазин в 12-том калибре с картечью поспорит с любой травматикой и тем более битой. Нужно только получить лицензию и сходить в Ормаг.
и день должен быть солнечным
Позвольте поинтересоваться, для чего? В приборе свой источник излучения и свой приёмник опять же излучения. Очевидно, внешний свет по барабану. Я не прав?
А грязь - да, лучше протереть перед проверкой.
Да все равно привяжуца они ,хотя если по Москве катаца…,то может и прогонит.
Не знаю,но к сожалению мне приходится пересекать мкад,потому и снял с передка.
пулемёт,кстати, хочет поставить г.С.Иванов,а не я, мне и СВ-станции хватает(тоже маразм с документами-беспредел)
Константин, да там по-фигу какая тонировка,главное её наличие и желание расстаца с баблом;)
А вот температура !! является ограничивающим фактором.Слышал ,что применение прибора вроде как менее -10гр. запрещено.
Забыл - тепло должно быть а не солнечно.
ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» определяет, что «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха – 60 плюс минус 20 процентов»
Такчто до лета могу ездить спокойно.
СВ-станции хватает(тоже маразм с документами-беспредел)
Это как у дальнобойщиков, как помогает? Её регистрировать надо, сложно очень наверно? А то я рацию речного диапазона зарегить пытался, потом плюнул так пользую.
температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия
То есть уже в +14 теоретически можно слать вымогателя в пешее эротическое путешествие?
И барометр в машину надо купить😆
и должен как и все члены социального общества участвовать в обсуждении тех или иных законов и поправок,
Видие ли, новгородское вече давно отменили и на принятие законов вы можете влиять ну о-очень опосредованно.
А вот подчиняться им вы обязаны непосредственно.
Хотя можете жаловаться вплоть до конституционного и Страссбургского судов.
Да, и берегите нервы…
Ух, не читаете вы конференцию ГИБДД на ауто.ру, есть там такой специфичный персонаж Leon
Вот оттуда некий старый текст (многие главы НПА поменялись, учтите, но смысл остался прежним)
ОБЪЯСНЕНИЕ
“___” ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)
Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________
Дата и место рождения: ________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: _______________________________________________________
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.
Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:
«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).
С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 “Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия” введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”. Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:
а) не проводился;
б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.
В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.
Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом 5727-88 “Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия” «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.
Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении :
Видие ли, новгородское вече давно отменили и на принятие законов вы можете влиять ну о-очень опосредованно.
А вот подчиняться им вы обязаны непосредственно.
Хотя можете жаловаться вплоть до конституционного и Страссбургского судов.
Да, и берегите нервы…
Вече не отменили, его упразднил Иван III . А у нас сейчас демократия и если президенту можно ездить с тонировкой, то чем я хуже его? Или Папа Римский ездит в папамобиле без тонировки, то чем президент лучше папы Римского?