Полный бред они написали.Его нереально туда вставить, и тем более вытащить (вытащить то нужно раз нужно вставить 😃) очередной раз убеждаюсь в некомпетентности ПЖ.
Может спросить у них: А есть кто нибудь из взрослых дома?
А вы сами на каком дифференциале проверяли их совет?
в дифе циклона так же штифт вынимается… долго думал сидел для чего он, как стал разбирать додумал… иначе чашку из корпуса дифа не вынуть… так что правильно все написано
А вы сами на каком дифференциале проверяли их совет?
Ну другого дифа у меня нет, вернее есть, но такой же чье фото я и послал в Пилотаж 😃
в дифе циклона так же штифт вынимается… долго думал сидел для чего он, как стал разбирать додумал… иначе чашку из корпуса дифа не вынуть… так что правильно все написано
Как видишь разобран полность, а тогда я и незаметил даже этот винтик, да и ключа такого не было. Зато если его вкрутить винт до конца - дифф блокируется
ну не знаю тогда даже… в циклоне метал правда… но тем не менее разобрать его целиком можно только штифт вынув через этот винтик… хотя мысль о такой блокировке интересна) надо будет попробовать как нибудь… только в шестерне нету выемки… надо наверное просверливать ямку…
Типа тему загадим, оффтоплю коллеге из Балтии!
А непонял прикола, жотя такие дичы перебираю в поле за 10 минут!
“Блошка” ,а именно так называется коротенький винтик , вкручивается в корпус дифа, только для глушения отверстия, через которое вставляется шплинт в ось чашки!
отверстие можпо и скотчем заклеить.
Его надо просто завернуть чтобы не торчал!
Вынимается шплинт также легко, как и вставляется, может это для вас в новинку?
ооот! я о том же))
что то сейчас посмотрел на картинку… не подумайте ни чего) ни к кому не относится)
Вот, картина из жизни московского метро и ни какого фотошопа!