Неравномерность износа колес...

RexA

Не… Это не вес виноват… Какое влияние имеет вес водителя - в среднем, килограмм 90, для машины грузоподъемностью 700 килограмм… Тем более, что это подрессоренная масса. Эффект наблюдается даже для машины, которую водит миниатюрная девушка. И чем больше пробег, тем ярче эффект…

VVV

Странно. Может виноват уклон дороги в сторону обочины? Надо позвонить коллегам в Лондон или Токио 😃

papaAlex

Ничего странного - где-то читал - именно профиль дороги и “скушивает” резину.

a_selivankin

нсчет веса и подрессореных масс… фирма АRB которая делает тюнингованную подвеску на ланд роверы и др. внедорожники.левые пружины делает гдето на 1.5 сантиметра выше. а по износу это из за профиля дороги.осевая является вершиной треугольника чтобы вода стекала от центра к обочине.

VVV
papaAlex:

Ничего странного - где-то читал - именно профиль дороги и “скушивает” резину.

Странно, что левое…По этой логике должно жраться правое.

a_selivankin

уклон в право -вам приходиться чуть доворачивать руль влево.

beatl

Но оба же колеса доворачивать…

Старый_прагматик
beatl:

Но оба же колеса доворачивать…

Ну вот… Вы своим замечанием такую стройную теорию разрушили…

aland

Можно подумать Вы не моделисты. На какое колесо приходится основная нагрузка при правом повороте? Возьмите модель в руки и проверьте. На переднее левое.
А в Москве однозначно правых поворотов больше, чем левых. Посмотрите на МКАД хотя бы. Сплошные лепестки на развязках. Да и входят в них на приличной скорости, что еще больше увеличивает нагрузку на левое колесо.

Русинов_Сергей

Если речь идёт о колесе переднеприводной машины, то можно предположить следующее.
Левый привод короче правого, поэтому при динамичном старте правый привод выполняет роль торсиона, а левый сразу срывает колесо в букс. Дифференциал при этом добавляет частоту вращения колеса.

smalltim

Скорее всего, именно износ из-за колейности дороги. Если машинка большая, то сразу и левыми и правыми колесами в колею не попадаете. У меня вечно такая хрень, но вот на износ внимания не обращал.
Попробуйте последить за собой, посмотреть, как обычно в полосе идете, и как левое колесо с колеей сосотносится.

Prophet

наверное момент от двигла загружает переднее левое колесо )))))) у хонд наверное правое страдает, у них же двиги в другую сторону крутятся ))))) шутко естественно )

Rover

Aland указал на причину, я хочу только уточнить, что МКАД здесь, по большому счету, ни при чем. Неровный износ будет в любом городе. В Москве лишь есть дополнительная причина для его появления.

У нас движение правостороннее. Это значит: обычный поворот направо происходит по меньшему радиусу и с большей скоростью (не надо пропускать встречного и т.п.) Соответственно левая передняя покрышка нагружается сильнее правой и изнашивается больше. Правосторонность движения приводит также к тому, что правых поворотов действительно больше. Например, вам удобнее объехать вокруг квартала через правые повороты, а не наоборот.

Имея большую статистику по стране по продажам запчастей на иномарки отмечу, что передние левые амортизаторы выходят из строя и покупаются значительно больше правых, с коэффициентом 1,3. По упомянутой выше причине, плюс вес водителя и аккумулятора. Конечно, менять амортизаторы надо только парой, но люди экономят…

Русинов_Сергей:

Левый привод короче правого, поэтому при динамичном старте…

На короткой полуоси иногда можно видеть дополнительный груз - динамический компенсатор - в виде такой круглой хреновины. Таким образом компенсируется разница динамических моментов. Увы, в последнее время соображения экономии на производстве побеждают здравый смысл даже для авто среднего класса и компенсаторы встречаются все реже.

blade
Rover:

Aland Правосторонность движения приводит также к тому, что правых поворотов действительно больше.

Что то вы, дядьки- уже в лес попёрли 😁
Расположение звёзд в созвездии Стрельца - на резину не влияет?
Есть три момента, когда машина начинает резину жрать:
разное давление в шинах (проверить-подкачать)
фиговый сход-развал : найти хорошего развальщика с хорошим стендом- сделать…
Причём- даже для задней оси 😃
фиговая геометрия кузова : лет несколько назад, (когда китай-пром только начинался) можно было видеть на дорогах китайские машины, едущие “набекрень”, как собаки бегают: корма занесена в сторону от основного курса. Лечение- сменить машину.
Вся остальная фигня- от лукавого: никакая колейность и право-левосторонность движения резину не жрёт, ибо статистически ( в среднем, при учёте длительного периода) количество левых и правых поворотов- одинаково!

faa-air

Развал, развал и только развал. Чудес не бывает.
Снимите показания по развалу. Сразу разверните машину на 180гр и опять снимите показания по развалу.
Хотя ваши водители не катаются по левому отбойнику на МКАД

aland
blade:

статистически ( в среднем, при учёте длительного периода) количество левых и правых поворотов- одинаково!

Вы вообще на машине ездите? Посчитайте количество левых поворотов на МКАДе. 4 на пересечении с Ярославкой, 1 на пересечении с Ленинградкой и 1 на пересечении с Шоссе Энтузиастов. Остальные правые. На основных радиальных магистралях тоже очень мало левых поворотов. А Садовое кольцо?

blade
aland:

Вы вообще на машине ездите?

Ну, как бы- да 😃
А Вы, судя по одностороннему износу резины- ездите на автобусе?
Конечно, если ездить по МКАД и Садовому, да ещё в одну сторону- вполне допускаю, что резину будет жевать с одной стороны. Только такая езда- не надоест? 😁

aland

Глупости пишете, тезка. Вы хотя бы ради интереса посчитайте сколько раз за день Вы повернете направо, а сколько налево.

6wings

тем, кто не прочитал начало ветки, хотелось бы напомнить, что Сергей говорил не об одном автомобиле, а сразу о нескольких, находящихся в гараже предприятия, и у которых гарантированно и регулярно делается сход/развал.

blade
6wings:

тем, кто не прочитал начало ветки, хотелось бы напомнить,

А тем, кто не прочитал середину, хотелось бы напомнить, что “развальщик” и стенд- должны быть нормальными 😃
За 20 с лишним лет езды на 10 разных машинах- ни разу не замечал зависимости количества поворотов от износа колёс.
А вот от кривых рук развальщика- много раз.
Если машину не “ведёт” на ровном прямом участке дороги- значит, всё в порядке: резина будет изнашиваться равномерно.
Если есть хотя бы “тенденция” к уводу- см. всё вышеизложенное: давление, развал, геометрию, шаровые, наконечники и т.д.