Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.
Зря Вы так про уродов и прочие гонения. Да, воздушные хулиганства неприемлимы, но…
Просто, например, я вырос в военном городке при НИИ ВВС, так над городком летчики испытатели такое творили, что лучше не рассказывать…
И Су-27К, впоследствии Су-33 (88-й год), почти между домами летал…
Сейчас бы многое дал, чтобы воочую посмотреть на этот полет Мига.
А по видео это был 97-й год, хорошо, что вообще летали. Какие там нах суды. Это сейчас все “умные” становятся…
Продолжение клипа. Поинтересней первой будет.
Зря Вы так про уродов и прочие гонения. Да, воздушные хулиганства неприемлимы, но…
Просто, например, я вырос в военном городке при НИИ ВВС, так над городком летчики испытатели такое творили, что лучше не рассказывать…
И Су-27К, впоследствии Су-33 (88-й год), почти между домами летал…
Сейчас бы многое дал, чтобы воочую посмотреть на этот полет Мига.
А по видео это был 97-й год, хорошо, что вообще летали. Какие там нах суды. Это сейчас все “умные” становятся…
И я бы многое дал, чтоб во время этого полета над Вашим двором Вы доили корову или седлали кобылу. Это видео смогло бы побить рекорд того, что по ссылке топика. Разве нет?
Этим летом на катере катался - нечто подобное надо мной пролетело, чуть на берег на полном ходу не выпрыгнул. Чуствую спинным мозгом сзади сверху что- то давит, вжиххх - и вперед ушел. Впечатлений много было.
И я бы многое дал, чтоб во время этого полета над Вашим двором Вы доили корову или седлали кобылу. Это видео смогло бы побить рекорд того, что по ссылке топика. Разве нет?
Походу хорошо-то обывателя тряхнуло? Вы сами в полку служили -то?
К боевой авиации какое-то отношение имели?
Походу хорошо-то обывателя тряхнуло? Вы сами в полку служили -то?
К боевой авиации какое-то отношение имели?
Это к моему пониманию ситуации никакого отношения не имеет. Я служил в танковых войсках и не считаю нормальным рассекать на броне по деревенским дорогам и огородам, расспугивая жён, детей и матерей военных летчиков. Вы просто представьте, что пока Вы летаете я катаюсь на танке. Вот тогда и поймете, что это не тряхнуло обывателя, а простая забота о людях.
Так то всё правильно. Не положено людей пугать. Но я думаю, для такой сьёмки один раз не … в общем имхо оно того стоило.
Но я думаю, для такой сьёмки один раз не …
Ну да, один раз и не нас.
Дело не во мне. Я могу еще поспорить кто ближе к краю подойдет. Я уже писал, что когда в Мытищах на открытии памятник Стрижи куралесили, то мать жены чуть не получила криз гипертонический. И только больной ребенок удержал её от сбегания в подземные гаражи. Уверен, она не одна такая. Мы ведб не знаем, лягнула ли кого кобыла напугавшись Мига. А что, если лягнула и человек стал инвалидом?
У нас достаточно техногенных рисков, что б их необоснованно увеличивать.
Это как бычки из окна вагона поезда: смеешно только пока ты в вагоне. А когда на перроне получаешь бычком, то хочется прибить того, кто кинул. Разве нет?
Всё правильно. Но некоторые живут рядом с зонами полётов и в праве выбирать уезжать или оставатся. На то как Стрижи куролесят, на сколько я помню люди специально ПРИЕЗЖАЮТ посмотреть на это. К сожалению зделать этот мир идеальным не возможно и по этому когда случаются вот такие подобные косяки средней тяжести я вспоминаю сколько сам накосарезил(или мне напоминают) и уже по другому отношусь к случившемуся.
И Су-27К, впоследствии Су-33 (88-й год), почти между домами летал…
Брешете как сивый мерин. Может бортoвой назовете и кто за рулем сидел, если уж и год и модификацию помните?
Брешете как сивый мерин. Может бортoвой назовете и кто за рулем сидел, если уж и год и модификацию помните?
А смысл брехать? Бортовой сказал бы, если посмотрел бы свою записную тетрадь. Тогда еще мальчишкой был - записывал все борта, куда и зачем летали (бинокль мощный был)😁
Может и утрирую, но в тот момент, я точно помню, что обычно смотришь за самолетами в бинокль с 4 этажа 5-ти этажки вверх, то здесь получилось как бы вниз…
А весь самолет в “объектив” бинокля “не поместился”…😁
Ну как-то так, т.е. на уровне ощущений.
Я же говорю, это был полк 8ГНИИ ВВС, в этом военном городке все летчики и жили. Некоторые из них стали той же группой “Укр Соколы”.
Тот же Володя Топонарь (Скнилов 2002 год), жил в соседнем доме. Все летчики-испытатели, вот и позволяли себе некоторые вольности между полетными заданиями…
Это вопросы самоутверждения, гордыни, если хотите(а она,гордыня, вроде как, грешок)… Если хочется ощущений острых - рискуй собственной шкурой. Бензопилами заведёнными с закрытыми глазами пожонглируй. Ещё как-то оттянись… А вот так… Пижонство. Не буду говорить,что в случае малейшей ошибки он пол села бы похоронил.Очевидно это слишком.За это надо наказывать.А то следующим может быть видео о том,как воин с автоматом ходит по улицам и аккуратно стреляет на пару сантиметров выше головы случайных прохожих.
Ролик этот уже был здесь, тогда когда обсуждались полеты над Мытищами.
Урода, который был за штурвалом, а по-другому его мягче и не назову, гнать из авиации поганой метлой за нарушение правил безопасности полетов. Это очень плохо, что такие полеты возможны в принците.
Фермер француз судится с ВВС за то, что они низко пролетели над фермой.
Жаль, что здесь вам не тут.
Зря вы так. Я видел этот полет и прекрасно понимаю почему и как он выполнялся. Кстати, а кто такие жители Мытищ, не знающие истории своего городка и не в курсе мероприятий в городе.
Это вопросы самоутверждения, гордыни, если хотите(а она,гордыня, вроде как, грешок)…
У христиан самый не простительный из семи.
Тот же Володя Топонарь (Скнилов 2002 год), жил в соседнем доме.
Вот Вам и Скнылов… Довыё… А началось с военного городка…
Вот Вам и Скнылов… Довыё… А началось с военного городка…
Да все может быть… Я знал там знал многих летчиков и “кто на что способен”, в данном смысле. Не суди - да не судим будешь. Я стараюсь как-то так.
А на счет этого единичного полета (а Скнилов, прошу вообще не трогать- слишком запутанная история, и довы…ся - это некорректно так говорить челу далекому от событий.
Это был летчик испытатель 1 класса, пилот группы “Укр Соколы”), можно сказать, что мы не знаем истинные причины этого полета, тобишь цель полета раз,
второе всех условий “задания” это два.
А на счет гордыни и самоутверждения, то и здесь бы я так не сказал, Вы посмотрите на дороги, сколько упырей малолетних и не очень в какашку тонированный
цвета млэчка 99-приора, носятся, гоняются.
Вот это потенциальные убийцы это да!
А смысл брехать? Бортовой сказал бы, если посмотрел бы свою записную тетрадь
А в 1988 г и Су-27К не было. Были Т10-К1 (борт 37) и Т10-К2 (борт 39). И работали на них Пугачев и Садовников, в Жуковском и Саках. Не до выкрутасов им было тогда…
А в 1988 г и Су-27К не было. Были Т10-К1 (борт 37) и Т10-К2 (борт 39). И работали на них Пугачев и Садовников, в Жуковском и Саках. Не до выкрутасов им было тогда…
Ну Вы и буквоед… Все же на память. А Вы вообще поняли про какое ГНИИ ВВС я Вам говорил, где оно находилось? Я немного ошибся - это было 3 управление 8 ГКНИИ ВВС.
А находилось оно в граде Феодосия, откуда я и родом… А Саки - брат наш, там летали многие наши летчики на НИТКе, которые впоследствии (до 91-го) в Крыму и садились сами на палубу, после Пугачева.
Там полеты начались с 82-го, пусти это был и Т-10, по мне так он уже почти Су-27К.
Спорить не буду, возможно это был и 89-90й год. 90-91й - на рейде перед городком стоял, еще тогда, Тбилиси, Як-38 заходили на вертикальную посадку прямо над домами.
Вот Вам и Скнылов… Довыё… А началось с военного городка…
А то, что в Украине запретили авиашоу после этого полный маразм. Самолеты на шоу и в США падали, но чего-то никто ничего не запретил.
Вы о Кировском? Тогда ни о каком аццком отжиге речи не идет, в 82-84гг там отрабатывали заход на палубу. Соответственно полеты на малой высоте - дело обычное и плановое.
Вы о Кировском? Тогда ни о каком аццком отжиге речи не идет, в 82-84гг там отрабатывали заход на палубу. Соответственно полеты на малой высоте - дело обычное и плановое.
Да, о Кировском - аэродром “Северный”. Только наш военный городок не в Кировском, а в пос Приморский, что в 14 км от Феодосии и в 40 км от Кировского, именно там
находилось 3-е управление 8ГКНИИ ВВС, теперь - ГАНИЦ ВВС УКраины. Там жили почти все летчики. Т.е. данное место по умолчанию не могло быть зоной испытательных
полетов… просто баловство-бравада летчиков над своими домами.
Я, кстати, сам и служил там в 96-м - пом ведущ инж писал полетные задания летчикам на контрольных испытаниях Ми-8МТ, так сказать мечта детства осуществилась, хоть и не летная…