Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.
Вот Вам и Скнылов… Довыё… А началось с военного городка…
Да все может быть… Я знал там знал многих летчиков и “кто на что способен”, в данном смысле. Не суди - да не судим будешь. Я стараюсь как-то так.
А на счет этого единичного полета (а Скнилов, прошу вообще не трогать- слишком запутанная история, и довы…ся - это некорректно так говорить челу далекому от событий.
Это был летчик испытатель 1 класса, пилот группы “Укр Соколы”), можно сказать, что мы не знаем истинные причины этого полета, тобишь цель полета раз,
второе всех условий “задания” это два.
А на счет гордыни и самоутверждения, то и здесь бы я так не сказал, Вы посмотрите на дороги, сколько упырей малолетних и не очень в какашку тонированный
цвета млэчка 99-приора, носятся, гоняются.
Вот это потенциальные убийцы это да!
А смысл брехать? Бортовой сказал бы, если посмотрел бы свою записную тетрадь
А в 1988 г и Су-27К не было. Были Т10-К1 (борт 37) и Т10-К2 (борт 39). И работали на них Пугачев и Садовников, в Жуковском и Саках. Не до выкрутасов им было тогда…
А в 1988 г и Су-27К не было. Были Т10-К1 (борт 37) и Т10-К2 (борт 39). И работали на них Пугачев и Садовников, в Жуковском и Саках. Не до выкрутасов им было тогда…
Ну Вы и буквоед… Все же на память. А Вы вообще поняли про какое ГНИИ ВВС я Вам говорил, где оно находилось? Я немного ошибся - это было 3 управление 8 ГКНИИ ВВС.
А находилось оно в граде Феодосия, откуда я и родом… А Саки - брат наш, там летали многие наши летчики на НИТКе, которые впоследствии (до 91-го) в Крыму и садились сами на палубу, после Пугачева.
Там полеты начались с 82-го, пусти это был и Т-10, по мне так он уже почти Су-27К.
Спорить не буду, возможно это был и 89-90й год. 90-91й - на рейде перед городком стоял, еще тогда, Тбилиси, Як-38 заходили на вертикальную посадку прямо над домами.
Вот Вам и Скнылов… Довыё… А началось с военного городка…
А то, что в Украине запретили авиашоу после этого полный маразм. Самолеты на шоу и в США падали, но чего-то никто ничего не запретил.
Вы о Кировском? Тогда ни о каком аццком отжиге речи не идет, в 82-84гг там отрабатывали заход на палубу. Соответственно полеты на малой высоте - дело обычное и плановое.
Вы о Кировском? Тогда ни о каком аццком отжиге речи не идет, в 82-84гг там отрабатывали заход на палубу. Соответственно полеты на малой высоте - дело обычное и плановое.
Да, о Кировском - аэродром “Северный”. Только наш военный городок не в Кировском, а в пос Приморский, что в 14 км от Феодосии и в 40 км от Кировского, именно там
находилось 3-е управление 8ГКНИИ ВВС, теперь - ГАНИЦ ВВС УКраины. Там жили почти все летчики. Т.е. данное место по умолчанию не могло быть зоной испытательных
полетов… просто баловство-бравада летчиков над своими домами.
Я, кстати, сам и служил там в 96-м - пом ведущ инж писал полетные задания летчикам на контрольных испытаниях Ми-8МТ, так сказать мечта детства осуществилась, хоть и не летная…
[Урода, который был за штурвалом, а по-другому его мягче и не назову, гнать из авиации поганой метлой за нарушение правил безопасности полетов. Это очень плохо, что такие полеты возможны в принците.
Уважаемый Karalexey Вы чего год не видите? Вы хоть знаете кто в авиацию идет? Вы думаете им тогда платили нормально? Выбирайте выражения умник с адвокатским уклоном! В авиации, тем более в истребительной служат исключительно романтики, и за штурвалом сто пудов сидел пилот лет 25 от роду. Вы себя вспомните в это время. Че не хотелось ни разу по-выпендриваться? Если эта деревня рядом с аэродромом, то никого там Ваша кобыла не лягнула, наоборот мальчишки выбежали и радовались, и толков было на всю деревню на неделю. Там закаленный народ, а не нежный который Вас окружает и падает в обморок при укусе или жужжания комара. Я сам до 30 лет прожил в Архангельске в 10 км от аэродрома, причем полоса была перпендикулярно жилому району. И МИГи там летали по 20 и более раз в день, в том числе и с мнимым заходом на посадку на сверхзвуке так, что дома и все вокруг дрожало. И ничего, никто не умер, да и козы с курями не разбежались. А нам пацанам прикольно было.
Вы танкист и если думаете, что на танках срочники бухие за водкой не разъезжают, то ошибаетесь! Хоть и не танк, но и этого хватит
www.youtube.com/watch?v=NaaP7bQglcU
Фермер француз судится с ВВС за то, что они низко пролетели над фермой.
Жаль, что здесь вам не тут.[/QUOTE]
Не путайте Россию с Европой товарищ, а то с 17 века все у них перенимаем, у нас свой менталитет. А французы по своей сущности сутяжники и стукачи, лично с ними служил в Сараево.
Короче пилоту зачет… Сейчас он бы такого не сделал…Наверное
… Выбирайте выражения умник с адвокатским уклоном! …
… Сейчас он бы такого не сделал…Наверное
У Вас есть своё мнение? Можете его высказать. Я высказал своё.
Меня, лично, не трожьте, идите на хер.
Не надо все на молодость и на менталитет сваливать. Дыбил он и в Африке дыбил хоть молодой хоть старый… Интересно, что бы вы сказали, Mixa29, если бы это был угол вашего дома?
Зря вы так. Я видел этот полет и прекрасно понимаю почему и как он выполнялся. Кстати, а кто такие жители Мытищ, не знающие истории своего городка и не в курсе мероприятий в городе.
Получается по-Вашему, что 56 летняя бабушка, все свое время посвящающая внукам, должна знать когда и почему истрибители будут летать над городом взымателей мыти? К истории ГОРОДА это никакого отношения не имеет.
Вы знаете как выглядит герб Вашего района Москвы? Просто, где управа находится? Уверен, что большинство жителей не знают и не хотят знать. Им этого не нужно.
И, кстати, Мытищи это не городок, а огромный район подмосковья под 200 000 душ. И считается городским поселением. Правда в чем отличие от города- ХЗ.
У Вас есть своё мнение? Можете его высказать. Я высказал своё.
Меня, лично, не трожьте, идите на хер.
Я свое мнение уже высказал, если Вам не понравилось слово умник извиняйте.
Вы вроде взрослый человек, а позволяете за глаза кого-то оскорблять, а меня куда-то посылать. Вы даже значение этого слова не знаете…Вам просто больше нечего сказать, учите правила дорогой. Хотя смотрю с остальными доводами Вы согласились.
Не надо все на молодость и на менталитет сваливать. Дыбил он и в Африке дыбил хоть молодой хоть старый… Интересно, что бы вы сказали, Mixa29, если бы это был угол вашего дома?
Что-то Вы совсем не в тему, причем здесь угол моего дома? Это Вы у нашего танкиста спросите. Пилот, что бухой летал за водкой и в гололед? Он знал на что идет, оценивал свои силы, он профессионал и летал в основном не над деревней. Ему деревню пролететь одна секунда.
Молодой он и в Африке молодой. Кстати, что Вы имели ввиду под украинским словом дыбил – дебил? Если да, то открою тайну - в нашу авиацию таких не берут.
Уж не знаю, как в других странах.
в нашу авиацию таких не берут.
Похоже берут, раз появляются такие видеоролики…
сомневаюсь, что сей полет был не санкционирован. На такой высоте самолет пропал с радаров точно, это не замеченным не прошло бы, диспетчер обязан был бы занести журнал.
Да хватит споить, всегда найдутся любители и фанаты авиации в её любом проявлении и люди, далекие, которые будут всех и вся осуждать.
Ничего с этим не сделаешь.
Вспомните катастрофу и гибель Ткаченко, когда форсмажорная ситуация привела к гибели великого летчика и склокам и судам обывателей,
которые свои кровные отсуживали и плевали на летчика. Которым авиация, как таковая пох.Так и здесь, так всегда было и будет.
Так не было только при совке, когда таких умных и в помине не было, тогда жили не ради денег и “своих нервов”.
Вспомните катастрофу и гибель Ткаченко, когда форсмажорная ситуация привела к гибели великого летчика и склокам и судам обывателей,
которые свои кровные отсуживали и плевали на летчика. Которым авиация, как таковая пох.
Вы не правильно расставили акценты:
Гибель летчика, который каждый полет рискует своей и жизнями других людей. Он осознает, что это его мир и его служба.
И гибель и страдания как моральные так и материальные, людей, которые ничего про самолеты, может и знать не хотели. Они строили планы на будущее, растили детей и риск для них означал переход через дорогу на зеленый свет. И вдруг в один момент у человека не стало того, ради чего он много лет жил. Он не рисковал гичем, не принимал присягу, он в этом никак не виноват.
Страшно представить себя на месте этого человека. СТРАШНО. НЕ ДАЙ БОГ. НИКОМУ ТАК.
А летчик, он профессионал и знал, что это его долг спасти невинных. Почему не смог, это мне не известно и судить его не берусь.
А вот тойт УРОД, который летал в ролике да еще снимал, он врядли такой приказ получал. Уверен, что все с нарушениями происходило.
И если бы он, не дай БОГ задел ту же церквушку и сжег пол деревни, пострадало бы опять нивчем не повинное население, на средства которого и для защиты которого он и летал.
У меня очень жесткая на этот счет позиция: Все показательные полеты запретить проводить над населенными пунктами. ВЕЗДЕ. Если кому очень хочется это посмотреть, пусть платит за шоу, за дорогу и едет туда, где непричастным людям ничего не угрожает. Если там что и случится, то сам приехал и знал на что шел.
Вам просто больше нечего сказать, учите правила дорогой. Хотя смотрю с остальными доводами Вы согласились.
Сударь, если я не плюнул в Вас, то это не потому, что не хотел марать, а потому, что слюны жалко.
Ну раз Вы того просите…извольте:
- Я не танкист. Это Ваш бред Я туда не входил ни по росту ни по ширине плеч. У меня так и в заключении МВК было: годен кроме экипажных. Я их ремонтировал.
- Слово умник Вы употребили в уничижительном смысле, посему получили он меня то, что и должны были получить.
- За мои выпендривания не Вам переживать: я никого опасности такой не подвергал окромя себя бестолкового…
- Кто и где обозначил, что в этой деревне привыкли к такому как на ролике?
- Откуда Вам известно, что кобыла никого не лягнула?
- Вам, пацанам потому и прикольно было, потому, что глупые были и ни хрена о других не думали. Мне тоже прикольно было за помойкой магниевую стружка запалить. Я чуть не ослеп и не сгорел. Мать рыдала, а мне прикольно было, типа одноглазым буду.
- Я вот на Вашем видео танкиста не видел. Ублюдок есть это да. А вот танкиста нет. В моем понимании танкист это классно управлющий танком. Таких во вребя службы видел двух Человек. это СТАРШИЕ ПРАПОРЩИКИ Ацигейда и Артюхов, с коими мне выпала честь служить в ЦГВ в 83-85 годах.
2Karalexey - согласен
Умники, бин, рассуждают тут, как дебилы летают. Это все хорошо, когда не над их головами. А пролетел бы миг над ними - обделались бы.
А чего далеко ходить - вон, по дорогам пускай поездят - Астон Мартин тоже, навенное, красиво несся по улице.
По моему народ с разных углов на ситуацию смотрит. Но по любому есть т.б. и оно кровью пишется. Как человек владеющий оружием я это прекрасно понимаю, и последствий нарушения прописных истин насмотрелся-наслушался, и сам к счастью только по мелочи попадал. К примеру редко когда охотничий сезон без трупов обходится. Почему? А у нас на Волге на воде сколько смертей было, тоже нарушение элементарного т.б. Продолжать? Но касательно ролика, я в жисть не поверю, что там бухой малолетний лихач рулил.
Пысы Прекратите сратся, не приятно как то становится иначе тему удалю.
- Не лезьте в дебри про безопасность, Вы еще для этого слишком молоды и не хрена не смыслите.
5… Однако если кто на форуме хвастает, что он летал над людьми, то его ВСЕ, как минимум называют мудаком. И это не оспаривается. Так, что пилота МИГа я пожалел.
Так вот, уважаемый Karalexey.
-
В безопасности не смыслите Вы! Начитались, понимаешь, газет, а теперь очень громко тут воздух портите.
-
Не смыслите Вы и в боевой подготовке.
Ставлю в известность, что по курсу боевой подготовки истребительной авиции ПВО 1986 года были предусмотрены специальные упражнения, которые так и назывались :“Полет в зону на предельно малой высоте”, “Полет по маршруту на предельно малой высоте”, “Полет на воздушный бой на предельно малых высотах с атакой цели на встречных и попутных курсах”, “Полет на воздушный бой с маловысотной малоскоростной целью”. Полеты были одиночные и групповые. К этим полетам допускались пилоты, осваивавшие т.н. программу совершенствования, прошедшие специальную теоретическую подготовку и выполнившие вывозные полеты.
В боевой авиации, дорогой мой, не катаются на самолетиках, а учатся их боевому применению! И как это делается, не Вам обсуждать. Чините танки. -
А про преодоление ПВО противника Вы, уважаемый, что-нибудь слыхали? Вы что себе думаете, что против ЗРК противника надо лететь “устрашающим” парадным строем? Вот построиться, как “Витязи”, и торжественно ринуться на противника, чтобы напугать его до потери самообладания. Или прямо на поле боя прикажете обучаться летать на ПМВ? Получится - не получится? У Вас как там с головой?
-
А с чего Вы взяли, что это было хулиганство? А Вы не допускали мысли, что это был обычный плановый полет, каких выполнялось множество? А в голову Вам не приходила мысль, что полет этот просчитан до мелочей?
А теперь скажите, кто тут мудак: Вы или пилот, выполняющий задание? А может Вы просто мелкий провокатор, обиженный на жизнь? -
А кто Вам вообще дал право кого-либо оскорблять? Вы что себе позволяете?
-
На таких высотах и я летал, и крыши домиков считал, могу летную книжку предъявить. И не только я. Потому, что надо было ниже зоны видимости локаторов пройти, скрытно. Все пилоты первого класса так летали.
Жаль, не знал я, на какой Вы базе танки ремонтировали, а то бы сбросил Вам на темечко кусок мыла.
Честь имею!
Военный летчик 1-го класса подполковник Даванков А.В.
Честь имею!
Военный летчик 1-го класса подполковник Даванков А.В.
Уважаемый, Вы не написали задания с полетом и снятием его камерой с руки. Такое тоже было в Вашей летной книжке?
Вы всерьез считаете, что боевая подготовка есть то, ради чего нужно подвергать опасности людей, коих Вы, может быть, должны беречь? Я против подобных полетов и уверен, что камеру летчику в кабину никто не давал. Посему и назвал его так как назвал и слов своих обратно не беру и готов за них отвечать. Что там и где просчитано было до мелочей пойдите объясните пострадавшим. Их к сожалению все больше и больше становится. Люди и поопытней Вас бъются и убивают людей. Причем не по- газетам, а к сожалению в жизни.
Вы почему-то злитесь на меня и первым пытаетесь обозвать меня мудаком, хотя как и к другим оппонентом, я первым не ваказывал своего личного отношения к Вам. Я ничего не предлагал бросать Вам на темечко.
Как и другие Вы попытались оскорбить меня первым, посему Ваше упоминание о чести выглядит странно.
Еще раз повторю и Вам тоже. Все кажется таким далеким, пока это не случается рядом. НЕ ДАЙ БОГ.
ЗЫ Мыло оставьте себе, может он и Вам пригодится.
2 ДАБ ага… полёт в зону с множественными нарушениями воздушного кодекса… ага… прям верю как кашпировскому на…
может тогда и на применение летать по деревням, шоссе и т.п.? а что? ведь “боевая подготовка”! Где Вы там живёте? ОДАБами потренировацца…
ПыСы… ничего личного…
по курсу боевой подготовки истребительной авиции ПВО 1986 года были предусмотрены специальные упражнения, которые так и назывались :“Полет в зону на предельно малой высоте”, “Полет по маршруту на предельно малой высоте”, “Полет на воздушный бой на предельно малых высотах с атакой цели на встречных и попутных курсах”, “Полет на воздушный бой с маловысотной малоскоростной целью”. Полеты были одиночные и групповые. К этим полетам допускались пилоты, осваивавшие т.н. программу совершенствования, прошедшие специальную теоретическую подготовку и выполнившие вывозные полеты.
А что такое “предельно малая высота”?