Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.
в нашу авиацию таких не берут.
Похоже берут, раз появляются такие видеоролики…
сомневаюсь, что сей полет был не санкционирован. На такой высоте самолет пропал с радаров точно, это не замеченным не прошло бы, диспетчер обязан был бы занести журнал.
Да хватит споить, всегда найдутся любители и фанаты авиации в её любом проявлении и люди, далекие, которые будут всех и вся осуждать.
Ничего с этим не сделаешь.
Вспомните катастрофу и гибель Ткаченко, когда форсмажорная ситуация привела к гибели великого летчика и склокам и судам обывателей,
которые свои кровные отсуживали и плевали на летчика. Которым авиация, как таковая пох.Так и здесь, так всегда было и будет.
Так не было только при совке, когда таких умных и в помине не было, тогда жили не ради денег и “своих нервов”.
Вспомните катастрофу и гибель Ткаченко, когда форсмажорная ситуация привела к гибели великого летчика и склокам и судам обывателей,
которые свои кровные отсуживали и плевали на летчика. Которым авиация, как таковая пох.
Вы не правильно расставили акценты:
Гибель летчика, который каждый полет рискует своей и жизнями других людей. Он осознает, что это его мир и его служба.
И гибель и страдания как моральные так и материальные, людей, которые ничего про самолеты, может и знать не хотели. Они строили планы на будущее, растили детей и риск для них означал переход через дорогу на зеленый свет. И вдруг в один момент у человека не стало того, ради чего он много лет жил. Он не рисковал гичем, не принимал присягу, он в этом никак не виноват.
Страшно представить себя на месте этого человека. СТРАШНО. НЕ ДАЙ БОГ. НИКОМУ ТАК.
А летчик, он профессионал и знал, что это его долг спасти невинных. Почему не смог, это мне не известно и судить его не берусь.
А вот тойт УРОД, который летал в ролике да еще снимал, он врядли такой приказ получал. Уверен, что все с нарушениями происходило.
И если бы он, не дай БОГ задел ту же церквушку и сжег пол деревни, пострадало бы опять нивчем не повинное население, на средства которого и для защиты которого он и летал.
У меня очень жесткая на этот счет позиция: Все показательные полеты запретить проводить над населенными пунктами. ВЕЗДЕ. Если кому очень хочется это посмотреть, пусть платит за шоу, за дорогу и едет туда, где непричастным людям ничего не угрожает. Если там что и случится, то сам приехал и знал на что шел.
Вам просто больше нечего сказать, учите правила дорогой. Хотя смотрю с остальными доводами Вы согласились.
Сударь, если я не плюнул в Вас, то это не потому, что не хотел марать, а потому, что слюны жалко.
Ну раз Вы того просите…извольте:
- Я не танкист. Это Ваш бред Я туда не входил ни по росту ни по ширине плеч. У меня так и в заключении МВК было: годен кроме экипажных. Я их ремонтировал.
- Слово умник Вы употребили в уничижительном смысле, посему получили он меня то, что и должны были получить.
- За мои выпендривания не Вам переживать: я никого опасности такой не подвергал окромя себя бестолкового…
- Кто и где обозначил, что в этой деревне привыкли к такому как на ролике?
- Откуда Вам известно, что кобыла никого не лягнула?
- Вам, пацанам потому и прикольно было, потому, что глупые были и ни хрена о других не думали. Мне тоже прикольно было за помойкой магниевую стружка запалить. Я чуть не ослеп и не сгорел. Мать рыдала, а мне прикольно было, типа одноглазым буду.
- Я вот на Вашем видео танкиста не видел. Ублюдок есть это да. А вот танкиста нет. В моем понимании танкист это классно управлющий танком. Таких во вребя службы видел двух Человек. это СТАРШИЕ ПРАПОРЩИКИ Ацигейда и Артюхов, с коими мне выпала честь служить в ЦГВ в 83-85 годах.
2Karalexey - согласен
Умники, бин, рассуждают тут, как дебилы летают. Это все хорошо, когда не над их головами. А пролетел бы миг над ними - обделались бы.
А чего далеко ходить - вон, по дорогам пускай поездят - Астон Мартин тоже, навенное, красиво несся по улице.
По моему народ с разных углов на ситуацию смотрит. Но по любому есть т.б. и оно кровью пишется. Как человек владеющий оружием я это прекрасно понимаю, и последствий нарушения прописных истин насмотрелся-наслушался, и сам к счастью только по мелочи попадал. К примеру редко когда охотничий сезон без трупов обходится. Почему? А у нас на Волге на воде сколько смертей было, тоже нарушение элементарного т.б. Продолжать? Но касательно ролика, я в жисть не поверю, что там бухой малолетний лихач рулил.
Пысы Прекратите сратся, не приятно как то становится иначе тему удалю.
- Не лезьте в дебри про безопасность, Вы еще для этого слишком молоды и не хрена не смыслите.
5… Однако если кто на форуме хвастает, что он летал над людьми, то его ВСЕ, как минимум называют мудаком. И это не оспаривается. Так, что пилота МИГа я пожалел.
Так вот, уважаемый Karalexey.
-
В безопасности не смыслите Вы! Начитались, понимаешь, газет, а теперь очень громко тут воздух портите.
-
Не смыслите Вы и в боевой подготовке.
Ставлю в известность, что по курсу боевой подготовки истребительной авиции ПВО 1986 года были предусмотрены специальные упражнения, которые так и назывались :“Полет в зону на предельно малой высоте”, “Полет по маршруту на предельно малой высоте”, “Полет на воздушный бой на предельно малых высотах с атакой цели на встречных и попутных курсах”, “Полет на воздушный бой с маловысотной малоскоростной целью”. Полеты были одиночные и групповые. К этим полетам допускались пилоты, осваивавшие т.н. программу совершенствования, прошедшие специальную теоретическую подготовку и выполнившие вывозные полеты.
В боевой авиации, дорогой мой, не катаются на самолетиках, а учатся их боевому применению! И как это делается, не Вам обсуждать. Чините танки. -
А про преодоление ПВО противника Вы, уважаемый, что-нибудь слыхали? Вы что себе думаете, что против ЗРК противника надо лететь “устрашающим” парадным строем? Вот построиться, как “Витязи”, и торжественно ринуться на противника, чтобы напугать его до потери самообладания. Или прямо на поле боя прикажете обучаться летать на ПМВ? Получится - не получится? У Вас как там с головой?
-
А с чего Вы взяли, что это было хулиганство? А Вы не допускали мысли, что это был обычный плановый полет, каких выполнялось множество? А в голову Вам не приходила мысль, что полет этот просчитан до мелочей?
А теперь скажите, кто тут мудак: Вы или пилот, выполняющий задание? А может Вы просто мелкий провокатор, обиженный на жизнь? -
А кто Вам вообще дал право кого-либо оскорблять? Вы что себе позволяете?
-
На таких высотах и я летал, и крыши домиков считал, могу летную книжку предъявить. И не только я. Потому, что надо было ниже зоны видимости локаторов пройти, скрытно. Все пилоты первого класса так летали.
Жаль, не знал я, на какой Вы базе танки ремонтировали, а то бы сбросил Вам на темечко кусок мыла.
Честь имею!
Военный летчик 1-го класса подполковник Даванков А.В.
Честь имею!
Военный летчик 1-го класса подполковник Даванков А.В.
Уважаемый, Вы не написали задания с полетом и снятием его камерой с руки. Такое тоже было в Вашей летной книжке?
Вы всерьез считаете, что боевая подготовка есть то, ради чего нужно подвергать опасности людей, коих Вы, может быть, должны беречь? Я против подобных полетов и уверен, что камеру летчику в кабину никто не давал. Посему и назвал его так как назвал и слов своих обратно не беру и готов за них отвечать. Что там и где просчитано было до мелочей пойдите объясните пострадавшим. Их к сожалению все больше и больше становится. Люди и поопытней Вас бъются и убивают людей. Причем не по- газетам, а к сожалению в жизни.
Вы почему-то злитесь на меня и первым пытаетесь обозвать меня мудаком, хотя как и к другим оппонентом, я первым не ваказывал своего личного отношения к Вам. Я ничего не предлагал бросать Вам на темечко.
Как и другие Вы попытались оскорбить меня первым, посему Ваше упоминание о чести выглядит странно.
Еще раз повторю и Вам тоже. Все кажется таким далеким, пока это не случается рядом. НЕ ДАЙ БОГ.
ЗЫ Мыло оставьте себе, может он и Вам пригодится.
2 ДАБ ага… полёт в зону с множественными нарушениями воздушного кодекса… ага… прям верю как кашпировскому на…
может тогда и на применение летать по деревням, шоссе и т.п.? а что? ведь “боевая подготовка”! Где Вы там живёте? ОДАБами потренировацца…
ПыСы… ничего личного…
по курсу боевой подготовки истребительной авиции ПВО 1986 года были предусмотрены специальные упражнения, которые так и назывались :“Полет в зону на предельно малой высоте”, “Полет по маршруту на предельно малой высоте”, “Полет на воздушный бой на предельно малых высотах с атакой цели на встречных и попутных курсах”, “Полет на воздушный бой с маловысотной малоскоростной целью”. Полеты были одиночные и групповые. К этим полетам допускались пилоты, осваивавшие т.н. программу совершенствования, прошедшие специальную теоретическую подготовку и выполнившие вывозные полеты.
А что такое “предельно малая высота”?
Специально для всех, кто думает что пилот сильно рисковал, из за того что в процессе пилотирования на сверх малой высоте ещё и снимал с руки… КОНЕЧНО ЭТОГО НЕ БЫЛО.
Странно что ни кому это до сих пор не пришло в голову!
По приборке видно что это МИГ 25 , а нажав паузу на первой секунде видео можно остановить кадр на котором отчётливо видно что это именно СПАРКА МИГ 25.
Дальше разжёвывать или сами догадаетесь, что оператор видеосъёмки и пилот явно разные люди.
Иещё… Посадочная скорость у него в районе 300 км/ч так что весь этот пилотаж выполнялся, думаю на скорости в районе 400 км/ч в кольцевых атогонках скорости на прямых далеко за 350км/ч, а некоторые отчаяные гонщики на земле и на дистанции в 402 метра развивают скорость поболе…
Пусть и разные… но люди внизу пообделались…
Думаю не успели…
Сам бывал и под 25 и под 23. Это штатные полеты. Ну никапельки не страшно. Эфекта мощного удара нет. Звук медленно нарастает из за малой скорости полета.
А в Мытищах полет был мощнее.
Karalexey, я имел ввиду вот эти правила forum.rcdesign.ru/rules/, Вы уже просто всем хамите. Берегите свои слюни и протрите от них монитор. Как-то Вы неадекватно ведете, уже и про свои проблемы в детстве нам рассказали в теме про Миг. Вы еще копию своего МВК сюда скиньте. Обострение? Со своими истерикой и нападками действительно когда-нибудь за оскорбительные слова ответите. Еще раз говорю - не надо оскорблять людей.
Samsbs, вроде никто не говорил, что там бухой пилот был.
Кстати может деревня и не жилая вовсе и использовалась для тренировки полетов на предельно малой высоте. И мимо церквушки он не просвистел – это просто сильное приближение камеры. Посмотрите на второй минуте, как сильно наезжает. И снимал, как было уже подмечено, не пилот.
Присоединяюсь к мнению ДАВ, Юзеф и faa-air. Мы вообще не знаем где это было, какое задание или еще что-то.
Посмотрел ролик.Пилот-“не хороший человек”.Полет на малой высоте,это
всегда риск.А здесь чувак спецом проходит над населенными пунктами.
Про шум я молчу.
В ролике ничего особенного нет. При советском союэе, у нас над военным городком так и летали, если не ниже.
Кстати может деревня и не жилая вовсе и использовалась для тренировки полетов на предельно малой высоте. И мимо церквушки он не просвистел – это просто сильное приближение камеры. Посмотрите на второй минуте, как сильно наезжает. И снимал, как было уже подмечено, не пилот.
Сколько еще можно фантазий для обеления пилота? Посмотрите второй ролик.
-
Там не деревня и не одна. И поля там обработанные тоже для муляжа? Там где водонапорная башня стоит там 3-4-х этажные дома стоят. Тоже муляжи? Церкви совершенно разные. Разве не заметно? Просто если пытаться что-либо опрпвдать, то можно просто глаза закрыть и сказать, что что хочу- вижу, а что не хочу- не вижу.
-
Приближение??? Вы здесь о чем? Год посмотрите. В то время в России камер ручных со стабилизацией было “две или три” штуки. Накакого наезда там нет, сразу после башни слева он проходит сдвоенное здание церкви в кадре остается стойка кабины. Там до церки не больше сотни метров.
-
Я не пилот и не был в кабине МИГа но вижу, что за время съёмки камера ни разу не оказывалась за спиной пилота, а всегда спереди.
Просьба, к тем, кто реально был в кабине и понмит её внутренний вид, и различия от одиночки и спарки по фонарю и перемычкам на нем, выскажите свое мнение: спарка это была или снимал пилот.
По приборке видно что это МИГ 25 , а нажав паузу на первой секунде видео можно остановить кадр на котором отчётливо видно что это именно
Максим, тщательней надо быть: Обратите внимание на дату на этом кадре. Пожалуйста. там 22.05 97., а на ролике 28.08.97. А самый первый кадр датирован 30.10.07. Так, что снято все это как минимум в разные месяцы, и кадры не имеют отношения друг к другу.
Да успокойся ты, они летали, летают и будут так летать. А если таких уже нет, то это печально, некому небо защитить.
Да успокойся ты, они летали, летают и будут так летать.
По существу сказать нечего?
Да по существу это их работа, летать хорошо на самолете.
Samsbs, вроде никто не говорил, что там бухой пилот был.
По моему народ с разных углов на ситуацию смотрит. Но по любому есть т.б. и оно кровью пишется. Как человек владеющий оружием я это прекрасно понимаю, и последствий нарушения прописных истин насмотрелся-наслушался, и сам к счастью только по мелочи попадал. К примеру редко когда охотничий сезон без трупов обходится. Почему? А у нас на Волге на воде сколько смертей было, тоже нарушение элементарного т.б. Продолжать? Но касательно ролика, я в жисть не поверю, что там бухой малолетний лихач рулил.
Читайте правильно, и пытайтесь вникнуть в смысл сказанного. Здесь обсуждались действия лётчика и пьяного танкиста.