Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.
Пусть и разные… но люди внизу пообделались…
Думаю не успели…
Сам бывал и под 25 и под 23. Это штатные полеты. Ну никапельки не страшно. Эфекта мощного удара нет. Звук медленно нарастает из за малой скорости полета.
А в Мытищах полет был мощнее.
Karalexey, я имел ввиду вот эти правила forum.rcdesign.ru/rules/, Вы уже просто всем хамите. Берегите свои слюни и протрите от них монитор. Как-то Вы неадекватно ведете, уже и про свои проблемы в детстве нам рассказали в теме про Миг. Вы еще копию своего МВК сюда скиньте. Обострение? Со своими истерикой и нападками действительно когда-нибудь за оскорбительные слова ответите. Еще раз говорю - не надо оскорблять людей.
Samsbs, вроде никто не говорил, что там бухой пилот был.
Кстати может деревня и не жилая вовсе и использовалась для тренировки полетов на предельно малой высоте. И мимо церквушки он не просвистел – это просто сильное приближение камеры. Посмотрите на второй минуте, как сильно наезжает. И снимал, как было уже подмечено, не пилот.
Присоединяюсь к мнению ДАВ, Юзеф и faa-air. Мы вообще не знаем где это было, какое задание или еще что-то.
Посмотрел ролик.Пилот-“не хороший человек”.Полет на малой высоте,это
всегда риск.А здесь чувак спецом проходит над населенными пунктами.
Про шум я молчу.
В ролике ничего особенного нет. При советском союэе, у нас над военным городком так и летали, если не ниже.
Кстати может деревня и не жилая вовсе и использовалась для тренировки полетов на предельно малой высоте. И мимо церквушки он не просвистел – это просто сильное приближение камеры. Посмотрите на второй минуте, как сильно наезжает. И снимал, как было уже подмечено, не пилот.
Сколько еще можно фантазий для обеления пилота? Посмотрите второй ролик.
-
Там не деревня и не одна. И поля там обработанные тоже для муляжа? Там где водонапорная башня стоит там 3-4-х этажные дома стоят. Тоже муляжи? Церкви совершенно разные. Разве не заметно? Просто если пытаться что-либо опрпвдать, то можно просто глаза закрыть и сказать, что что хочу- вижу, а что не хочу- не вижу.
-
Приближение??? Вы здесь о чем? Год посмотрите. В то время в России камер ручных со стабилизацией было “две или три” штуки. Накакого наезда там нет, сразу после башни слева он проходит сдвоенное здание церкви в кадре остается стойка кабины. Там до церки не больше сотни метров.
-
Я не пилот и не был в кабине МИГа но вижу, что за время съёмки камера ни разу не оказывалась за спиной пилота, а всегда спереди.
Просьба, к тем, кто реально был в кабине и понмит её внутренний вид, и различия от одиночки и спарки по фонарю и перемычкам на нем, выскажите свое мнение: спарка это была или снимал пилот.
По приборке видно что это МИГ 25 , а нажав паузу на первой секунде видео можно остановить кадр на котором отчётливо видно что это именно
Максим, тщательней надо быть: Обратите внимание на дату на этом кадре. Пожалуйста. там 22.05 97., а на ролике 28.08.97. А самый первый кадр датирован 30.10.07. Так, что снято все это как минимум в разные месяцы, и кадры не имеют отношения друг к другу.
Да успокойся ты, они летали, летают и будут так летать. А если таких уже нет, то это печально, некому небо защитить.
Да успокойся ты, они летали, летают и будут так летать.
По существу сказать нечего?
Да по существу это их работа, летать хорошо на самолете.
Samsbs, вроде никто не говорил, что там бухой пилот был.
По моему народ с разных углов на ситуацию смотрит. Но по любому есть т.б. и оно кровью пишется. Как человек владеющий оружием я это прекрасно понимаю, и последствий нарушения прописных истин насмотрелся-наслушался, и сам к счастью только по мелочи попадал. К примеру редко когда охотничий сезон без трупов обходится. Почему? А у нас на Волге на воде сколько смертей было, тоже нарушение элементарного т.б. Продолжать? Но касательно ролика, я в жисть не поверю, что там бухой малолетний лихач рулил.
Читайте правильно, и пытайтесь вникнуть в смысл сказанного. Здесь обсуждались действия лётчика и пьяного танкиста.
и пьяного танкиста.
Не было там танкиста. Там убдюдок был.
А то, что летчик пьян был, так это совсем из мира астральных прогнозов. Ни по каким признакам на ролике я этого не заметил, пилота пьяного нам тоже никто не показал. Так что в этом плане с Вами абсолютно согласен и обсуждать это бессмысленно.
У меня, лично, как к пилоту к нему претензий нет и быть не может, не мне его с этой точки зрения судить. А вот к безопасности самого полета претензии есть и я от них не отказываюсь.
Что касается безопастности полётов, то например у нас в Самаре если хочеш летать на аэродроме будь любезен соблюдать т.б. если не согласен, то езжай в поля. forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=673 Но даже в поле если кто нибудь начнёт 3д крутить над припаркованными авто, мало не покажется. Зимой я выкладывал ролик своего фпв полёта на Икаре. Самик словил помеху и упал в штопоре с 40метров под ноги человеку стоящему около своего снегохода. МУЖИК БЫЛ ОДИН НА ЗАМЁРЗШЕЙ ВОЛГЕ и самик упал около него. На грех и грабли стреляют, тоже проверено, при мне было три случайных выстрела из пистолета при чистке. Кто не верит могу ролик ещё раз скинуть. Мужик хоть и в каске был и в полном снегоходном прикиде пересрал конкретно, самик с боем забирал. Вот так.
Приближение??? Вы здесь о чем? Год посмотрите. В то время в России камер ручных со стабилизацией было “две или три” штуки. Накакого наезда там нет, сразу после башни слева он проходит сдвоенное здание церкви в кадре остается стойка кабины. Там до церки не больше сотни метров.
Блин, у меня в 1995 камера панасоник была, реально приближала, только стоила немерено. А наезд есть, посмотрите со второй минуты, как берег приближает. И с церквушкой тоже самое, посмотрите, как кадр прыгает.
Первые VHS камеры появились в москве в свободной продаже в середине восьмидесятых, и сразу всех тогдашних форматов, так как VHS compakt появился на рынке в 82 году а video-8 в 85 … И все они были с оптическим трансфокатором… А уж людей бывающих периодически за рубежом хватало… так что такой ролик мог легко появиться и лет на пять раньше…
А у нас посадачная глиссада прям над жилым районом проходит и нечего люди живут, и все уже привыкли к реву всяких пасажирских самолетов
Думаю и там уже все привыкшие к таким полетам ))
А что вылеты боевых самолетов без плана полета уже стали возможным ?
2 ДАБ ага… полёт в зону с множественными нарушениями воздушного кодекса…
Не понимаю, а Вы-то чего, Дмитрий, так возбудились? Вы что, “назубок” знаете Воздушный Кодекс? Вы в этом понимаете? Тогда ответьте на вопрос: а при чём тут вообще Воздушный Кодекс, какая такая статья из него нарушена?
Чтобы пояснить неуместность Вашего упоминания вышеупомянутого Кодекса привожу аналогию, весьма применимую:Вы по дорогам автомобиль водите согласно Конституции или согласно ПДД?
Так вот. Полеты боевой авиации организуются согласно следующих основных документов: НПП, ОПП, НШС, РЛЭ, НИАС, КБП рода авиации, Инструкции аэродрома и еще несметного кол-ва наставлений, инструкций, приказов, распоряжений, шифровок и прочих руководящих документов. При подготовке к полетам НИКТО не перелистывает Конституцию РФ и Воздушный Кодекс!
Так вот, согласно этим всем документам нарушений нет.
Впрочем, есть одно. Пилот (или сидящий на месте инструктора) не имел права брать с собой в кабину посторонние предметы (имеется в виду видеокамера) без соответствующего на то разрешения!
И за это пилота следовало бы строго наказать. Опять же - если такое не было предварительно согласовано.
А что такое “предельно малая высота”?
Спасибо, Андрей, за грамотный вопрос. А то пишут тут :свехмалая, сверхмалая. А она называется “предельно малая”.
По условиям полета высоты подразделяются на предельно малые до 200 м, малые 200 - 1000м, средние 1000 - 4000м, большие 4000 - 12000 м и стратосферные выше 12000 м
Просьба, к тем, кто реально был в кабине и понмит её внутренний вид, и различия от одиночки и спарки по фонарю и перемычкам на нем, выскажите свое мнение: спарка это была или снимал пилот.
Спарка МиГ-25 имеет такую особенность - инструктор сидит в передней кабине, а пилот - в задней.
Кабина инструктора появилась не просто так, за счет отказа от огромного радиолокационного прицела. Поэтому в кабине (это видно на кадрах) отсутствует т.н. “головка р/л прицела”, ибо чего ей там делать, если самого прицела нет. Поэтому люди понимающие и разбирающиеся в авиации сразу поняли, кто снимал, откуда снимал и как снимал. И им не померещилась устрашающая картинка того, как пилот, бросив ручку управления, прилип к фонарю и увлеченно снимает мелькающие деревеньки и хуторки.
Кстати, и пилотажа-то там никакого не было. Обычный горизонтальный полет, с небольшими доворотами. Всё в пределах нормы.
Посадочная скорость у него в районе 300 км/ч так что весь этот пилотаж выполнялся, думаю на скорости в районе 400 км/ч
Нет, Максим, ошибаетесь. Скорость тут ну никак не меньше 550 км/ч. И не потому, что страшно, а потому, что на малой скорости самолет становится менее управляемым. Мы, например, на МиГ-23 и Су-27 летали на скорости от 600км/ч, такая скорость была установлена КБП (курсом боевой подготовки).
Но, в общем, Вы правы - это не очень большая скорость для истребителя.
Скорость тут ну никак не меньше 550 км/ч.
летали на скорости от 600км/ч
Относительно чего?
Спасибо, Андрей, за грамотный вопрос. А то пишут тут :свехмалая, сверхмалая. А она называется “предельно малая”. По условиям полета высоты подразделяются на предельно малые до 200 м, малые 200 - 1000м, средние 1000 - 4000м, большие 4000 - 12000 м и стратосферные выше 12000 м
Да всегда пожалуйста, тезка. А то я тут в своих познаниях, полученных в “закрытом учебном заведении для мальчиков” 😉 по специализации “объектовая ПВО” (ЗРК/ЗРС 125, 75, 200, 300, 17 станций РТВ + АСУ) сомневаться начал.😮
ПМВ еще делились: “над морем” (15 м), “горная местность” (120 м) , “равнина” (пустынная)" и т.д… ну и так же “стрельба на встречных курсах”, “стрельба в догон”, “стрельба в режиме ТВ”… и т.п. и т.д.😃
Относительно чего?
Вы давно на чужбине? 😃
ПМВ еще делились: “над морем” (15 м), “горная местность” (120 м) , “равнина” (пустынная)" и т.д… ну и так же “стрельба на встречных курсах”, “стрельба в догон”, “стрельба в режиме ТВ”… и т.п. и т.д.😃
😁 Ну, это не совсем авиационные термины, но они приятно греют мою ПВО-шную душу.
Ну, это не совсем авиационные термины, но они приятно греют мою ПВО-шную душу.
Это ПВО-шные термины… ну в смысле, которые на земле. 😃
Уважаю, реальные профессиональные ответы.
У нас раньше Миг25 пилотаж над Белым морем выполняли.