Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.

samabs

По моему народ с разных углов на ситуацию смотрит. Но по любому есть т.б. и оно кровью пишется. Как человек владеющий оружием я это прекрасно понимаю, и последствий нарушения прописных истин насмотрелся-наслушался, и сам к счастью только по мелочи попадал. К примеру редко когда охотничий сезон без трупов обходится. Почему? А у нас на Волге на воде сколько смертей было, тоже нарушение элементарного т.б. Продолжать? Но касательно ролика, я в жисть не поверю, что там бухой малолетний лихач рулил.

Пысы Прекратите сратся, не приятно как то становится иначе тему удалю.

ДАВ
Karalexey:
  1. Не лезьте в дебри про безопасность, Вы еще для этого слишком молоды и не хрена не смыслите.

5… Однако если кто на форуме хвастает, что он летал над людьми, то его ВСЕ, как минимум называют мудаком. И это не оспаривается. Так, что пилота МИГа я пожалел.

Так вот, уважаемый Karalexey.

  1. В безопасности не смыслите Вы! Начитались, понимаешь, газет, а теперь очень громко тут воздух портите.

  2. Не смыслите Вы и в боевой подготовке.
    Ставлю в известность, что по курсу боевой подготовки истребительной авиции ПВО 1986 года были предусмотрены специальные упражнения, которые так и назывались :“Полет в зону на предельно малой высоте”, “Полет по маршруту на предельно малой высоте”, “Полет на воздушный бой на предельно малых высотах с атакой цели на встречных и попутных курсах”, “Полет на воздушный бой с маловысотной малоскоростной целью”. Полеты были одиночные и групповые. К этим полетам допускались пилоты, осваивавшие т.н. программу совершенствования, прошедшие специальную теоретическую подготовку и выполнившие вывозные полеты.
    В боевой авиации, дорогой мой, не катаются на самолетиках, а учатся их боевому применению! И как это делается, не Вам обсуждать. Чините танки.

  3. А про преодоление ПВО противника Вы, уважаемый, что-нибудь слыхали? Вы что себе думаете, что против ЗРК противника надо лететь “устрашающим” парадным строем? Вот построиться, как “Витязи”, и торжественно ринуться на противника, чтобы напугать его до потери самообладания. Или прямо на поле боя прикажете обучаться летать на ПМВ? Получится - не получится? У Вас как там с головой?

  4. А с чего Вы взяли, что это было хулиганство? А Вы не допускали мысли, что это был обычный плановый полет, каких выполнялось множество? А в голову Вам не приходила мысль, что полет этот просчитан до мелочей?
    А теперь скажите, кто тут мудак: Вы или пилот, выполняющий задание? А может Вы просто мелкий провокатор, обиженный на жизнь?

  5. А кто Вам вообще дал право кого-либо оскорблять? Вы что себе позволяете?

  6. На таких высотах и я летал, и крыши домиков считал, могу летную книжку предъявить. И не только я. Потому, что надо было ниже зоны видимости локаторов пройти, скрытно. Все пилоты первого класса так летали.
    Жаль, не знал я, на какой Вы базе танки ремонтировали, а то бы сбросил Вам на темечко кусок мыла.

Честь имею!
Военный летчик 1-го класса подполковник Даванков А.В.

Karalexey
ДАВ:

Честь имею!
Военный летчик 1-го класса подполковник Даванков А.В.

Уважаемый, Вы не написали задания с полетом и снятием его камерой с руки. Такое тоже было в Вашей летной книжке?
Вы всерьез считаете, что боевая подготовка есть то, ради чего нужно подвергать опасности людей, коих Вы, может быть, должны беречь? Я против подобных полетов и уверен, что камеру летчику в кабину никто не давал. Посему и назвал его так как назвал и слов своих обратно не беру и готов за них отвечать. Что там и где просчитано было до мелочей пойдите объясните пострадавшим. Их к сожалению все больше и больше становится. Люди и поопытней Вас бъются и убивают людей. Причем не по- газетам, а к сожалению в жизни.
Вы почему-то злитесь на меня и первым пытаетесь обозвать меня мудаком, хотя как и к другим оппонентом, я первым не ваказывал своего личного отношения к Вам. Я ничего не предлагал бросать Вам на темечко.
Как и другие Вы попытались оскорбить меня первым, посему Ваше упоминание о чести выглядит странно.

Еще раз повторю и Вам тоже. Все кажется таким далеким, пока это не случается рядом. НЕ ДАЙ БОГ.

ЗЫ Мыло оставьте себе, может он и Вам пригодится.

Wherewolf

2 ДАБ ага… полёт в зону с множественными нарушениями воздушного кодекса… ага… прям верю как кашпировскому на…
может тогда и на применение летать по деревням, шоссе и т.п.? а что? ведь “боевая подготовка”! Где Вы там живёте? ОДАБами потренировацца…

ПыСы… ничего личного…

N-Man
ДАВ:

по курсу боевой подготовки истребительной авиции ПВО 1986 года были предусмотрены специальные упражнения, которые так и назывались :“Полет в зону на предельно малой высоте”, “Полет по маршруту на предельно малой высоте”, “Полет на воздушный бой на предельно малых высотах с атакой цели на встречных и попутных курсах”, “Полет на воздушный бой с маловысотной малоскоростной целью”. Полеты были одиночные и групповые. К этим полетам допускались пилоты, осваивавшие т.н. программу совершенствования, прошедшие специальную теоретическую подготовку и выполнившие вывозные полеты.

А что такое “предельно малая высота”?

MAX-65

Специально для всех, кто думает что пилот сильно рисковал, из за того что в процессе пилотирования на сверх малой высоте ещё и снимал с руки… КОНЕЧНО ЭТОГО НЕ БЫЛО.
Странно что ни кому это до сих пор не пришло в голову!
По приборке видно что это МИГ 25 , а нажав паузу на первой секунде видео можно остановить кадр на котором отчётливо видно что это именно СПАРКА МИГ 25.
Дальше разжёвывать или сами догадаетесь, что оператор видеосъёмки и пилот явно разные люди.
Иещё… Посадочная скорость у него в районе 300 км/ч так что весь этот пилотаж выполнялся, думаю на скорости в районе 400 км/ч в кольцевых атогонках скорости на прямых далеко за 350км/ч, а некоторые отчаяные гонщики на земле и на дистанции в 402 метра развивают скорость поболе…

Danzi

Пусть и разные… но люди внизу пообделались…

faa-air

Сам бывал и под 25 и под 23. Это штатные полеты. Ну никапельки не страшно. Эфекта мощного удара нет. Звук медленно нарастает из за малой скорости полета.
А в Мытищах полет был мощнее.

Mixa29

Karalexey, я имел ввиду вот эти правила forum.rcdesign.ru/rules/, Вы уже просто всем хамите. Берегите свои слюни и протрите от них монитор. Как-то Вы неадекватно ведете, уже и про свои проблемы в детстве нам рассказали в теме про Миг. Вы еще копию своего МВК сюда скиньте. Обострение? Со своими истерикой и нападками действительно когда-нибудь за оскорбительные слова ответите. Еще раз говорю - не надо оскорблять людей.
Samsbs, вроде никто не говорил, что там бухой пилот был.
Кстати может деревня и не жилая вовсе и использовалась для тренировки полетов на предельно малой высоте. И мимо церквушки он не просвистел – это просто сильное приближение камеры. Посмотрите на второй минуте, как сильно наезжает. И снимал, как было уже подмечено, не пилот.
Присоединяюсь к мнению ДАВ, Юзеф и faa-air. Мы вообще не знаем где это было, какое задание или еще что-то.

Vladimir_T
editor1:

Посмотрел ролик.Пилот-“не хороший человек”.Полет на малой высоте,это
всегда риск.А здесь чувак спецом проходит над населенными пунктами.
Про шум я молчу.

В ролике ничего особенного нет. При советском союэе, у нас над военным городком так и летали, если не ниже.

Karalexey
Mixa29:

Кстати может деревня и не жилая вовсе и использовалась для тренировки полетов на предельно малой высоте. И мимо церквушки он не просвистел – это просто сильное приближение камеры. Посмотрите на второй минуте, как сильно наезжает. И снимал, как было уже подмечено, не пилот.

Сколько еще можно фантазий для обеления пилота? Посмотрите второй ролик.

  1. Там не деревня и не одна. И поля там обработанные тоже для муляжа? Там где водонапорная башня стоит там 3-4-х этажные дома стоят. Тоже муляжи? Церкви совершенно разные. Разве не заметно? Просто если пытаться что-либо опрпвдать, то можно просто глаза закрыть и сказать, что что хочу- вижу, а что не хочу- не вижу.

  2. Приближение??? Вы здесь о чем? Год посмотрите. В то время в России камер ручных со стабилизацией было “две или три” штуки. Накакого наезда там нет, сразу после башни слева он проходит сдвоенное здание церкви в кадре остается стойка кабины. Там до церки не больше сотни метров.

  3. Я не пилот и не был в кабине МИГа но вижу, что за время съёмки камера ни разу не оказывалась за спиной пилота, а всегда спереди.

Просьба, к тем, кто реально был в кабине и понмит её внутренний вид, и различия от одиночки и спарки по фонарю и перемычкам на нем, выскажите свое мнение: спарка это была или снимал пилот.

MAX-65:

По приборке видно что это МИГ 25 , а нажав паузу на первой секунде видео можно остановить кадр на котором отчётливо видно что это именно

Максим, тщательней надо быть: Обратите внимание на дату на этом кадре. Пожалуйста. там 22.05 97., а на ролике 28.08.97. А самый первый кадр датирован 30.10.07. Так, что снято все это как минимум в разные месяцы, и кадры не имеют отношения друг к другу.

Vladimir_T

Да успокойся ты, они летали, летают и будут так летать. А если таких уже нет, то это печально, некому небо защитить.

Karalexey
Vladimir_T:

Да успокойся ты, они летали, летают и будут так летать.

По существу сказать нечего?

Vladimir_T

Да по существу это их работа, летать хорошо на самолете.

samabs
Mixa29:

Samsbs, вроде никто не говорил, что там бухой пилот был.

По моему народ с разных углов на ситуацию смотрит. Но по любому есть т.б. и оно кровью пишется. Как человек владеющий оружием я это прекрасно понимаю, и последствий нарушения прописных истин насмотрелся-наслушался, и сам к счастью только по мелочи попадал. К примеру редко когда охотничий сезон без трупов обходится. Почему? А у нас на Волге на воде сколько смертей было, тоже нарушение элементарного т.б. Продолжать? Но касательно ролика, я в жисть не поверю, что там бухой малолетний лихач рулил.

Читайте правильно, и пытайтесь вникнуть в смысл сказанного. Здесь обсуждались действия лётчика и пьяного танкиста.

Karalexey
samabs:

и пьяного танкиста.

Не было там танкиста. Там убдюдок был.
А то, что летчик пьян был, так это совсем из мира астральных прогнозов. Ни по каким признакам на ролике я этого не заметил, пилота пьяного нам тоже никто не показал. Так что в этом плане с Вами абсолютно согласен и обсуждать это бессмысленно.
У меня, лично, как к пилоту к нему претензий нет и быть не может, не мне его с этой точки зрения судить. А вот к безопасности самого полета претензии есть и я от них не отказываюсь.

samabs

Что касается безопастности полётов, то например у нас в Самаре если хочеш летать на аэродроме будь любезен соблюдать т.б. если не согласен, то езжай в поля. forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=673 Но даже в поле если кто нибудь начнёт 3д крутить над припаркованными авто, мало не покажется. Зимой я выкладывал ролик своего фпв полёта на Икаре. Самик словил помеху и упал в штопоре с 40метров под ноги человеку стоящему около своего снегохода. МУЖИК БЫЛ ОДИН НА ЗАМЁРЗШЕЙ ВОЛГЕ и самик упал около него. На грех и грабли стреляют, тоже проверено, при мне было три случайных выстрела из пистолета при чистке. Кто не верит могу ролик ещё раз скинуть. Мужик хоть и в каске был и в полном снегоходном прикиде пересрал конкретно, самик с боем забирал. Вот так.

Mixa29
Karalexey:

Приближение??? Вы здесь о чем? Год посмотрите. В то время в России камер ручных со стабилизацией было “две или три” штуки. Накакого наезда там нет, сразу после башни слева он проходит сдвоенное здание церкви в кадре остается стойка кабины. Там до церки не больше сотни метров.

Блин, у меня в 1995 камера панасоник была, реально приближала, только стоила немерено. А наезд есть, посмотрите со второй минуты, как берег приближает. И с церквушкой тоже самое, посмотрите, как кадр прыгает.

MAX-65

Первые VHS камеры появились в москве в свободной продаже в середине восьмидесятых, и сразу всех тогдашних форматов, так как VHS compakt появился на рынке в 82 году а video-8 в 85 … И все они были с оптическим трансфокатором… А уж людей бывающих периодически за рубежом хватало… так что такой ролик мог легко появиться и лет на пять раньше…

Enigm

А у нас посадачная глиссада прям над жилым районом проходит и нечего люди живут, и все уже привыкли к реву всяких пасажирских самолетов
Думаю и там уже все привыкшие к таким полетам ))
А что вылеты боевых самолетов без плана полета уже стали возможным ?