Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.
Да по существу это их работа, летать хорошо на самолете.
Samsbs, вроде никто не говорил, что там бухой пилот был.
По моему народ с разных углов на ситуацию смотрит. Но по любому есть т.б. и оно кровью пишется. Как человек владеющий оружием я это прекрасно понимаю, и последствий нарушения прописных истин насмотрелся-наслушался, и сам к счастью только по мелочи попадал. К примеру редко когда охотничий сезон без трупов обходится. Почему? А у нас на Волге на воде сколько смертей было, тоже нарушение элементарного т.б. Продолжать? Но касательно ролика, я в жисть не поверю, что там бухой малолетний лихач рулил.
Читайте правильно, и пытайтесь вникнуть в смысл сказанного. Здесь обсуждались действия лётчика и пьяного танкиста.
и пьяного танкиста.
Не было там танкиста. Там убдюдок был.
А то, что летчик пьян был, так это совсем из мира астральных прогнозов. Ни по каким признакам на ролике я этого не заметил, пилота пьяного нам тоже никто не показал. Так что в этом плане с Вами абсолютно согласен и обсуждать это бессмысленно.
У меня, лично, как к пилоту к нему претензий нет и быть не может, не мне его с этой точки зрения судить. А вот к безопасности самого полета претензии есть и я от них не отказываюсь.
Что касается безопастности полётов, то например у нас в Самаре если хочеш летать на аэродроме будь любезен соблюдать т.б. если не согласен, то езжай в поля. forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=673 Но даже в поле если кто нибудь начнёт 3д крутить над припаркованными авто, мало не покажется. Зимой я выкладывал ролик своего фпв полёта на Икаре. Самик словил помеху и упал в штопоре с 40метров под ноги человеку стоящему около своего снегохода. МУЖИК БЫЛ ОДИН НА ЗАМЁРЗШЕЙ ВОЛГЕ и самик упал около него. На грех и грабли стреляют, тоже проверено, при мне было три случайных выстрела из пистолета при чистке. Кто не верит могу ролик ещё раз скинуть. Мужик хоть и в каске был и в полном снегоходном прикиде пересрал конкретно, самик с боем забирал. Вот так.
Приближение??? Вы здесь о чем? Год посмотрите. В то время в России камер ручных со стабилизацией было “две или три” штуки. Накакого наезда там нет, сразу после башни слева он проходит сдвоенное здание церкви в кадре остается стойка кабины. Там до церки не больше сотни метров.
Блин, у меня в 1995 камера панасоник была, реально приближала, только стоила немерено. А наезд есть, посмотрите со второй минуты, как берег приближает. И с церквушкой тоже самое, посмотрите, как кадр прыгает.
Первые VHS камеры появились в москве в свободной продаже в середине восьмидесятых, и сразу всех тогдашних форматов, так как VHS compakt появился на рынке в 82 году а video-8 в 85 … И все они были с оптическим трансфокатором… А уж людей бывающих периодически за рубежом хватало… так что такой ролик мог легко появиться и лет на пять раньше…
А у нас посадачная глиссада прям над жилым районом проходит и нечего люди живут, и все уже привыкли к реву всяких пасажирских самолетов
Думаю и там уже все привыкшие к таким полетам ))
А что вылеты боевых самолетов без плана полета уже стали возможным ?
2 ДАБ ага… полёт в зону с множественными нарушениями воздушного кодекса…
Не понимаю, а Вы-то чего, Дмитрий, так возбудились? Вы что, “назубок” знаете Воздушный Кодекс? Вы в этом понимаете? Тогда ответьте на вопрос: а при чём тут вообще Воздушный Кодекс, какая такая статья из него нарушена?
Чтобы пояснить неуместность Вашего упоминания вышеупомянутого Кодекса привожу аналогию, весьма применимую:Вы по дорогам автомобиль водите согласно Конституции или согласно ПДД?
Так вот. Полеты боевой авиации организуются согласно следующих основных документов: НПП, ОПП, НШС, РЛЭ, НИАС, КБП рода авиации, Инструкции аэродрома и еще несметного кол-ва наставлений, инструкций, приказов, распоряжений, шифровок и прочих руководящих документов. При подготовке к полетам НИКТО не перелистывает Конституцию РФ и Воздушный Кодекс!
Так вот, согласно этим всем документам нарушений нет.
Впрочем, есть одно. Пилот (или сидящий на месте инструктора) не имел права брать с собой в кабину посторонние предметы (имеется в виду видеокамера) без соответствующего на то разрешения!
И за это пилота следовало бы строго наказать. Опять же - если такое не было предварительно согласовано.
А что такое “предельно малая высота”?
Спасибо, Андрей, за грамотный вопрос. А то пишут тут :свехмалая, сверхмалая. А она называется “предельно малая”.
По условиям полета высоты подразделяются на предельно малые до 200 м, малые 200 - 1000м, средние 1000 - 4000м, большие 4000 - 12000 м и стратосферные выше 12000 м
Просьба, к тем, кто реально был в кабине и понмит её внутренний вид, и различия от одиночки и спарки по фонарю и перемычкам на нем, выскажите свое мнение: спарка это была или снимал пилот.
Спарка МиГ-25 имеет такую особенность - инструктор сидит в передней кабине, а пилот - в задней.
Кабина инструктора появилась не просто так, за счет отказа от огромного радиолокационного прицела. Поэтому в кабине (это видно на кадрах) отсутствует т.н. “головка р/л прицела”, ибо чего ей там делать, если самого прицела нет. Поэтому люди понимающие и разбирающиеся в авиации сразу поняли, кто снимал, откуда снимал и как снимал. И им не померещилась устрашающая картинка того, как пилот, бросив ручку управления, прилип к фонарю и увлеченно снимает мелькающие деревеньки и хуторки.
Кстати, и пилотажа-то там никакого не было. Обычный горизонтальный полет, с небольшими доворотами. Всё в пределах нормы.
Посадочная скорость у него в районе 300 км/ч так что весь этот пилотаж выполнялся, думаю на скорости в районе 400 км/ч
Нет, Максим, ошибаетесь. Скорость тут ну никак не меньше 550 км/ч. И не потому, что страшно, а потому, что на малой скорости самолет становится менее управляемым. Мы, например, на МиГ-23 и Су-27 летали на скорости от 600км/ч, такая скорость была установлена КБП (курсом боевой подготовки).
Но, в общем, Вы правы - это не очень большая скорость для истребителя.
Скорость тут ну никак не меньше 550 км/ч.
летали на скорости от 600км/ч
Относительно чего?
Спасибо, Андрей, за грамотный вопрос. А то пишут тут :свехмалая, сверхмалая. А она называется “предельно малая”. По условиям полета высоты подразделяются на предельно малые до 200 м, малые 200 - 1000м, средние 1000 - 4000м, большие 4000 - 12000 м и стратосферные выше 12000 м
Да всегда пожалуйста, тезка. А то я тут в своих познаниях, полученных в “закрытом учебном заведении для мальчиков” 😉 по специализации “объектовая ПВО” (ЗРК/ЗРС 125, 75, 200, 300, 17 станций РТВ + АСУ) сомневаться начал.😮
ПМВ еще делились: “над морем” (15 м), “горная местность” (120 м) , “равнина” (пустынная)" и т.д… ну и так же “стрельба на встречных курсах”, “стрельба в догон”, “стрельба в режиме ТВ”… и т.п. и т.д.😃
Относительно чего?
Вы давно на чужбине? 😃
ПМВ еще делились: “над морем” (15 м), “горная местность” (120 м) , “равнина” (пустынная)" и т.д… ну и так же “стрельба на встречных курсах”, “стрельба в догон”, “стрельба в режиме ТВ”… и т.п. и т.д.😃
😁 Ну, это не совсем авиационные термины, но они приятно греют мою ПВО-шную душу.
Ну, это не совсем авиационные термины, но они приятно греют мою ПВО-шную душу.
Это ПВО-шные термины… ну в смысле, которые на земле. 😃
Уважаю, реальные профессиональные ответы.
У нас раньше Миг25 пилотаж над Белым морем выполняли.
Это ПВО-шные термины… ну в смысле, которые на земле. 😃
Ну и я про то же самое. Эх… Помнится, много было выпито “огонь-воды” на всяких окружных и корпусных партконференциях (разумеется, по вечерам, да под сало/колбаску, да за укрепление взаимодействия), сколько было разгоряченных споров и братаний… Мы ведь с ЗРВ-шниками нашего корпуса лично знакомы были, уважали друг-друга…
[QUOTE=ДАВ;2202559]Вы давно на чужбине? 😃
Я не на чужбине. Так всё-же относительно чего “от 600км/час”?
Благодаря надоедливой рекламе речевой штамп “от стольки-то…” понимается почти однозначно как “от стольки-то и выше”. Подставьте значения и получите результат.😃
Я так думаю он про скорость уточняет, типа приборная или истинная… Как я понимаю у земли это практицки одно и то-же если принебреч направлением ветра…
Блин, у меня в 1995 камера панасоник была, реально приближала, только стоила немерено. А наезд есть, посмотрите со второй минуты, как берег приближает. И с церквушкой тоже самое, посмотрите, как кадр прыгает.
Вот действительнно не понимаю. вы нарочно чтоль не читаете написанное? Реч я вел о СТАБИЛИЗАЦИИ, а не о возможности “приближать”!!!
Без стабилизации приблизить объект при съемке с руки без дрожи невозможно. ЕМНИП одним из пионеров здесь была Соня со стреди-шотОМ.
И посему я утверждаю, что приближение не могло быть сильным иначе будет сильная тряска в кадре. Просто нужно посмотреть на съемки удаленных объектов без стабилизатора и с оным.
… И все они были с оптическим трансфокатором…
Как написал выше речь не об этом.
Однако про дату на кадрах тишина…?
Спарка МиГ-25 имеет такую особенность - инструктор сидит в передней кабине, а пилот - в задней.
Спасибо за ликбез.
-----------------------------
Тут вот какой момент: Почему когда человек развернул ЛИЧНЫЙ автомобиль, заправляемый и обслуживаемый за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, через плохо прорисованную сплошную, на него набрасываются с кулакам, типа подверг нас бедных охрененной опасности. А вот когда пилот выполняет достаточно опасные маневры за деньги граждан, не считаясь с теми, на чьи средства он это делает и подвергает их опасности, то его готовы оправдывать, попутно записывая в зомби населенные пункты?
Ну прямо все за него:
И ругать-обзывать его нельзя
И летает он тихо
И коров-кобыл нет
И деревня-муляж
И всем нравится
И кому не нравитя-тот сам дурвк
И слово стабилизация никто не видит
И если летчик убил мирных, то они сутяжники
И…
И…
Может кто прояснит, почему так? Я вот так считаю, что авто много безопаснее истрибителя, разве нет?
В вопросе ничего личного, лишь обобщения.
ЕМНИП в одной из веток я спрашивал: Сколько еще надо убить мирных, чтоб опасные полеты над ними были прекращены раз и навсегда?
Искренне надеюсь, что не придется повторять еще раз эти слова.
НАДЕЮСЬ, ЧТО НИКОГДА…
Сколько еще надо убить мирных, чтоб опасные полеты над ними были прекращены раз и навсегда?
Странное вопрошение ))
Тут можно подставить все что кгодно))
Сколько еще надо убить мирных, чтоб поездки на автомобилях(поездах,кораблях, велосипедах и тд)были прекращены раз и навсегда?
Я еще раз спрошу, вылеты на боевых самолетах уже без согласований маршрутов стали возможны ?
Я вот так считаю, что авто много безопаснее истрибителя, разве нет?
А с чего вы так решили ? Сравните склько за сутки в мире погибает людей в автокатастрофах и по вине истребителей в мирной обстановке( военные действия исключаем) неужели вы продолжите утверждать что автомобиль безопаснее истребителя? истребитель безопаснее, хотяб потому что их количество на многие порядки ниже количества автомобилей
И за штурвал истребителя идиотов и пьянь не допустят
Странное вопрошение ))
Тут можно подставить все что кгодно))
Сколько еще надо убить мирных, чтоб поездки на автомобилях(поездах,кораблях, велосипедах и тд)были прекращены раз и навсегда?
Я еще раз спрошу, вылеты на боевых самолетах уже без согласований маршрутов стали возможны ?
Ничего странного. Как только колличество перевезенных этими вида транспоста будет сиизмеримо с колличеством ВСЕХ полетов летчиков на боевых машинах, вопрос будет не актуален. А пока там цифры даже близко и не стояли. Одних автомобилей в мире мульён. Сколько боевых самолетов в мире?
Так, что Ваше сравнение совершенно не корректно.
А про согласования я Вам так скажу: посмотрите ролик про ублюдка на танке. Там в конце егоный начальник все рассказал.
Вот абсолютно уверен, что “романтиков, желающих по-выпендриваться?” такие же командиры покрывали. И не надо говорить, что в авиации все строже. Там те же люди и такие же командиры.
Я вот спорить не хочу. Вы ответить можете?
Кста ти , а вы уверенны что дата на видео соответствует реальной дате записи ? я например часто забываю выставить дату на камере
Так что вполне возможно что и видео более позднее и камера полудше и со стабилизацией
Или есть где это выдео выложенное в те годы ?
Специально для всех, кто думает что пилот сильно рисковал,
Максим, скажите, что-то сильно у Вас поменялось с этого времени в отношении полетов над людьми?
Так это вы решили сравнить безопасность автомобиля с самолетом )) я высказал свое мнение))
В среднем ежедневно в мире от автокатастроф гибнет около 3000 людей
А сколько в неделю на всех видах авиации ? даже при огромнй разнице в количестве аппаратов, говорить что автомобиль надежнее истребителя, как то ну не очень
А вобще все зависит от того кто управляет ))
полетов над людьми?
А как тогда относится к аэропортам где взет и посадка над жилыми районами проходит ? ведь 100-200метров не дотянул и все грохнулся на район куча жертв и тд
Кста ти , а вы уверенны что дата на видео соответствует реальной дате записи ? я например часто забываю выставить дату на камере
Так что вполне возможно что и видео более позднее и камера полудше и со стабилизацией
Или есть где это выдео выложенное в те годы ?
Вот об этом я и спрашиваю: что Вы еще готовы оправдать и подтасовать под возможность летать над людьми ради випендривания?
Почему бы Вам не предположить, что дату забыли выставить и съемка еще более ранняя? Вам просто так удобнее оправдывать подобные полеты.
Почему когда человек развернул ЛИЧНЫЙ автомобиль, заправляемый и обслуживаемый за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, через плохо прорисованную сплошную, на него набрасываются с кулакам, типа подверг нас бедных охрененной опасности. А вот когда пилот выполняет достаточно опасные маневры за деньги граждан, не считаясь с теми, на чьи средства он это делает и подвергает их опасности, то его готовы оправдывать, попутно записывая в зомби населенные пункты?
Да потому что разварачиваясь он создает опасную ситуацию что черевато последствиями, так как он не один на трассе и к тому же нарушил правила , так же на дороге много непрфисиональных водителей
На счет полета, на такой вылет врятли выпустят зеленого новичка и шанс что он куданить влетит, гараздо ниже чем у самого прилежного водилы, хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель ))