Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.

Creolka
ДАВ:

Скорость тут ну никак не меньше 550 км/ч.

ДАВ:

летали на скорости от 600км/ч

Относительно чего?

N-Man
ДАВ:

Спасибо, Андрей, за грамотный вопрос. А то пишут тут :свехмалая, сверхмалая. А она называется “предельно малая”. По условиям полета высоты подразделяются на предельно малые до 200 м, малые 200 - 1000м, средние 1000 - 4000м, большие 4000 - 12000 м и стратосферные выше 12000 м

Да всегда пожалуйста, тезка. А то я тут в своих познаниях, полученных в “закрытом учебном заведении для мальчиков” 😉 по специализации “объектовая ПВО” (ЗРК/ЗРС 125, 75, 200, 300, 17 станций РТВ + АСУ) сомневаться начал.😮

ПМВ еще делились: “над морем” (15 м), “горная местность” (120 м) , “равнина” (пустынная)" и т.д… ну и так же “стрельба на встречных курсах”, “стрельба в догон”, “стрельба в режиме ТВ”… и т.п. и т.д.😃

ДАВ
Creolka:

Относительно чего?

Вы давно на чужбине? 😃

N-Man:

ПМВ еще делились: “над морем” (15 м), “горная местность” (120 м) , “равнина” (пустынная)" и т.д… ну и так же “стрельба на встречных курсах”, “стрельба в догон”, “стрельба в режиме ТВ”… и т.п. и т.д.😃

😁 Ну, это не совсем авиационные термины, но они приятно греют мою ПВО-шную душу.

N-Man
ДАВ:

Ну, это не совсем авиационные термины, но они приятно греют мою ПВО-шную душу.

Это ПВО-шные термины… ну в смысле, которые на земле. 😃

Mixa29

Уважаю, реальные профессиональные ответы.
У нас раньше Миг25 пилотаж над Белым морем выполняли.

ДАВ
N-Man:

Это ПВО-шные термины… ну в смысле, которые на земле. 😃

Ну и я про то же самое. Эх… Помнится, много было выпито “огонь-воды” на всяких окружных и корпусных партконференциях (разумеется, по вечерам, да под сало/колбаску, да за укрепление взаимодействия), сколько было разгоряченных споров и братаний… Мы ведь с ЗРВ-шниками нашего корпуса лично знакомы были, уважали друг-друга…

Андрей67

[QUOTE=ДАВ;2202559]Вы давно на чужбине? 😃

Я не на чужбине. Так всё-же относительно чего “от 600км/час”?

ДАВ

Благодаря надоедливой рекламе речевой штамп “от стольки-то…” понимается почти однозначно как “от стольки-то и выше”. Подставьте значения и получите результат.😃

MAX-65

Я так думаю он про скорость уточняет, типа приборная или истинная… Как я понимаю у земли это практицки одно и то-же если принебреч направлением ветра…

Karalexey
Mixa29:

Блин, у меня в 1995 камера панасоник была, реально приближала, только стоила немерено. А наезд есть, посмотрите со второй минуты, как берег приближает. И с церквушкой тоже самое, посмотрите, как кадр прыгает.

Вот действительнно не понимаю. вы нарочно чтоль не читаете написанное? Реч я вел о СТАБИЛИЗАЦИИ, а не о возможности “приближать”!!!
Без стабилизации приблизить объект при съемке с руки без дрожи невозможно. ЕМНИП одним из пионеров здесь была Соня со стреди-шотОМ.
И посему я утверждаю, что приближение не могло быть сильным иначе будет сильная тряска в кадре. Просто нужно посмотреть на съемки удаленных объектов без стабилизатора и с оным.

MAX-65:

… И все они были с оптическим трансфокатором…

Как написал выше речь не об этом.
Однако про дату на кадрах тишина…?

ДАВ:

Спарка МиГ-25 имеет такую особенность - инструктор сидит в передней кабине, а пилот - в задней.

Спасибо за ликбез.

-----------------------------

Тут вот какой момент: Почему когда человек развернул ЛИЧНЫЙ автомобиль, заправляемый и обслуживаемый за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, через плохо прорисованную сплошную, на него набрасываются с кулакам, типа подверг нас бедных охрененной опасности. А вот когда пилот выполняет достаточно опасные маневры за деньги граждан, не считаясь с теми, на чьи средства он это делает и подвергает их опасности, то его готовы оправдывать, попутно записывая в зомби населенные пункты?
Ну прямо все за него:
И ругать-обзывать его нельзя
И летает он тихо
И коров-кобыл нет
И деревня-муляж
И всем нравится
И кому не нравитя-тот сам дурвк
И слово стабилизация никто не видит
И если летчик убил мирных, то они сутяжники
И…
И…

Может кто прояснит, почему так? Я вот так считаю, что авто много безопаснее истрибителя, разве нет?
В вопросе ничего личного, лишь обобщения.

ЕМНИП в одной из веток я спрашивал: Сколько еще надо убить мирных, чтоб опасные полеты над ними были прекращены раз и навсегда?
Искренне надеюсь, что не придется повторять еще раз эти слова.
НАДЕЮСЬ, ЧТО НИКОГДА…

Enigm
Karalexey:

Сколько еще надо убить мирных, чтоб опасные полеты над ними были прекращены раз и навсегда?

Странное вопрошение ))
Тут можно подставить все что кгодно))
Сколько еще надо убить мирных, чтоб поездки на автомобилях(поездах,кораблях, велосипедах и тд)были прекращены раз и навсегда?
Я еще раз спрошу, вылеты на боевых самолетах уже без согласований маршрутов стали возможны ?

Karalexey:

Я вот так считаю, что авто много безопаснее истрибителя, разве нет?

А с чего вы так решили ? Сравните склько за сутки в мире погибает людей в автокатастрофах и по вине истребителей в мирной обстановке( военные действия исключаем) неужели вы продолжите утверждать что автомобиль безопаснее истребителя? истребитель безопаснее, хотяб потому что их количество на многие порядки ниже количества автомобилей

И за штурвал истребителя идиотов и пьянь не допустят

Karalexey
Enigm:

Странное вопрошение ))
Тут можно подставить все что кгодно))
Сколько еще надо убить мирных, чтоб поездки на автомобилях(поездах,кораблях, велосипедах и тд)были прекращены раз и навсегда?
Я еще раз спрошу, вылеты на боевых самолетах уже без согласований маршрутов стали возможны ?

Ничего странного. Как только колличество перевезенных этими вида транспоста будет сиизмеримо с колличеством ВСЕХ полетов летчиков на боевых машинах, вопрос будет не актуален. А пока там цифры даже близко и не стояли. Одних автомобилей в мире мульён. Сколько боевых самолетов в мире?
Так, что Ваше сравнение совершенно не корректно.
А про согласования я Вам так скажу: посмотрите ролик про ублюдка на танке. Там в конце егоный начальник все рассказал.
Вот абсолютно уверен, что “романтиков, желающих по-выпендриваться?” такие же командиры покрывали. И не надо говорить, что в авиации все строже. Там те же люди и такие же командиры.

Я вот спорить не хочу. Вы ответить можете?

Enigm

Кста ти , а вы уверенны что дата на видео соответствует реальной дате записи ? я например часто забываю выставить дату на камере
Так что вполне возможно что и видео более позднее и камера полудше и со стабилизацией
Или есть где это выдео выложенное в те годы ?

Karalexey
MAX-65:

Специально для всех, кто думает что пилот сильно рисковал,

Максим, скажите, что-то сильно у Вас поменялось с этого времени в отношении полетов над людьми?

Enigm

Так это вы решили сравнить безопасность автомобиля с самолетом )) я высказал свое мнение))
В среднем ежедневно в мире от автокатастроф гибнет около 3000 людей
А сколько в неделю на всех видах авиации ? даже при огромнй разнице в количестве аппаратов, говорить что автомобиль надежнее истребителя, как то ну не очень
А вобще все зависит от того кто управляет ))

Karalexey:

полетов над людьми?

А как тогда относится к аэропортам где взет и посадка над жилыми районами проходит ? ведь 100-200метров не дотянул и все грохнулся на район куча жертв и тд

Karalexey
Enigm:

Кста ти , а вы уверенны что дата на видео соответствует реальной дате записи ? я например часто забываю выставить дату на камере
Так что вполне возможно что и видео более позднее и камера полудше и со стабилизацией
Или есть где это выдео выложенное в те годы ?

Вот об этом я и спрашиваю: что Вы еще готовы оправдать и подтасовать под возможность летать над людьми ради випендривания?
Почему бы Вам не предположить, что дату забыли выставить и съемка еще более ранняя? Вам просто так удобнее оправдывать подобные полеты.

Enigm
Karalexey:

Почему когда человек развернул ЛИЧНЫЙ автомобиль, заправляемый и обслуживаемый за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, через плохо прорисованную сплошную, на него набрасываются с кулакам, типа подверг нас бедных охрененной опасности. А вот когда пилот выполняет достаточно опасные маневры за деньги граждан, не считаясь с теми, на чьи средства он это делает и подвергает их опасности, то его готовы оправдывать, попутно записывая в зомби населенные пункты?

Да потому что разварачиваясь он создает опасную ситуацию что черевато последствиями, так как он не один на трассе и к тому же нарушил правила , так же на дороге много непрфисиональных водителей
На счет полета, на такой вылет врятли выпустят зеленого новичка и шанс что он куданить влетит, гараздо ниже чем у самого прилежного водилы, хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель ))

Karalexey
Enigm:

говорить что автомобиль надежнее истребителя, как то ну не очень

Логика железна. Дальше можно поднять статистику смертей в стоячем авто и получится, что стояЧий авто опаснее летящего истрибителя? Браво!

Enigm:

А как тогда относится к аэропортам где взет и посадка над жилыми районами проходит ? ведь 100-200метров не дотянул и все грохнулся на район куча жертв и тд

Вы далеко не первый, кто этим озабочен. Однако гражданская авиация отличается от военной. Или я здесь что-то путаю?

Enigm:

Да потому что разварачиваясь он создает опасную ситуацию что черевато последствиями, так как он не один на трассе и к тому же нарушил правила , так же на дороге много непрфисиональных водителей
На счет полета, на такой вылет врятли выпустят зеленого новичка и шанс что он куданить влетит, гараздо ниже чем у самого прилежного водилы, хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель ))

Вот об этом я и говорю: Почему у водителя есть шанс влететь, а у пилота нет. В последнее время ни одного года нет, чтоб не было жертв на авиашоу. Вы хоть это видите? Или это тоже не важно?

Enigm

А где я его оправдываю ? я лиш высказал предположения на счет камеры не более ))
У нас тут АН2 фотосьемку проводит над городом, и ведь он тоже может рухнуть в низ по многим причинам ))
Если рзвит ваши высказывания, то останется только сидеть всем дома и не дай бог куда выйти, это будет потенциально опасно для себя и других))
Я не оправдываю летчика, но и не осуждаю так как мы не вкурсе , почему он там так летал и зачем
И в крайности впадать тоже не надо можно параноиком стать

Karalexey:

Почему у водителя есть шанс влететь, а у пилота нет.

Я писал что у водителя больше шансов влететь чем у пилота)) не надо искажать написанное, и кажется я дал самое простое обьяснение ))

Enigm:

хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель

А чем гражданка отличается от военки в плане полетов над людьми?
Гражданка постоянно летает над людьми, а вот военка гараздо меньше,я например у себя в городе я каждые пол часа наблюдаю гражданку в небе над городом, а вот военку за 5 лет чет не припомню( только над морем или в горах)

Да на счет авиашоу
Авиошоу это смотрины техники и там из самолетов стараются выжать по максимуму, отсюда и многи беды выходят

Karalexey
Enigm:

А чем гражданка отличается от военки в плане полетов над людьми?
…Да на счет авиашоу
Авиошоу это смотрины техники и там из самолетов стараются выжать по максимуму, отсюда и многи беды выходят

Странно мне. Разве в одном и том же Вашем посте не прозвучал ответ на поставленный Вами же вопрос.
По-моему Вы сами и ответили, мне даже добавить нечего, я сам так хотел написать.
То, что на ролике это шоу. шоу ради съемки, а не ради отработки. Я так думаю, что опытному летчику для подобных полетов спарка не нужна и скорее мешает. А вот приказ снимать на камеру, даже с места инструктора врядли отдавался. Те кто летал, сами утверждают, что надо смотреть полетные книжки.

Enigm

Вы летали ? Вы знаете как проходит обучение пилотов?
Может пилот и не виноват? может он просто проводил ученика по трассе, а тот вместо того чтоб учится взял и снял все на камеру.
С чего вы решили что это шоу для камеры ? может вам просто так хочется или удобно? почему не допускаете чего нить другого?
Нельзя быть таким категоричным, всегда есть шанс ошибится