Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.
Это ПВО-шные термины… ну в смысле, которые на земле. 😃
Ну и я про то же самое. Эх… Помнится, много было выпито “огонь-воды” на всяких окружных и корпусных партконференциях (разумеется, по вечерам, да под сало/колбаску, да за укрепление взаимодействия), сколько было разгоряченных споров и братаний… Мы ведь с ЗРВ-шниками нашего корпуса лично знакомы были, уважали друг-друга…
[QUOTE=ДАВ;2202559]Вы давно на чужбине? 😃
Я не на чужбине. Так всё-же относительно чего “от 600км/час”?
Благодаря надоедливой рекламе речевой штамп “от стольки-то…” понимается почти однозначно как “от стольки-то и выше”. Подставьте значения и получите результат.😃
Я так думаю он про скорость уточняет, типа приборная или истинная… Как я понимаю у земли это практицки одно и то-же если принебреч направлением ветра…
Блин, у меня в 1995 камера панасоник была, реально приближала, только стоила немерено. А наезд есть, посмотрите со второй минуты, как берег приближает. И с церквушкой тоже самое, посмотрите, как кадр прыгает.
Вот действительнно не понимаю. вы нарочно чтоль не читаете написанное? Реч я вел о СТАБИЛИЗАЦИИ, а не о возможности “приближать”!!!
Без стабилизации приблизить объект при съемке с руки без дрожи невозможно. ЕМНИП одним из пионеров здесь была Соня со стреди-шотОМ.
И посему я утверждаю, что приближение не могло быть сильным иначе будет сильная тряска в кадре. Просто нужно посмотреть на съемки удаленных объектов без стабилизатора и с оным.
… И все они были с оптическим трансфокатором…
Как написал выше речь не об этом.
Однако про дату на кадрах тишина…?
Спарка МиГ-25 имеет такую особенность - инструктор сидит в передней кабине, а пилот - в задней.
Спасибо за ликбез.
-----------------------------
Тут вот какой момент: Почему когда человек развернул ЛИЧНЫЙ автомобиль, заправляемый и обслуживаемый за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, через плохо прорисованную сплошную, на него набрасываются с кулакам, типа подверг нас бедных охрененной опасности. А вот когда пилот выполняет достаточно опасные маневры за деньги граждан, не считаясь с теми, на чьи средства он это делает и подвергает их опасности, то его готовы оправдывать, попутно записывая в зомби населенные пункты?
Ну прямо все за него:
И ругать-обзывать его нельзя
И летает он тихо
И коров-кобыл нет
И деревня-муляж
И всем нравится
И кому не нравитя-тот сам дурвк
И слово стабилизация никто не видит
И если летчик убил мирных, то они сутяжники
И…
И…
Может кто прояснит, почему так? Я вот так считаю, что авто много безопаснее истрибителя, разве нет?
В вопросе ничего личного, лишь обобщения.
ЕМНИП в одной из веток я спрашивал: Сколько еще надо убить мирных, чтоб опасные полеты над ними были прекращены раз и навсегда?
Искренне надеюсь, что не придется повторять еще раз эти слова.
НАДЕЮСЬ, ЧТО НИКОГДА…
Сколько еще надо убить мирных, чтоб опасные полеты над ними были прекращены раз и навсегда?
Странное вопрошение ))
Тут можно подставить все что кгодно))
Сколько еще надо убить мирных, чтоб поездки на автомобилях(поездах,кораблях, велосипедах и тд)были прекращены раз и навсегда?
Я еще раз спрошу, вылеты на боевых самолетах уже без согласований маршрутов стали возможны ?
Я вот так считаю, что авто много безопаснее истрибителя, разве нет?
А с чего вы так решили ? Сравните склько за сутки в мире погибает людей в автокатастрофах и по вине истребителей в мирной обстановке( военные действия исключаем) неужели вы продолжите утверждать что автомобиль безопаснее истребителя? истребитель безопаснее, хотяб потому что их количество на многие порядки ниже количества автомобилей
И за штурвал истребителя идиотов и пьянь не допустят
Странное вопрошение ))
Тут можно подставить все что кгодно))
Сколько еще надо убить мирных, чтоб поездки на автомобилях(поездах,кораблях, велосипедах и тд)были прекращены раз и навсегда?
Я еще раз спрошу, вылеты на боевых самолетах уже без согласований маршрутов стали возможны ?
Ничего странного. Как только колличество перевезенных этими вида транспоста будет сиизмеримо с колличеством ВСЕХ полетов летчиков на боевых машинах, вопрос будет не актуален. А пока там цифры даже близко и не стояли. Одних автомобилей в мире мульён. Сколько боевых самолетов в мире?
Так, что Ваше сравнение совершенно не корректно.
А про согласования я Вам так скажу: посмотрите ролик про ублюдка на танке. Там в конце егоный начальник все рассказал.
Вот абсолютно уверен, что “романтиков, желающих по-выпендриваться?” такие же командиры покрывали. И не надо говорить, что в авиации все строже. Там те же люди и такие же командиры.
Я вот спорить не хочу. Вы ответить можете?
Кста ти , а вы уверенны что дата на видео соответствует реальной дате записи ? я например часто забываю выставить дату на камере
Так что вполне возможно что и видео более позднее и камера полудше и со стабилизацией
Или есть где это выдео выложенное в те годы ?
Специально для всех, кто думает что пилот сильно рисковал,
Максим, скажите, что-то сильно у Вас поменялось с этого времени в отношении полетов над людьми?
Так это вы решили сравнить безопасность автомобиля с самолетом )) я высказал свое мнение))
В среднем ежедневно в мире от автокатастроф гибнет около 3000 людей
А сколько в неделю на всех видах авиации ? даже при огромнй разнице в количестве аппаратов, говорить что автомобиль надежнее истребителя, как то ну не очень
А вобще все зависит от того кто управляет ))
полетов над людьми?
А как тогда относится к аэропортам где взет и посадка над жилыми районами проходит ? ведь 100-200метров не дотянул и все грохнулся на район куча жертв и тд
Кста ти , а вы уверенны что дата на видео соответствует реальной дате записи ? я например часто забываю выставить дату на камере
Так что вполне возможно что и видео более позднее и камера полудше и со стабилизацией
Или есть где это выдео выложенное в те годы ?
Вот об этом я и спрашиваю: что Вы еще готовы оправдать и подтасовать под возможность летать над людьми ради випендривания?
Почему бы Вам не предположить, что дату забыли выставить и съемка еще более ранняя? Вам просто так удобнее оправдывать подобные полеты.
Почему когда человек развернул ЛИЧНЫЙ автомобиль, заправляемый и обслуживаемый за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, через плохо прорисованную сплошную, на него набрасываются с кулакам, типа подверг нас бедных охрененной опасности. А вот когда пилот выполняет достаточно опасные маневры за деньги граждан, не считаясь с теми, на чьи средства он это делает и подвергает их опасности, то его готовы оправдывать, попутно записывая в зомби населенные пункты?
Да потому что разварачиваясь он создает опасную ситуацию что черевато последствиями, так как он не один на трассе и к тому же нарушил правила , так же на дороге много непрфисиональных водителей
На счет полета, на такой вылет врятли выпустят зеленого новичка и шанс что он куданить влетит, гараздо ниже чем у самого прилежного водилы, хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель ))
говорить что автомобиль надежнее истребителя, как то ну не очень
Логика железна. Дальше можно поднять статистику смертей в стоячем авто и получится, что стояЧий авто опаснее летящего истрибителя? Браво!
А как тогда относится к аэропортам где взет и посадка над жилыми районами проходит ? ведь 100-200метров не дотянул и все грохнулся на район куча жертв и тд
Вы далеко не первый, кто этим озабочен. Однако гражданская авиация отличается от военной. Или я здесь что-то путаю?
Да потому что разварачиваясь он создает опасную ситуацию что черевато последствиями, так как он не один на трассе и к тому же нарушил правила , так же на дороге много непрфисиональных водителей
На счет полета, на такой вылет врятли выпустят зеленого новичка и шанс что он куданить влетит, гараздо ниже чем у самого прилежного водилы, хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель ))
Вот об этом я и говорю: Почему у водителя есть шанс влететь, а у пилота нет. В последнее время ни одного года нет, чтоб не было жертв на авиашоу. Вы хоть это видите? Или это тоже не важно?
А где я его оправдываю ? я лиш высказал предположения на счет камеры не более ))
У нас тут АН2 фотосьемку проводит над городом, и ведь он тоже может рухнуть в низ по многим причинам ))
Если рзвит ваши высказывания, то останется только сидеть всем дома и не дай бог куда выйти, это будет потенциально опасно для себя и других))
Я не оправдываю летчика, но и не осуждаю так как мы не вкурсе , почему он там так летал и зачем
И в крайности впадать тоже не надо можно параноиком стать
Почему у водителя есть шанс влететь, а у пилота нет.
Я писал что у водителя больше шансов влететь чем у пилота)) не надо искажать написанное, и кажется я дал самое простое обьяснение ))
хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель
А чем гражданка отличается от военки в плане полетов над людьми?
Гражданка постоянно летает над людьми, а вот военка гараздо меньше,я например у себя в городе я каждые пол часа наблюдаю гражданку в небе над городом, а вот военку за 5 лет чет не припомню( только над морем или в горах)
Да на счет авиашоу
Авиошоу это смотрины техники и там из самолетов стараются выжать по максимуму, отсюда и многи беды выходят
А чем гражданка отличается от военки в плане полетов над людьми?
…Да на счет авиашоу
Авиошоу это смотрины техники и там из самолетов стараются выжать по максимуму, отсюда и многи беды выходят
Странно мне. Разве в одном и том же Вашем посте не прозвучал ответ на поставленный Вами же вопрос.
По-моему Вы сами и ответили, мне даже добавить нечего, я сам так хотел написать.
То, что на ролике это шоу. шоу ради съемки, а не ради отработки. Я так думаю, что опытному летчику для подобных полетов спарка не нужна и скорее мешает. А вот приказ снимать на камеру, даже с места инструктора врядли отдавался. Те кто летал, сами утверждают, что надо смотреть полетные книжки.
Вы летали ? Вы знаете как проходит обучение пилотов?
Может пилот и не виноват? может он просто проводил ученика по трассе, а тот вместо того чтоб учится взял и снял все на камеру.
С чего вы решили что это шоу для камеры ? может вам просто так хочется или удобно? почему не допускаете чего нить другого?
Нельзя быть таким категоричным, всегда есть шанс ошибится
Да потому что разварачиваясь он создает опасную ситуацию что черевато последствиями, так как он не один на трассе и к тому же нарушил правила , так же на дороге много непрфисиональных водителей
Вот и здесь тоже нежелание видеть неудобное:“встречных не было тк все встречные стояли на перекрестке (красный знак светофора)”
Я много могу что предположить, но я не буду этого утверждать как вы, ибо у нас нет ни каких данных кроме записи с каеры, а этого я считаю мало что бы обвинить или оправдать кого либо
Ну так что ему тогда мешало доехать до перекрестка ?
и не надо мешать две темы, там все очевидно и ему там все разжевали и рассказали, да и данных для анализа там полно, а тут их ноль кроме видео нечего нет
Вы летали ? Вы знаете как проходит обучение пилотов?
Может пилот и не виноват? может он просто проводил ученика по трассе, а тот вместо того чтоб учится взял и снял все на камеру.
С чего вы решили что это шоу для камеры ? может вам просто так хочется или удобно? почему не допускаете чего нить другого?
Нельзя быть таким категоричным, всегда есть шанс ошибится
Ну вот и Вы перешли на личности.
Я НЕ ЛЕТАЛ. И скорее всего никогда не буду, к сожалению. Я просто задал вопрос, а Вы уходите в сторону от ответа и готовы переходить на личности.
Однако Ваши же слова к этому моему вопросу сильно подходят:Нельзя быть таким категоричным, всегда есть шанс ошибится
Это значит, что нельзя категорично утверждать о безопасности полетов над людьми.
А то, что вы пишите совсем странно: Я не представляю себе ученика в авто с видеокамерой. А уж в истрибителе это выглядит совсем идиотизмом. А вот про то, что можно оправдать все и вся в своих интересах, гноворят и Ваши слова: “а тот вместо того чтоб учится взял и снял все на камеру”
Что еще он будет делать вместо учебы?
Я могу допустить все, что угодно, скажите правду, какой бы неприятной она не была. А пока никто правду не говорит, я лишь вижу опасность для мирных жителей.
Я много могу что предположить, но я не буду этого утверждать как вы, ибо у нас нет ни каких данных кроме записи с каеры, а этого я считаю мало что бы обвинить или оправдать кого либо
Ну так что ему тогда мешало доехать до перекрестка ?
и не надо мешать две темы, там все очевидно и ему там все разжевали и рассказали, да и данных для анализа там полно, а тут их ноль кроме видео нечего нет
Вот и я абсолютно о том же. Там человеку ставят в вину плохую разметку, а здесь готовы посчитать муляжами пару населенных пунктов.
Здорово получается.
Я не представляю себе ученика в авто с видеокамерой
Правильно и я не представляю )) доступ к авто есть у всех и поэтому это выглядит абсурдно, а вот в истребителе да еще на сверхнизкой высоте полетать могут только немногие и поэтому камера тут очень даже уместна ))
а тот вместо того чтоб учится взял и снял все на
Спецально привел пример нерадивого ученика что бы всех в белом не выстовлять и все равно прицепились )))
А может у них есть свободное время в полете что бы только наблюдать за полетом и все ? и если есть возможность снять полет без ущерба обучению то почему бы и нет ?
Еще раз повторяю мы не знаем условий сьемок кто снимал и почему так летели и делать выводы не стоит
А вы их уже сделали и вам уже похоже всеравно кто что пишет и вы спокойны, ведь достоверную историю сьемки и полета мы врят ли узнаем поэтому вы на коне )))))
Все правильно, то, что мне нравится-хорошо, а что не нравится, так они сами виноваты.
Именно это отношение позволяет не только писать, но даже думать такое:
…Вспомните катастрофу и гибель Ткаченко, когда форсмажорная ситуация привела к гибели великого летчика и склокам и судам обывателей,
которые свои кровные отсуживали и плевали на летчика. Которым авиация, как таковая пох.
" 16 августа Михаил Елизаров докрашивал калитку. Жена разогрела обед и вышла во двор, чтобы позвать мужа к столу. Тут они увидели, что в небе столкнулись два самолета. Один из самолетов стал падать прямо на Ольгу и Михаила. Струя кипящего керосина полилась как раз в ту сторону, куда отбежали Елизаровы. Горящая ядовитая жидкость накрыла их и сбила с ног. По словам сестры Ольги - Нины Михайловны, “Оля вспыхнула мгновенно”.
“Самолет падал секунды две, не больше, - вспоминает Михаил Елизаров. - Я схватил Ольгу, вытолкал за забор, но ударная волна сбила нас с ног. Ольга вся горит, начал ее тушить, а на ней халатик был синтетический. Я никак не мог его сорвать. Волосы долго тушил. Волос у нее много… - Михаил делает паузу, - было, густые. Вспыхнули сразу”. Сам Михаил побежал помогать соседям - “там же ребенок”.
Сестра Ольги не пострадала, так как ушла от Елизаровых к себе домой за 10 минут до катастрофы. Услышав грохот, она прибежала и увидела Ольгу; “она была совершенно седая”.
"Мне кажется, Оля все сразу поняла, она мне сказала: “Нина, теперь мои дети - нищие. У меня шок. Везите меня срочно в больницу, не ждите скорую. Вся обгоревшая была и почти голая. Какой-то мальчишка набросил на нее курточку спортивную. Поэтому я не видела самого страшного - обожженной спины. И даже не думала, что вижу сестру, разговариваю с ней в последний раз”, - рассказывает Нина Михайловна. "
…
"Сами пострадавшие дачники начали сомневаться в том, что им выплатят компенсацию, после того, как заместитель главы Раменского района Московской области Александр Бауэр предложил жителям садового товарищества “Сосны-2”, на территорию которого упал один из Су-27, самостоятельно очистить садовые участки от обломков. "
--------------------
Что-то меня это все вставило не по-детски.
Помню, что год назад кто-то обещал, что если помощь пострадавшим будет точно адресной, то он готов помочь.
Прошу откликнуться. Если возможность помочь есть, то постараюсь найти этих людей лично, и передать из рук в руки. Сам, к сожалению сейчас реально помочь не могу, но передам все, клянусь.