Полёт на МИГЕ сверхмалая высота видео полёта.
2 ДАБ ага… полёт в зону с множественными нарушениями воздушного кодекса…
Не понимаю, а Вы-то чего, Дмитрий, так возбудились? Вы что, “назубок” знаете Воздушный Кодекс? Вы в этом понимаете? Тогда ответьте на вопрос: а при чём тут вообще Воздушный Кодекс, какая такая статья из него нарушена?
Чтобы пояснить неуместность Вашего упоминания вышеупомянутого Кодекса привожу аналогию, весьма применимую:Вы по дорогам автомобиль водите согласно Конституции или согласно ПДД?
Так вот. Полеты боевой авиации организуются согласно следующих основных документов: НПП, ОПП, НШС, РЛЭ, НИАС, КБП рода авиации, Инструкции аэродрома и еще несметного кол-ва наставлений, инструкций, приказов, распоряжений, шифровок и прочих руководящих документов. При подготовке к полетам НИКТО не перелистывает Конституцию РФ и Воздушный Кодекс!
Так вот, согласно этим всем документам нарушений нет.
Впрочем, есть одно. Пилот (или сидящий на месте инструктора) не имел права брать с собой в кабину посторонние предметы (имеется в виду видеокамера) без соответствующего на то разрешения!
И за это пилота следовало бы строго наказать. Опять же - если такое не было предварительно согласовано.
А что такое “предельно малая высота”?
Спасибо, Андрей, за грамотный вопрос. А то пишут тут :свехмалая, сверхмалая. А она называется “предельно малая”.
По условиям полета высоты подразделяются на предельно малые до 200 м, малые 200 - 1000м, средние 1000 - 4000м, большие 4000 - 12000 м и стратосферные выше 12000 м
Просьба, к тем, кто реально был в кабине и понмит её внутренний вид, и различия от одиночки и спарки по фонарю и перемычкам на нем, выскажите свое мнение: спарка это была или снимал пилот.
Спарка МиГ-25 имеет такую особенность - инструктор сидит в передней кабине, а пилот - в задней.
Кабина инструктора появилась не просто так, за счет отказа от огромного радиолокационного прицела. Поэтому в кабине (это видно на кадрах) отсутствует т.н. “головка р/л прицела”, ибо чего ей там делать, если самого прицела нет. Поэтому люди понимающие и разбирающиеся в авиации сразу поняли, кто снимал, откуда снимал и как снимал. И им не померещилась устрашающая картинка того, как пилот, бросив ручку управления, прилип к фонарю и увлеченно снимает мелькающие деревеньки и хуторки.
Кстати, и пилотажа-то там никакого не было. Обычный горизонтальный полет, с небольшими доворотами. Всё в пределах нормы.
Посадочная скорость у него в районе 300 км/ч так что весь этот пилотаж выполнялся, думаю на скорости в районе 400 км/ч
Нет, Максим, ошибаетесь. Скорость тут ну никак не меньше 550 км/ч. И не потому, что страшно, а потому, что на малой скорости самолет становится менее управляемым. Мы, например, на МиГ-23 и Су-27 летали на скорости от 600км/ч, такая скорость была установлена КБП (курсом боевой подготовки).
Но, в общем, Вы правы - это не очень большая скорость для истребителя.
Скорость тут ну никак не меньше 550 км/ч.
летали на скорости от 600км/ч
Относительно чего?
Спасибо, Андрей, за грамотный вопрос. А то пишут тут :свехмалая, сверхмалая. А она называется “предельно малая”. По условиям полета высоты подразделяются на предельно малые до 200 м, малые 200 - 1000м, средние 1000 - 4000м, большие 4000 - 12000 м и стратосферные выше 12000 м
Да всегда пожалуйста, тезка. А то я тут в своих познаниях, полученных в “закрытом учебном заведении для мальчиков” 😉 по специализации “объектовая ПВО” (ЗРК/ЗРС 125, 75, 200, 300, 17 станций РТВ + АСУ) сомневаться начал.😮
ПМВ еще делились: “над морем” (15 м), “горная местность” (120 м) , “равнина” (пустынная)" и т.д… ну и так же “стрельба на встречных курсах”, “стрельба в догон”, “стрельба в режиме ТВ”… и т.п. и т.д.😃
Относительно чего?
Вы давно на чужбине? 😃
ПМВ еще делились: “над морем” (15 м), “горная местность” (120 м) , “равнина” (пустынная)" и т.д… ну и так же “стрельба на встречных курсах”, “стрельба в догон”, “стрельба в режиме ТВ”… и т.п. и т.д.😃
😁 Ну, это не совсем авиационные термины, но они приятно греют мою ПВО-шную душу.
Ну, это не совсем авиационные термины, но они приятно греют мою ПВО-шную душу.
Это ПВО-шные термины… ну в смысле, которые на земле. 😃
Уважаю, реальные профессиональные ответы.
У нас раньше Миг25 пилотаж над Белым морем выполняли.
Это ПВО-шные термины… ну в смысле, которые на земле. 😃
Ну и я про то же самое. Эх… Помнится, много было выпито “огонь-воды” на всяких окружных и корпусных партконференциях (разумеется, по вечерам, да под сало/колбаску, да за укрепление взаимодействия), сколько было разгоряченных споров и братаний… Мы ведь с ЗРВ-шниками нашего корпуса лично знакомы были, уважали друг-друга…
[QUOTE=ДАВ;2202559]Вы давно на чужбине? 😃
Я не на чужбине. Так всё-же относительно чего “от 600км/час”?
Благодаря надоедливой рекламе речевой штамп “от стольки-то…” понимается почти однозначно как “от стольки-то и выше”. Подставьте значения и получите результат.😃
Я так думаю он про скорость уточняет, типа приборная или истинная… Как я понимаю у земли это практицки одно и то-же если принебреч направлением ветра…
Блин, у меня в 1995 камера панасоник была, реально приближала, только стоила немерено. А наезд есть, посмотрите со второй минуты, как берег приближает. И с церквушкой тоже самое, посмотрите, как кадр прыгает.
Вот действительнно не понимаю. вы нарочно чтоль не читаете написанное? Реч я вел о СТАБИЛИЗАЦИИ, а не о возможности “приближать”!!!
Без стабилизации приблизить объект при съемке с руки без дрожи невозможно. ЕМНИП одним из пионеров здесь была Соня со стреди-шотОМ.
И посему я утверждаю, что приближение не могло быть сильным иначе будет сильная тряска в кадре. Просто нужно посмотреть на съемки удаленных объектов без стабилизатора и с оным.
… И все они были с оптическим трансфокатором…
Как написал выше речь не об этом.
Однако про дату на кадрах тишина…?
Спарка МиГ-25 имеет такую особенность - инструктор сидит в передней кабине, а пилот - в задней.
Спасибо за ликбез.
-----------------------------
Тут вот какой момент: Почему когда человек развернул ЛИЧНЫЙ автомобиль, заправляемый и обслуживаемый за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, через плохо прорисованную сплошную, на него набрасываются с кулакам, типа подверг нас бедных охрененной опасности. А вот когда пилот выполняет достаточно опасные маневры за деньги граждан, не считаясь с теми, на чьи средства он это делает и подвергает их опасности, то его готовы оправдывать, попутно записывая в зомби населенные пункты?
Ну прямо все за него:
И ругать-обзывать его нельзя
И летает он тихо
И коров-кобыл нет
И деревня-муляж
И всем нравится
И кому не нравитя-тот сам дурвк
И слово стабилизация никто не видит
И если летчик убил мирных, то они сутяжники
И…
И…
Может кто прояснит, почему так? Я вот так считаю, что авто много безопаснее истрибителя, разве нет?
В вопросе ничего личного, лишь обобщения.
ЕМНИП в одной из веток я спрашивал: Сколько еще надо убить мирных, чтоб опасные полеты над ними были прекращены раз и навсегда?
Искренне надеюсь, что не придется повторять еще раз эти слова.
НАДЕЮСЬ, ЧТО НИКОГДА…
Сколько еще надо убить мирных, чтоб опасные полеты над ними были прекращены раз и навсегда?
Странное вопрошение ))
Тут можно подставить все что кгодно))
Сколько еще надо убить мирных, чтоб поездки на автомобилях(поездах,кораблях, велосипедах и тд)были прекращены раз и навсегда?
Я еще раз спрошу, вылеты на боевых самолетах уже без согласований маршрутов стали возможны ?
Я вот так считаю, что авто много безопаснее истрибителя, разве нет?
А с чего вы так решили ? Сравните склько за сутки в мире погибает людей в автокатастрофах и по вине истребителей в мирной обстановке( военные действия исключаем) неужели вы продолжите утверждать что автомобиль безопаснее истребителя? истребитель безопаснее, хотяб потому что их количество на многие порядки ниже количества автомобилей
И за штурвал истребителя идиотов и пьянь не допустят
Странное вопрошение ))
Тут можно подставить все что кгодно))
Сколько еще надо убить мирных, чтоб поездки на автомобилях(поездах,кораблях, велосипедах и тд)были прекращены раз и навсегда?
Я еще раз спрошу, вылеты на боевых самолетах уже без согласований маршрутов стали возможны ?
Ничего странного. Как только колличество перевезенных этими вида транспоста будет сиизмеримо с колличеством ВСЕХ полетов летчиков на боевых машинах, вопрос будет не актуален. А пока там цифры даже близко и не стояли. Одних автомобилей в мире мульён. Сколько боевых самолетов в мире?
Так, что Ваше сравнение совершенно не корректно.
А про согласования я Вам так скажу: посмотрите ролик про ублюдка на танке. Там в конце егоный начальник все рассказал.
Вот абсолютно уверен, что “романтиков, желающих по-выпендриваться?” такие же командиры покрывали. И не надо говорить, что в авиации все строже. Там те же люди и такие же командиры.
Я вот спорить не хочу. Вы ответить можете?
Кста ти , а вы уверенны что дата на видео соответствует реальной дате записи ? я например часто забываю выставить дату на камере
Так что вполне возможно что и видео более позднее и камера полудше и со стабилизацией
Или есть где это выдео выложенное в те годы ?
Специально для всех, кто думает что пилот сильно рисковал,
Максим, скажите, что-то сильно у Вас поменялось с этого времени в отношении полетов над людьми?
Так это вы решили сравнить безопасность автомобиля с самолетом )) я высказал свое мнение))
В среднем ежедневно в мире от автокатастроф гибнет около 3000 людей
А сколько в неделю на всех видах авиации ? даже при огромнй разнице в количестве аппаратов, говорить что автомобиль надежнее истребителя, как то ну не очень
А вобще все зависит от того кто управляет ))
полетов над людьми?
А как тогда относится к аэропортам где взет и посадка над жилыми районами проходит ? ведь 100-200метров не дотянул и все грохнулся на район куча жертв и тд
Кста ти , а вы уверенны что дата на видео соответствует реальной дате записи ? я например часто забываю выставить дату на камере
Так что вполне возможно что и видео более позднее и камера полудше и со стабилизацией
Или есть где это выдео выложенное в те годы ?
Вот об этом я и спрашиваю: что Вы еще готовы оправдать и подтасовать под возможность летать над людьми ради випендривания?
Почему бы Вам не предположить, что дату забыли выставить и съемка еще более ранняя? Вам просто так удобнее оправдывать подобные полеты.
Почему когда человек развернул ЛИЧНЫЙ автомобиль, заправляемый и обслуживаемый за ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, через плохо прорисованную сплошную, на него набрасываются с кулакам, типа подверг нас бедных охрененной опасности. А вот когда пилот выполняет достаточно опасные маневры за деньги граждан, не считаясь с теми, на чьи средства он это делает и подвергает их опасности, то его готовы оправдывать, попутно записывая в зомби населенные пункты?
Да потому что разварачиваясь он создает опасную ситуацию что черевато последствиями, так как он не один на трассе и к тому же нарушил правила , так же на дороге много непрфисиональных водителей
На счет полета, на такой вылет врятли выпустят зеленого новичка и шанс что он куданить влетит, гараздо ниже чем у самого прилежного водилы, хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель ))
говорить что автомобиль надежнее истребителя, как то ну не очень
Логика железна. Дальше можно поднять статистику смертей в стоячем авто и получится, что стояЧий авто опаснее летящего истрибителя? Браво!
А как тогда относится к аэропортам где взет и посадка над жилыми районами проходит ? ведь 100-200метров не дотянул и все грохнулся на район куча жертв и тд
Вы далеко не первый, кто этим озабочен. Однако гражданская авиация отличается от военной. Или я здесь что-то путаю?
Да потому что разварачиваясь он создает опасную ситуацию что черевато последствиями, так как он не один на трассе и к тому же нарушил правила , так же на дороге много непрфисиональных водителей
На счет полета, на такой вылет врятли выпустят зеленого новичка и шанс что он куданить влетит, гараздо ниже чем у самого прилежного водилы, хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель ))
Вот об этом я и говорю: Почему у водителя есть шанс влететь, а у пилота нет. В последнее время ни одного года нет, чтоб не было жертв на авиашоу. Вы хоть это видите? Или это тоже не важно?
А где я его оправдываю ? я лиш высказал предположения на счет камеры не более ))
У нас тут АН2 фотосьемку проводит над городом, и ведь он тоже может рухнуть в низ по многим причинам ))
Если рзвит ваши высказывания, то останется только сидеть всем дома и не дай бог куда выйти, это будет потенциально опасно для себя и других))
Я не оправдываю летчика, но и не осуждаю так как мы не вкурсе , почему он там так летал и зачем
И в крайности впадать тоже не надо можно параноиком стать
Почему у водителя есть шанс влететь, а у пилота нет.
Я писал что у водителя больше шансов влететь чем у пилота)) не надо искажать написанное, и кажется я дал самое простое обьяснение ))
хотя бы потому что на встречку не вылетит какойнить горе водитель
А чем гражданка отличается от военки в плане полетов над людьми?
Гражданка постоянно летает над людьми, а вот военка гараздо меньше,я например у себя в городе я каждые пол часа наблюдаю гражданку в небе над городом, а вот военку за 5 лет чет не припомню( только над морем или в горах)
Да на счет авиашоу
Авиошоу это смотрины техники и там из самолетов стараются выжать по максимуму, отсюда и многи беды выходят
А чем гражданка отличается от военки в плане полетов над людьми?
…Да на счет авиашоу
Авиошоу это смотрины техники и там из самолетов стараются выжать по максимуму, отсюда и многи беды выходят
Странно мне. Разве в одном и том же Вашем посте не прозвучал ответ на поставленный Вами же вопрос.
По-моему Вы сами и ответили, мне даже добавить нечего, я сам так хотел написать.
То, что на ролике это шоу. шоу ради съемки, а не ради отработки. Я так думаю, что опытному летчику для подобных полетов спарка не нужна и скорее мешает. А вот приказ снимать на камеру, даже с места инструктора врядли отдавался. Те кто летал, сами утверждают, что надо смотреть полетные книжки.