RC-swich от hobbyking
Здравтвуйте,
у меня такой вопрос - на хоббикинге есть устройство, так называемый рс-свитч, т.е. электронный переключатель.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Суть его в том, что он делает возможность вкл-выкл любого канала тумблером с передатчика.
Это очень удобно при использовании ус-ва подкала свечи, когда надо иметь ф-цию чтобы подкал отключить, в то время, когда борт включен. Или когда на модели стоят бортовые огни, которые можно включить или выключить в полете.
Вопрос вот в чем:
во-первых, кто пользовался таким устройством, какие отзывы вы могли бы написать.
во-вторых - там в схеме показано, что нужен ВЕС. Я использую бортовые аккумуляторы Ni-Cd, Ni-MH емкостью до 2000мАч и напряжением 4.8-6В, 4 и 5 банок - соответственно. Для подкала использую 1.2 вольта у банку напрямую.
Нужно ли при таком раскладе использовать ВЕС
Тема, возможно, обсуждалась, что я что-то не нашел…
Дмитрий, поищите по фразе “8833”. Находится много тем с ним.
Для подкала использую 1.2 вольта
Зачем только они подкал через промежуточное реле включают?
Зачем только они подкал через промежуточное реле включают?
Наверное, чтобы не греть ключ (свеча прилично потребляет) и второе- не терять на ключе напряжение, которого и так мало 😦
Здравтвуйте,
Нужно ли при таком раскладе использовать ВЕС
ВЕС нужен, чтобы питать само устройство: оно же микросхему содержит, а ей 1,25В мало.
А нагрузку можно хоть от 20 вольт питать, самому свитчу это без разницы 😃
Наверное, чтобы не греть ключ (свеча прилично потребляет) и второе- не терять на ключе напряжение, которого и так мало
Странно это. Ключ у них на 10А рассчитан, а свеча всего-то 2-3А.
Падение на полевике при таком токе тож мизерное должно быть.
😇
Странно это.
Ну, может они ещё и гальваноразвязку захотели халявную получить?
Кто ж их разберёт то?
Восток-дело тонкое 😃
спасибо за ответы. а если использовать устройство как вкл-выкл бортовых огней - все равно нужен ВЕС ?
ведь огни, как и само ус-во питаются от приемника…
ведь огни, как и само ус-во питаются от приемника…
Можно.
Тут главное помнить, что питание устройства=5 вольт.
А откуда они будут приходить-безразлично.
Дим, только не забывай, что приемник “отвечает” за “целостность” модели 😃). Я бы не рисковал со взятием питания с приемника - на нем и так машинки силовые висят. Бери питание отдельно. У тебя же нет проблемы с весом. Ну по крайней мере с батареи, питающей тот же приемник.
Люди добрые, сами мы не местные, помогите кто чем может…
Из этого свитча рядом с выходом сервокабеля два джампера торчат. За какие функции они отвечают, реверс и настройка срабатывания? Или что-то другое?
и тишина…
а может проще самому спаять? может кто подскажет как, не поделитесь схемкой?
самое простое сервомашинка разобранная и какая нибудь релюшка вольт на 5. выставляете ноль, замеряете сопротивление переменного резистора. паяете обычные резюки, от проводов идущих на моторчик берете электричество на свои нужды
вот она - схема. ТОлько мне не совсем ясно, а если я на модели использую один только борт, 4.8В, как мне ус-во подключать?
ну, т.е. понятно, что нужно отдлельное питалово, но сколько оно должно быть?
и можно ли как-то подключиться, минуя общий минус?
Итак, еще раз сформулируем задачу:
На самолете с бортовым питание кадмий/гидрид 4.8В (можно ли 6В использовать?) необходимо сделать включаемые с передатчика БАНО (бортовые аэронавигационные огни).
Вот такой комплект: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Для того, что бы огни были управляемыми выводим их на отдельный канал, и соотвественно тумблер. Для того что бы сис-ма работала, нам понадобится так называемый электронный ключ, в народе RC-Swich.
Вот он: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Проблема была в том, что в штатной инструкции рассматривается вариант подключения и борта и огней через 2 Li-po акка, один из которых питает борт и ключ, другой огни, и они запараллелены для большей емкости. Я полимеры не ставлю, посему надо было как-то вопрос решить…
вот к какой схеме в итоге пришли, спасибо друзьям из ПЖА - вразумили 😉
вопрос только вот в чем - питание ус-ва, как сказали 5 вольт, не будет ли оно постоянно забирать с борта, т.к. само ус-во питается от него, а от батареи 2 питаются только диоды… или же оно будет работать только в момент замыкания/размыкания цепи?
что лучше использовать в качестве батареи 2 ?
емкость, тип, напряжение…
_______________________________
Буду всем признателен за комментарии.
питание ус-ва, как сказали 5 вольт, не будет ли оно постоянно забирать с борта,
Будет забирать “на собственные нужды”. Меньше, чем рулевая машинка.
Что-то на рисунке в правой части сполярностями путаница…
А в чем именно путаница?
черный паяется к минусу, красный к плюсу от огней… - на рис. ниже я перерисовал…
попробовал данную схему - не пашет!
т.е. устройство не работает с канала, у меня из два, попробовал оба - безрезультатно. Не уж-то оба неисправные попались? если так, очень неприятно…
причем если при данной схеме плюсы, что идут от ключа замкнуть пальцами - огни начинают мигать… о как…
пробовал поменять плюсы местами - ноль, попробовал все комбинации джамперов - тоже ноль. “чё-ж-делать-то”???
А в чем именно путаница?
У вас из регулятора хода два конца “плюс” и ни одного “минус”