Для чего нужен iPad?
Ну этот недостаток там скорее всего компенсируеться полным покрытем зон приема
Золотые слова, Автандил! Именно ТАМ! Устройство сляпано строго под США, или другие похожие места, где сот понатыкано не в пример нашим…
если на них наклеить слой микропорки
Мои почтения! Уже третьему яблофону, попадающему в мои лапы, наклеиваю на разъемы поролончик. 😉
Иначе начинает все отваливаться хаотически…
Я же говорю - идотский конструктив.
Помню когда появились первые телевизоры из за бугра все жаловались на некачественный прием! Мол полный отстой, там где принимаеть “сигнал” или “горизонт” “сони” и “техниксы” не принимают. А все было так тривиально просто 😃
Угу… но шлейфы начинают отваливаться именно после разборки устройства, не предназначенного для разборки… Скажу честно, телефоны до айфона я не разбирал, а айфоны разбирал и разбираю. Сравнить не с чем, так что и идиотизма не заметил. Зато, перебирая телефон в белый корпус после ремонта его в сервисцентре нашел замятый моторчик вибры. Руки сервисменам очень хотелось оторвать…
никаких проблем ни с получением SMS ни с чтением документов не испытывают
И по порносайтам можно без боязни ходить 😃
А на фирме пусть у ИТшников голова болит, как это чудо дизайнерской мысли в рабоче процессы интегрировать. 😈
Сейчас перевели управление процессами на Sharepoint и фсё: яблочные браузеры не поддерживают ActiveX, а без него файлики не открываются
Переделал в Sharepoint скрипты, теперь МАКакам показывает ссылку на файловую структуру с паппочкой, где атачменты именно к этому обьекту лежат.
Кстати, чтобы внести ясность - микропорка на разъёмчиках в яблоках изначально наклеена, а вот на запчастях её не наблюдается, и приходится руки прикладывать. =)
на фирме пусть у ИТшников голова болит, как это чудо дизайнерской мысли в рабоче процессы интегрировать.
ВОТ!!! Я об этом всегда и говорил. Я не знаю уровень зарплат у Вас в Германии в ИТ, но у нас в конторе рядовых сотрудников отдела ИТ шесть человек. Зарплата каждого - 60 000 в месяц. Отдел разделен на подотделы, их три. Каждый из начальников получает 200 000 руб. Кроме этого, сам отдел возглавляет начальник, уровень зарплаты которого я не скажу! Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание как заниматься своими прямыми обязанностями, своим самообразованием и повышением мастерства, так и нежеланием включать маки в производственный процесс. Рассказы про “невозможно” для меня неприемлимы, потому как при таком уровне финансирования отдела должно быть возможно все!
Я не знаю уровень зарплат у Вас в Германии в ИТ
Хороший рядовой ИТ-шник получает (грязными) почти как ваш начальник под-отдела.
Есть вещи, которые никаким финасированием не решить. Например гарантировано защитить от прочтения почту на яблофоне, который спёрли у шефа компании. Гражданин Джобс сам не предусмотрел и другим не разрешает
Руки сервисменам очень хотелось оторвать…
Эт не сервисменам. Это Эпллу.
Сервисменам, кто с этими устройствами работает, надо памятник ставить!
Сервисменам за это деньги платят.
Обойдутся без памятников.
Эти сказки, юноша, вы можете рассказывать незамутненным
Ни чего не сказки … а реальность !
моего 15-летнего опыта сервисного инженера по компам
Не убедительно у меня больше опыт да и большинства здесь )))
Эт не сервисменам. Это Эпллу. Сервисменам, кто с этими устройствами работает, надо памятник ставить!
Именно сервисменам руки оторвать … Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать не говоря уж как паяльником пользоваться и чем отличается диод от резистора .
Например гарантировано защитить от прочтения почту на яблофоне, который спёрли у шефа компании. Гражданин Джобс сам не предусмотрел и другим не разрешает
Кнопочку в айтюнсе нажимаешь, и айфон, где бы не находился, и какая-бы симка в нем не стояла, гарантировано превращается в девственно - чистый кирпичик:) Стив Джобс все предусмотрел, и другим помогает все предусматривать…
Проблема, как обычно, в том, что люди, отвечающие за коммерческую безопасность “забыли” или “не знали” об этом.
Я знаю точно, как это работает, потому как потерял телефон, и нажал на эту кнопочку. А потом нашел его под сиденьем. Уже тушкой:)
Стив Джобс все предусмотрел
Пока вы кнопочку нажмёте, всё давно уже содрали. 😈
а с какого не сдерут?
“Что один человек сделал, другой завсегда сломать может.”
Просто кодировку iphone вскрывают за две минуты. PGP на нём не прикрутишь (по крайней мере к родному мылу)
>Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание …включать маки в производственный процесс.
Rex@ но вот как вы предлагаете IT-шинкам решать проблему скажем “съеденных SMS” что я описывал раньше. Вот приходит к вам IT честно смотрит в глаза и протягивает отчеты коммутаторов и BS-ок согласно которых iPhon директора вашей компании SMS принял и подтвердил принятие MAP сообщения из сети. А на экране и в недрах дивного устройства SMS как и не было. Процессу SMS оповещения в компании не один месяц, а то и год и вот директор и его зам обзавелись самым передовым писком моды.
Ваши действия? Что делать бум?
Премии IT лишать за неумение решить элементарную проблему включения яблочной продукции в существующие бизнес процессы компании?
Смиритесь с выводом - извините но это проблема вашего аппарата меняйте аппарат или обращайтесь в Apple за помощью, дай бог вам помогут через годик другой.
Давайте вы как специалист по яблочной продукции дадите рецепт правильного поведения IT специалиста в такой ситуации - раз уж она бесит.
Или как тот менеджер ответственный за оповещение - ни хрена не знаю но чтобы “к утру” все было сделано.
Оно конечно при известной крикливости глотки и весе тех для кого это делается “к утру” сделано будет.
Подумаешь 8 SMSC и администрирующий его персонал по всей стране поставлены раком дабы “к утру” прописать допустимость адреса приятного взору погрызенного яблока. Ну там еще параллельно пожарным образом согласуется сие действие с безопасностью, тех блоком - короче “к утру”, делается то на что обычным путем уходит от недели до трех. И это не считая поиска, а что собственно приемлемо для “все умеющего” устройства.
WBR CrazyElk
P.S. Моя зарплата заметно по боле будет “немыслимых” зарплат ваших IT шинков - но как небольшой специалист в отдельных областях я в ситуация подобных вышеописанным “не стесняюсь” сообщать руководству что “они неудачники” а “крокодилы задом не летают”. Можете сколько угодно командовать пельмени разлепить мясо на исходную - свинка не за хрюкает. Терпят - может и зря но терпят.
P.P.S Это не к тому что яблоко кислое - андроид полгода назад еще круче отжигал. Это к тому что до “the best” с техничекой точки зрения яблокам таки как до ближайшей звезды - особенно новомодным.
у меня больше опыт
Опыт тыкания по кнопкам в зачет не идет.
Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать
Я помру со скуки, пока вы современную семислойку “прочитаете”…
Опыт тыкания по кнопкам в зачет не идет
Откуда вызнаете, что я тыкаю и где )))) … Ну скажем Пентагон 128 я своими руками споял от травли платы до подбора микросхем ))
Я помру со скуки, пока вы современную семислойку “прочитаете”…
После института на заводе космического приборостроения я схемки и похлеще видел )))))))))
только я не могу понять причем здесь семеслойка и принципиальная схема ? ))
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Откуда вызнаете, что я тыкаю и где
То, что вы пишете, указывает на уровень ваших знаний.
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Опыт…чистый опыт…
Кстати, вы опять демонстрируете уровень компетентности: современные авторизованные сервисы НЕ ПОЛУЧАЮТ ни схем, ни сервисных книжек. Все, что у них есть - набор стандартных процедур по тестированию, а дальше сплошная узловая замена. Яблоустройства вообще меняются целиком, а, к примеру, сломанный Logitech - уничтожается пользователем, высылается фото, по почте приходит замена.
Если кто-то и паяет что-либо сейчас - то можете быть уверены, что это неофициалы…
Мой неофициальный сервис в работе пользуется вот этим:
А официальный - только бумажки заполняет для Европартса…
Ощущаете разницу? 😉
современные авторизованные сервисы НЕ ПОЛУЧАЮТ ни схем, ни сервисных книжек.
+1 😦
В лучшем случае - описание разборки.
Мой неофициальный сервис в работе пользуется вот этим:
Макс, а что этот девайсище может? - Ужасно интересно 😃
Паяльная станция от фирмы Эрса
Довольно навороченный вариант, как я понимаю.
Нужна, в первую очередь, для снятия\пайки чипов на шариках (остальное можно и более простыми агрегатами делать).
Вопрос только: где чипы нужные быстро найти можно? 😊
Блин… Вспомнилось… Спектрум аккуратно вставлял в выпиленный из оргстекла корпус, обтянутый собственноручно пленкой " под дерево"… А пяти-дюймовый дисковод в корпус и под экран черно-белой электроники… Очень напоминать большой комп. А какой кайф было повернуть ручку дисковода… И слушать щелчки головки… А тушинский рынок, удивительным образом находящийся именно в Тушино… С неизменным проходом мимо кавказцев, скупающих “золотыемикросхемы”…
Елк, мне как-то очень трудно представить себе ту хрень, про которую вы пишете. Координация перемещений между охраной, водителями и пилотами происходит электронным способом. Каким-решу я сам тогда, когда мне этого захочется. За шестнадцать лет работы ни одно из устройств не позволило себе пропустить или не принять мое сообщение. Отвечая головой за четкость и правильность информации и ясно понимая ее стоимость, очень быстро избавляешься от шор на глазах… А пропавшие смс-ки пусть ищут на дискотеках…
Вот на счёт схем - не уверен. Практически на любой агрегат есть как и описание разбора, так и схемы. На нокию с этим вообще без проблем… А вот на соньки и самсунги, как-то не особо и надо… один фиг они компаундом залиты (если кто-то знает как его растворить можно в ЛС). Глядя на паяльную станцию выше - чуть слюной не захлебнулся…
- Зарплата каждого из рядовых сотрудников отдела ИТ - 60 000 в месяц.
- Начальник получает 200 000 руб.
- Сам отдел возглавляет начальник, уровень зарплаты которого я не скажу!
- Не хило…
- Я сам начальник отдела, получаю 30-35… И то, в нашем “заМКАДовстве” это считается чуть ли не высшей зарплатой в моём уровне начальников…
- Я уже шокирован…
П.С.: У нас по городу, средняя зарплата для “рядовых” - порядка 10-12-13 тысяч чистыми…
Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание как заниматься своими прямыми обязанностями, своим самообразованием и повышением мастерства,
Я умышленно не процитировал “маки”… Такое отношение к работе и меня бы взбесило. Что, впрочем, происходит регулярно при общении с “москвичами” по работе.
П.С. Не знаю, причём тут аЙпад… 😃
Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать не говоря уж как паяльником пользоваться и чем отличается диод от резистора .
Многие инженеры не умеют читать чертежи…
Меня ДОСТАЛИ на работе:
- Начертите так, чтобы дебил понял!
- Я работаю с дебилами???
- 0_0
…
Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))
Опыт…чистый опыт…
Вот он! Человек-рентген! 😃
А… Опять троллю, тьфу…
А какой кайф было повернуть ручку дисковода… И слушать щелчки головки…
Тёзка, не выдавливай слезу…😢
Макс, а что этот девайсище может?
Может - свераккуратно спаивать чип размером от 5х5 до 65х65, так что пластик рядом даже не думает пузыриться. Причем, из-за присуствия контролируемого нижнего нагрева, шарики остаются на чипе - не надо потом их отдирать.
Муйня справа - накатывает шарики на чипы, от .21 до .76 (может и больше, но мы не пользуемся).
Припаивает любой BGA-чип по программе, с обжатием - шарики стопроцентно прилипают к плате, без “сухих” контактов.
Понятно, что SMD тоже отпаивает-припаивает любой.
Видеокамера - позволяет отменно контролировать место отпайки - чтобы не осталось соплей припоя.
И - что самое главное (и стоило 1800 евро сверх стоимости железяки) - система паяет гребаный ROHS!!!
Вот он! Человек-рентген!
Да не, Сергей, все нормально. Фишка в том, что схему знать не обязательно. За определенные фукции отвечают определенные чипы - найти неисправный не так и сложно - гораздо сложнее бывает найти замену. А иногда - ее просто нет.Ну, например, как транзюков 4033N для регуляторов. Или фирменных чипов HP в форматтерах лазерников.
Вопрос только: где чипы нужные быстро найти можно?
Покупаем в Гонконге, пользуюсь старыми связями со времен организации RS-сервиса.
мимо кавказцев, скупающих “золотыемикросхемы”…
“Жёлтий еэсть?” 😉
Глядя на паяльную станцию выше - чуть слюной не захлебнулся…
Я тоже, поначалу, как ее заимел чуть не того…правда, по прошествии времени выяснилось, что она не позволяет что-то делать БЫСТРО. Ну, если только партиями. Поэтому на Эрзе сервис делает только дорогие изделия - ноутбуки, энкодеры плоттеров, КПК. Собственно, и отпайку и припайку можно делать и феном строительным, прикрутив к нему ИК-термометр…но процент выхода готовых изделий - процентов 50…а с Эрзой - 99.