Назад в прошлое или фотоаппарат который видел 2 мировую

rash

Разбирал хлам и нашел сие фотоаппарат! скорее всего он заснял день победы) надеюсь,по крайне мере))

sashok17

Супер! Я в фотиках совсем не разбираюсь. На что он фотографировал?

Roix
Алексей_Vgg:

На флэшку, или сразу на диск наверное? А как еще?

Скорее на флешку. В то время на мини-жесткий диск еще не могли писать.

Alexm12

На флопик. Тогда не было флешек…

Roix

Вот и подрастает молодежь, которая не знает про фотопленку…

Алексей_Vgg
Alexm12:

На флопик.

Так он получатся видеоролик тоже не пишет?
А так да. Удобно.

Alexm12
Алексей_Vgg:

Так он получатся видеоролик тоже не пишет?
А так да. Удобно.

Sony тоже считали что удобно. 😃

rash

а вот и не угадали там стоит микропроцессор который переправляет фотку по 3G ну или edge,ко мне на комп который стоит дома!!! а суперамолед дисплей разбил на днях,а то ещё кино на нём смотрел!!!

Ну пошутили и хватит)) На плёнку он фоткает,кстати вроде даже щёлкает и фокус выставляет (ну естественно всё делается в слепую)

Roix
rash:

На плёнку он фоткает,кстати вроде даже щёлкает и фокус выставляет (ну естественно всё делается в слепую)

Пленку в те времена еще не придумали, поэтому либо флешка, либо флопик. И автоматический фокус был не очень- компы в те времена были дохлые еще. А щелкает- да, динамики тогда были мощные, хорошо слышно было.

Алексей_Vgg
Roix:

А щелкает- да, динамики тогда были мощные, хорошо слышно было.

… аж за линией фронта.

sAshk

Вроде как на плёнку снимает…

rash

ого вот он красавчик!! Точно вторую мировую видел!!!

sAshk

Ну если почитать чуть чуть гугл, то выясняется:
Agfa Billy
Серия фотоаппаратов Billy производилась с 1928 года по 1960 год. Фотоаппарат среднего формата со складным мехом для начинающих любителей. Продавался по цене от 34 марок.

ZigZag_ZZ

Раньше и телевизоры были чёрнобелые, типа!
Да, он полностью на ручном, я бы сказал механическом управлении, места для батарейки небыло!

Вячеслав_Старухин