Угон авто
Я вот например реальный шок испытал когда специально вызванный человек мультилоковскую дверь входную открыл
А почему шок? Мультилоковские замки, мягко говоря, ничего особенного из себя не представляют. А вот если бы у Вас стоял обычный “барьер” за 1800р., скорее всего, стали бы ломать.
Не там не волшебство, а сервисный режим и мастер ключ,
А механические блокировки на руль и коробку как открыли? Коробка ладно, это фикция, а вот на руль замок так просто не откроешь без ключа, болгарки или азота.
если на машине самому установить некий самодельный блокиратор
когда-то у меня была машина с дизелем, так я уходя вставлял сгоревший предохранитель(имевший вид рабочего) который отвечал за работу клапана плунжерного насоса - просто и хрен заведешь:)
Самая хорошая противоугонка - Ф-1. Только возникла иллюзия состоявшегося угона, ка-а-а-к…
Главное - иметь хорошую память.
3 года назад сосед хвастал свежекупленной в салоне новенькоё Шеви-Нивой. При беглом осмотре был обнаружен комплект ключей с брелком, прилепленный скотчем на внутренней стороне подкрылка.
А вот если бы у Вас стоял обычный “барьер” за 1800р., скорее всего, стали бы ломать.
Несерьёзно… Он вообще высверливается дрелью и пинцетом потом разбирается. У меня лично уважение только к сувальдным замкам, особенно “Мотурра” нравится: не знаю, как по надёжности, но открывается мягко и чётко.
При беглом осмотре был обнаружен комплект ключей с брелком, прилепленный скотчем на внутренней стороне подкрылка.
Сами посудите: если эту “Ниву” должен был угнать “свой” человек, то ключи можно было спокойно отдать ему в руки… А если готовили под любого, то непонятно, кому это нужно.
Автору советую поспрашивать обитателей гск “наука” на проспекте Вернадского. Все что прут с округи - едет прямиком туда отстаиваться и в разбор. Адрес у вас близкий как раз.
Он вообще высверливается дрелью и пинцетом потом разбирается
Явно “знаете” вопрос. Хотя, про Матуру верно. Сувальдные замки без защиты открываются “медведкой” на раз.
а теперь самое смешное - сигналку ставил сам (работаю по фордам -диагност-электриком) ставил для себя с одной блокировкой на стартере-постоянно вырезаю блокировки из-за их глючности(оссобенно на мкаде)
штатный диагностический комплекс в полной доступности- и никогда Я НЕ ДУМАЛ ЧТО УГОНЯТ МАШИНУ У МЕНЯ-темболее что фокусы пошли в угон только с середины этого года — в 2009 году москва и область прибл, 5 угонов В этом году по октябрь 58 угонов
ладно поехали дальше
В машине уехали 2 планера глайдер и кулярис,2 приемника футабовских,2 камеры для фпв,автопилот и телеметрия от смалтима,сервы регули движки,кое какие запчасти для чпокуса,заначка на чорный день,
Сегодня в очередной раз положил жену в больницу-чуствую новый год встретим раздельно
Млять годик ни к черту
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕНИСУ ОРЛОВУ CARBIK, ЧЕЛ УЖЕ ВЫРУЧАЛ, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА Тебе Денис, а так-же хочу Сказать Всем большое СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПЫТАЛСЯ ЧЕМ-НИБУТЬ ПОМОЧЬ,Машину ненашел и теперь времени и сил этим заниматься нету-да обидно-НО жена для меня важнее,из летательного остались только вертушки-- рекс 250 и блейд 400 будем учиться 😦
Андрей, машину и электронику, конечно жалко, но как ты правильно заметил - ЖЕНА важнее!
А на все остальное заработаешь. Сперли, гады, машину - ну так и не пойдет она им впрок. Зато ты теперь ученый будешь на всю жизнь.
Я вот после таких случаев (не со мной, слава Богу) вообще ничего в машине стараюсь не оставлять. Даже на короткое время.
А уж сама машина… Она ж на колесах, захотят сильно - угонят.
P.S. Все механические замки (хоть цилиндры, хоть сувальдные) открываются специалистами сервис-центров в 100% случаев.
Сам вызывал неоднократно. И двери стальные открывали с самыми навороченными замками, и сейфы, когда ключи терялись.
Обычно мастера возятся с замком минут 20-30 (при этом правда просят всех удалиться - видимо берегут секреты мастерства), но всегда добавляют при этом: если бы не ставилась цель сохранить дверь-замок, вскрыли бы за 3-5 минут. Ну оно ж и понятно - им торопиться некуда, но где дырочку просверлить в случае чего знают точно - все замки изучены вдоль и поперек снаружи, и внутри.
Одно но - у них довольно узкая специализация, так что если какой нестандарт или неизвестная конструкция - только болгарка и кувалда…
Так и с машиной: пусть все у вас будет стандартное, но что-нибудь одно - ни как у всех. И шансы сохранить авто резко повышаются.
Андрей, у фокусов же есть штатный иммо, как его то обходят или бак дур есть? Я сам фокусовод, потому и спрашиваю…
А представляете как 200 крузер вскрыть через лючок бензобака?
расскажите как
у фокусов же есть штатный иммо, как его то обходят или бак дур есть? Я сам фокусовод, потому и спрашиваю…
Вот так его обходят
#!
Как специально суки делают, вроде защита есть, деньги получены, а это фикция.
расскажите как
вам зачем?
Если убрать( отключить) диагностический разьем, то на угон потребуется гораздо больше времени.
www.gazeta.spb.ru/433167-0/ ужас 466 машин
А Вы как хотели? Чем более массовый авто, тем больше тягают.
www.gazeta.spb.ru/433167-0/ ужас 466 машин
в том числе и мой фокус (((
Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦
вам зачем?
для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете
Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦
Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.
ужас 466 машин
для страны капля в море.