Крушение АН-22 по Орлом

111

на снимках все-таки Ту-154Б2

Юрий_68
111:

на снимках все-таки Ту-154

Редакторы берут первые попавшиеся фото, если посмотреть (фото из новостей по этой теме) , то там можно найти и реактивные и турбовинтовые и даже поршневой. Это же журналисты 😃

111

я смотрел снимки сайта из Сургута

rus0052

Ту-154, сгоревший в аэропорту Сургута, из Когалыма, блин, мой родной город, как узнал, так плохо стало…

EVIL
GeeBee:

20 лет отсутствие нормального техобслуживания

Даже при отказе нескольких двигателей этот самолет не может просто так упасть.

Вот фрагмент статьи по ссылке выше:

В декабре того же года потерпел катастрофу еще один “Антей”. Четыре самолета 81-го ВТАП выполняли спецзадание по транспортировке грузов для пострадавших от наводнения в Индии. Через 40 минут после взлета из аэропорта Дакка (Пакистан) на Ан-22 ╧02-05 (СССР-09305), управляемом экипажем Скока, выключились все четыре двигателя. Один НК-12 удалось запустить и довести самолет до аэродрома Панагарх (Индия). Однако, производя посадку при трех неработающих двигателях (посадочная скорость возросла на 150 км/ч больше) и, вероятно, находясь под “наркозом перуанской катастрофы”, экипаж не смог приземлить самолет в этой тяжелейшей ситуации. Ан-22 перелетел на высоте около одного метра почти всю ВПП (2200 м), сделал “козла”, разрушился и сгорел.

Юрий_68:

Редакторы берут первые попавшиеся фото,

Американские фильмы видимо плохо влияют на сознание журналистов. Может они и вправду думают, что Ту-134 и 154 это одно и то же?

mihxser

На самом деле смысл не в марке, типе и т.д.А в том что авиахлам сыплется и при этом гибнут люди.
Но проблема в том что мы прежде всего ,как говорят американцы, не заботимся о своей заднице.

юзеф
mihxser:

На самом деле смысл не в марке, типе и т.д.А в том что авиахлам сыплется и при этом гибнут люди.
Но проблема в том что мы прежде всего ,как говорят американцы, не заботимся о своей заднице.

Дело, возможно далеко не в типе, не в марке. Данный самолет, мог быть абсолютно исправным с профи-экипажем.
Мы же не знаем всего - если самолет реально попал в такие метеусловия (а по погоде именно на такое и похоже), что обледенение было сильнейшим, то спастись было, возможно, нереально.
И не стоит гнать бочку на типы, самолеты и типа “хлам”.

mihxser

Моё личное наблюдение показывает , что у нас в России постоянно падают самолёты.
А в Америке и Европе довольно редко.Наверное что-то тут не так.

юзеф

Да потомушта в Раше распи…во везде и дикий капитализм, замешанный на почти беззаконии, т.е. слабой законодательной базе.
Т.е. все подчинено только деньгам, возьмите ГА - там самолеты стоят в рейсах безвылазно, а какое обслуживание? Плюс половина Арбузов и Бобиков почти списанных в Америке, долетывают у нас, как в Африканской республике. Почему?
Потому что деньги кому-то сильно нужны, а тут дешево и сердито, плюс откаты и повсеместная безумная коррупция, лобисты и прочие передасты.
Вы не думайте, что в том же США прокатят такие фишки с самолетами, запчастями и прочей муйней, что творится в Раше, там с законами все в порядке.
А то, что авиакомпаниям дешевле выплатить страховку жертвам катастрофы, чем содержать парк как надо, а контрофактные запчасти?
Долго можно говорить на эту тему, думаю даже не стоит ибо зае…ло!

Хотите поспрошать и выразить свое мнение по поводу большой авиации? Милости просим на авиа.ру.

юзеф

Все верно, падают везде. При СССР “вообще ничего не падало и не билось”, так как в средствам масс инф ничего не давалось, народ жил спокойно…

pilot43
юзеф:

Все верно, падают везде. При СССР “вообще ничего не падало и не билось”, так как в средствам масс инф ничего не давалось, народ жил спокойно…

СССР уже 20 лет как нет, а антисоветчики до сих пор не уймутся:)

mihxser:

Моё личное наблюдение показывает , что у нас в России постоянно падают самолёты.
А в Америке и Европе довольно редко.Наверное что-то тут не так.

Вы лично не только в России наблюдайте, но и в Европу и Америку пристальнее всматривайтесь:) Вот здесь aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?Year=2010&… всё достаточно наглядно.

юзеф:

если самолет реально попал в такие метеусловия (а по погоде именно на такое и похоже), что обледенение было сильнейшим, то спастись было, возможно, нереально.

РЛЭ любого, подчеркну, ЛЮБОГО ВС гласит: “преднамеренные полёты в условиях обледенения запрещены”. Это аксиома для любого пилота. Мне версия с обледенением кажется маловероятной. Хотя и возможной.

EVIL
mihxser:

у нас в России постоянно падают самолёты.

Обратите внимание, что в России, Боинги тоже падают.

mihxser

Да да я понял когда самолёты падают это нормально.Всё что летает обязано упасть.
Вообщем мне в этой теме не с кем общатся.

10 days later