Крушение АН-22 по Орлом
Ту-154, сгоревший в аэропорту Сургута, из Когалыма, блин, мой родной город, как узнал, так плохо стало…
20 лет отсутствие нормального техобслуживания
Даже при отказе нескольких двигателей этот самолет не может просто так упасть.
Вот фрагмент статьи по ссылке выше:
В декабре того же года потерпел катастрофу еще один “Антей”. Четыре самолета 81-го ВТАП выполняли спецзадание по транспортировке грузов для пострадавших от наводнения в Индии. Через 40 минут после взлета из аэропорта Дакка (Пакистан) на Ан-22 ╧02-05 (СССР-09305), управляемом экипажем Скока, выключились все четыре двигателя. Один НК-12 удалось запустить и довести самолет до аэродрома Панагарх (Индия). Однако, производя посадку при трех неработающих двигателях (посадочная скорость возросла на 150 км/ч больше) и, вероятно, находясь под “наркозом перуанской катастрофы”, экипаж не смог приземлить самолет в этой тяжелейшей ситуации. Ан-22 перелетел на высоте около одного метра почти всю ВПП (2200 м), сделал “козла”, разрушился и сгорел.
Редакторы берут первые попавшиеся фото,
Американские фильмы видимо плохо влияют на сознание журналистов. Может они и вправду думают, что Ту-134 и 154 это одно и то же?
На самом деле смысл не в марке, типе и т.д.А в том что авиахлам сыплется и при этом гибнут люди.
Но проблема в том что мы прежде всего ,как говорят американцы, не заботимся о своей заднице.
На самом деле смысл не в марке, типе и т.д.А в том что авиахлам сыплется и при этом гибнут люди.
Но проблема в том что мы прежде всего ,как говорят американцы, не заботимся о своей заднице.
Дело, возможно далеко не в типе, не в марке. Данный самолет, мог быть абсолютно исправным с профи-экипажем.
Мы же не знаем всего - если самолет реально попал в такие метеусловия (а по погоде именно на такое и похоже), что обледенение было сильнейшим, то спастись было, возможно, нереально.
И не стоит гнать бочку на типы, самолеты и типа “хлам”.
Моё личное наблюдение показывает , что у нас в России постоянно падают самолёты.
А в Америке и Европе довольно редко.Наверное что-то тут не так.
Да потомушта в Раше распи…во везде и дикий капитализм, замешанный на почти беззаконии, т.е. слабой законодательной базе.
Т.е. все подчинено только деньгам, возьмите ГА - там самолеты стоят в рейсах безвылазно, а какое обслуживание? Плюс половина Арбузов и Бобиков почти списанных в Америке, долетывают у нас, как в Африканской республике. Почему?
Потому что деньги кому-то сильно нужны, а тут дешево и сердито, плюс откаты и повсеместная безумная коррупция, лобисты и прочие передасты.
Вы не думайте, что в том же США прокатят такие фишки с самолетами, запчастями и прочей муйней, что творится в Раше, там с законами все в порядке.
А то, что авиакомпаниям дешевле выплатить страховку жертвам катастрофы, чем содержать парк как надо, а контрофактные запчасти?
Долго можно говорить на эту тему, думаю даже не стоит ибо зае…ло!
Хотите поспрошать и выразить свое мнение по поводу большой авиации? Милости просим на авиа.ру.
Моё личное наблюдение показывает , что у нас в России постоянно падают самолёты.
А в Америке и Европе довольно редко.Наверное что-то тут не так.
Не там смотрите
Гражданская статистика на 2010г
Все верно, падают везде. При СССР “вообще ничего не падало и не билось”, так как в средствам масс инф ничего не давалось, народ жил спокойно…
Все верно, падают везде. При СССР “вообще ничего не падало и не билось”, так как в средствам масс инф ничего не давалось, народ жил спокойно…
СССР уже 20 лет как нет, а антисоветчики до сих пор не уймутся:)
Моё личное наблюдение показывает , что у нас в России постоянно падают самолёты.
А в Америке и Европе довольно редко.Наверное что-то тут не так.
Вы лично не только в России наблюдайте, но и в Европу и Америку пристальнее всматривайтесь:) Вот здесь aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?Year=2010&… всё достаточно наглядно.
если самолет реально попал в такие метеусловия (а по погоде именно на такое и похоже), что обледенение было сильнейшим, то спастись было, возможно, нереально.
РЛЭ любого, подчеркну, ЛЮБОГО ВС гласит: “преднамеренные полёты в условиях обледенения запрещены”. Это аксиома для любого пилота. Мне версия с обледенением кажется маловероятной. Хотя и возможной.
у нас в России постоянно падают самолёты.
Обратите внимание, что в России, Боинги тоже падают.
Да да я понял когда самолёты падают это нормально.Всё что летает обязано упасть.
Вообщем мне в этой теме не с кем общатся.
Вечная память ребятам!!!