Очередное мобильное разводилово - Тарификация услуг SMS/RBT_CPA
Подавать претензию надо оператору мобильной связи. Не было СМС с полной информацией об услуге значит закон нарушен и верните деньги. Договор с оператором и деньги снял оператор поэтому и претензии ему, а с поставщиком услуг пусть разбираются юристы оператора.
Можно и оператору. Но ведь все равно сначала претензия.
Где угодно, как угодно, если какая-либо регистрация требует ввода номера моего мобильного, даже при огромных красных буквах “ВСЕ БЕСПЛАТНО” (ага, было-бы бесплатно- нах вам тогда мой мобильник?), то на этом мой процесс регистрации там заканчивается, даже вчитываться не хочу в подробности.
Я свою проблему решил за 5 минут позвонив в МТС. Девушки которые ответят вам не помогут поэтому просите их переключить на специалиста уполномоченого решать эти вопросы. Высказав свои аргументы предложил решить проблему в судебном порядке и мне сразу вернули деньги. Поэтому я думаю что любой найдёт 5-10 минут на звонок своему оператору, а ему проще вернуть деньги чем создавать себе проблему особенно если пообещать привлечь к судебному процессу комитет по защите прав потребителей.
у меня ситуация немного другая: между мной и Билайном есть посредник EkoMobile (www.ekomobile.ru), который организует мой корпоративный тариф. С самим Билайном связываться бесполезно т.к. по любым вопросам они отсылают к этому EkoMobile, который, в свою очередь, должен уже решать все вопросы с Билайном. Именно с девушкой от посредника я и разговаривал по телефону их саппорта.
Обращайтесь к тому кто снял деньги за эту УСЛУГУ.
с деньгами там хитрая ситуация, которую я не совсем до конца не понимаю: оплату я перечисляю прямо на счет Билайна электронными платежами совершенно стандартным образом через сайт Билайна, но счета на оплату по концу месяца мне выставляет ЭкоМобил. Т.е. видимо, Билайн просто что-то отчисляет ЭкоМобилу за его клиентов. Вообще, в этот Экомобил я попал помимо своего желания когда разорился мой первый корпоративный пров и все его номера были в принудительном порядке переданы “корпоративному интегратору” ЭкоМобил. Похоже на то, что он является каким-то дочерним предприятием Билайна или специально организован билайновскими людьми для таких целей. Но контора вполне приличная и пока никаких претензий у меня к ней не было (кроме вышеописанной).
Где угодно, как угодно, если какая-либо регистрация требует ввода номера моего мобильного, даже при огромных красных буквах “ВСЕ БЕСПЛАТНО” (ага, было-бы бесплатно- нах вам тогда мой мобильник?), то на этом мой процесс регистрации там заканчивается, даже вчитываться не хочу в подробности.
В этом отношении меня особо порадовала регистрация аккаунта google… Вобщем, если хочешь разместить видео на “ютубе” при регистрации аккаута тебя просят ввести номер мобильного телефона на который будет выслан SMS с кодом активации.
Но, наличие у пользователя интернета вовсе не подразумевает наличие у него сотового телефона. Бред короче какой то…
Специально смотрел видео ролики про регистрацию аккаунта на “ютубе”, ни в одном из роликов я не увидел той странички на которой необходимо вводить номер сотового телефона для получения кода активации. Чую, что тут в чем то подвох…
Ну а формочку-то жалобы у агрегатора вы заполнили? Это можно сделать независимо от прочего. ЭкоМобил это, вероятно, карманная кормушка билайновского менеджмента, позволяющая притыривать денежку.
сегодня вечером заполню обязательно. Надо перед этим повнимательнее изучить детализацию и, м.б. заказать декабрьскую - пока времени не было этим заняться, хотя с 6:30 утра на ногах 😃
такая же фигня.
постоянно приходит смс что мне что то положенно. типа для отказа напишите смс. писать не стал понимая что это будет стоить денег.
сегодня почитал данную темку и начал копать подробно выписки.
нашел 1 раз в недели за присланное от них смс снимали 10р и так уже пол года.
плейфон, пчелка говорит что типа сам там регестрировался. хоть убейте не помню. да и потверждение смс что типа на такую услугу подписан тоже нет.
пчелка посылает в сад. звонил в плейфон поскандалил, типа отключили
6wing - в вашем случае пчелайн похоже вообще не причем. Все выглядит так что Вы или обслуживаетесь у виртуального оператора. Есть такие. Или вообще платите “в колхоз”.
Виртуальный оператор это полноценный оператор зарегистрированный в мин связи обладающий всеми разрешениями и бумагами но не имеющей своей инфраструктуры а вместо того арендующий ее у другого оператора. В этом случае все вопросы не к пчелайну а к MVNO (Mobile Virtual Network Operator). Он в общем то и создается чтобы окучить нишу и при этом не брать а себя расходы на обслуживание и риски разборок.
Но то на что тянет ваша посредническая контора на виртуального оператора слабо похоже. Похоже на - колхоз - юридическое лицо не имеющее никаких прав на представление услуг связи. Но ничтоже сумявшись заключает корпоративный договор с оператором “для своих” - после чего активно собирает в колхоз пользователей и пользуясь их массой выбивает себе скидок за объемы и массовость. Колхозникам скидки отстегивая себя не забывая.
Ну тут все еще хуже у MVNO хоть лицензия и согласования денег стоит и контроль за ними как и за реальными короче есть что терять. Что терять колхозу и на каких основаниях вы пользуетесь номерами колхоза. Ваш ли это номер какие права у вас на него и обязаности оператора и перед кем перед вами или колхозом как юридическим лицом и … еще кучка вопросов. Тут я пас - фантазировать не буду.
Как мне кажется ваш телефон просто зарегистрировали в качестве корпоративного этой конторы на один из ее корпаративных тарифов. И Вы пополняете не свой счет в билайне, а дочерней счет в рамках счета этой компании. То что этот дочерний счет связван с конкретным телефоном что у вас в руках и управляет его лимитом дело уже второе. Вы пополняете не свой счет в билайне а суб счет этой компании. Как 1C ку что это значит вам должно быть понятно. А потому и пчелановцы вас шлют в компанию владельца телефона, разбиратся какие там списания у вас с “корпоративного” телефона. Не их это дело вы не их клиент. Клиент фирма. Телефон значится за компанией а не за вами вот и отправляют к “владельцу” чтобы он разобравшись с внутри-копоративной ситуацией уже от своего имени если сочтет нужным поднял вопрос у оператора.
ЭХ если все так как мне кажется - искренне сочувствую. И советую ну очень очень внимательно почитать договора или что вы там заключали с этой конторой. Почитать чтобы понять чем вы в реальности пользуетесь - рекомендую. Насколько выгоден и удобен этот колхоз вам виднее, но очень очень внимательно подумайте в плане юридическом кто что и почему. А то сегодня колхоз есть а завтра не дай бог 😦. И к пчеловодом претензии предьявлять будет бесполезно.
WBR CrazyElk
То, что тут 6wings привёл как “йоптвайумать!” известно давно.
Лично я, тыркнувшись в такой “бесплатный” гороскоп, нашёл в себе силы отключить данный сервИз сразу после прочтения оного - отправкой смс “STOP” на короткий номер. 2138 что ли…
Итог: Мои потери составили 4 цента (да-да, я до сих пор на долларовом тарифе от билайна). Т.е. 1,15р по билайновскому курсу в 28,7р за бакс…
Возможно, кому-то пригодится мой опыт. Я ввел код, полученный в СМС-сообщении, в форму на сайте, в результате чего потерял около 1200 рублей за 2 месяца.
- Позвонил оператору и узнал, на какой короткий номер необходимо отправить смс и какого содержания, чтобы отключить эту услугу. Одновременно мне сообщили электронный адрес билайн, куда писать жалобу и номер телефона СМС-сервиса, куда звонить ругаться. По тому телефону автоответчик сообщил адрес сайта (в моем случае - sms911.ru).
- Отправил в Билайн на эл.адрес сообщение, что с меня незаконно снимают деньги за услугу, которой я не пользуюсь и на которую не подписывался. Обещал им, что подам заявление в суд (невыполнение требований статьи 8 закона о защите прав потребителей) и напишу заяву в ОБЭП. Билайн замолчал на долгий месяц (об этом ниже).
- Через сайт владельца сервиса оформил претензию. Дело в том, что весь этот бизнес возможен только благодаря тому, что правила пользования услугой (правила подписки) находятся в труднодоступном месте (и таким образом от нас скрывают, что все это небесплатно). А это противоречит пункту 2 статьи 8 Закона о защите прав потребителя, где сказано, что “информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителя”. Наша задача довести до всех, что мы это знаем и будем на этом строить свою линию защиты. Сложно было по истечении почти двух месяцев вспомнить, где и что я сделал не так, но я вспомнил и нашел этот сайт, где вводил номер моего телефона. И проанализировал его на соответствие пункту 2 статьи 8 Закона.
- В моем случае правила подписки были указаны полупрозрачным шрифтом в самом низу страницы.
- Меня вводили в заблуждение фразами типа “введите полученный код, чтобы мы могли убедиться, что вы реальный человек, а не спамер”.
- Галочка в поле “С порядком оказания услуг ознакомлен и согласен” стояла по умолчанию.
Я им также, как и Билайну, пообещал, что буду писать в суд и в ОБЭП. Мы трижды за 3 недели обменялись письмами: я пытался им объяснить, что я знаю о нарушении ими статьи 8, в доказательство нарушения высылал им, в том числе, скриншоты страниц их сайта, а они пытались доказать, что все делают правильно. После 3 недель переписки прислали мне письмо, что виновные будут наказаны за нарушение правил… и тупо перечислили мне все деньги, которые списали ранее: более 1000 рублей. А через два дня пришло письмо от Билайна, где сказано, что я виноват во всем сам, но они меня уважают, как своего клиента, и перечисляют мне сумму в размере моих претензий за один месяц. Не знаю, случайно так получилось, или билайн ждал, чем закончится переписка с владельцами СМС-сервиса.
В общем, я даже оказался в небольшом наваре.
Но чувство удовлетворения гораздо выше.
Услугу типа скачать что то в инете оплачивали через СМС?
Имхо, вы сами виноваты, надо внимательнее читать условия, прежде чем жамкать кнопки.
Мне предложили проверить зрение. А чтобы узнать результат - введите номер телефона, а потом полученый код.
Виноват-то, конечно, виноват, и впредь буду умнее… Но деньги-то вернули с лишком. Значит, не все так просто. Не такие они там пушистые и расчет только на нашу лень и юридическую неподкованность.
Свежая история про МТС.
Приходит жене СМС с рекламой гороскопа, разумеется на это она не ведется…
Через пару дней еще одно СМС - типа пробный срок оканчивается через несколько дней…
Потом приходит третья СМС - теперь все платно.
Через два дня проверяем тарификацию - по одной СМС за эти два дня, за каждую снимают пару рублей. Самое смешное, что телефон то их не показывает (я про эти хитрые СМС).
Топаем в офис МТС и узнаем, что соглашением о предоставлении услуг явилось прочтение СМСки!!!
Со слов операторов - не мы первые… После упоминания прокуратуры, нам радушно отключают СМС с коротких номеров, отключают эти гороскопы и возвращают деньги.
Рассылка велась не от имени МТС, но, без их содествия узнать прочитал ли я СМС - не возможно, вот они и шевелятся…
Понятно, что при всех этих хитровы…ных манипуляциях операторы в доле, и видимо неслабой. Чтобы избежать неприятностей со стороны проверяющих органов (ОБЭП и прочие), сразу возвращают деньги жалобщикам, чтобы кипиш не поднимали. А кому лень жаловаться или кто не может разобраться откуда списания, обувают по полной.
У Билайна не лучше.
Купил пару дней назад две симки родителям, вставил, сразу сменил тарифный план и оставил у себя на пару дней проверить счета.
Каждый день снимают по 4.5 рубля, запрос по номеру не показывает каких либо платных услуг, подвешенных на номере.
Завожу два кабинета в и-нете, делаю деталировку - каждый день снятие 4.5 р за услугу такую-то.
Звоню, оператора спрашиваю, что за услуга - грит безлимитный и-нет, он у вас по тарифному плану, говорю тыкнете мне в эту услугу в тарифном плане, молчит, потом говорит, да ее нет.
Типа вы ее сами активировали, … на что она от меня услышала отборный комплимент в сторону Билайна и отключила эту услугу с обеих симок.
Сцуки! Ессесно я никаких услуг не активировал, на кой они старым предкам…
Везде нужно следить ибо наепут дважды и возрадуются! Я теперь периодически, все своих родных номера, проверяю через личные кабинеты и чищу от услуг, как от вирусов.😃