Очередное мобильное разводилово - Тарификация услуг SMS/RBT_CPA

CrazyElk

Мешает

Дело в том что для любого номера с потолка пока вы находитесь в домашней зоне работает принцип CPP (call party pay - платит звонящий) в том числе и для SMS. Рассылка просто так без помощи провайдера деньги на ветер (или на спам но это значит просто плати другой)

Для того чтобы за отправленную со стороны сервис провайдера заплатили вы а не он. Сервис провайдеру надо заключить договор с оператором. В нем описаны условия тарификации и описание услуги которую он реализует, способ тарификации (периодический по времени когда провайдер уведомляет о продлении ранее заказанной услуги и это триггер оператору для списания или разово на заказ по факту запроса и немедленной последующей отправки SMS/MMS/USSD). В этом договоре типовое afaik условие что владелиц телефона выразит свое согласие на получение услуги от сервис провайдера путем посылки SMS или USSD. Поскольку оператор свой телефон и Sim карту вычисляет довольно уверенно то после исполнения “обязательного па” с SMS и/или USSD он уверен что согласие получено - и никаких оснований для блокирования не имеет. Ну пока пользователь не чухнется.

За все сервисы третьих лиц не скажу но множество из них особенно периодических требует чтобы в момент тарификации на соответствующем номере с которого сервис провайдер пытается списать деньги была зарегистрированна необходимая услуга. Услугу эту обычно как раз ставят по факту “подписки” снимают по факту “отписки”.

Технически сильно не добросовестный сервис провайдер заключив договор и расписав свой сервис по одному на практике может попытаться рекламировать совсем другое, попробовать навесить услуги на кого не поподя, а потом сдернуть по копеечке ни за что ни про что. Но экономически в горизонте планирования пару тройку месясяцев это просто невыгодно. Накладные расходы и вступительный взнос требуют более длительного срока “работы” с клиентом а на таких дистанциях “наглый шмон” afaik выявляется достаточно легко.

Надежнее и выгоднее “обманывать в рамках закона” - как в вашем случае. Не акцентируя продать совершенно ненужную вам услугу в расчете на невнимательность и/или неопытность.

igorX

У меня у младшей осенью была похожая проблема. Пришла платная входящая СМС и у неё МТС сняла деньги якобы она подписалась на платную рассылку. Хотя она утверждает что не подписывалась хотя там подстав много. Полазив по сети нашёл много интересного на эту тему и позвонил в МТС. Там меня начали грузить что они белые и пушистые а деньги сняла другая фирма где она подписалась на рассылку и предложили сразу переключить меня на эту фирму. Это сразу вызвало подозрение видимо эта фирма или принадлежит МТС или они кидают вместе. На это я им ответил что договор у меня с МТС и деньги сняла МТС и разговаривать буду только с ними. Потом я им сказал что в случее подписки на платную рассылку по закону они обязаны были прислать бесплатную СМС с правилами пользавания этой услугой расценками и возможностью бесплатного отказа от этой услуги. Так как это условие не было выполнено то я могу привлечь МТС к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Потом я им привёл несколько судебных решений на эту тему которые МТС проиграло в том числе и решение арбитражного суда который признал вину МТС. После этого МТС предложила вернуть мне все деньги и вернула.
А недавно столкнулся с кидаловом от ТЕЛЕ2. На рождество звоню другу с МТС на ТЕЛЕ2 и слышу сообщение что абонент вне сети но можно оставить сообщение. Я сразу отключился не оставляя сообщения и так я пытался дозвонится несколько раз. А потом выяснилось что сообщение о том что абонент вне сети, которые у нормальных операторов бесплатны, у ТЕЛЕ2 считатаются входящими так как они по умалчанию всем подключают услугу голосовая почта. На вопрос о том что что абонент был вне сети и голосовое собщение я не оставлял и за что платить ТЕЛЕ2 сказал что у них такие услуги а так как деньги сняла МТС то с ними и разбирайтесь. С МТС я разобрался по телефону. Мои доводы подкрепленные парами алкоголя от новогодних праздников им показались убедительными и они вернули деньги хотя и не были в этом виноваты. А друг рассказал что у ТЕЛЕ2 очень часто не бывает сети. Возможно ТЕЛЕ2 специально это делает чтобы все позвонившие во время отсутствия сети попали на деньги им же надо как то компенсировать низкие тарифы.
Поэтому форумчане будьте внимательны кидалово где то рядом.

Syberian

Игорь, в Т2 сообщение звонящему о том, что абонент вне сети, а _также_ оставление сообщения на ящик бесплатны. Прослушивание абонентом оставленных ему сообщений - по цене локального звонка внутри сети. Однако, звонящего может протарифицировать его собственный оператор, это зависит от наглости и размера мелкого шрифта в договоре 😉
Думаете, вам “по доброте душевной” мтс потом выплатило чужие деньги? Ну-ну.
Насчет “нет сети” - не знаю, у нас только в НГ в 00:00-00:10 не прозвониться, в остальное время постоянно связь есть. пользуюсь т2 уже восьмой год одним номером.

igorX
Syberian:

Игорь, в Т2 сообщение звонящему о том, что абонент вне сети, а _также_ оставление сообщения на ящик бесплатны. Прослушивание абонентом оставленных ему сообщений - по цене локального звонка внутри сети. Однако, звонящего может протарифицировать его собственный оператор, это зависит от наглости и размера мелкого шрифта в договоре

Вот их ответ.

Сожалеем, что данная ситуация приносит Вам неудобства. Дело в том, что при звонке абоненту вы дозванивались на голосовой почтовый ящик (автоответчик), в связи с чем устанавливалось соединение и происходила тарификация. Специально для того, чтобы защитить абонентов от нежелательных, списаний компанией установлен нетарифицируемый интервал каждого звонка ? 3 секунды.
Эта услуга подключена на всех новых SIM-картах, как и другие базовые услуги, например: ?Кто звонил?, ?Определитель номера?, ?Активный ноль? и другие. . Информация о способах отключения есть в справочнике абонента, который прилагается к SIM-карте, на сайте www.tele2.ru, в голосовом меню номеров 611 и 655.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады Вам помочь.

С уважением, сотрудник абонентской службы Tele2, Кирилл.

У вас т2 уже 8 лет а у нас он где то около года. Поэтому передатчиков видимо не хватает. Вот народ и жалуетсяна качество. Может через 8 лет всё и наладится. У нас когда звонинишь на Т2 то после 4 гудка если абонент не успевает ответить опять включается голосовая почта, которая у всех включена по умолчанию, и ты попал на деньги. Поэтому при звонке на Т2 я после 3 гудка отключаюсь вот такой ненавязчивый сервис.

CrazyElk

igorX - судя из вашего рассказа всего то не смогли найти не только уведомления но и факта подписки. А в этом случае МТС и любому другому опреатору вобщем то пофиг они от возврата денег не пострадали ни на йоту. Списали ссервис провайдера за входящую к нему и ничего не перечислили за исходящую от него.

>>Это сразу вызвало подозрение видимо эта фирма или принадлежит МТС или они кидают вместе.
а вот зря подозреваете. Просто у первой линии поддержки показатель эффективности и KPI количество и скорость обслуживаемых звонков. Вот и рвут они все жилы закрыть/перевести звонок как можно раньше по этапу. Больше звонков лучтше премия. Чуть чуть выйдет вопрос за рамки вот список ваших вопросов вот список наших ответов - к специалистам к специалистам к специалистам - ну то есть не к нам не к нам не к нам. Кстати у всех операторов на входе такие “передаст спецелисты”. Экономика’с.

А в общем и целом ваша позиция правильная.Оператор снял оператор пусть и обосновывает. Не смог верни деньги и извинись как минимум.

N-Man

О, знакомая тема… третьего дня как жена с Пчелайном по этому поводу разговор имела. С телефона сына, на котором отключены смс, ммс и прочие прибамбасы жадные пчелы списывали по 150 рублей… Обещали вернуть деньги (вернули), но пришлось звонить на короткий номер 8580 и отключать сыну какую-то рассылку.

6wings
CrazyElk:

Мешает

если код вводится в форму на сайте, а не отправляется обратно в виде смс, то ничего не мешает.
Бери любой телефон с потолка и посылай ему сколько хочешь этих самых SMS/RBT_CPA
Я, например, никаких смс никуда не отсылал. Это значит, что вся эта цепочка с присылкой кода и подтверждением его на сайте (!) легко может быть искусственно симулирована мошенниками-владельцами левого сайта.

CrazyElk

6wing И в этом варианте по первому вашему же требованию afaik если вы заявите в службу безопасности оператора что никуда ничего не посылали нигде не регистрировались, списания неправамерны и т.д. и т.п. Вам сперва должны будут вернуть деньги. И скорее всего вернут см.igorX. А потом уже если сервис провайдер недоволен недополученной суммой он будет из вас вытрясать за оказанне услуги. Как может. Это его риск при таком варианте “регистрации”.

Сроки давности на возврат конечно есть но они достаточно большие чтобы успеть.

Ничего не мешает мошенниками в интернет магазине после одной легальной покупки иммитироать 1000 фиктовых и попытатся списать с вашей карточки денег немалую толику. Но вот подижь ты не происходит этого массово.

Причина та же риск оспаривания факта сделки без присутсвия кард холдера лежит на продавце. деньги отзываются обратно на раз если не спать мертвым сном. А вступительный взнос в систему достаточно велик чтобы им зря не рисковать

А вот стоит при покупке ввести пин или расписатся на чеке (читай отправить SMS|USSD) и все риски перешли на покупателя. Вернуть деньги доказав что был обманут/введен в заблуждение становится ой ой как сложно. Хотя всеже возможно.

Цепочка как минимум в части посылки не может быть симмитирована для этого нужно вашу SIM карточку склонировать. а это не так то просто в полном обьеме сделать.

Просто у оператора может быть “лимит доверия” к сервис провайдеру в рамках котрого он видит что SMS отправлялсь и “верит” отчету провайдера что владелиц потом заходил на сайт и вводил номер. В пределах лимита верит. А если кто скажет что враки все вернет все взад из этого лимита.

Главное в денежных вопросах не стесняться.

Rover
CrazyElk:

по первому вашему же требованию если вы заявите в службу безопасности оператора что никуда ничего не посылали нигде не регистрировались, списания неправамерны и т.д. и т.п. Вам сперва должны будут вернуть деньги. И скорее всего вернут

Да, это работает. С меня в прошлом году дважды списали деньги за якобы подписку на платную услугу. Именно за входящие смс, причем я на них не подписывался. И вот же уроды, первый раз списали 25 декабря, второй раз 10 января. Когда вся страна толком не работает. Итого на 460 рублей, якобы за доступ к уже не работающему на тот момент сайту. Ничего, пробил в гугле инфу про короткий номер, с которого приходила платная смс и внимание - нашел в открытом доступе, прямо в гугле, php-код главной страницы этого сайта, с обработкой сокета и наименованием процессинговой компании, которая собственно осуществляет процессинг платежей. Их у нас на всю страну реально-то одна или две. Название не помню, что-то типа Акада А1. И это очень серьезные люди. Там довольно жестко насчет выплат и жалоб. Есть специальная форма для обращений в службу безопасности. Заполнил ее, указал время и дату смс. Через две недели черз МТС прошел возврат и отдельно сообщение с извинениями. И всего проблем-то.

cd-print
Rover:

Ничего, пробил в гугле инфу про короткий номер, с которого приходила платная смс и внимание - нашел в открытом доступе, прямо в гугле, php-код главной страницы

Вы это остальным 150 милионам пишете. Которые у себя на комбайне в Ярославской области на PHP пишут и в гугл ходят 😃 . Ну вернут одному из 10.000 денег а остальные 9.999 умоются и будут вечерком после дойки корывы матом крыть пчилайн, мтс, путна с медведевым, и вобщем-то будут правы. Вот у меня отец в деревне он думаете понимает за что и сколько у него денег списывают с мобильника?
А проблемы с 0,01% пользователей у ОСС не вызовут подозрений что кто-то кого-то дурит.

6wings:

если код вводится в форму на сайте, а не отправляется обратно в виде смс, то ничего не мешает.

И вот тут боюсь Андрей прав на все 100%

CrazyElk

>>>Ну вернут одному из 10.000 денег а остальные 9.999 умоются и будут вечерком после дойки корывы матом крыть пчилайн, мтс, путна с медведевым, и вобщем-то будут правы.

Ну дык значить толко 1 из 10000 трудом и потом заработанных денег жалко. а 9999 жалко конечно трудову копеку но не настолько чтобы оторвать зад от дивана. Наверное в чем то справедливо что они ушли если денег жаль только до степени почесать языком вечером на диване. Может на самом деле этих денег и не жалко вовсе а просто плата за повод “по бухтеть”.

>>>Вот у меня отец в деревне он думаете понимает за что и сколько у него денег списывают с мобильника?
Думаю при таком отношении к телефону он ему не нужен - не вообще а персонально лично на него оформленный. Не дорос человек до этой техники (без обид и упреков). Тут вам не грех ему помочь запишите телефон на себя и поставьте на строгий детский контроль что и чего пытается снять надеясь на его неопытность.

Без шуток - часть моих родственников весьма почтенного возраста именно на таких условиях и пользуются связью. Физически телефон у них , а логически счет и контроль на нас (младом по сравнению с ними поколения). Такова селяви бурного роста IT не только детей при доступе к интернету надо контролировать но и престарелых при доступе к технике. Уж сколко я зарубил своим родственникам покупок “Ретон”, магентизаторов воды, лазерных целителей от всех недугов и т.д. и т.п. Ушлых предпринимателей много. Знающих людей меньше. Ну дык если знающий не грех тем кто тебе небезразличен помочь уберечься а не плакаться что лихие обидели, а общество не защитило.

>>А проблемы с 0,01% пользователей у ОСС не вызовут подозрений что кто-то кого-то дурит.
К сожалению у СБ оператора нет заявлений нет преступления. Но если 0,01% тыкает реакция будет. Не стеснятесь тыкайте.

WBR CrazyElk

P.S. Ну вот что скажите может сделать оператор в ситуации когда с телефона переводят деньги к другому оператору и видно ясно видно что 5 000 которые выводят собраны зачислениями по 50, 20, 30 рублей с других номеров и из платежных систем. И так регулярно. Получается “Развлекается” владелец номера и его “друзья”. Зачислят 100 раз по 50 рублей шуки ради тыкая в кнопки терминала а потом “осознав” переводят внесенные 5 000 к другому оператору. Ведь явно ничего криминального положил передумал вывел. А все что думают технические специалисты при виде потока зачислений десятками да полтинниками - это их личные домыслы. Ну напишут служебку в СБ. СБ постаит галочку и что может сделать оператор в этой ситуации - да по гамбургскому счету НИЧЕГО. (путь таких денег на самом дел длинее двух ходовки но суть именно такая видит око а зубом не цикни)

P.P.S Меня до зубовного скрежета бесит сечас заботливое объявление в метро не верить несанкционированной рекламе - “она может содержать заведомо ложную информацию”. И тут же следом тот же заботливый товарисчь “санкционировано” рекламирует средство радикально защищающее от неблагоприятного воздействия электромагнитных волн и “даже использующееся на международной космической станции” доступное всем и “продающееся в киосках союзпечати”. Поубивав бы за такую рекламу и заботу - да руки коротки. Вот уж где мошеннечество так мошеннечесчтво в открытую вечные двигатели продают и хотьбы хны.

cd-print
CrazyElk:

Ну дык значить толко 1 из 10000 трудом и потом заработанных денег жалко. а 9999 жалко конечно трудову копеку но не настолько чтобы оторвать зад от дивана. Наверное в чем то справедливо что они ушли если денег жаль только до степени почесать языком вечером на диване. Может на самом деле этих денег и не жалко вовсе а просто плата за повод “по бухтеть”.

Нет. Остальные 9999 зарабатывают 10.000 тр в месяц и вкалывают с утра до вечера и реально не понимают за что с них списывают деньги ОСС. И спросить им не у кого и Интернета у них нету почитать этот форум. (Ну кроме GPRS). Хотя и копьютера тоже может не быть в доме. И обнаружив пропажу денег со счету умываются баснями опреторов осс. Не надо всех по себе ровнять. При мне одна женщина пыталась разобраться за что с нее списали 540 рублей и нифига ей не вернули. И было это в Москве в офисе ОСС. Судя по всему ее там то-же на что-то без нее подписали.

Я понимаю что среди ваших родственников вы один оказались в теме. К сожалению у многих такого родственника нету. Вот на них все и рассчитано и этих несчастных очень много.

The_AGENT

На летитбите сталкивался с таким, по прошествии 4 дней понял неладное и заблокировал

6wings

а я получил свою “подписку с принудительным продлением” где-то в глубинах www.flambo-online.ru
Причем, попал туда каким-то вполне невинным способом - то ли после поиска чего-то в гугле, то ли с какого-то другого сайта по линку. Дело было давно - в конце декабря, уже и не помню как.

SAN
CrazyElk:

Поубивав бы за такую рекламу и заботу - да руки коротки. Вот уж где мошеннечество так мошеннечесчтво в открытую вечные двигатели продают и хотьбы хны.

Вы себе противоречите: вы не "поубивать"должны, а оградить своё старшее поколение.
И только.

CrazyElk

Своих то я огрдил 😃. За остальных поубивав бы за наглость да руки коротки. Так и живу с чувством неполноценности -нет в мире совершенства и я не совершенен не все что мне неравится способен устранить.

А если серьезно 😦 - я давно перестал боротся за спроведливость просто так . Тех кто мне близок (не обязательно родственникам, соседи, знакомые хорошие) стараюсь помочь в той степени чтобы мог считать это подарком и никогда не вспоминать что сделал. А за спроведливость во всем мире - выгорело.

Вобщем донесите до всех обиженных мысль - им обязанны подробно растолковать кто и за что и почему а им надо не заламывать руки а понять и если не согласны не стеснятся выяснять что по закону им положено и положеное требовать. Порой сам факт не равнодушия к своим деньгам даже при формальном поводе не отдавать возвращает “несправедливо” утрачеенное. А жаловатся на кухне и бегать от оператора к оператору - ну не эффективно что ли

SAN
CrazyElk:

им обязанны подробно растолковать кто и за что и почему

Вот с этого и надо начинать - почему обязанности не выполняются (не только опсосами) и практически никто за это не отвечает…

6wings
CrazyElk:

Надежнее и выгоднее “обманывать в рамках закона” - как в вашем случае. Не акцентируя продать совершенно ненужную вам услугу в расчете на невнимательность и/или неопытность.

Похоже, Вы вообще не поняли о чем речь, но, однако, понаписали всего много…

Ничего не “продавалось” - на сайте ни слова не было о том, что услуга платная и уж тем более о том, что последующие смс на её “продление” будут стоить 168 руб с копейками.
Просто предлагалось ввести в форму номер мобильного, а потом ввести код, полученный на этот мобильный номер.
Никакого “продления услуги” я не заказывал - оно мне было не нужно. Однако, именно эти смс с “продлением на 3 дня” стоили денег.

Теперь, хоть, понятно?

Воистину, “насколько бы ясно и понятно ты не выражал свою мысль, всегда найдется человек, который поймет тебя неправильно”

Rover
6wings:

а я получил свою “подписку с принудительным продлением” где-то в глубинах www.flambo-online.ru

6wings:

Ничего не “продавалось” - на сайте ни слова не было о том, что услуга платная и уж тем более о том, что последующие смс на её “продление” будут стоить 168 руб с копейками.

Андрей, с моим глубочайшим уважением, но… на главной странице упомянутого вами сайта есть
а) ссылка, где черным по белому, однозначно и недвусмысленно написано, что с вас будут списывать деньги
б) то же самое открытым текстом написано чуть ниже ссылки, прямо на главной странице.

Вас дважды предупредили. Вы даете прямую ссылку на этот текст и тремя постами ниже утверждаете, что вас никто не предупредил 😃 А как, по-вашему, вас должны были предупредить 😃 😃? То есть, ваш случай отнюдь не из тех, когда условия оказания услуги спрятаны на якобы “временно недоступной” странице, или человеку приходит не заказанная им платная смс с кодом доступа к дохлому сайту, как в моем случае.

Теперь про якобы мошенников-операторов. Мы по работе как-то хотели организовать доступ к техническим каталогам через регистрацию при помощи смс, поэтому немного вникали в эту тему. В общих словах, если речь идет о доступе к контенту сайта через смс, то чисто технически этот сервис организует специальная процессинговая компания, которая предоставляет короткий номер (зачастую единый для всех операторов). Их сервер отслеживает поступление смс и в режиме реального времени отправляет сотовому оператору запрос на списание средств. Затем, в зависимости от результата, он либо отправляет серверу сайта подтверждение о списании, открывающее доступ, либо сообщение о нехватке средств. Держатель сайта теперь может занести ваш номер в свою базу и регулярно посылать запрос на списание средств.

Как видите, при таком механизме оператор связи является всего лишь техническим посредником, получающим относительно небольшой процент за услугу по списанию средств, не может отвечать за правомочность транзакции и, более того, какое он имеет право препятствовать оказанию услуги третьим лицом, с которым вы заключили договор путем нажатия кнопки на сайте? За это отвечает связка “провайдер контента - процессинговый оператор”, и обращаться в СБ процессинга получается быстрее и надежнее, чем к ОПСОСу, сотрудники которого должны сформировать запрос на отмену транзакции и переслать в процессинг.

Если правильно помню, оператор получает около 10% суммы, процессинговая компания еще около 30%. Причем собранные платежи замораживаются минимум на месяц, формируя депозит на случай возврата. Процессинговая компания имеет право при подозрении на противоправную деятельность остановить действие договора и заморозить деньги. А основание только одно - многочисленные жалобы потерпевших или количество запросов на отмену списания, превысившее определенный порог безопасности. Нет жалоб - нет нарушения, и нет основания заморозить выплаты мошенникам.

Причем в конкретно вашем случае: вас предупредили о платной услуге? - предупредили. И, кстати, предупреждение о платной услуге занимает, навскидку, более 5% площади информационного блока. Доступ к заявленному контенту предоставили? Предоставили. Так что если будете жаловаться, то советую мотивировать жалобу технической невозможностью своевременно отписаться от услуги. С четким указанием даты и времени, когда отправляли смс для отписки.

6wings
Rover:

на главной странице упомянутого вами сайта есть а) ссылка, где черным по белому, однозначно и недвусмысленно написано, что с вас будут списывать деньги б) то же самое открытым текстом написано чуть ниже ссылки, прямо на главной странице. Вас дважды предупредили. Вы даете прямую ссылку на этот текст и тремя постами ниже утверждаете, что вас никто не предупредил

Валерий, с одной стороны Вы, конечно, правы.
Но начинал я не с главной страницы, а с вот этой: www.flambo-online.ru/globaly/ (вспомнил куда меня привел линк с другого сайта - сразу на якобы бесплатные гороскопы). Предупреждение на ней действительно тоже есть - в самом низу мельчайшим шрифтом:

Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать: - в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте http://www.mts.ru - в контактном центре по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС)». Стоимость услуги для абонентов Билайн: 300,00 руб. с НДС/3 дня подписки. Пробный период: 24 часа. Для отказа от услуги отправьте «СТОП» на 7052 (sms бесплатно для абонента). Справка по тел. 8-800-100-7337 (звонок бесплатный). Пробный доступ не предоставляется для Абонентов Мегафона, МТС и других операторов. Для получения доступа к сайту абонентам необходимо отправить ответное СМС сообщение на 4481. Стоимость для абонентов - www.a1agregator.ru/main/abonent/4846/4481. Контактная информация службы технической поддержки по тел.: 8-800-100-73-37, Обратиться письменно www.a1help.ru .

Написано оно именно там и в таком виде, видимо, специально в расчете на то, что мало кто его вообще заметит и прочитает. Кроме того, там нет ни слова об “автоматическом продлении подписки” из-за которой и происходит основная потеря денег.
Так что, хорошо, конечно, сейчас разбираться “задним умом” уже после инцидента, но, на мой взгляд, это всё равно сознательное разводилово.

В любом случае, спасибо Вам за то, что помогаете разобраться по существу 😃

Rover

Всегда пожалуйста 😃 Cамое-то обидное, что умом понятно - мошенничают, а формально не виноваты.

Кстати, вспомнил, в моем случае я писал в СБ именно компании А1 Агрегатор. Но мне было проще - на тот момент сайт платного контента, на который меня якобы подписали, вообще не работал. Как я думаю, хлопцы решили перед окончательным закрытием срубить бабла и уйти на дно.
Но сами Агрегаторы к кидалову отношения не имеют, это интегратор услуг и процессинговый центр.

У вас есть ссылка на www.a1help.ru Идите туда, и оформляйте жалобу, чем скорее, тем лучше.

Про отписку от услуги в сети писали, что провайдер контента сознательно игнорирует 1-2 попытки отписаться, и только потом реально отписывает. Так сказать, собрал дань с очередной жертвы и отвалился. А человек, потерявший 300-400 рублей, скорее всего матюгнется… и всё.

P.S. Если внимательно вчитаться в текст дисклаймера, то мы увидим замечательный пассаж:
“…Пробный период: 24 часа… … …Пробный доступ не предоставляется для Абонентов Мегафона, МТС и других операторов.” Вот как-то так. Пробный период есть, но пробный доступ не предоставляется 😃