Очередное мобильное разводилово - Тарификация услуг SMS/RBT_CPA

cd-print
CrazyElk:

Ну дык значить толко 1 из 10000 трудом и потом заработанных денег жалко. а 9999 жалко конечно трудову копеку но не настолько чтобы оторвать зад от дивана. Наверное в чем то справедливо что они ушли если денег жаль только до степени почесать языком вечером на диване. Может на самом деле этих денег и не жалко вовсе а просто плата за повод “по бухтеть”.

Нет. Остальные 9999 зарабатывают 10.000 тр в месяц и вкалывают с утра до вечера и реально не понимают за что с них списывают деньги ОСС. И спросить им не у кого и Интернета у них нету почитать этот форум. (Ну кроме GPRS). Хотя и копьютера тоже может не быть в доме. И обнаружив пропажу денег со счету умываются баснями опреторов осс. Не надо всех по себе ровнять. При мне одна женщина пыталась разобраться за что с нее списали 540 рублей и нифига ей не вернули. И было это в Москве в офисе ОСС. Судя по всему ее там то-же на что-то без нее подписали.

Я понимаю что среди ваших родственников вы один оказались в теме. К сожалению у многих такого родственника нету. Вот на них все и рассчитано и этих несчастных очень много.

The_AGENT

На летитбите сталкивался с таким, по прошествии 4 дней понял неладное и заблокировал

6wings

а я получил свою “подписку с принудительным продлением” где-то в глубинах www.flambo-online.ru
Причем, попал туда каким-то вполне невинным способом - то ли после поиска чего-то в гугле, то ли с какого-то другого сайта по линку. Дело было давно - в конце декабря, уже и не помню как.

SAN
CrazyElk:

Поубивав бы за такую рекламу и заботу - да руки коротки. Вот уж где мошеннечество так мошеннечесчтво в открытую вечные двигатели продают и хотьбы хны.

Вы себе противоречите: вы не "поубивать"должны, а оградить своё старшее поколение.
И только.

CrazyElk

Своих то я огрдил 😃. За остальных поубивав бы за наглость да руки коротки. Так и живу с чувством неполноценности -нет в мире совершенства и я не совершенен не все что мне неравится способен устранить.

А если серьезно 😦 - я давно перестал боротся за спроведливость просто так . Тех кто мне близок (не обязательно родственникам, соседи, знакомые хорошие) стараюсь помочь в той степени чтобы мог считать это подарком и никогда не вспоминать что сделал. А за спроведливость во всем мире - выгорело.

Вобщем донесите до всех обиженных мысль - им обязанны подробно растолковать кто и за что и почему а им надо не заламывать руки а понять и если не согласны не стеснятся выяснять что по закону им положено и положеное требовать. Порой сам факт не равнодушия к своим деньгам даже при формальном поводе не отдавать возвращает “несправедливо” утрачеенное. А жаловатся на кухне и бегать от оператора к оператору - ну не эффективно что ли

SAN
CrazyElk:

им обязанны подробно растолковать кто и за что и почему

Вот с этого и надо начинать - почему обязанности не выполняются (не только опсосами) и практически никто за это не отвечает…

6wings
CrazyElk:

Надежнее и выгоднее “обманывать в рамках закона” - как в вашем случае. Не акцентируя продать совершенно ненужную вам услугу в расчете на невнимательность и/или неопытность.

Похоже, Вы вообще не поняли о чем речь, но, однако, понаписали всего много…

Ничего не “продавалось” - на сайте ни слова не было о том, что услуга платная и уж тем более о том, что последующие смс на её “продление” будут стоить 168 руб с копейками.
Просто предлагалось ввести в форму номер мобильного, а потом ввести код, полученный на этот мобильный номер.
Никакого “продления услуги” я не заказывал - оно мне было не нужно. Однако, именно эти смс с “продлением на 3 дня” стоили денег.

Теперь, хоть, понятно?

Воистину, “насколько бы ясно и понятно ты не выражал свою мысль, всегда найдется человек, который поймет тебя неправильно”

Rover
6wings:

а я получил свою “подписку с принудительным продлением” где-то в глубинах www.flambo-online.ru

6wings:

Ничего не “продавалось” - на сайте ни слова не было о том, что услуга платная и уж тем более о том, что последующие смс на её “продление” будут стоить 168 руб с копейками.

Андрей, с моим глубочайшим уважением, но… на главной странице упомянутого вами сайта есть
а) ссылка, где черным по белому, однозначно и недвусмысленно написано, что с вас будут списывать деньги
б) то же самое открытым текстом написано чуть ниже ссылки, прямо на главной странице.

Вас дважды предупредили. Вы даете прямую ссылку на этот текст и тремя постами ниже утверждаете, что вас никто не предупредил 😃 А как, по-вашему, вас должны были предупредить 😃 😃? То есть, ваш случай отнюдь не из тех, когда условия оказания услуги спрятаны на якобы “временно недоступной” странице, или человеку приходит не заказанная им платная смс с кодом доступа к дохлому сайту, как в моем случае.

Теперь про якобы мошенников-операторов. Мы по работе как-то хотели организовать доступ к техническим каталогам через регистрацию при помощи смс, поэтому немного вникали в эту тему. В общих словах, если речь идет о доступе к контенту сайта через смс, то чисто технически этот сервис организует специальная процессинговая компания, которая предоставляет короткий номер (зачастую единый для всех операторов). Их сервер отслеживает поступление смс и в режиме реального времени отправляет сотовому оператору запрос на списание средств. Затем, в зависимости от результата, он либо отправляет серверу сайта подтверждение о списании, открывающее доступ, либо сообщение о нехватке средств. Держатель сайта теперь может занести ваш номер в свою базу и регулярно посылать запрос на списание средств.

Как видите, при таком механизме оператор связи является всего лишь техническим посредником, получающим относительно небольшой процент за услугу по списанию средств, не может отвечать за правомочность транзакции и, более того, какое он имеет право препятствовать оказанию услуги третьим лицом, с которым вы заключили договор путем нажатия кнопки на сайте? За это отвечает связка “провайдер контента - процессинговый оператор”, и обращаться в СБ процессинга получается быстрее и надежнее, чем к ОПСОСу, сотрудники которого должны сформировать запрос на отмену транзакции и переслать в процессинг.

Если правильно помню, оператор получает около 10% суммы, процессинговая компания еще около 30%. Причем собранные платежи замораживаются минимум на месяц, формируя депозит на случай возврата. Процессинговая компания имеет право при подозрении на противоправную деятельность остановить действие договора и заморозить деньги. А основание только одно - многочисленные жалобы потерпевших или количество запросов на отмену списания, превысившее определенный порог безопасности. Нет жалоб - нет нарушения, и нет основания заморозить выплаты мошенникам.

Причем в конкретно вашем случае: вас предупредили о платной услуге? - предупредили. И, кстати, предупреждение о платной услуге занимает, навскидку, более 5% площади информационного блока. Доступ к заявленному контенту предоставили? Предоставили. Так что если будете жаловаться, то советую мотивировать жалобу технической невозможностью своевременно отписаться от услуги. С четким указанием даты и времени, когда отправляли смс для отписки.

6wings
Rover:

на главной странице упомянутого вами сайта есть а) ссылка, где черным по белому, однозначно и недвусмысленно написано, что с вас будут списывать деньги б) то же самое открытым текстом написано чуть ниже ссылки, прямо на главной странице. Вас дважды предупредили. Вы даете прямую ссылку на этот текст и тремя постами ниже утверждаете, что вас никто не предупредил

Валерий, с одной стороны Вы, конечно, правы.
Но начинал я не с главной страницы, а с вот этой: www.flambo-online.ru/globaly/ (вспомнил куда меня привел линк с другого сайта - сразу на якобы бесплатные гороскопы). Предупреждение на ней действительно тоже есть - в самом низу мельчайшим шрифтом:

Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать: - в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте http://www.mts.ru - в контактном центре по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС)». Стоимость услуги для абонентов Билайн: 300,00 руб. с НДС/3 дня подписки. Пробный период: 24 часа. Для отказа от услуги отправьте «СТОП» на 7052 (sms бесплатно для абонента). Справка по тел. 8-800-100-7337 (звонок бесплатный). Пробный доступ не предоставляется для Абонентов Мегафона, МТС и других операторов. Для получения доступа к сайту абонентам необходимо отправить ответное СМС сообщение на 4481. Стоимость для абонентов - www.a1agregator.ru/main/abonent/4846/4481. Контактная информация службы технической поддержки по тел.: 8-800-100-73-37, Обратиться письменно www.a1help.ru .

Написано оно именно там и в таком виде, видимо, специально в расчете на то, что мало кто его вообще заметит и прочитает. Кроме того, там нет ни слова об “автоматическом продлении подписки” из-за которой и происходит основная потеря денег.
Так что, хорошо, конечно, сейчас разбираться “задним умом” уже после инцидента, но, на мой взгляд, это всё равно сознательное разводилово.

В любом случае, спасибо Вам за то, что помогаете разобраться по существу 😃

Rover

Всегда пожалуйста 😃 Cамое-то обидное, что умом понятно - мошенничают, а формально не виноваты.

Кстати, вспомнил, в моем случае я писал в СБ именно компании А1 Агрегатор. Но мне было проще - на тот момент сайт платного контента, на который меня якобы подписали, вообще не работал. Как я думаю, хлопцы решили перед окончательным закрытием срубить бабла и уйти на дно.
Но сами Агрегаторы к кидалову отношения не имеют, это интегратор услуг и процессинговый центр.

У вас есть ссылка на www.a1help.ru Идите туда, и оформляйте жалобу, чем скорее, тем лучше.

Про отписку от услуги в сети писали, что провайдер контента сознательно игнорирует 1-2 попытки отписаться, и только потом реально отписывает. Так сказать, собрал дань с очередной жертвы и отвалился. А человек, потерявший 300-400 рублей, скорее всего матюгнется… и всё.

P.S. Если внимательно вчитаться в текст дисклаймера, то мы увидим замечательный пассаж:
“…Пробный период: 24 часа… … …Пробный доступ не предоставляется для Абонентов Мегафона, МТС и других операторов.” Вот как-то так. Пробный период есть, но пробный доступ не предоставляется 😃

igorX

Насколько я понял 6wings по закону должен был получить СМС следущего содержания: вы подписались на ххх услугу, стоимость этой услуги ххх рублей, бесплатно отказаться от этой услуги можно так ххх. Если этого не было сделано то это нарушение закона и и можно проконсультироваться в комитете по защите прав потребителей и обратится в суд. Оператору эти проблемы не нужны и он вернёт деньги. Вот отсюда kad.arbitr.ru/?id=DBD4172E-B9A5-43F8-971E-072BE273… я брал информацию когда бодался с МТС, надеюсь поможет.

Rover

В суд он обратится после того, как получит отказ в своей претензии. Он пока что эту претензию даже не подавал. Первое, о чем спросит адвокат ответчика в суде: “А вы подавали претензию поставщику услуги в установленном порядке?” Боюсь, что на этом первое заседание и закончится. Комитет-комитетом, но от имени ответчика в суды тоже не валенки ходят. Более того, само по себе определение наименования ответчика в данном случае - тоже нетривиальная задача. Наверное, это не оператор сотовой связи и уж точно не агрегатор. Вот смотрите, регистрационные данные домена:

domain: flambo-online.ru
nserver: ns1.reg.ru.
nserver: ns2.reg.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
phone: +7 9079777179
e-mail: ishilyaeva@gmail.com

Кто здесь поставщик, оказывающий платную услугу? Где и как это можно узнать? Некто И.Шиляева, на которую прописано доменное имя? Само по себе это уже повод для жалобы, т.к. наименование субъекта, оказывающего платную услугу, должно быть указано в явном виде, включая форму собственности.

И потом, вернуть деньги через жалобу в СБ агрегатора занимает 30 минут на оформление и 2-3 недели спокойного ожидания денег. А каковы будут затраты времени, сил и нервов на суд?

igorX

Подавать претензию надо оператору мобильной связи. Не было СМС с полной информацией об услуге значит закон нарушен и верните деньги. Договор с оператором и деньги снял оператор поэтому и претензии ему, а с поставщиком услуг пусть разбираются юристы оператора.

Rover

Можно и оператору. Но ведь все равно сначала претензия.

Roix

Где угодно, как угодно, если какая-либо регистрация требует ввода номера моего мобильного, даже при огромных красных буквах “ВСЕ БЕСПЛАТНО” (ага, было-бы бесплатно- нах вам тогда мой мобильник?), то на этом мой процесс регистрации там заканчивается, даже вчитываться не хочу в подробности.

igorX

Я свою проблему решил за 5 минут позвонив в МТС. Девушки которые ответят вам не помогут поэтому просите их переключить на специалиста уполномоченого решать эти вопросы. Высказав свои аргументы предложил решить проблему в судебном порядке и мне сразу вернули деньги. Поэтому я думаю что любой найдёт 5-10 минут на звонок своему оператору, а ему проще вернуть деньги чем создавать себе проблему особенно если пообещать привлечь к судебному процессу комитет по защите прав потребителей.

6wings

у меня ситуация немного другая: между мной и Билайном есть посредник EkoMobile (www.ekomobile.ru), который организует мой корпоративный тариф. С самим Билайном связываться бесполезно т.к. по любым вопросам они отсылают к этому EkoMobile, который, в свою очередь, должен уже решать все вопросы с Билайном. Именно с девушкой от посредника я и разговаривал по телефону их саппорта.

igorX

Обращайтесь к тому кто снял деньги за эту УСЛУГУ.

6wings

с деньгами там хитрая ситуация, которую я не совсем до конца не понимаю: оплату я перечисляю прямо на счет Билайна электронными платежами совершенно стандартным образом через сайт Билайна, но счета на оплату по концу месяца мне выставляет ЭкоМобил. Т.е. видимо, Билайн просто что-то отчисляет ЭкоМобилу за его клиентов. Вообще, в этот Экомобил я попал помимо своего желания когда разорился мой первый корпоративный пров и все его номера были в принудительном порядке переданы “корпоративному интегратору” ЭкоМобил. Похоже на то, что он является каким-то дочерним предприятием Билайна или специально организован билайновскими людьми для таких целей. Но контора вполне приличная и пока никаких претензий у меня к ней не было (кроме вышеописанной).

Exception13
Roix:

Где угодно, как угодно, если какая-либо регистрация требует ввода номера моего мобильного, даже при огромных красных буквах “ВСЕ БЕСПЛАТНО” (ага, было-бы бесплатно- нах вам тогда мой мобильник?), то на этом мой процесс регистрации там заканчивается, даже вчитываться не хочу в подробности.

В этом отношении меня особо порадовала регистрация аккаунта google… Вобщем, если хочешь разместить видео на “ютубе” при регистрации аккаута тебя просят ввести номер мобильного телефона на который будет выслан SMS с кодом активации.
Но, наличие у пользователя интернета вовсе не подразумевает наличие у него сотового телефона. Бред короче какой то…
Специально смотрел видео ролики про регистрацию аккаунта на “ютубе”, ни в одном из роликов я не увидел той странички на которой необходимо вводить номер сотового телефона для получения кода активации. Чую, что тут в чем то подвох…

Rover

Ну а формочку-то жалобы у агрегатора вы заполнили? Это можно сделать независимо от прочего. ЭкоМобил это, вероятно, карманная кормушка билайновского менеджмента, позволяющая притыривать денежку.