Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?
😃
Валерий, а вот можно уточнить, просто так… Вот почему Вы однозначно принимаете на веру слова Александра про волшебные элексиры, а мне, для того, что бы уберечь Вас от ненужных трат, надо бряцать орденами и медалями?
Ведь Ваш жизненный опыт больше моего… Помните 13-ю модель? Помните, сколько она кушала бензина? 10 литров на 100 км. При скорости около 80. Вот теперь представьте себе Ниссан Патруль. Вы можете себе представить, что бы машина, представляющая собой параллелепипед, имеющая в своем арсенале полный привод, пусть и отключаемый, коробку, раздатку, два моста, со всем этим вместе потребляла бы топлива столько, сколько малолитражка весом с запасное колесо от патруля. Вам не показалось странным это утверждение? А мне показалось. Потому что на плече в 600 км я ни разу не смог добиться от своего Патруля с дизелем 3 литра, ни от Патруля с дизелем 4,2, ни от Сафари с дизелем 4,2 расхода менее 13-14 литров дизеля при скорости 80-90 км/ч.
Патруля с дизелем 4,2, ни от Сафари с дизелем 4,2 расхода менее 13-14 литров дизеля при скорости 80-90 км/ч.
Подъезжайте летом, прокачу на самолёте, потом сядем на мой “Пэтрол”, заправленный под пробку, проедем сотни 2-3 и дольём бак. В самом худшем случае 11л на сотню, да и то с багажником на крыше. (если на него модель прикрепить, то наверное больше выйдет)
Сергей, я ничего не хочу доказывать насчёт присадок, эта тема мне знакома с начала 80-х годов, когда об этом не говорили и не писали. Присадками пользуюсь уже лет 25, самая первая была - “олеат меди”, затем “дисульфид молибдена”, а потом разные. Прежде, чем что-то залить в мотор я сначала изучал тему, а затем делал эксперименты. Для меня вывод однозначен - есть присадки, которые улучшают работу двигателя, повышают ресурс и надёжность и я ими пользовался и буду пользоваться, в том числе и на самолётах. Здесь каждый решает сам для себя. Я-так, Вы-иначе. Но позволю себе заметить, что если-бы это не работало, то не производилось-бы в таких количествах и номенклатуре. Просто есть реальные доказательства их работы. (далеко не всех правда, но о всяких сомнительных мы не говорим)
форсунки не очищаются,
Ещё как очищаются препаратом “ВИНС”, я им чистил и Пэтрол и инжекторную Мисубиши, к стати у неё расход по трассе упал с 7,5 до 6,4 я прямо обалдел, а вот на днях опять промыл “ВИНС-ом” инжектора, т.к за 75тыс они подзакоксовались, ведь по городу в основном приходится.
потребляла бы топлива столько, сколько малолитражка весом с запасное колесо от патруля.
При таком утверждении “Пэтрол” должен кушать литров 30.
8х400руб - 3200 руб в месяц.
Антигеля за 500 руб хватает на 500 - 1000литров топлива в зависимости от температуры.
Ладно, спорить действительно не о чем. Но все-таки по одному вопросу не удержусь и замечу. Ни один из институтов не доказал и не докажет никогда, что применение промывочного масла оправдано. Однако выпускают его в громадных количествах. И пользуются им, замечу, в основном те, кто меняет масло сам. То есть опять подтверждается аксиома, что самые большие деньги делаются на заблуждениях не очень обеспеченных людей.
Ни один из институтов не доказал и не докажет никогда, что применение промывочного масла оправдано.
На 100 процентов с Вами согласен и только потому, что знаю как это работает и к каким последствиям приводит. На авиадвигателях, которые мы эксплуатируем и которые работают с автомобильными маслами и на автобензине КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено применять промывочные масла. Если очень хочется промыть, то заливаем свежее нормальное масло, выполняем газовку минут 10-15 и сливаем ( но эта промывка обходится в 1500р) На авто вряд-ли кто так будет делать. Да и хорошая синтетика и так содержит двигатель в чистоте, а с другой я и дела не имею.
что самые большие деньги делаются на заблуждениях не очень обеспеченных людей.
К сожалению так оно и есть. Продают совесть за деньги, но мне их тоже жаль - людей без СО-ВЕСТИ т.е без голоса Бога в душе. “Что толку человеку, если он весь мир приобретёт, но душе своей повредит, или какой выкуп даст человек за душк свою” - сказал Христос.
…сталкивались с практикой эксплуатации старых,подержаных авто…
Вы не правы. Я начинал ездить, в 1987, как уже сказал Сергей на Ваз 2101, потом 13, потом…
Первая машина была просто с помойки:) мотор и ходовую я там собрал сам руками, в дальнейшем мы с друзьями немножко:) ковырялись в машинках. Друзья теперь занимаются доработкой и переделкой моторов Ауди, с соответствующим разрешением от Ауди-групп:).
Посему суть вопроса мне слегка:) понятна и тайн в автомоторах для меня нет. Естественно я не профессионал моторостроитель. Так-же я ничего не понимаю в авиамоторах, даже не смотря на то, что я летал на истребителе в качестве пассажира:) и знаю где взять “жидкость И”.
Но я могу уверенно утверждать что все присадки, продаваемые частным лицам, для моторных и трансмиссионых масел, в лучшем случае не производят никакого эффекта. Даже не учитывая тактильные и инструментальные ощущения при ремонте моторов после присадок, просто включив логику:)
При чем надо заметить что эта ключевая фраза
Просто есть реальные доказательства их работы.(далеко не всех правда, но о всяких сомнительных мы не говорим)
при продаже всевозможных чудо средств, хоть от облысения, хоть для автомобиля, а по скольку Александр в 70% своего текста использует стандартные рекламные слоганы, но, по его утверждению, не является торговцем, и причин ему не верить нет, то я делаю вывод что Александр поддался зомбированию профессиональными маркетологами производителей присадок.
Это известная зависимость, с ней достаточно долго и безуспешно борятся психологи, потому как человек подверженный этому искренне верит в чудодейственность ЕР и ли Гербалайфа, и конечно у него есть масса совершенно реальных подтверждений и физических объяснений “чудес”.
Сие отражается только на ресурсе двигателя,
Вы будете чрезвычайно удивлены, но, отрицательно, на ресурсе двигателя, сказывается именно длительный прогрев двигателя. Просто, при движении, двигатель прогревается ГОРАЗДО быстрее, и УДЕЛЬНЫЙ износ его - меньше. Раньше, прогрев был нужен для хорошего испарения бензина в карбюраторе, а с появлением систем впрыска, это стало неактуально. Чуть пошлО масло по каналам смазки, и - в путь.
у него есть масса совершенно реальных подтверждений и физических объяснений “чудес”.
Никаких чудес и зомбирования, просто физика, химия и математика и ещё эксперимент. Стал-бы я деньги на ветер выбрасывать. А насчёт гербалайфа - простая арифметика и понятно, что это жульё.
Я уже писал, что металлоплакирующими добавками заинтересовался ещё в середине 80-х, тогда рекламы не было, а их работу мы видели.
Есть даже наука такая “триботехника” - это как раз по этой теме.
внесу свои пять копеек.по поводу присадок в топливо(антигель,очистители).меняеться температура выхлопных газов при использовании.последствия-ведет выпускной коллектор на дизельных авто и плавиться катализатор на бензиновых.автомобили ленд ровер.отрывает сопла форсунок автомобили ман.
.меняеться температура выхлопных газов при использовании.последствия-ведет выпускной коллектор на дизельных авто и плавиться катализатор на бензиновых.автомобили ленд ровер.отрывает сопла форсунок автомобили ман.
Вот, а Леонид с Сергеем говорят, что не днйствует, а здесь эффект на лице и на … (это крутая невезуха!!!)
Только я с таким не сталкивался к моему счастью.
Присадками пользуюсь постоянно с 1996-го года, когда купил первый “серьезный” автомобиль - “шестерку” с 3-м движком.Купил, пригнал домой, сменил масло на свежее “жигулевское”, завел, прогрел - а на ХХ лампочка и начала подмигивать…По совету знакомых ребят купил польское (“Селектор-специал” вроде называлось, потом лил “Патриус”), и пару флаконов “Реметаллла”.Проблемма решилась - давление не то что-бы сильно увеличилось, но лампочка больше не мигала ни разу.При каждой замене лил флакон и ездил.Так и откатал 11 лет - капиталки не делал.И сейчас она бегает у нового хозяина 😃 !Так что присадка мне помогла.
Сейчас езжу 5-й год на Рено, движок дизельный.“Реметал” (1 флакон) добавляю в масло при при каждой замене.С наступлением холодов - обязательно использую антигель, полагая что лутше переплатить, чем мудохатся на холодине…
P.S. Все изложеннное не руководство к действию…Каждый решает сам - нужно-ли ему это, или нет…
Во память… Помнить, что лил в 1996-м… А меня спроси сейчас, что в движек налито-не скажу… Скажу честно, даже не знаю, есть там щуп, или по последней моде-заглушка резиновая…
А меня спроси сейчас, что в движек налито-не скажу…
А я на каждое авто бортжурнал веду - что сделал, когда, какие запчасти, что залил, пробег и.т.д. Скажу так - помогает здорово.
Вся авиация так делает - не дураки. Интересно поглядеть старые записи, выводы полезные можно сделать. Может быть благодаря этому я ни разу не ломался в дороге, (проколы не в счёт, а с бескамерками и проколы ушли в прошлое - залил герметик шин и забыл) а поездить тоже пришлось не мало и на дальняк на грузовых, особенно в 90-е.
Во память… Помнить, что лил в 1996-м
Я помню что лил в мотоцикл в 1967 и в 1980м, так что ничего удивительного, а 1996 - это только вчера было.
Присадками пользуюсь постоянно с 1996-го года, когда купил первый “серьезный” автомобиль - “шестерку” с 3-м движком.Купил, пригнал домой, сменил масло на свежее “жигулевское”, завел, прогрел - а на ХХ лампочка и начала подмигивать…
А в инструкции по эксплуатации написано, что это нормальное явление, тем более на 3-м движке.
… а на ХХ лампочка и начала подмигивать… По совету знакомых ребят купил польское (“Селектор-специал” вроде называлось, потом лил “Патриус”), и пару флаконов “Реметаллла”.!Так что присадка мне помогла.
То есть, Вы хотите сказать, что Ваша присадка выбрала все лишние зазоры на НОВОМ двигателе и от этого поднялось давление в системе? Иного объяснения я не вижу.
А в инструкции по эксплуатации написано, что это нормальное явление, тем более на 3-м движке.
Поясните, пожалуйста, отличия в системах смазки для всех движков семейства.
Поясните, пожалуйста, отличия в системах смазки для всех движков семейства.
Да нет там никаких отличий, а вот ХХ на 3-м движке немного ниже.
3-м движке немного ниже.
Эта почему?
Насколько ниже?
Где написано что должно быть ниже?
А зачем он ниже? Если мне не изменяет память, как винтик подкрутишь, такие обороты и будут… У меня, кстати, 13-я, 1985 года выпуска, великолепно жила без присадок… Очень долго жила, только у нас в семье 15 лет… А потом еще и еще. Только передние тормозные цилиндры досаждали своеобразным выбором материалов скобы и цилиндра - прикипали на ура…
Да нет там никаких отличий, а вот ХХ на 3-м движке немного ниже.
У какого двигателя ход поршня больше, у 03 или 06?😁
У какого двигателя ход поршня больше, у 03 или 06?
Даже боюсь предположить как оно там 😃
Даже боюсь предположить как оно там 😃
Зато, не боитесь предполагать, что у 03 движка обороты ХХ ниже.😃
Поясняю. Ход поршня у 06 мотора - больше, и, стало быть, двигатель - более длинноходный. Согласно теории двигателестроения, длинноходные моторы имеют более низкие обороты ХХ, чем их короткоходные собратья и бОльший момент на валу. Стало быть, обороты ХХ 03 двигателя, никак не могу быть меньше, чем у остальных двигателей, и Ваша “теория” - несостоятельна. На самом деле, разница там совершенно невелика и никто, никогда этим не заморачивался.
А в книжке написали… Дураков - хватает…😃 Просто, чтобы отбиться от назойливых клиентов в автосервисах.
Так вот у 03 и 06 ход поршня одинаков, разница только в диаметре поршня.