Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?
.меняеться температура выхлопных газов при использовании.последствия-ведет выпускной коллектор на дизельных авто и плавиться катализатор на бензиновых.автомобили ленд ровер.отрывает сопла форсунок автомобили ман.
Вот, а Леонид с Сергеем говорят, что не днйствует, а здесь эффект на лице и на … (это крутая невезуха!!!)
Только я с таким не сталкивался к моему счастью.
Присадками пользуюсь постоянно с 1996-го года, когда купил первый “серьезный” автомобиль - “шестерку” с 3-м движком.Купил, пригнал домой, сменил масло на свежее “жигулевское”, завел, прогрел - а на ХХ лампочка и начала подмигивать…По совету знакомых ребят купил польское (“Селектор-специал” вроде называлось, потом лил “Патриус”), и пару флаконов “Реметаллла”.Проблемма решилась - давление не то что-бы сильно увеличилось, но лампочка больше не мигала ни разу.При каждой замене лил флакон и ездил.Так и откатал 11 лет - капиталки не делал.И сейчас она бегает у нового хозяина 😃 !Так что присадка мне помогла.
Сейчас езжу 5-й год на Рено, движок дизельный.“Реметал” (1 флакон) добавляю в масло при при каждой замене.С наступлением холодов - обязательно использую антигель, полагая что лутше переплатить, чем мудохатся на холодине…
P.S. Все изложеннное не руководство к действию…Каждый решает сам - нужно-ли ему это, или нет…
Во память… Помнить, что лил в 1996-м… А меня спроси сейчас, что в движек налито-не скажу… Скажу честно, даже не знаю, есть там щуп, или по последней моде-заглушка резиновая…
А меня спроси сейчас, что в движек налито-не скажу…
А я на каждое авто бортжурнал веду - что сделал, когда, какие запчасти, что залил, пробег и.т.д. Скажу так - помогает здорово.
Вся авиация так делает - не дураки. Интересно поглядеть старые записи, выводы полезные можно сделать. Может быть благодаря этому я ни разу не ломался в дороге, (проколы не в счёт, а с бескамерками и проколы ушли в прошлое - залил герметик шин и забыл) а поездить тоже пришлось не мало и на дальняк на грузовых, особенно в 90-е.
Во память… Помнить, что лил в 1996-м
Я помню что лил в мотоцикл в 1967 и в 1980м, так что ничего удивительного, а 1996 - это только вчера было.
Присадками пользуюсь постоянно с 1996-го года, когда купил первый “серьезный” автомобиль - “шестерку” с 3-м движком.Купил, пригнал домой, сменил масло на свежее “жигулевское”, завел, прогрел - а на ХХ лампочка и начала подмигивать…
А в инструкции по эксплуатации написано, что это нормальное явление, тем более на 3-м движке.
… а на ХХ лампочка и начала подмигивать… По совету знакомых ребят купил польское (“Селектор-специал” вроде называлось, потом лил “Патриус”), и пару флаконов “Реметаллла”.!Так что присадка мне помогла.
То есть, Вы хотите сказать, что Ваша присадка выбрала все лишние зазоры на НОВОМ двигателе и от этого поднялось давление в системе? Иного объяснения я не вижу.
А в инструкции по эксплуатации написано, что это нормальное явление, тем более на 3-м движке.
Поясните, пожалуйста, отличия в системах смазки для всех движков семейства.
Поясните, пожалуйста, отличия в системах смазки для всех движков семейства.
Да нет там никаких отличий, а вот ХХ на 3-м движке немного ниже.
3-м движке немного ниже.
Эта почему?
Насколько ниже?
Где написано что должно быть ниже?
А зачем он ниже? Если мне не изменяет память, как винтик подкрутишь, такие обороты и будут… У меня, кстати, 13-я, 1985 года выпуска, великолепно жила без присадок… Очень долго жила, только у нас в семье 15 лет… А потом еще и еще. Только передние тормозные цилиндры досаждали своеобразным выбором материалов скобы и цилиндра - прикипали на ура…
Да нет там никаких отличий, а вот ХХ на 3-м движке немного ниже.
У какого двигателя ход поршня больше, у 03 или 06?😁
У какого двигателя ход поршня больше, у 03 или 06?
Даже боюсь предположить как оно там 😃
Даже боюсь предположить как оно там 😃
Зато, не боитесь предполагать, что у 03 движка обороты ХХ ниже.😃
Поясняю. Ход поршня у 06 мотора - больше, и, стало быть, двигатель - более длинноходный. Согласно теории двигателестроения, длинноходные моторы имеют более низкие обороты ХХ, чем их короткоходные собратья и бОльший момент на валу. Стало быть, обороты ХХ 03 двигателя, никак не могу быть меньше, чем у остальных двигателей, и Ваша “теория” - несостоятельна. На самом деле, разница там совершенно невелика и никто, никогда этим не заморачивался.
А в книжке написали… Дураков - хватает…😃 Просто, чтобы отбиться от назойливых клиентов в автосервисах.
Так вот у 03 и 06 ход поршня одинаков, разница только в диаметре поршня.
Ага, поскольку 06 моторчик получился из 03:) ход поршня у них одинаковый 80 мм, а вот диаметр разный - 76 и 79мм соответственно, а дальше уже пользовали готовый блок 2106 и у 21011, тоже 79мм но ход уже 65.
То есть, Вы хотите сказать, что Ваша присадка выбрала все лишние зазоры на НОВОМ двигателе и от этого поднялось давление в системе? Иного объяснения я не вижу.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Так вот у 03 и 06 ход поршня одинаков, разница только в диаметре поршня.
Ну, конечно, ошибся. Имелся ввиду “базовый” 01 блок. Что, не меняет общей сути вопроса.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Датчик заклинен не был - на холодном движке показывал большее давление, а по мере нагрева даление падало.Не был он и заклинен в каком-то нижнем положении - при включении зажигания лампочка горела: иногда (когда сын учился ездить) лампочка загоралась и при падении оборотов ниже примерно 700 об\мин.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Вариантов - два. Первый - более реальный. Присадка загустила масло, и давление повысилось.
Второй… Присадка снизила трение в КШМ двигателя, и он стал крутиться веселее.😃 Обороты ХХ - возрасли. Требуется их уменьшить. Уменьшаем, получаем опять моргание лампочки. Замкнутый круг.
А вообще датчик давления на вазовских двигателях - та еще лотерея.
Вариантов - два.
А вот опять не угадали. Ну что Вы со своей логикой и физикой, нам же объяснили по спец науке - болтологии, ой триботехнике, при добавлении присадки все детали обрастают наночастицами, при этом только там где нужно, и что главное разными - где скользить должно там скользкие частицы прилипают, где нарастить нужно, там твердые и т.д. Частицы они-же такие…блин …нано умные. И как результат мы имеем двигатель с зазорами и допусками правильнее чем новый с завода.
Отсюда и новое неизведанное ощущение “немигающей лампочки” и “супертихой” работы мотора, на мегаверных оборотах.
А что при смене масла во дворе его было залито мож чуть больше, да и присадка малость объем добавила, и то что датчик сам по себе на этих машинах жил собственной жизнью - это фантастика и околонаучный бред.
… все детали обрастают наночастицами,…нано умные.
Где-то я это уже слышал… Вспомнил… В Сколково. Самое востребованное слово в нашей политике.😁