Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?
А зачем он ниже? Если мне не изменяет память, как винтик подкрутишь, такие обороты и будут… У меня, кстати, 13-я, 1985 года выпуска, великолепно жила без присадок… Очень долго жила, только у нас в семье 15 лет… А потом еще и еще. Только передние тормозные цилиндры досаждали своеобразным выбором материалов скобы и цилиндра - прикипали на ура…
Да нет там никаких отличий, а вот ХХ на 3-м движке немного ниже.
У какого двигателя ход поршня больше, у 03 или 06?😁
У какого двигателя ход поршня больше, у 03 или 06?
Даже боюсь предположить как оно там 😃
Даже боюсь предположить как оно там 😃
Зато, не боитесь предполагать, что у 03 движка обороты ХХ ниже.😃
Поясняю. Ход поршня у 06 мотора - больше, и, стало быть, двигатель - более длинноходный. Согласно теории двигателестроения, длинноходные моторы имеют более низкие обороты ХХ, чем их короткоходные собратья и бОльший момент на валу. Стало быть, обороты ХХ 03 двигателя, никак не могу быть меньше, чем у остальных двигателей, и Ваша “теория” - несостоятельна. На самом деле, разница там совершенно невелика и никто, никогда этим не заморачивался.
А в книжке написали… Дураков - хватает…😃 Просто, чтобы отбиться от назойливых клиентов в автосервисах.
Так вот у 03 и 06 ход поршня одинаков, разница только в диаметре поршня.
Ага, поскольку 06 моторчик получился из 03:) ход поршня у них одинаковый 80 мм, а вот диаметр разный - 76 и 79мм соответственно, а дальше уже пользовали готовый блок 2106 и у 21011, тоже 79мм но ход уже 65.
То есть, Вы хотите сказать, что Ваша присадка выбрала все лишние зазоры на НОВОМ двигателе и от этого поднялось давление в системе? Иного объяснения я не вижу.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Так вот у 03 и 06 ход поршня одинаков, разница только в диаметре поршня.
Ну, конечно, ошибся. Имелся ввиду “базовый” 01 блок. Что, не меняет общей сути вопроса.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Датчик заклинен не был - на холодном движке показывал большее давление, а по мере нагрева даление падало.Не был он и заклинен в каком-то нижнем положении - при включении зажигания лампочка горела: иногда (когда сын учился ездить) лампочка загоралась и при падении оборотов ниже примерно 700 об\мин.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Вариантов - два. Первый - более реальный. Присадка загустила масло, и давление повысилось.
Второй… Присадка снизила трение в КШМ двигателя, и он стал крутиться веселее.😃 Обороты ХХ - возрасли. Требуется их уменьшить. Уменьшаем, получаем опять моргание лампочки. Замкнутый круг.
А вообще датчик давления на вазовских двигателях - та еще лотерея.
Вариантов - два.
А вот опять не угадали. Ну что Вы со своей логикой и физикой, нам же объяснили по спец науке - болтологии, ой триботехнике, при добавлении присадки все детали обрастают наночастицами, при этом только там где нужно, и что главное разными - где скользить должно там скользкие частицы прилипают, где нарастить нужно, там твердые и т.д. Частицы они-же такие…блин …нано умные. И как результат мы имеем двигатель с зазорами и допусками правильнее чем новый с завода.
Отсюда и новое неизведанное ощущение “немигающей лампочки” и “супертихой” работы мотора, на мегаверных оборотах.
А что при смене масла во дворе его было залито мож чуть больше, да и присадка малость объем добавила, и то что датчик сам по себе на этих машинах жил собственной жизнью - это фантастика и околонаучный бред.
… все детали обрастают наночастицами,…нано умные.
Где-то я это уже слышал… Вспомнил… В Сколково. Самое востребованное слово в нашей политике.😁
Сапунчик сверху чуть закоксовался - и навсегда обеспечил нужное давление:)
Кстати, частицы в присадке в холодном виде бочкообразные, при нагревании приобретают форму правильного цилиндра, и, наконец, при достижении рабочей температуры двигателя наночастицы приобретают вид полированного правильного цилиндра.
приобретают вид полированного правильного цилиндра.
Вот оно в чем дело… Т.е., получается роликовый подшипник? Теперь понятно, почему обороты вырастают.😃
Ну на самом деле зря вы так.
есть такая штука - эпиламы - очень хорошо в парах скольжения работает.
единственное что ее нужно наносить, потом сушить, потом при 200 градусов жарить и только потом работает - но работает.
есть такая штука - эпиламы
Да вообще есть масса забавных технологий и материалов, многие из них приводят или обладают совершенно удивительными свойствами.
НО не в баллончике за 50руб, и способ применения - залил/выпил и счастье:) мотор зашуршал, волосы выросли:)
но если очень хочется - то можно - как говорится (помню у деда была супер пупер авиационная смазка - по консистенчии солидол, по цвету синяя) он говорил - она с медным купоросом - медь типа осаждается, потом стирается и сразу же на открывшийся метал снова осаждается - О как 😃
потом стирается и сразу же на открывшийся метал снова осаждается - О как 😃
Осаждалась только на голую сталь, на медь - никак? И сама регулировала, сколько ей осесть?😃
Конечно 😉 и причем на корпус машины тоже не осаждалась.
Медный купорос он знаете ли такой, поумней некоторых нанотрубок будет.
Конечно 😉 и причем на корпус машины тоже не осаждалась.
Медный купорос он знаете ли такой, поумней некоторых нанотрубок будет.
Так, ежели это такая умная смазка, зачем позволяла истирать себя до голой стали?😁
Держала бы зазор в оптимальных допусках…