Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?
Ага, поскольку 06 моторчик получился из 03:) ход поршня у них одинаковый 80 мм, а вот диаметр разный - 76 и 79мм соответственно, а дальше уже пользовали готовый блок 2106 и у 21011, тоже 79мм но ход уже 65.
То есть, Вы хотите сказать, что Ваша присадка выбрала все лишние зазоры на НОВОМ двигателе и от этого поднялось давление в системе? Иного объяснения я не вижу.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Так вот у 03 и 06 ход поршня одинаков, разница только в диаметре поршня.
Ну, конечно, ошибся. Имелся ввиду “базовый” 01 блок. Что, не меняет общей сути вопроса.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Датчик заклинен не был - на холодном движке показывал большее давление, а по мере нагрева даление падало.Не был он и заклинен в каком-то нижнем положении - при включении зажигания лампочка горела: иногда (когда сын учился ездить) лампочка загоралась и при падении оборотов ниже примерно 700 об\мин.
Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃
Вариантов - два. Первый - более реальный. Присадка загустила масло, и давление повысилось.
Второй… Присадка снизила трение в КШМ двигателя, и он стал крутиться веселее.😃 Обороты ХХ - возрасли. Требуется их уменьшить. Уменьшаем, получаем опять моргание лампочки. Замкнутый круг.
А вообще датчик давления на вазовских двигателях - та еще лотерея.
Вариантов - два.
А вот опять не угадали. Ну что Вы со своей логикой и физикой, нам же объяснили по спец науке - болтологии, ой триботехнике, при добавлении присадки все детали обрастают наночастицами, при этом только там где нужно, и что главное разными - где скользить должно там скользкие частицы прилипают, где нарастить нужно, там твердые и т.д. Частицы они-же такие…блин …нано умные. И как результат мы имеем двигатель с зазорами и допусками правильнее чем новый с завода.
Отсюда и новое неизведанное ощущение “немигающей лампочки” и “супертихой” работы мотора, на мегаверных оборотах.
А что при смене масла во дворе его было залито мож чуть больше, да и присадка малость объем добавила, и то что датчик сам по себе на этих машинах жил собственной жизнью - это фантастика и околонаучный бред.
… все детали обрастают наночастицами,…нано умные.
Где-то я это уже слышал… Вспомнил… В Сколково. Самое востребованное слово в нашей политике.😁
Сапунчик сверху чуть закоксовался - и навсегда обеспечил нужное давление:)
Кстати, частицы в присадке в холодном виде бочкообразные, при нагревании приобретают форму правильного цилиндра, и, наконец, при достижении рабочей температуры двигателя наночастицы приобретают вид полированного правильного цилиндра.
приобретают вид полированного правильного цилиндра.
Вот оно в чем дело… Т.е., получается роликовый подшипник? Теперь понятно, почему обороты вырастают.😃
Ну на самом деле зря вы так.
есть такая штука - эпиламы - очень хорошо в парах скольжения работает.
единственное что ее нужно наносить, потом сушить, потом при 200 градусов жарить и только потом работает - но работает.
есть такая штука - эпиламы
Да вообще есть масса забавных технологий и материалов, многие из них приводят или обладают совершенно удивительными свойствами.
НО не в баллончике за 50руб, и способ применения - залил/выпил и счастье:) мотор зашуршал, волосы выросли:)
но если очень хочется - то можно - как говорится (помню у деда была супер пупер авиационная смазка - по консистенчии солидол, по цвету синяя) он говорил - она с медным купоросом - медь типа осаждается, потом стирается и сразу же на открывшийся метал снова осаждается - О как 😃
потом стирается и сразу же на открывшийся метал снова осаждается - О как 😃
Осаждалась только на голую сталь, на медь - никак? И сама регулировала, сколько ей осесть?😃
Конечно 😉 и причем на корпус машины тоже не осаждалась.
Медный купорос он знаете ли такой, поумней некоторых нанотрубок будет.
Конечно 😉 и причем на корпус машины тоже не осаждалась.
Медный купорос он знаете ли такой, поумней некоторых нанотрубок будет.
Так, ежели это такая умная смазка, зачем позволяла истирать себя до голой стали?😁
Держала бы зазор в оптимальных допусках…
А это - всемирный заговор злых производителей моторов - они специяльное добавки вносят - которые намеренно разрушают медный купорос из смазки если ты заправляешь моторы не тем топливом. 😃
Кому ж выгодно чтоб моторы вечно работали…
Кстати оттого вы и видите белые шлейфы за самолетами (вот раньше их не было, не то что щазз)
И кстати моторы начинают еще и шуметь в психоторсионном радиополе, сбивая настрой у детей и от того те не хотят кушать…
Вот такая вот хитрая стратегия злых глобалистов.
И кстати моторы начинают еще и шуметь в психоторсионном радиополе, сбивая настрой у детей и от того те не хотят кушать…
Глубоко копаешь!
😃
Самый лучший показатель интернет лохотрона, -это отсутствие живого журнала отзывов.
помню был у меня москвич 2140, без присадок откатал 20 лет и 360 т км, и катал он дальше…
все остальне машины- присадки зло.
как писали выше- в рекомендуемых маслах есть уже все необходимое, только не надо покупать какое нибудь зик за 500р и присадку за 1000, купите мобил или Шелл за 1200 и не париться, а то приезжают потом к нам машины с солидолом под картерной крышкой, и баночка присадок под капотом, зато люди довольные до соплей, и расход снизился, и двиг без переборки уже 100 тык отходил
Друзья,хотите прикол расскажу!Нет.я серьйозно!
Первой моей машинкой была 099,и было ей родимой к моему приобретению-11лет отроду и 180т.пробега.Двиг 1300кубиков.От “бывшего” владелльца машинка имела расход ок.15л./100в городе.Почесав репу,понял что мирится с этим-себе дороже и после второго вердикта специалиста (карбюраторщика) я купил новехонький карб и айда опять к карбюраторщику-устанавливай,меняй мол…А,поскольку-отпуск через неделю и ехать на Украину-1400 в одну сторону,то попросил у мастера гарантии,мол обеспечиш мне вилку расхода в городе-9,а на трассе-7литров на сотню?Виктор (мастер)гарантию дал но с условием:“никакие гаечки,винтики-не трогать!”-и буит тебе гарантия расхода.Забегая в перед скажу-чел меня “обманул”,но “в другую сторону”-7л. в городе и меньше 6л на сотню на трассе.Знаю,все сейчас при мысле-во,“заливает”!А,ларчик,просто открывался-стиль езды и вот вам и…“чудо”.Ну,как “замер” производил на трассе-тут не сложно:-80л.(два бака)делим на 1400км,получим-0.057(ок.6л.)при 90-95км/час.
Как в городе считал-езжу до тех пор пока движка не “обсохнет”,обнулил счетчик "суточного"пробега,выбрался из машинки и залил заранее припасенную канистру (20л) в бак,завелся и ездиш как и ранее-но опять до “обсыхания”-после чего смотриш счетчик суточного пробега.Вот такая метода.С инжекторами не рекомендую сие проделывать-эл.мотор бензонасоса-штука непредсказуемая и когда выскочит искра,то мало не будет.