Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?

GROZZY
vahoko:

…сталкивались с практикой эксплуатации старых,подержаных авто…

Вы не правы. Я начинал ездить, в 1987, как уже сказал Сергей на Ваз 2101, потом 13, потом…
Первая машина была просто с помойки:) мотор и ходовую я там собрал сам руками, в дальнейшем мы с друзьями немножко:) ковырялись в машинках. Друзья теперь занимаются доработкой и переделкой моторов Ауди, с соответствующим разрешением от Ауди-групп:).
Посему суть вопроса мне слегка:) понятна и тайн в автомоторах для меня нет. Естественно я не профессионал моторостроитель. Так-же я ничего не понимаю в авиамоторах, даже не смотря на то, что я летал на истребителе в качестве пассажира:) и знаю где взять “жидкость И”.
Но я могу уверенно утверждать что все присадки, продаваемые частным лицам, для моторных и трансмиссионых масел, в лучшем случае не производят никакого эффекта. Даже не учитывая тактильные и инструментальные ощущения при ремонте моторов после присадок, просто включив логику:)

При чем надо заметить что эта ключевая фраза

Артабан:

Просто есть реальные доказательства их работы.(далеко не всех правда, но о всяких сомнительных мы не говорим)

при продаже всевозможных чудо средств, хоть от облысения, хоть для автомобиля, а по скольку Александр в 70% своего текста использует стандартные рекламные слоганы, но, по его утверждению, не является торговцем, и причин ему не верить нет, то я делаю вывод что Александр поддался зомбированию профессиональными маркетологами производителей присадок.
Это известная зависимость, с ней достаточно долго и безуспешно борятся психологи, потому как человек подверженный этому искренне верит в чудодейственность ЕР и ли Гербалайфа, и конечно у него есть масса совершенно реальных подтверждений и физических объяснений “чудес”.

Маэстро
vahoko:

Сие отражается только на ресурсе двигателя,

Вы будете чрезвычайно удивлены, но, отрицательно, на ресурсе двигателя, сказывается именно длительный прогрев двигателя. Просто, при движении, двигатель прогревается ГОРАЗДО быстрее, и УДЕЛЬНЫЙ износ его - меньше. Раньше, прогрев был нужен для хорошего испарения бензина в карбюраторе, а с появлением систем впрыска, это стало неактуально. Чуть пошлО масло по каналам смазки, и - в путь.

Артабан
GROZZY:

у него есть масса совершенно реальных подтверждений и физических объяснений “чудес”.

Никаких чудес и зомбирования, просто физика, химия и математика и ещё эксперимент. Стал-бы я деньги на ветер выбрасывать. А насчёт гербалайфа - простая арифметика и понятно, что это жульё.
Я уже писал, что металлоплакирующими добавками заинтересовался ещё в середине 80-х, тогда рекламы не было, а их работу мы видели.
Есть даже наука такая “триботехника” - это как раз по этой теме.

a_selivankin

внесу свои пять копеек.по поводу присадок в топливо(антигель,очистители).меняеться температура выхлопных газов при использовании.последствия-ведет выпускной коллектор на дизельных авто и плавиться катализатор на бензиновых.автомобили ленд ровер.отрывает сопла форсунок автомобили ман.

Артабан
a_selivankin:

.меняеться температура выхлопных газов при использовании.последствия-ведет выпускной коллектор на дизельных авто и плавиться катализатор на бензиновых.автомобили ленд ровер.отрывает сопла форсунок автомобили ман.

Вот, а Леонид с Сергеем говорят, что не днйствует, а здесь эффект на лице и на … (это крутая невезуха!!!)
Только я с таким не сталкивался к моему счастью.

svs61

Присадками пользуюсь постоянно с 1996-го года, когда купил первый “серьезный” автомобиль - “шестерку” с 3-м движком.Купил, пригнал домой, сменил масло на свежее “жигулевское”, завел, прогрел - а на ХХ лампочка и начала подмигивать…По совету знакомых ребят купил польское (“Селектор-специал” вроде называлось, потом лил “Патриус”), и пару флаконов “Реметаллла”.Проблемма решилась - давление не то что-бы сильно увеличилось, но лампочка больше не мигала ни разу.При каждой замене лил флакон и ездил.Так и откатал 11 лет - капиталки не делал.И сейчас она бегает у нового хозяина 😃 !Так что присадка мне помогла.
Сейчас езжу 5-й год на Рено, движок дизельный.“Реметал” (1 флакон) добавляю в масло при при каждой замене.С наступлением холодов - обязательно использую антигель, полагая что лутше переплатить, чем мудохатся на холодине…
P.S. Все изложеннное не руководство к действию…Каждый решает сам - нужно-ли ему это, или нет…

RexA

Во память… Помнить, что лил в 1996-м… А меня спроси сейчас, что в движек налито-не скажу… Скажу честно, даже не знаю, есть там щуп, или по последней моде-заглушка резиновая…

Артабан
RexA:

А меня спроси сейчас, что в движек налито-не скажу…

А я на каждое авто бортжурнал веду - что сделал, когда, какие запчасти, что залил, пробег и.т.д. Скажу так - помогает здорово.
Вся авиация так делает - не дураки. Интересно поглядеть старые записи, выводы полезные можно сделать. Может быть благодаря этому я ни разу не ломался в дороге, (проколы не в счёт, а с бескамерками и проколы ушли в прошлое - залил герметик шин и забыл) а поездить тоже пришлось не мало и на дальняк на грузовых, особенно в 90-е.

RexA:

Во память… Помнить, что лил в 1996-м

Я помню что лил в мотоцикл в 1967 и в 1980м, так что ничего удивительного, а 1996 - это только вчера было.

Torvic99
svs61:

Присадками пользуюсь постоянно с 1996-го года, когда купил первый “серьезный” автомобиль - “шестерку” с 3-м движком.Купил, пригнал домой, сменил масло на свежее “жигулевское”, завел, прогрел - а на ХХ лампочка и начала подмигивать…

А в инструкции по эксплуатации написано, что это нормальное явление, тем более на 3-м движке.

Маэстро
svs61:

… а на ХХ лампочка и начала подмигивать… По совету знакомых ребят купил польское (“Селектор-специал” вроде называлось, потом лил “Патриус”), и пару флаконов “Реметаллла”.!Так что присадка мне помогла.

То есть, Вы хотите сказать, что Ваша присадка выбрала все лишние зазоры на НОВОМ двигателе и от этого поднялось давление в системе? Иного объяснения я не вижу.

Torvic99:

А в инструкции по эксплуатации написано, что это нормальное явление, тем более на 3-м движке.

Поясните, пожалуйста, отличия в системах смазки для всех движков семейства.

Torvic99
Маэстро:

Поясните, пожалуйста, отличия в системах смазки для всех движков семейства.

Да нет там никаких отличий, а вот ХХ на 3-м движке немного ниже.

GROZZY
Torvic99:

3-м движке немного ниже.

Эта почему?
Насколько ниже?
Где написано что должно быть ниже?

RexA

А зачем он ниже? Если мне не изменяет память, как винтик подкрутишь, такие обороты и будут… У меня, кстати, 13-я, 1985 года выпуска, великолепно жила без присадок… Очень долго жила, только у нас в семье 15 лет… А потом еще и еще. Только передние тормозные цилиндры досаждали своеобразным выбором материалов скобы и цилиндра - прикипали на ура…

Маэстро
Torvic99:

Да нет там никаких отличий, а вот ХХ на 3-м движке немного ниже.

У какого двигателя ход поршня больше, у 03 или 06?😁

Torvic99
Маэстро:

У какого двигателя ход поршня больше, у 03 или 06?

Даже боюсь предположить как оно там 😃

Маэстро
Torvic99:

Даже боюсь предположить как оно там 😃

Зато, не боитесь предполагать, что у 03 движка обороты ХХ ниже.😃
Поясняю. Ход поршня у 06 мотора - больше, и, стало быть, двигатель - более длинноходный. Согласно теории двигателестроения, длинноходные моторы имеют более низкие обороты ХХ, чем их короткоходные собратья и бОльший момент на валу. Стало быть, обороты ХХ 03 двигателя, никак не могу быть меньше, чем у остальных двигателей, и Ваша “теория” - несостоятельна. На самом деле, разница там совершенно невелика и никто, никогда этим не заморачивался.
А в книжке написали… Дураков - хватает…😃 Просто, чтобы отбиться от назойливых клиентов в автосервисах.

Torvic99

Так вот у 03 и 06 ход поршня одинаков, разница только в диаметре поршня.

GROZZY

Ага, поскольку 06 моторчик получился из 03:) ход поршня у них одинаковый 80 мм, а вот диаметр разный - 76 и 79мм соответственно, а дальше уже пользовали готовый блок 2106 и у 21011, тоже 79мм но ход уже 65.

Torvic99
Маэстро:

То есть, Вы хотите сказать, что Ваша присадка выбрала все лишние зазоры на НОВОМ двигателе и от этого поднялось давление в системе? Иного объяснения я не вижу.

Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃

Маэстро
Torvic99:

Так вот у 03 и 06 ход поршня одинаков, разница только в диаметре поршня.

Ну, конечно, ошибся. Имелся ввиду “базовый” 01 блок. Что, не меняет общей сути вопроса.

svs61
Torvic99:

Да там просто после использования присадки датчик давления заклинило в одном положении, вот лампочка и перестала мигать на ХХ. 😃

Датчик заклинен не был - на холодном движке показывал большее давление, а по мере нагрева даление падало.Не был он и заклинен в каком-то нижнем положении - при включении зажигания лампочка горела: иногда (когда сын учился ездить) лампочка загоралась и при падении оборотов ниже примерно 700 об\мин.