Сегодня 04:47
Дядьки подскажите кто-нибудь сталкивался с вот такой проблемой которая описана вот здесь с аппой DX-8.
А то у меня такая же проблема а как разобрать по грамотнее мануал не нашёл.
Сегодня 14:35
Народ подскажите где можно отремонтировать Spektrum DX-8
“Маразм крепчал, деревья гнулись. На Конституцию у нас окончательно кадило положили )”
комент по ссылке на молебен 01 09 12 в школе: rcopen.com/forum/f55/topic121655/2313
Вадим, извини… =)
Сегодня 04:47
Дядьки подскажите кто-нибудь сталкивался с вот такой проблемой которая описана вот здесь с аппой DX-8.
А то у меня такая же проблема а как разобрать по грамотнее мануал не нашёл.
Сегодня 14:35
Народ подскажите где можно отремонтировать Spektrum DX-8
Терпения не хватает у народа 😁
кстати починил. молодец.
Прошу помощи! Имеется мотор TR-3542/1000, регулятор НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское.
Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор
когдато и роверы считались российскими компьютерами…
Профиль тоньше - потому что пришли материалы другие. Профиль нужен только чтобы скрыть лонжерон.
Чем он тоньше - тем лучше для любого самолета или модели, но сложнее сделать тонкий и прочный, чтобы крыло не играло. Это мое мнение. Есть очень много тех кто думает иначе. Есть несколько тем об этом. Время потихоньку все двигает к тонкому профилю хоть народ и упирается, тем более, что в книжках про толстый профиль написано - что он хороший на срывных характеристиках (как раз потому что все время в срыве и находится и ровно самоль не летит и фигуры “мажет”).
Время нас рассудит. Ваш пример - еще раз доказывает, что я имперически прав.
Новые слова в еродинамике.
автора!
Дайте, наконец, человеку плосколёт - пусть насладится своим идеалом.
Не, не так сразу. Творчество этого товарища я в последнее время исследую очень внимательно.
Вот, вдогонку:
Пофиг какой самоль. Тонкий профиль лучше для всех типов ВС, а уж моделей подавно. А еще (кроме проблемы с жесткостью крыла) не ставят тонкий профиль, потому что негде хранить топливо и прятать шасси. Вроде нас - моделистов этот вопрос особо не интерессует, ну если только машинки не влезут… Ведь у многих в стабилизатор машинки уже не влазят, стабилизаторы тоже стали делать тоньше…
А еще - пишут на тонком профиле на углах атаки самолет раньше срывался и падал в штопор. Думаю что тут реально идет подмена понятий. Конешно если профиль толстый то ему нужно дать рулей больше чтобы рулить, а на тонком расходы нужны меньше, для того же самого.
На тонком и толстом нельзя сравнивать углы отклонения рулей. На тонком они во много раз эффективнее.
Вот, вдогонку:
Почитал темку, спасибо )))
Дайте ссылку!
Дайте ссылку!
С утра нельзя! Только вечером, под пиво с чипсами.😁
Так силикон кладут внутрь самого дифа, делая что-то типа небольшой блокировки, меняя вязкость, меняем степень блокировки(чем гуще, тем больше блокировка . И силикон туда кладут густой, что его именно кладут, а не заливают)))вязкость 50, а то и 100к
А я все время заливал силикон в диффы. Надо парням рассказать, что его класть туда надо, а то ездим как лохи 😃😃😃