электродвигатели TURNIGY
Ну вот, получил наконецNTM 4248-650
Интересно внутреннее сопротивление этого моторчега, нашел пару цифр в инете (0.144 скорее 0.0144 и 0.047) которые совершенно не совпадают с тестами с ХК.
У меня данных никаких. Ориентировался на совпадение геометрии и КВ, а также отзывы на ХК, что это равная замена SK.
Было бы интересно глянуть тестдрайв с парой тройкой винтов если не сложно.
Пока что есть только APC-style 15х8. Причем, как я уже выше говорил, очень часто продукция АРС показывает разочаровывающие результаты на статических тестах. По крайней мере, у меня именно так. И истинный результат можно понять только в небе. Как проверю, отпишусь. Если в запасниках сохранился Lanyu 15х8 дерево, тоже скажу 😃.
Кстати, о статике… Как-то потестил винт 18х8 Turnigy Light Electric. Он показал 5,5 кг тяги и 40А, когда JXF в тех же самых условиях выдал 6,4 кг на 50А. Но в полете не было заметно особой разницы, в т.ч. и на вертикалях. Так что ИМХО, не на 100% достоверны статические испытания…
Замеров пока не делал, но сегодня облетал. Похоже, что буржуй, говоривший о равноценной замене, оказался прав. На вертикали прёт отлично, на ручку реагирует, как надо. Первое впечатление положительное 😃.
очень часто продукция АРС показывает разочаровывающие результаты на статических тестах
Это точно, мне кажется на висении наблюдается этот же эффект, требуется больше мощности мотора для выдергивания во время стол. проп. да и сыпется самоль поактивней, деревянный винт на этом режиме ведет себя лучше ИМХО.
Первое впечатление положительное
Как подшипники?
Как подшипники?
Пока что хорошо. Тихо… 😃
Прошу помощи! Имеется мотор TR-3542/1000, регулятор НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское. Так вот, при использовании 4S батареи оплавляется минусовой провод от ВЕС на приемник и минусовой провод от регулятора на приемник. калькулятор показывает, что такие батареи можно применять. В чем и где засада? Один полет на 4-х банках прошел успешно, на втором от краша спас случай-на взлете услышал запах горелой изоляции- посадил с пикирования.
Прошу помощи! Имеется мотор TR-3542/1000, регулятор НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское.
А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
Мотор тут не при чём. Горит изоляция не в цепи двигателя, а вцепи питания приёмника и серв, надо искать в этом направлении.
А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
или просто плюс изолировать?
оплавляется минусовой провод от ВЕС на приемник и минусовой провод от регулятора на приемник
бред. то есть минусы у регуля и бека не одинаковы. я б прозвонил омметром минусовые цепи регуля и бека. должно быть 0 (ноль) ом.
сервы тут не при чем.
или просто плюс изолировать?
Дим, этот регуль без бека. пофих.
регулятор НК 50/60А
Доброго времени суток всем,о регуляторе поподробнее,можно фото.
как я понял hobbyking.com/…/__7339__Hobbyking_SS_Series_50_60A…
но, конечно, со сцилками на продукт результат анализа будет конструктивнее.
НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское.
Проблема в регуляторе😁, точнее сказать не могу, но отзывы на ХК о регуле очень не лестные, регуль горит, что походу и происходит у вас.
В чем и где засада?
По идее минусы от регуля и ВЕС должны быть прямыми и как правильно указали сопротивление там должно быть “0”,возможно с регулятора на приёмник идёт какое-то напряжение при этом будут гореть именно минусовые провода,и в этом случае надо либо отрезать красный провод от регулятора либо делать диодную развязку.
Дим, этот регуль без бека. пофих.
а, понял ).
если это из серии super simple или как-то так, то лучше им не пользоваться 😁. Еще с регом на 20-30А и мелкопенолетом никаких проблем, их можно хоть на вес закупать и нормально летать, но доверять этой серии что-то бальсовое и побольше - стрёмно…
На ХК полнО отзывов, как эти реги на 50+ горят от простого факта подключения питания…
Проблема в регуляторе, точнее сказать не могу
афигеть. мы по расположению звезд видим.
ждем ответов от вопрошающего.
зы. данный регуль у меня пашет без проблем.
афигеть. мы по расположению звезд видим.
Проблема с юмором?😃 Извините не знал!😉
Добрый день. Посоветуйте плиз.
Вот на это www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8901/?flt[]=clf_15-15
подобрать БК мотор. по мануалу, Пилтажевские 3013 или 3019, только они отличаются по весу на 40 грамм.
Вот только нужен ли этот лишний вес. Пока смотрю на этот вариант, хотя и он не 100 грамм. hobbyking.com/…/__18231__Turnigy_D3542_5_1250KV_Br…
Но, возможно я ошибаюсь, подскажите лучший вариант плиз. Мне бы полегче, но чтобы свечкой вверх) Завешивал все вместе, с мотром в 110 гамм и ЛиПо 2650 общий вес будет 1080. Как то так.
подобрать БК мотор
Доброго времени суток всем,обратите своё внимание на NTM 35-42 1000kV,он более экономичен,и с винтами от13" будет "рвать"свечкой(на 3S).
Доброго времени суток всем,обратите своё внимание на NTM 35-42 1000kV,он более экономичен,и с винтами от13" будет "рвать"свечкой(на 3S).
Да, спасибо. А как эти моторы по качеству, вы использовали? ___И, я так понимаю, что мотор в итоге все равно придется ставить весом в 150 грамм.___ 100-115 граммовые отпадают? Если только не взять более оборотистый, например (1500 KV) и ставить винт меньше. Правда в инструкци как раз 13-ые винты. Много ли я потеряю или выиграю, подняв KV, уменьшив вес на 50-60 грамм, уменьшив винт (обдув вроде хуже), а у него и так морда широкая. У меня есть EPP-шный MAXI UNIQUE таких же габаритов и с 35-ым (ротор) мотором на 1550KV в весе 1010 гр. на винте 10-4,7. отлично летает.