электродвигатели TURNIGY
А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
или просто плюс изолировать?
оплавляется минусовой провод от ВЕС на приемник и минусовой провод от регулятора на приемник
бред. то есть минусы у регуля и бека не одинаковы. я б прозвонил омметром минусовые цепи регуля и бека. должно быть 0 (ноль) ом.
сервы тут не при чем.
или просто плюс изолировать?
Дим, этот регуль без бека. пофих.
регулятор НК 50/60А
Доброго времени суток всем,о регуляторе поподробнее,можно фото.
как я понял hobbyking.com/…/__7339__Hobbyking_SS_Series_50_60A…
но, конечно, со сцилками на продукт результат анализа будет конструктивнее.
НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское.
Проблема в регуляторе😁, точнее сказать не могу, но отзывы на ХК о регуле очень не лестные, регуль горит, что походу и происходит у вас.
В чем и где засада?
По идее минусы от регуля и ВЕС должны быть прямыми и как правильно указали сопротивление там должно быть “0”,возможно с регулятора на приёмник идёт какое-то напряжение при этом будут гореть именно минусовые провода,и в этом случае надо либо отрезать красный провод от регулятора либо делать диодную развязку.
Дим, этот регуль без бека. пофих.
а, понял ).
если это из серии super simple или как-то так, то лучше им не пользоваться 😁. Еще с регом на 20-30А и мелкопенолетом никаких проблем, их можно хоть на вес закупать и нормально летать, но доверять этой серии что-то бальсовое и побольше - стрёмно…
На ХК полнО отзывов, как эти реги на 50+ горят от простого факта подключения питания…
Проблема в регуляторе, точнее сказать не могу
афигеть. мы по расположению звезд видим.
ждем ответов от вопрошающего.
зы. данный регуль у меня пашет без проблем.
афигеть. мы по расположению звезд видим.
Проблема с юмором?😃 Извините не знал!😉
Добрый день. Посоветуйте плиз.
Вот на это www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8901/?flt[]=clf_15-15
подобрать БК мотор. по мануалу, Пилтажевские 3013 или 3019, только они отличаются по весу на 40 грамм.
Вот только нужен ли этот лишний вес. Пока смотрю на этот вариант, хотя и он не 100 грамм. hobbyking.com/…/__18231__Turnigy_D3542_5_1250KV_Br…
Но, возможно я ошибаюсь, подскажите лучший вариант плиз. Мне бы полегче, но чтобы свечкой вверх) Завешивал все вместе, с мотром в 110 гамм и ЛиПо 2650 общий вес будет 1080. Как то так.
подобрать БК мотор
Доброго времени суток всем,обратите своё внимание на NTM 35-42 1000kV,он более экономичен,и с винтами от13" будет "рвать"свечкой(на 3S).
Доброго времени суток всем,обратите своё внимание на NTM 35-42 1000kV,он более экономичен,и с винтами от13" будет "рвать"свечкой(на 3S).
Да, спасибо. А как эти моторы по качеству, вы использовали? ___И, я так понимаю, что мотор в итоге все равно придется ставить весом в 150 грамм.___ 100-115 граммовые отпадают? Если только не взять более оборотистый, например (1500 KV) и ставить винт меньше. Правда в инструкци как раз 13-ые винты. Много ли я потеряю или выиграю, подняв KV, уменьшив вес на 50-60 грамм, уменьшив винт (обдув вроде хуже), а у него и так морда широкая. У меня есть EPP-шный MAXI UNIQUE таких же габаритов и с 35-ым (ротор) мотором на 1550KV в весе 1010 гр. на винте 10-4,7. отлично летает.
А как эти моторы по качеству, вы использовали?
По качеству мне понравились,у меня их пока три-35-30,42-38 и 4248:отлично держат токи и меют достаточно большую мощность и тягу,на Вашу модель из нтм можно использовать 3536 910 об\вольт с пропом на 13"*8"тяга примерно 2,4кг.(собственный вес 117гр.)тайминг ставить самый низкий.
с 35-ым (ротор) мотором на 1550KV в весе 1010 гр. на винте 10-4,7. отлично летает.
Как пилотажка классическая-не сомневаюсь,а как 3D-вряд-ли.
Как пилотажка классическая-не сомневаюсь,а как 3D-вряд-ли.
Мне сложно судить, я 3D пока не летаю)) Учусь) , но на ноже летит, висит (ну мне показывали что висит), свечкой вверх уходит. По ощущениям тяга 1,5 точно есть. Не мерял.
Но в общем понял. ставим мотор весом 150 гр. Тяги много не бывает.)
Мне сложно судить, я 3D пока не летаю)) Учусь)
Это лишь отдельные элементы 3D,и к тому-же потребляемая энергия у таких моторов(с высокимkV)значительно выше ,при меньшем КПД а значит и время полёта меньше;то есть для моторов с более низким kV можно применить регуляторы с меньшей пропускной способностью и меньшим весом и акки с меньшей токоотдачей и ёмкостью а это как ни крути всё-таки экономия взлётного веса при одинаковом времени полёта,не знаю читали ли Вы такую статью:rcopen.com/forum/f20/topic171881 ,многое станет понятным.
100-115 граммовые отпадают?
Глянь этот, 110г на 3S с 13х6, только поаккуратней с газом, имеется перегруз в 10А(48А в пике при разрешенной 38А) , можно спалить, тяги будет 2200, моторец прилетает ооочень горяченький, я честно сказать в аппе ограничил газ для этого мотора до 85%, а вообще если первую минуту летать на 85% газа то потом и полный можно дать все будет в норме, а можно вообще не заморачиваться.😁 Тоже поменял 150г моторец на Сбахе на 110, не знаю сколько моторец проживет но летает отменно!
да, наверно все таки попробую более легкий вариант. Не хочу утяжелять. )) А почему сняли 150 грамовый? какой был полетный вес.
А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
Регулятор без ВЕС, но я все равно плюсовой вынул из колодки
как я понял www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_60A_ESC.html
Да, регулятор этот
Без винта все пашет как надо, цепляю винт и все-пипец, хотя регулятор и мотор не греются, такой регулятор у меня второй, с этим же проблема именно на 4-х банках, на 3-х все нормально
не знаю читали ли Вы такую статью:rcopen.com/forum/f20/topic171881 ,многое станет понятным.
Отличная статья. Спасибо, Владимир за ссылку. Как я раньше на нее не наткнулся. Ну а сейчас полезно, но уже не так))). Мотокальк мучал минут 30, но пока от него нет положительных эмоций. Буду дальше пробовать.
Поменял мотор на D3013/16 от Пилотажа-всё в норме, склоняюсь к выводу, что во всём был виноват китайский мотор